Перейти к содержанию

В пробках пинается 1-2-1


Рекомендуемые сообщения

Кто знает , где на W163 установлен понижающий резистор АКП 722.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает , где на W163 установлен понижающий резистор АКП 722.6 ?

нету его на мерседесах))) я акпп перебрал - обгонки,фрикционы. и.т.д ,мыл радиаторы ,заменил датчик педали, мыл гидроблок и подкидывал другой с авто без нареканий.. у меня тоже самое спустя пару дней как адаптацию наберает ... заменил блок Егс промыл разъемы тоже самое .... думаю куда копать ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал все страницы темы...

https://www.drive2.ru/l/3548416/в комментах RuslanSemey вообще-то указал, что замена обгонной муфты не убрала пинки 1-2..

не понимаю, чего на него ссылались на 6-7 страницах...

и судя из всех описанных симптомов, проблема в температуре масла АКПП. а точнее, видать, датчика температуры, который встроен в 

в электроплату в гидроблоке. никто не писал, что менял плату... в лучшем случае, только соленоид блокировки муфты ГТ.

как я понимаю, реально имеет смысл помимо мытья гидроблока, еще и менять электроплату (при больших пробегах), которая начинает глючить

из-за перегревов в виду слабой работы вентилятора и забитого радиатора... такая проблема детская у 722.9

и тот же RuslanSemey, если обратите внимание, указал, что "... была пробуксовка с 2 на 3 и падала в аварию, загнал на сервис поменяли обгонную муфту и со слов слесаря все промыли и почистили. завел полет норма но спустя время опять аварийный режим жути гонят на плату в акпп, хотел менять но не стал был замкнут акум заменил и вроде все прошло больше не встает в аварию, но есть пенок с 1 на 2 ВОПРОС."

замена обгонки пинки 1-2 не убрала.

 

а вообще, если подойти по-другому - https://www.drive2.ru/l/7841996

то, при исправном железе (более менее исправном) результат надолго даст замена бублика, замена электроплаты, нужных соленоидов (соленоида блокировки муфты ГТ так уж точно), замена масла с фильтром, чистка радиатора.......

конечно, нужно смотреть саму трансмиссию - элестички, кардан, редуктор... а потом по большому счету - заниматься АКПП.

но это не бюджетно по сути. тут может проще б/у живой коробас поставить. вот и дилемма...

Изменено пользователем Denis_E280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования