Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики нужен нормальный совет! хочу обменять своего коня

У нас один мужичок давно не может продать своего емелю 400-го, тоже 2002 года как и у меня, у нас как то не жалуют дизеля из-за суровой зимы, как бы у меня есть теплый паркинг и зимы как бы не страшно.

Но..... у него европеец, а  у меня американец, в остальном комплектация почти одинаковая, кроме как телефона, парктроников и вебасто у него.

у него темно-серого цвета, а у меня белого! Салон у меня бежевый (красивый), а у него черного цвета.

ну и конечно собственно в чем дело у него дизель, а меня бензиновый

Как то у одного товарища ездил на 220 с 4-х литровым двигателем, понравилась динамика и тихая работа двигателя

Хочу его, но тут как понимаете много советчиков и в основном кто только видели его со стороны

У меня до этого не было опыта владения авто с дизельным двигателем

короче, хочу его но как всегда есть некоторые но....

Помогите с выбором!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если стоит вебасто то зима нипочем , только аккумулятор хороший гелевый купить и все , другое , хорош у него мотор или подсажен , чтобы ты с ним ненамучался , а так если по мотору хорошо то отличный вариант и намного экономичнее

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это то меня и успокаивает))) а вот еще, что я у него не успел спросить как работает вебасто на дизеле? А по поводу мотора, вроде мужик не даун, у него это не одна машина и вроде заведует небольшим цехов по выпуску продукции и поэтому думаю что в обслуживании в него не должно быть проблем!? А на вопрос почему согласен на обмен если все у него хорошо, он мне ответил, что шансов больше продать мой и купить машину по свежее

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономию по топливу получишь однозначно,возможно и по дорожному налогу,говорю возможно потому что не ведомо какой он в казахстане. Динамика у 400 очень хорошая. Насчет морозов не стоит волноваться,прекрасно заводиться до -36 и без всякой вебасты,если соляра замерзнет то ни какая вебаста не поможет,есть небольшой гемор в переходный период осень-зима,можно попасть на незапуск,спасает вовремя залитая присадка.Но а так как у любой машины могут быть свои заскоки.Загони машину на диагностику перед обменом в профильный центр по дизелям,пусть проверят.Если у вебасты есть функция догрева ОЖ во время кратковременой стоянки то это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в КЗ налоги на авто мерятся от объема двигателя, а у вас вроде от количества кобыл, по налогу если меньше 4,0 то нормуль, как и у вас если меньше 250 л.с. вроде. На диагностику обязательно загляну, я про саму машину в уплом интересуюсь, мне хочется чтобы в динамике был помощнее и налог соответственно по меньше, а из альтернатив без доплаты вроде нет

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скромному опыту если чел с дизеля хочет пересесть на зажигалку - значит у него кончились силы и терпение на обслугу трактора...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в КЗ налоги на авто мерятся от объема двигателя, а у вас вроде от количества кобыл, по налогу если меньше 4,0 то нормуль, как и у вас если меньше 250 л.с. вроде. На диагностику обязательно загляну, я про саму машину в уплом интересуюсь, мне хочется чтобы в динамике был помощнее и налог соответственно по меньше, а из альтернатив без доплаты вроде нет

По динамике точно не уступит 320,возможно даже с места и порезвее будет,вот после 120 конечно динамика поменьше будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скромному опыту если чел с дизеля хочет пересесть на зажигалку - значит у него кончились силы и терпение на обслугу трактора...

Марк дело не в обслуге, реально в Казахстане не жалуют просто сами МЛ и не очень любят дизеля любой марки,местный минтелитет. Они из немцев почему то предпочитают бмв х5,фольцваген таурег,много общаюсь с казахами,наши регионы граничят,до границы 130 км.В моем регионе на оборот предпочтение к мл и желательно дизель,а х5 и тауреги не в почете,у них даже ценники ниже чем у мыла при одном годе выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечный спор... Решай сам, только прочти темы форума о дизелях и бензинках, сравни. Бензинки попроще будут. Кстати, общепринято - трактора покупают при больших ежегодных пробегах. Да, и ещё - товарищ не может продать 400-го, ты через некоторое время с этим столкнуться хочешь?)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам 4ре года назад хотел приобрести 400,но ценники на них были конские на то время,поэтому был куплен 320,последние года два тоже посещала мысль поменятся на 400,но это очень ответственный шаг,ибо почти все подуставшие,да и х..й на х....й поменять-только время потерять,стремится уже нужно к 164,а 163 увы уже из разряда ретро.

@vvr,по динамике он рвёт 163 500 как грелку.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

164 он то всем хорош, можно и на 166 заглядывать, но без доп.затрат никак! я тоже об этом думал, но 163 я знаю почти полностью, а 164 - нет, да и не продам я свой! уж очень неохотно они у нас идут.

а про непередаваемости, да МЛ у на с ой как не жалуют, я свой когда купил тоже удивился почему он меня когда сказал "если нравится, то хорошо уступлю", и не соврал, отдал на порядок ниже рыночной цены! Потом уже порыв в нете и посмотрев динамику продажи, в основном и продают от того что почти отдают даром.

Сам ни разу не пожалел что ее взял, хоть и вложился в нее много, но считаю что на любую машину на обслуживание нужно иметь запас денег, а не как как у нас на камри ездят, только расходники меняют, а потом при продаже только начинают ее ремонтировать и ставят далеко не оригинал, только для того чтобы продать!

и кстати, да точно говорит @vvr, у нас больше предпочитают Х5 и туареги, у самого несколько ауди было и олроуд

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год как езжу на 400cdi, всё нравится, динамика отличная.

Основной нюанс - ремонт всего что относится к двиглу и топливной может встать в копеечку.

Вот страшилки с MB-Info https://web.archive.org/web/20121022185140/http://mb-info.ru/motor/628/628.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой как там страшилки, аж прям фильм ужасов какой то!))

Про мало места под капотом и про ремонт копеечку я в принципе согласен, по оллроуду знаю что это и как бывает!

а про то что трактора берут те у кого средний пробег за год большой не знал, у меня в среднем 10-12 выходит, замеряю при замене масла

@woland,сколько раз сам за год владения обращался в СТО по двигателю и топливной системе? 

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации - на днях встречался с человеком, использующим бензиновый МЛ по работе. Пробег в месяц в районе 10 тык. Затраты на бензин - около 55 (!) тысяч кровных рубликов :blink:  :blink:  :blink:

Вот в таком случае - либо дизель, либо пузотёрка с 1,5 - 1,8 л.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Толич,может работодатель компенсирует или зарплата позволяет так ездить.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько раз сам за год владения обращался в СТО по двигателю и топливной системе

Я сразу как купил поменял три умирающие форсы (глохла периодически и с трудом заводилась), регулятор давления пару свечей и блок управления свечами. Прошел год и около 40 тыс. км и сейчас на прогретом двигле начали плавать обороты на холостых, видать еще какие-то форсы скоро кончатся, через недельку другую поеду на диагностику.

Еще полгода назад менял ремень со всеми роликами, обгонной муфтой генератора и цепь. Но это уже от мотора не особо зависит, единственное, что из-за размеров двигла эти операции производить сложнее и за них больше берут.

Для информации - на днях встречался с человеком, использующим бензиновый МЛ по работе. Пробег в месяц в районе 10 тык. Затраты на бензин - около 55 (!) тысяч кровных рубликов :blink:  :blink:  :blink:

Вот в таком случае - либо дизель, либо пузотёрка с 1,5 - 1,8 л.

Так это у него примерно 15 литров на сотню выходит, нормально для бензинки. У меня летом в районе 13 по городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет - не менять 320 на 400. Нужны аргументы? Посчитайте во сколько обойдется замена 8 форсунок CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте во сколько обойдется замена 8 форсунок CDI.

Форсы все разом редко мрут. Одна форса сейчас стоит примерно 14 тыс. руб. Да и менять их далеко не часто приходится.

Вообще это все достаточно сложно посчитать, я не знаю сколько на бензинке ходят форсунки, свечи, как часто провода высоковольтные требуют замены, а ведь это все надо учитывать при подсчетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы года два назад была бы возможность поменятся на 400,поменялся бы не задумываясь(естественно через диагностику),сейчас уже остыл,глаз положил на 164 320 CDI.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедили! Ухожу от темы! Не буду меняться, считаю отрицательных моментов было больше, чем положительных! 

Да и и лишнего гемора что то не охота!

Всем спасибо ЗА УЧАСТИЕ И всем удачной дороги!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования