Перейти к содержанию

В пробках пинается 1-2-1


Рекомендуемые сообщения

друзья , оказывается чудеса случаются :) вчера сбросил адаптации коробки - пинки пропали !Специально пол дня ездил без музыки  - слушал коробку. Пару раз пристукнула , но пинком это не назвать. И переключения стали более вязкими - не заметными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друзья , оказывается чудеса случаются :) вчера сбросил адаптации коробки - пинки пропали !Специально пол дня ездил без музыки  - слушал коробку. Пару раз пристукнула , но пинком это не назвать. И переключения стали более вязкими - не заметными.

 

Посмотрим что будет через день полтора.... два.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару дней покататься, коробас наберёт адаптации и тогда судить о переключениях!!!! У меня наоборот, скидываю адаптации появляется слабенькое подёргивание с 2 на 3. , через пару дней всё становится в норму.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доклад : второй день - не пинает :)  . специально вечером опять покатился только на первой - всё чисто вязко без болтаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катишься в пробке не сильно нажал газ (до 1500 оборотов), рывком ускоряется, тутже отпускаешь, пинком сникает (падает до 1000 оборотов). Если газануть позезче (до 2000 оборотов) то пинка почти нет и плавно падают обороты.

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

Во, у меня тоже дергается в пробках, попрошу адаптации сбросить, вдруг тоже поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял вискомуфту, температура упала градусов на 10 (была 97) и кажись пропали толчки, на улице плюс 30, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался по пробкам, был только один толчек, небольшой. Еще поезжу отпишусь. (Никак не могу привыкнуть к гулу от вентилятора при нажатии на газ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четвертый день после сброса адаптаций АКП, в пробках если бросил газ и снова не плавно газу то может пнуть , если просто бросаю газ и торможу - пинка нет. До сброса адаптаций пинок догонял после того как просто бросал газ на первой скорости. Вискомуфта мертвая ТОЖ до 105С поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал три часа в пробке по Бердскому шоссе, толчки все же есть, но меньше. Вискомуфта проблему не решает, только частично.

Где то читал что толчки в коробке 2-1 есть даже на новых саньенгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал три часа в пробке по Бердскому шоссе, толчки все же есть, но меньше. Вискомуфта проблему не решает, только частично.

Где то читал что толчки в коробке 2-1 есть даже на новых саньенгах.

Нууу если даже на новых САНЁНГАХ есть, то что уж про мерса говорить))))))))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15ый год машине , уже пора и попинывать  :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Werne,Саша,привет!Как ведет себя коробка после всего?Что нибудь еще предпринимал к устранению проблемы?Кратко напиши,хоть,пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Очень много думал, наблюдал за машиной. Меня посетила мысль что это пинает не коробка, а мотор. На этой неделе по планам: удалить заслонки коллектора, заглушить их болтами. Заменить просевшие опоры двигателя. Процесс весьма трудоемкий, по результатам обязательно сообщу!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На когда задумал все?Блин,прокатиться бы друг на друге,чтоб понять,почувствовать....,в смысле на машинах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало будет уже завтра утром :) Ибо пока есть отпуск и теплое время года.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,успеха!Ну и....пиши,чтоли!?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что на холодную переключения вязкие , как прогреется - появляются пинки .  Вывод, что температура атфки напрямую связанно с пинками. Сброс адаптаций дает временный положительный эффект от пинков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так у меня!!!!!!С холодной не пинает,а нагреется-и хоть не тормози!!!!((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном моторе в алгоритме заложено переключение с задержкой.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, расшифруйте!!!))Толчок со звоном доносится при полной,практически,остановке,из АКПП!!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про описанные переключения вверх, описанные "как вязкие"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном моторе в алгоритме заложено переключение с задержкой.

как бы этот режим оставить на постоянку -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак не оставить.

Могу только предположить, что не хватает давления, поэтому нужно проверить чистоту гидроблока и работу соленоидов. Если это в порядке смотреть дальше

Если есть чем сбрасывать адаптации, то было бы неплохо сначала посмотреть граничные значения. В висе есть указания, как их сравнивать и анализировать

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу такие варианты решения проблемы:

1) Заменить  на эту (хвалёную ка лекарство для старых АКП ) ATF4   -- http://mbinfo.km-h.ru/liquids/oil_for_722_55.htm

2) Попробовать заменить соленойд http://www.drive2.ru/l/3548416/ (но оч не хотел бы лезть в АКП)

 

ну  а на последок , когда АКП начнёт разваливаться - есть такая штука  -- кто хвалит кто нагоняет жути http://xado.ru/revitalizanty/ex120-usilen-revitalizanty/xado-revital-ex120-dlya-avt-transmissiy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для замены соленоида, а я бы сначала промыть все попробовал, нужно только гидроблок снизу акпп снять, а это не сложно.

Есть тонкости, но не запредельные, как в любой работе.

Масло и обычное 68-е которое для наших коробок подойдет - не мудри

Для замены соленоида, а я бы сначала промыть все попробовал, нужно только гидроблок снизу акпп снять, а это не сложно.

Есть тонкости, но не запредельные, как в любой работе.

Масло и обычное 68-е которое для наших коробок подойдет - не мудри

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования