Перейти к содержанию

AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ, МОСКВА (ЦАО)


Airbarter

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Шарапов написал:

Зачем заводу это нужно.

На продаже з/ч намного быстрей заработать

Заводам это давно не интересно. Эта сказка давно себя изжила.
Кстати на Даймлер это поняли раньше других и разогнали маркетологов-идиотов.

Оригинальные запчасти покупают в десятки раз меньше, чем азиаЦкий хлам.
А то что современные автомобили больше подвержены поломкам, так в них есть чему ломаться... даже по сравнению с тем же 163-им. В 163-их и ломаться то нечему. Когда он у меня был, я знал что такое поехать на сервис только тогда, когда надо было ехать на ТО. А в 166-ом - в нём даже просто фара головного света - это целый агрегат со своими системами, а не тупо "лампочка зажгись". Да и если проанализировать поломки 163-их обсуждаемых на форуме, то в основном это "возрастные болячки", которые зачастую приправлены не своевременным ТО с "лукойловскими" маслами и ремонт "какими-то" запчастями на ара-сервисе.
Так что сказки про маркетологов и о "выгоде продажи запчастей" пора заканчивать.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IGARA написал:

А то что современные автомобили больше подвержены поломкам, так в них есть чему ломаться... даже по сравнению с тем же 163-им. В 163-их и ломаться то нечему.

Дело не в том что есть чему ломаться или не чему. Просто если делаешь, то делай качественно, что бы не ломалось, хотябы тысяч 200. А то приезжают люди, на цешке 2013 года, двигатель перебирать на 120тысячах, цепь проскочила видители. А вообще то мой первый мл уже 400 проехал на родной цепи и ничего. Так что это никакая не сказка. Заводу выгодно что бы ломалось всё и вся. Это целая индустрия. Мерседес торгует понтами и за дорого. Купил-плати. Сломалась-плати. Часто ломается-плати чаще. Не хочешь-купи новую. Не можешь, но хочешь что бы меньше ломалось - купи Тойоту. Вот такая простая логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, WDC163 написал:

Дело не в том что есть чему ломаться или не чему. Просто если делаешь, то делай качественно, что бы не ломалось, хотябы тысяч 200. А то приезжают люди, на цешке 2013 года, двигатель перебирать на 120тысячах, цепь проскочила видители. А вообще то мой первый мл уже 400 проехал на родной цепи и ничего. Так что это никакая не сказка. Заводу выгодно что бы ломалось всё и вся. Это целая индустрия. Мерседес торгует понтами и за дорого. Купил-плати. Сломалась-плати. Часто ломается-плати чаще. Не хочешь-купи новую. Не можешь, но хочешь что бы меньше ломалось - купи Тойоту. Вот такая простая логика.

Ну раз Вы во всём разобрались, то продайте мерс и купите тойоту. Кстати много узнаете о её захваленной "не ломучести")))

Кроме того, если Ваш "людь" приехал с проскочившей цепью, то вина только его. Любой моторист скажет сколько признаков что цепь на мерсе растянулась. Кроме того, в сети уже несколько тысяч роликов, в том числе и Лиса не раз говорила, на каких пробегах надо быть внимательным. 
Теперь что касается не сказки...
Вы внимательно читаете темы на форуме? Или только Юмор? Посмотрите что люди ставят и что им советуют ставить? Сколько тем о поисках "аналогов" и желательно подешевле? Да что там говорить, когда есть темы о замене оригинальных масел и жидкостей. О каком качестве можно говорить? Сначала тема о замене масла на лукойл, а потом тема о лопнутом коленвале.
Так что про ломучесть новых мерсов - это сказка.

Пример: на глазах у меня, человек не отличающийся аккуратностью с автомобилем, отъездил на W212/E300 (276) 2014 г.в. с нова 145 000 км. "Дрючит" он машины "в хвост и в гриву". Правда ТО всегда вовремя. Никаких вопросов к машине нет. Сдал в трейд-ин. Сейчас взял W213. Тоже уже изрядно набегал, собирается её тоже менять. И никаких растянутых цепей.
Таких примеров более чем достаточно. Так что делайте всё вовремя, так как рекомендует производитель, не считайте себя умнее завода и не рассказывайте сказки.
А то передаёте то, что уже давно отжило.

Ну либо купите тойоту.))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, IGARA написал:

Ну раз Вы во всём разобрались, то продайте мерс и купите тойоту. Кстати много узнаете о её захваленной "не ломучести")))

Кроме того, если Ваш "людь" приехал с проскочившей цепью, то вина только его. Любой моторист скажет сколько признаков что цепь на мерсе растянулась. Кроме того, в сети уже несколько тысяч роликов, в том числе и Лиса не раз говорила, на каких пробегах надо быть внимательным. 
Теперь что касается не сказки...
Вы внимательно читаете темы на форуме? Или только Юмор? Посмотрите что люди ставят и что им советуют ставить? Сколько тем о поисках "аналогов" и желательно подешевле? Да что там говорить, когда есть темы о замене оригинальных масел и жидкостей. О каком качестве можно говорить? Сначала тема о замене масла на лукойл, а потом тема о лопнутом коленвале.
Так что про ломучесть новых мерсов - это сказка.

Пример: на глазах у меня, человек не отличающийся аккуратностью с автомобилем, отъездил на W212/E300 (276) 2014 г.в. с нова 145 000 км. "Дрючит" он машины "в хвост и в гриву". Правда ТО всегда вовремя. Никаких вопросов к машине нет. Сдал в трейд-ин. Сейчас взял W213. Тоже уже изрядно набегал, собирается её тоже менять. И никаких растянутых цепей.
Таких примеров более чем достаточно. Так что делайте всё вовремя, так как рекомендует производитель, не считайте себя умнее завода и не рассказывайте сказки.
А то передаёте то, что уже давно отжило.

Ну либо купите тойоту.))))

Я уже всё сказал.  Вам осталось только убедить бедных в том, что новый мерседес это очень хорошо.

Короче: Кому суп — жидкий, а кому жемчугмелкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, WDC163 написал:

Я уже всё сказал.  Вам осталось только убедить бедных в том, что новый мерседес это очень хорошо.

Короче: Кому суп — жидкий, а кому жемчугмелкий

Что за бред?

Если нечего сказать, то...
О каких бедных идёт речь на форуме владельцев внедорожников Mercedes-Benz?

Вы знаете кого то здесь конкретного? 

Назовите его... Всем будет интересно.

Изменено пользователем IGARA

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, IGARA написал:

Ну раз Вы во всём разобрались, то продайте мерс и купите тойоту. Кстати много узнаете о её захваленной "не ломучести")))

Кроме того, если Ваш "людь" приехал с проскочившей цепью, то вина только его. Любой моторист скажет сколько признаков что цепь на мерсе растянулась. Кроме того, в сети уже несколько тысяч роликов, в том числе и Лиса не раз говорила, на каких пробегах надо быть внимательным. 
Теперь что касается не сказки...
Вы внимательно читаете темы на форуме? Или только Юмор? Посмотрите что люди ставят и что им советуют ставить? Сколько тем о поисках "аналогов" и желательно подешевле? Да что там говорить, когда есть темы о замене оригинальных масел и жидкостей. О каком качестве можно говорить? Сначала тема о замене масла на лукойл, а потом тема о лопнутом коленвале.
Так что про ломучесть новых мерсов - это сказка.

Пример: на глазах у меня, человек не отличающийся аккуратностью с автомобилем, отъездил на W212/E300 (276) 2014 г.в. с нова 145 000 км. "Дрючит" он машины "в хвост и в гриву". Правда ТО всегда вовремя. Никаких вопросов к машине нет. Сдал в трейд-ин. Сейчас взял W213. Тоже уже изрядно набегал, собирается её тоже менять. И никаких растянутых цепей.
Таких примеров более чем достаточно. Так что делайте всё вовремя, так как рекомендует производитель, не считайте себя умнее завода и не рассказывайте сказки.
А то передаёте то, что уже давно отжило.

Ну либо купите тойоту.))))

В моих руках лично умер 221 500 с 278 мотором на 60.000км пробега-задиры в цилиндрах, все то у диллера.

мой бывший авто мл 320 112 мотор который я продал и был у меня 8 лет(нашел в инстаграмме и написал владельцу) ездит до сих пор , пробег за 550.000 уже.

сейчас на 222 тоже мотори278 пробег 86000 , но по моему мотор опять потихоньку начинает цокать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Usacheff написал:

В моих руках лично умер 221 500 с 278 мотором на 60.000км пробега-задиры в цилиндрах, все то у диллера.

мой бывший авто мл 320 112 мотор который я продал и был у меня 8 лет(нашел в инстаграмме и написал владельцу) ездит до сих пор , пробег за 550.000 уже.

сейчас на 222 тоже мотори278 пробег 86000 , но по моему мотор опять потихоньку начинает цокать))

Андрей, ну есть у нас и обратный пример, у Вовки Дауна такой же мотор, масло не ест и мотор м273 на 450-м и тоже на расход масла он не жаловался и моторы на виду в клубном сервисе.

Видать это ключевое, клубный сервис.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 написал:

Андрей, ну есть у нас и обратный пример, у Вовки Дауна такой же мотор, масло не ест и мотор м273 на 450-м и тоже на расход масла он не жаловался и моторы на виду в клубном сервисе.

Видать это ключевое, клубный сервис.

Тимофей я сейчас меняю масло на 222 через 7,500 км , между то,не у диллера,  у женька 03 авто который. Посмотрим на сколько хватит .   Пока пробег около 87, сейчас на то к диллеру поеду, но чтото мне не нравится как работает мотор( может придираюсь, т.к. Пересаживаюсь с одного на другое, и снова на другое авто) 

масло не жреи почти, грамм 400 доливаю за 7500 км(на протяжении 45000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Usacheff написал:

Тимофей я сейчас меняю масло на 222 через 7,500 км , между то,не у диллера,  у женька 03 авто который. Посмотрим на сколько хватит .   Пока пробег около 87, сейчас на то к диллеру поеду, но чтото мне не нравится как работает мотор( может придираюсь, т.к. Пересаживаюсь с одного на другое, и снова на другое авто) 

масло не жреи почти, грамм 400 доливаю за 7500 км(на протяжении 45000км)

А это другой авто?

Или тот где раньше масло меняли по другому?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Usacheff написал:

Тимофей я сейчас меняю масло на 222 через 7,500 км , между то,не у диллера,  у женька 03 авто который. Посмотрим на сколько хватит .   Пока пробег около 87, сейчас на то к диллеру поеду, но чтото мне не нравится как работает мотор( может придираюсь, т.к. Пересаживаюсь с одного на другое, и снова на другое авто) 

масло не жреи почти, грамм 400 доливаю за 7500 км(на протяжении 45000км)

О рекомендациях замены масла раньше регламента тоже слышал. Меняю масло каждые 10 000 км.

От ТО до ТО масло не жрёт.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 написал:

А это другой авто?

Или тот где раньше масло меняли по другому?

 

Это 222 все то у диллера и замена масла и фильтра через 7500

Который помер 221 там было только то у диллера и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Usacheff написал:

Это 222 все то у диллера и замена масла и фильтра через 7500

Который помер 221 там было только то у диллера и все

дык ты про 221-й говорил, что он у тебя раз в 15к обслуживался менялся и молотил на холостых от души?

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, t-55-2 написал:

дык ты про 221-й говорил, что он у тебя раз в 15к обслуживался менялся и молотил на холостых от души?

222 в таком же режиме эксплуатируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Usacheff написал:

222 в таком же режиме эксплуатируется. 

только масло в 2 раза чаще меняется

а это уже по-другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, IGARA написал:

Что за бред?

Если нечего сказать, то...

А вы вероятно всерьёз надеялись, что я каждую строчку вашего бреда, буду обдумывать и пытаться парировать? Так у меня такой цели нет. Я высказал своё мнение. Ваше мнение мне известно. Если есть люди с не устоявшимся мнением, по этому вопросу, вы можете пытаться их убедить своими "аргументами", но не меня.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, WDC163 написал:

А вы вероятно всерьёз надеялись, что я каждую строчку вашего бреда, буду обдумывать и пытаться парировать? Так у меня такой цели нет. Я высказал своё мнение. Ваше мнение мне известно. Если есть люди с не устоявшимся мнением, по этому вопросу, вы можете пытаться их убедить своими "аргументами", но не меня.

 

В таком случае какой смысл отвечать? Просто игнорируйте мои сообщения и будет Вам счастье.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума, у нас для вас хорошие новости! В нашем ассортименте продукции появились позиции о которых многие мечтали! Пневмобаллоны на 164 кузов с гарантией 3 и 5 лет!
Забудьте о проблемах с пневмобаллонами навсегда!
http://airbarter.com/uslugi/mercede...64_perednij_levyj_pravyj_dunlop_s_zaschitoi1/ - 5 лет!
http://airbarter.com/uslugi/mercedes/x164_gl/pnevmoballon_gl_x164_perednij_levyj_pravyj_s_zaschitoi/ - 3 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!вопрос №1у Вас сейчас задние амортизаторы стоят 18500 на ML W164 вопрос №2 скидка по карте действует?

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, сергуха написал:

Доброе утро!вопрос №1у Вас сейчас задние амортизаторы стоят 18500 на ML W164 вопрос №2 скидка по карте действует?

Здравствуйте! Да, конечно действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2018 в 04:56, Airbarter написал:

Здравствуйте! Да, конечно действует.

почем сейчас стойки передние и задние на W164 с ADS с клубной скидкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Самара написал:

почем сейчас стойки передние и задние на W164 с ADS с клубной скидкой?

Здравствуйте, Сергей! Клубная скидка 3000руб(10%) с каждой передней стойки, получается по 26500 за переднюю стойку. Стоимость задних амортизаторов по клубной скидке (10%)16500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Airbarter написал:

Здравствуйте, Сергей! Клубная скидка 3000руб(10%) с каждой стойки, получается по 26500 за стойку.

не в сборе ( без пневмобаллона)..... с обменом на нерабочую

 

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергей Самара написал:

не в сборе ( без пневмобаллона)

Тогда вам нужны просто амортизаторы. Стоимость будет по 16500 за любой передний или задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько переднюю подушку с микродыркой возьмете? К величайшему сожалению ваше творение отходило всего 1.5 года и 15ткм((( Офроудом не балуюсь, шеткой чистил 1 раз, раза 3 в год на самомойке их мыл. Вторая на полгода раньше купленная у вас еще в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, W164 написал:

 К величайшему сожалению ваше творение отходило всего 1.5 года и 15ткм(((  ...Вторая на полгода раньше купленная у вас еще в строю.

Стабильности нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования