Перейти к содержанию

В пробках пинается 1-2-1


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто знает как вылечить пинки коробки с 1 на 2 и обратно на 1 в пробке? На холодную пинков нет. Может какой соленоид подклинивает?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/l/3548416/ Вот тут про соленоид пишет товарищ из казахстана

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/l/3548416/ Вот тут про соленоид пишет товарищ из казахстана

полезная ссылка спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, очень хорошая инфа. Со своей стороны, хочу тоже дать полезную инфу по коробке:

http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал:

-Фильтр

-Прокладку

-Разъем проводки (хоть и не течет)

-Масло Титан 4134

-Соленоид  A2402701700

 

Если к сл. выходным всё получу, и друг сможет составить мне компанию, пойду заменю 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подписался!Саша,пиши подробно обо всем,что будет с твоей КП после замены!И,кстати,а откуда этот номер запчасти?К моей не бьется))\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что с самим соленоидом все в порядке, иначе с той частотой с которой ты СТАРишься ты не пропустил бы ошибку. Скорее резиночка кончилась, а еще более вероятно, что промыть гидроблок нужно. Посмотри адаптации перед разборкой, а потом сравни по результатам работ. Всем будет интересно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно Стар даст ошибку по соленоиду, если обмотка у него цела, но механика в нем не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тополян, номер из ссылки. Также при заказе по старому номеру, дилер говорит замена и предлагает новый тот что товарищ из Казахстана написал

 

Саш, а ошибок по коробке просто нет. Какая резиночка, не совсем понял.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обмотка целая, то ошибки по соленоиду не будет. Если и вылезет, то только что-нибудь по функциональным показателям, хотя и в этом до конца не уверен.

 

Я у себя соленоиды не снимал, а про резиночку на клапане, который соленоид открывает. Лучше у Лехи из Казахстана спросить, он из-за клапана соленоида раза три перебоанную АКПП снимал

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лёхи был котовый ус в клапане, от того и проблема. Запчасти приехали, в выходные замена.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у тебя кошачьего уса не будет, конечко :) что-нить другое может быть

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страшное дело - коробка . тоже имеется неприятность - попиныватся в пробках   ---- если проблему решите, отпишись плз подробнее что и как делал , а может фотик с собой прихватиш , былоб круто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Саняга, а ты уверен, что энтот солёный....ид встанет на нашу плату?, я вот у себя смотрю, другой номерок по вину бьётся почему-то

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу бьется А140...0535 наверно а этот идет как замена парт номера инфа от дилера (запчасти мне поставляе мой друг)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, бьётся А 140 277 0435 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН, вроде бы так

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншот, цены оптовые.

post-3053-0-62593400-1403119003_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталогу бьется А140...0535 наверно а этот идет как замена парт номера инфа от дилера (запчасти мне поставляе мой друг)

 

1402770135, 1402770535 , 2402700189, 2402700289 - это другой клапан, он ставится на переключение скоростей 1-2/4-5, 2-3, 3-4

А на клапан блокировки трансформатора идут номера A 140 277 00 35, A 140 277 04 35 - замена.

A240 270 17 00 - этот номер на МЛ-ке в EPC почему-то не указывается, хотя по другим машинам на эту коробку тоже как замена бьется.

 

Хорошо видно и расписано на схемке по ссылке, которую я давал чуть выше.

Там же написано, почему именно этот клапан умирает в первую очередь - потому что через него вся грязь и идет.

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем по поводу колечек на соленоидах!

когда снимал и мыл плату ушатал все колечки бензином(случайно) и они естессно стали больше в диаметре и пипец, чем заменить?????? отдельно хрен найдёшь!!!!!!!! Так вот, при замене масла не всегда менял колечки с фильтра и вот второе по величине от маленького подходит идеально и качественное, немного толстовато, надо при монтаже соленоидов смазать кольцо маслом и осадить в посадочное аккуратно, оно встанет по месту. 2 года полёт нормальный

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня,бог в помощь тебе....и не тяни с описанием....,а то аж  у грудях жжжёть!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Проект выполнен! Эффект достигнут! Подробности чуть позже!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительный искомый или...какой эффект-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это, Тополян, останется для всех загадкой......................................... до подробностей

Werne, КРО-ВО-ПИ-ВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День вчера выдался трудный. Утром обнаружил что какойто придурок припарковал свой автобус напротив моего гаража. Помог друг на Лендровере отбуксировать.
Долго мучался со сливной пробкой, боялся что шестигранник провернется и тогда только замена поддона. Ничего, отвернулся. Слил черное масло. Снял поддон вытащил корпусь электро разъема.
Выкрутил болты гиброблока, вылилось еще масла. Гдето 4-5 литров. На магните немного серой сметанки. На датчиках числа оборотов тоже немного, он магнитный и к нему стружка прилипает.На корпусе гидроблока сероватый налет. Блок не стал назбирать, стремно.
Заменил соленоид и прикрутил всё обратно. Дальше веселее. Поставил подднон, надо ставиль новый корпус разъема. Не лезет! Намазал его маслом, еле еле затолкнул, очень боялся свернуть контакты электроплаты. Залили 5 литров масла. Надо открутить полый болт обратки, от него до глушителя 3 см. Трещетка туда не пролезет.
Вспомнил что когдато люди пользовлись рожковыми ключали. Нашел на 19 китайский пластилиновый. Чудо что болт не сильно был затянут. Открутил. И как на этот болт надеть шланг? Развернул его в обратную сторону. Шланг 1\2 дуйма, почти не лезет. Нагрели зажигалкой, налез. Чем закрепить? Стяжкой! Друг полез заводить, я в яме с канистрой.
Завел, тишина, вдруг ливануло масло, вот тока не в шланг, а мне в лицо, из соединения шланга с болтом, залил глаза. Вытирался, приходил в себя. Нашли хомутик и поновой. В этот раз масло пошло в канистру. Слили 3 литра черной жижи. Налили еще 3 литра вишневого кампота, слилось опять 3 литра черного. Сливали 3 раза. И только на 3 раз масло немного покраснело на просвет.
Было желание еще раз слить до тех пор пока новое не начнет сливаться, но из купленных 16 литров осталась последняя канистра. Залили 2 литра и проверили щупом. Отметка на минимуме для 25 градусов. Поехали кататься. Непонятно както было, чтоб чтото сильно изменилось, но дорога свободная, переключения не заметные. Вернулись, воткнул стар, температура 80. Время проверить. Отметка минимум для 80 градусов.
Накапали еще немного чтоб подойти к отметке максимум. Сбросил адаптации и поехал домой. Пока ехал ни разу не ощутил как перереключаются передачи, только по тахометру видно что переключилась. Для нормальной проверки нужна пробка, чтоб попытаться воспроизвести тот неприятный эффект с которым я всё это затеял. Фотографии не делал ибо руки по локоть были вымазаны маслом нстроение не веселое. Вся процедура с буксировкой автобусов длилась 6 часов. Адаптации до и после не сравнивал.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может дело было просто в замене масла  и очистке от белого налета,а соленоид тут и не при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования