Перейти к содержанию

В пробках пинается 1-2-1


Рекомендуемые сообщения

Так может дело было просто в замене масла  и очистке от белого налета,а соленоид тут и не при чем

Не дает покоя та же мысль!Молодчина ты,Саш!!!Работа проделана героическая,но...Пробки,пробки.даешь пробки!!!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, когда была проблема с коробкой, падала в аварийку по датчику вращения, после замены масла и промывки еще пару раз сваливалась, и только потом угомонилась, т.ч., если что, не торопись голову пепелом посыпать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка пробкой будет через неделю. Я до конца недели в отпуске :)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты,Саня,хуже.чем маркиза Де Пампадур-плетешь макраме,рыболовные сети,интриги....!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санёк, а какое маслице то лил? если не секрет? а то всё-таки 14 литров вылить в никуда, это подвиг!!!!!

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Фукс Титан 4134. Я купил 4 канистры по 4 литра. 1030 рублей за канистру. Я бы не сказал что вылил в никуда. Коробка и контур охлаждения промыты, всё по инструкции из Wis

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седня спецально поехали покататься. Не пинается! Переключения еле заметные. Но как говорили на бенцклабе, соленоид один из возможных причин.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем респект! ну по моему у меня тожж( ну только с 2й на 1ю. стук слышен с открытым окном и дерг какойто..масло поменял  примерно месяц назад в сервисе...бумаги выкинул..раньше может и было ,думал глюк..а сегодня в жару целый день звуком наслаждаюсь :bc: .... хотя с 1й на 2ю вроде норм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла снижает пинки 1-2-1 на время , но не убирает их .Были пинки, поменял атфку в прошлом году , заметно ослабли. За год стали сильнее, не смертельно но проблемка точно есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно подумывал провести похожую экзекуцию, вот и приурочу к замене жижи!!!+ радиатор наконец таки доп. воткну( 2 года уже вылежался :D ).....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло Фукс Титан 4134. Я купил 4 канистры по 4 литра. 1030 рублей за канистру. Я бы не сказал что вылил в никуда. Коробка и контур охлаждения промыты, всё по инструкции из Wis

А кто-нибудь дайте энту струкцию, а то я себе поставил WIS и комп завис. Вообщем где-то, что-то не так сделал при установке, пришлось снести к е....ням

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером когда поехал с работы все началось с начала. Пинается когда добавляешь газку и когда сбрасываешь. :mad:

  • Смущенный 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером когда поехал с работы все началось с начала. Пинается когда добавляешь газку и когда сбрасываешь. :mad:

Привет Сань! также! ну прошла неделя ....звук стал гораздо чаще(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор охлаждения АКПП есть? Пинки только при 2-1 или 1-2 ? Где то читал на форуме что при пинках с 2-1 проблему решали чисткой радиатора, устранением подсоса воздуха в районе дроссельной заслонки и еще проблема решалась датчиком положения педали газа. Меня мучают толчки именно с 2-1 в пробках и при движении с горки. Пока езжу, стараюсь педаль плавнее нажимать и толчков практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как отче наш, что б работал коробас нормально, для начала мотор должен быть без вопросов!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждение масла через штатный теплообменник. Коробас пинается не при переключении. Коробас пинает если чуть чуть газку поддать и когда отпускаешь педаль. Может это и не коробка? Датчик положения педали менял, эффекта не дало.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...жаль,столько работы,надежд-в чашу.Короче,менять-так уж всю целиком АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять так на новую :D

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...машину!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор охлаждения АКПП есть? Пинки только при 2-1 или 1-2 ? Где то читал на форуме что при пинках с 2-1 проблему решали чисткой радиатора, устранением подсоса воздуха в районе дроссельной заслонки и еще проблема решалась датчиком положения педали газа. Меня мучают толчки именно с 2-1 в пробках и при движении с горки. Пока езжу, стараюсь педаль плавнее нажимать и толчков практически нет.

Сегодня помыл радиатор на мойке,весь низ в грязи был и как не странно по моему помогло... вечером ездил, и все спокойно))) завтра посмотрю в пропках по дню!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вычитал про пинки: смотреть люфты карданов, вот цитата из форума взаимопомощи сибиряков:

"Привет, коробку мне по другой причине перебрали, тормоза новые вкруг, как бы за раз все делал, так что не знаю что помогло, сильных ударов конечно нет, но все равно слабенько есть, джиповоды сказали что это нормально для 4вд, но стоит заострить внимание на карданах, лишняя проверка ничему не помешает. У друга например на ЛК100 была приличная "догонка взади", оказался кардан задний люфтит, поменял, сегодня катались уже нет такого, как было. Я бы для начала диски задние проверил, потому что на МБ Ц-шке, была такая хрень, только поменяли, сразу все хорошо стало, но не стоит забыввать что Ц-шка и Млка разного класса."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин жалко что заменой соленойда проблема не решилась 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подитожим:

Если пинки 2-1 только при прогретом движке сначала проверить чистоту радиатора АКПП, а так же работу вискомуфты.

Если пинки 2-1 и на холодном двигателе то:

- проверить систему впуска на наличие подсоса воздуха путем слежения за оборотами холостого хода во время разбрызгивания карбклианера вдоль движения воздуха (от крышки воздушного фильтра до входа в мотор);

- проверить задний кардан на наличие люфтов;

- проверить работу суппортов тормозной системы, своевременно ли расходятся колодки (обслужить направляющие).

И только после этого лезть в АКПП!

Да, и еще забыл, проверить отсутствие сзади какого-либо 2-х тонного прицепа, или забытого буксируемого автомобиля ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для комфорта езды , пинки не волнуют , волнует насколько страдает механика (железо) от них и как долго всё это проездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посудите сами, после процедуры замены масла, 200-250 км ездил как на новой, утром на работу час - полтора по пробкам. Вечером с работы, на тебе...

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования