Перейти к содержанию

AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ, МОСКВА (ЦАО)


Airbarter

Рекомендуемые сообщения

@YuriyDolivets, Если б Вы еще заглянули под мою аватарку... и город прочитали.... :D Я поэтому и задавал вопрос Василию...он то знает где я живу.. ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriyDolivets, а почему у Вас на сайте указана другая цена за искомые аммортизаторы?

P.S. скидка в 1.000 руб. сильно...

Как совершить сделку, если аммы нужны в г. Пенза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Антон, добрый вечер.

 

 

 

 

Баллон в наличие имеется, в ограниченном количестве, можем для Вас сделать резерв и конечно же скидку в размере 10 %.

 

С удовольствием ждем Вас в нашем сервисе.

 

С уважением, Юрий Николаевич

Официальный дилер компании Airbarter (г. Москва)

 

 

Супер! на днях заеду

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriyDolivets, Юрий! Добрый день, меня к Вам направил Алексей STS с клубного сервиса. мне нужно 2 пневмобаллона задних, МЛ 500 W164. старые я вам не отдам - езжу на баллонах Алексея, так сказать дал мне погонять, после снятия отдам ему! Собственно сколько стоит и как получить.

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriyDolivets, телефон дайте человека с кем можно оперативно все вопросы решить, переписка затягивает время а вопрос надо решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuriyDolivets, телефон дайте человека с кем можно оперативно все вопросы решить, переписка затягивает время а вопрос надо решать.

Лёх, вот скрин контактов.

post-18694-0-53785200-1459276184_thumb.p

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, спасибо за заботу, только по этим скринам страшно "ходить" после общения, извиняюсь если путаю но вроде менеджера звали Марина. Жду контактов от Юрия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Добрый день участники ML-Club, постараюсь ответь на все вопросы которые возникли в моё отсутствие! 

Хотелось бы высказать свою официальную позицию по диалогу произошедшему выше с нашим представителем. 
В обязанность представителя нашей компании входит: 
-Вежливое общение с клиентами. 
-Выполнение обязательств по гарантии в 1 год, причем гарантия действительна с момента установки. Если дата установки заранее не обговаривается, то по умолчанию гарантия считается с момента отправки. Естественно в рамках группы Поставщик-Покупатель, вышеуказанные условия по гарантии выполняются уже внутри группы. 
-Разрешения любых споров и конфликтов в максимально возможные сроки. 

И это лишь то чего стоит затронуть касательно данной темы. 

Независимо от наличия деталей на складе у Поставщика компания Airbarter всегда в максимально возможные сроки высылает подменную деталь под реализацию условий гарантийного соглашения. 

Наша компания не считает, что баллоны должны попадать сразу с завода на автомобиль. Но любое резиновое изделие в том числе пневморукав имеют свой срок хранения(по ГОСТУ)поэтому лежать на складе баллону 2 года не желательно. Наши баллоны на складе обычно не задерживаются, поэтому тут даже обсуждать нечего. 

Спасибо уважаемому Бибиян за верное замечание, представительство компании Airbarter в Казахстане у нашей компании не вызывает нарекания и тут большая заслуга Стаса ,как большого профессионала и просто очень хорошего человека. Мы никогда не получаем звонков из этого региона для решения каких либо спорных моментов, от всех наших других региональных менеджеров мы пытаемся наладить такое же отношение к работе. Все подобные форумные пикировки в итоге отражаются на нашей внутренней кухне и мы делаем свои определенные выводы. 


По поводу депозитов. Действительно, они в несколько раз превышают закупочную стоимость детали, но сделано это лишь для того, чтобы увеличить процент возврата, т.к. для некоторых 2000-3000руб не существенная сумма и возвращать неисправную им просто лень. 

C уважением , Airbarter.


@YuriyDolivets, Если б Вы еще заглянули под мою аватарку... и город прочитали.... :D Я поэтому и задавал вопрос Василию...он то знает где я живу.. ;)

Готовы скупить у вас все, что есть! :rolleyes: Доставка за наш счет, отправлять в СПб.


@YuriyDolivets, Как производится отгрузка и оплата? Желательно подробно... 

Спасибо! 

Высылаете через ТК Деловые линии все что у вас есть, доставка за наш счет. При получении мы сверяем со списком того, что вы отправили. Осматриваем детали на возможность ремонта, производим калькуляцию и переводим деньги на вашу карту Сбербанка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий! Спасибо за развернутый ответ! Зная вашу потребность в донорских органах, обязательно соберу для вас посылку...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемому Бибиян за верное замечание, представительство компании Airbarter в Казахстане у нашей компании не вызывает нарекания и тут большая заслуга Стаса ,как большого профессионала и просто очень хорошего человека. Мы никогда не получаем звонков из этого региона для решения каких либо спорных моментов, от всех наших других региональных менеджеров мы пытаемся наладить такое же отношение к работе. Все подобные форумные пикировки в итоге отражаются на нашей внутренней кухне и мы делаем свои определенные выводы. 

 

 

Василий, привет!

 

Большое спасибо за хорошие слова - такая оценка дорогого стоит, и является наилучшим стимулом для дальнейшего развития бизнеса и совершенствования себя в профессиональном ключе. А по поводу пикировок - все мы люди, человеки, со своими эмоциями и тараканами, главное, уметь договориться и из любой, даже самой неприглядной ситуации, сделать единственно верные выводы.

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скидка в размере 10% будет предоставляться при условии наличия не меняя 300 сообщений на форуме либо при наличие карты участника ML-Club.
Правильное решение!

 

 


Также необходимым условием является приобретение/установка/замена новых деталей/запчастей в московском филиале компании Airbarter по адресу                г. Москва, ВАО, ул.Тагильская д.4 c.13

В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ, ДАЖЕ ПРОТИВОЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рамках предоставления скидки - вполне правильное

если на общих основаниях - да, не очень правильное, если это не оговаривается особым договором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Василию! Сохраняется ли в вашей базе данных (по Питеру) информация о сроках, объему проведенных работ и о гарантии на них? Дело в том, что в июле 2015 года менял у вас обе передние стойки в сборе на ГЛ 164. Гарантия, как мне сказал Андрей, в течение года, но я куда-то задевал гарантийный талон, а машинка стала припадать на правую переднюю сторону...... Спасибо!

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги уровня и линки новые, к подвеске вопросов нет! Когда утром машину открываю, не заводя ещё, вздыхает и поднимается...... 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Василию! Сохраняется ли в вашей базе данных (по Питеру) информация о сроках, объему проведенных работ и о гарантии на них? Дело в том, что в июле 2015 года менял у вас обе передние стойки в сборе на ГЛ 164. Гарантия, как мне сказал Андрей, в течение года, но я куда-то задевал гарантийный талон, а машинка стала припадать на правую переднюю сторону...... Спасибо!

Здравствуйте, Сергей! Да, у нас в базе есть вся необходимая информация. Вы можете приехать к нам в сервис для выявления причины вашей неисправности. Если у вас номер сервисного центра не сохранился, то напишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к Василию! Сохраняется ли в вашей базе данных (по Питеру) информация о сроках, объему проведенных работ и о гарантии на них? Дело в том, что в июле 2015 года менял у вас обе передние стойки в сборе на ГЛ 164. Гарантия, как мне сказал Андрей, в течение года, но я куда-то задевал гарантийный талон, а машинка стала припадать на правую переднюю сторону...... Спасибо!

Здравствуйте, Сергей! Да, у нас в базе есть вся необходимая информация. Вы можете приехать к нам в сервис для выявления причины вашей неисправности. Если у вас номер сервисного центра не сохранился, то напишите в ЛС.

 

спасибо, телефон Андрея есть, если он ещё у вас работает.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на стойки есть, сама работа сколько стоит? Раз скидка только при вашей работе....

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2016 в 21:07, piter написал:

спасибо, телефон Андрея есть, если он ещё у вас работает.....

 

 

 

 

 

Да, Андрей вместе с нами и всегда на связи;)

В 05.04.2016 в 21:44, Murzik написал:

Цены на стойки есть, сама работа сколько стоит? Раз скидка только при вашей работе....

Добрый вечер! Стоимость в СПб и МСК на сервисные услуги разная, поэтому лучше с этим вопросом звонить в нужный вам сервисный центр: МСК +74956486795 СПБ +78129819282

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Василий! Все желательно увидеть цены на страницах форума .. так сказать , из уст самого руководителя!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Также необходимым условием является приобретение/установка/замена новых деталей/запчастей в московском филиале компании Airbarter по адресу                г. Москва, ВАО, ул.Тагильская д.4 c.13

В КОРНЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ, ДАЖЕ ПРОТИВОЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ!

 

Даже и не знаю, что ответить... Каждый для себя выбирает сам, можно просто купить и установить где нравится, а если есть желание поиметь скидку, то есть условия получения этой скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это предметный разговор.Спасибо!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, Василий! Все желательно увидеть цены на страницах форума .. так сказать , из уст самого руководителя!

 

Стоимость работ сервисного центра компании Airbarter в Санкт-Петербурге для автомобилей Mercedes-Benz ML W164 следующая :

 

Передняя пневмостойка в сборе с датчиком ADS/без датчика ADS (датчик регулировки жесткости) - 4500 рублей.

Передний амортизатор с датчиком ADS/без датчика ADS (датчик регулировки жесткости) - 4500 рублей.

Передний пневмобаллон  - 4500 рублей.

Задний амортизатор с датчиком ADS/без датчика ADS (датчик регулировки жесткости) - 4000 рублей.

Задний пневмобаллон - 2500 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования