Перейти к публикации
Airbarter

Модернизация пневматической подвески - Airbarter

Рекомендованные сообщения

Airbarter

logo.png

 

     Специализация компании Airbarter – увеличение ресурса оригинальных деталей пневмоподвески без изменения характеристик работы, заложенных заводом-изготовителем. Работаем с марками Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ и др.

     При  модернизации пневмоамортизаторов, мы заменим испорченные пневмобаллоны, имеющие разорванную негерметичную оболочку, на новые, имеющие усовершенствованный корд: на оригинальные высокопрочные стальные части мы устанавливаем новую модернизированную пневмоподушку Airbarter®, созданную по специальной технологии "усиленного внешнего слоя". Подушка имеет расширенный температурный диапазон от -52 до +130 градусов и рассчитана специально под российский климат. Износостойкость на 20% выше оригинального, за счёт усиленного корда и улучшенного состава резины. В корпусе пневмобаллона мы заменяем оригинальный сайлентблок на модернизированный, который изготавливаем сами. Такой сайлентблок предотвращает люфт между амортизатором и пневмоподушкой. Благодаря высокотехнологичному оборудованию, многочисленным исследованиям и уникальной системе тестирования каждой произведенной детали, мы добились высочайшего уровня надежности выпускаемой продукции. Устанавливая данную пневмостойку на свой автомобиль, вы получаете непревзойденный комфорт и уверенность в эксплуатации своего автомобиля при любых условиях.


     Амортизаторы, на которые мы устанавливаем новые пневмобаллоны, проходят полный ремонт гидравлической части и проверяются на стенде, полностью соответствуют эксплуатационным характеристикам нового амортизатора. Гидравлический амортизатор в пневмостойке собирается по оригинальной заводской бесклапанной технологии с использованием усиленных запчастей, разработанных и изготовленных специально для этого типа амортизаторов. Характеристики демпфирования соответствуют характеристикам нового оригинального амортизатора, но при этом рабочий температурный диапазон увеличен и простирается от -55 до +120.

 

Приобретая у нас со склада готовые пневмостойки, вы можете быть уверены, что в них заменены все подверженные износу узлы. 

 

Какие процессы предшествуют созданию готового продукта:

 

По гидравлической части:

- Сначала проводится осмотр согласно установленному регламенту на наличие внешних дефектов;

- Затем стендовые испытания — замер характеристик амортизатора;

- Мойка, зачистка и подготовка к разбору;

- Вскрытие и полный разбор амортизатора;

- Дефектация всех составляющих амортизатора согласно установленному регламенту;

- Замена поршневого узла;

- Замена уплотнения компенсатора (он же плавающий поршень);

- Замена штока (при необходимости). Если по итогу дефектации Ваш родной шток не пройдет ОТК - изготовим новый и заменим;

- Далее восстановление рабочей поверхности цилиндра амортизатора;

- Замена уплотнений всех рабочих узлов;

- Восстановление корректной работы системы регулировки жесткости;

- Заправка новой узкоспециализированной гидравлической жидкостью;

- Сборка и проверка на диагностическом стенде Emmetec для контроля качества произведенных работ;

- Покраска детали специализированной краской, устойчивой к механическим воздействиям и коррозии;

- И повторная проверка на диагностическом стенде Emmetec перед отправкой клиенту.

 

По пневматической части:

 

- Сначала проводится визуальный осмотр на наличие внешних дефектов;

- Очистка, мойка изделий от внешних загрязнений при помощи механических и химических средств;

- Согласно стандарту ISO 9001-2011 проводится дефектация по диагностической карте:

- Диагностика пневморукава,

- Диагностика уплотнений,

- Диагностика сайлентблоков,

- Диагностика шаровых соединений,

- Диагностика электромагнитных клапанов и клапанов остаточного давления;

- Чистка механическим и химическим способом от ржавчины и старой краски;

- Далее по результатам диагностики все поврежденные детали заменяются;

- При замене пневмоэлемента используются опрессовочные кольца, обработанные гальваническим способом во избежание коррозии;

- Для изготовления сайлентблоков используется полиуретан, т.к. он более износоустойчив, чем резина;

- Далее контроль качества произведенных работ - в специальной камере проверка на герметичность при избыточном давлении;

- Окраска в малярной камере, используя краску, устойчивую к механическим воздействиям и коррозии.


Мы даем гарантию на амортизаторы 1 год. На пневмобаллоны 2 года. На пневмоэлементы Dunlop до 5 лет! Без ограничений по пробегу.

 

Мы прошли сертификацию

Обязательной сертификации для нашего производства не требуется, но мы прошли добровольную. Чтобы вы были уверены, доверяя нам ваш автомобиль

В 2015 году компания «Airbarter» прошла процедуру сертификации системы внутреннего контроля производственных процессов. Качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг, а так же система менеджмента, подтверждены международным сертификатом системы сертификации Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009.

image.png.2ac9bd6c2d0a1eb6d22b8ef46b724acf.png 

 

С августа 2017 года компания Airbarter является единственным официальным партнёром компании «Dunlop» в России и Странах Таможенного союза в сфере модернизации деталей пневмоподвески. На наши склады уже поступили пневморукава и комплектующие, выпускаемые компанией. На продукцию, основанную на этих пневморукавах распространяется гарантия: на пневмоэлементы открытого типа до 3 лет. На пневмоэлементы закрытого типа - до 5 лет!

 

image.png.019c0b9e871a3ff0c454474a767d492a.png

 

 

Мы запатентовали свою разработку

 

Пыльники для пневмобаллонов ML W164 и GL X164

 

Мы предлагаем владельцам элитных автомобилей марки Мерседес избавиться от регулярной замены часто выходящих из строя пневмобаллонов. Уникальная технология эластичного пыльника позволяет баллону работать в штатном режиме не 1–3 года, а до 6 лет. Защитите важную деталь подвески от грязи, механических воздействий и преждевременного выхода из строя. Закажите эластичный пыльник для переднего пневмобаллона прямо сейчас!

7 преимуществ установки пыльника на передний пневмобаллон, которые сэкономят ваши деньги и время:

1. Не ограничивает раздувание. Обычные пыльники на основе жести не дают пневмобаллону нормально работать, сжимая его.

2. Эластичность даже при низкой температуре. Пыльник не растрескивается и не выходит из строя даже при эксплуатации в суровых условиях зимы севера России.

3. Эффективно защищает. Препятствует попаданию грязи, камней, пыли, снижая скорость истирания.

4. Продлевает срок службы пневмо-системы автомобиля. Правильная работа пневмобаллона исключает перегрузку других элементов, продлевая эксплуатацию подвески.

5. Обеспечивает хорошую амортизацию. Можно беспрепятственно ездить по проселочным дорогам, пересеченной местности, заезжать на невысокие бордюры.

6. Просто монтируется. Благодаря эластичности легко устанавливается и прочно прилегает к деталям.

7. Экономит время владельца. Чистка одного баллона без пыльника со снятием, калибровкой, установкой занимает не менее 1 дня. А делать это нужно не менее 3–4 раз в год.

 

image.thumb.png.089dc5f6c00051f05eb45d34ef46e9a1.png

 

В августе 2018 года компания Airbarter переехала

 

Теперь по одному адресу находится наше производство и сервисный центр (СТО). Мы находимся по адресу: СПб, 1-я Конная Лахта д.1

 

СТО Airbarter это:

Новое дилерское оборудование MERCEDES-BENZ, PORSCHE, AUDI и др.

3D стенд регулировки развал-схождения;

Люфт-детектор;

Оригинальные сканеры для диагностики электронных систем и оборудования автомобилей;

Акустическая диагностика подвески с помощью американского оборудования (такая система установлена всего в 1-2 сервисах СПб)

Персонал - профессионалы своего дела.

СТО Airbarter занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей известнейших мировых производителей: Mercedes-benz, Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Jaguar, Bentley, Jeep, Land Rover, Hyundai, Lexus, Rolls-Royce, Lamborghini, Maybach и др.

Обращаясь к нам, Вы получаете полный спектр услуг по техническому обслуживанию, ремонту и диагностики Вашего автомобиля.  Мы выполняем работы по: ходовой части, трансмиссии, шиномонтаж, регламентные работы по замене масла в узлах и агрегатах (ТО)

 

image.thumb.png.000e33f53a3f992c360d4a7b3737a308.png

 

Для выполнения работ мы можем предложить запасные части и расходные материалы как оригинального производства, так и аналоги высочайшего качества по конкурентноспособным ценам.

Вам не придется самостоятельно заниматься подбором и приобретением запчастей! На все запасные части, приобретенные и установленные у нас распространяется гарантия.

 

В случае, если диагностика или ремонт автомобиля занимает непродолжительное время, к Вашим услугам теплая клиентская зона с телевизором, диванами, кофе и Wi-Fi.

Благодаря слаженной работе нашего коллектива, все работы выполняются в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством. Обращаясь к нам, Вы доверяете свой автомобиль профессионалам.

 

Телефон СТО: 8 (812) 565-35-17

Звоните, ответим на все ваши вопросы, запишем на сервис!

 

Посмотрите небольшой видео обзор нашего производства:

https://vk.com/airbarter?z=video-23195150_456239036%2Fvideos-23195150%2Fpl_-23195150_-2

 

В ролике Вы можете заметить наши производственные цеха: пневматический, токарный, малярный, подготовительный, литейный, тестировочный и нашу лабораторию Airbarter, где мы разрабатываем и тестируем новые технологические процессы касающиеся производства пневмоамортизаторов.

 

 

Для жителей других регионов мы предлагаем услуги по доставке пневмоамортизаторов. Доставка осуществляется по всей России, у нас есть представительства в Москве, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге и Барнауле. Так же мы можем осуществить доставку пневмоамортизаторов в страны СНГ (Украина, Республика Беларусь).

 

Более подробная информация на нашем сайте: Airbarter.com smiley5.gif

 

Санкт-Петербург +7(812) 748-26-95

Телефон СТО: 8 (812) 565-35-17
Москва +7(495) 648-67-95
Звонки по всей России  8-800-500-73-13 

Участникам клуба при предъявлении клубной карты предоставляется скидка - 10 %

 

Контактное лицо от клуба - Airbarter (Василий)

 

image.thumb.png.abd9d736dfdb7b24aea62e4ae0cb394e.png

Изменено пользователем Airbarter
Переезд, увеличение производственных площадей и мощностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maya

Спасибо Вам за мероприятие !! http://forum.ml-club.ru/topic/35553-fotootchet-nezabudka-leto-2014/


ждите на ремонт ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Спасибо Вам за мероприятие !! http://forum.ml-club.ru/topic/35553-fotootchet-nezabudka-leto-2014/

ждите на ремонт ) 

Вам так же спасибо за помощь! Приезжайте, всегда рады вас видеть;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maya

Ну что! Я стала первопроходцем ))) Машина падала на правую переднюю сторону! Купила ремкомплект на преденюю правую стойку у аирбартера. Расстроило только , то что у Вас нет своего сервиса (((  Поменяли в Антрибе  за один день. Нареканий с их стороны на качество детали не было. Машина теперь не падает. По дороге едет как вкопанная, мягенькая в режиме "комфорт". Я довольна!!! Уже неделю катаюсь. Не падает. Тьфу тьфу. Спасибо большое ! Кстати, в Антрибе лежат два старых балона - ждут вас ! С уважением, Майя Блюм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Здравствуйте, Maya! В данный момент в Москве работает наш офис и склад запчастей, в котором можно решить все интересующие вас вопросы.
До открытия собственного сервиса мы сотрудничали с одним из СТО.
Со дня на день открываем собственный сервисный центр с полным спектром услуг, начиная от пневмоподвески, заканчивая маляркой и шиномонтажом.
Официальное открытие запланировано на 1 декабря! smiley5.gif
Кстати, мы единственные в Москве, кто предлагает своим клиентам полностью восстановленные детали(амортизатор+баллон). Это очень весомый аргумент при выборе запчасти пневмоподвески на фоне других предложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Почему пневмостойка вышла из строя?

 

Пневмостойка состоит из гидравлического амортизатора и пневмобаллона, последний в свою очередь заменяет пружину, если рассматривать стандартную не пневматическую подвеску.

Основная причина выхода из строя амортизаторов - это амортизационная жидкость, которая с течением времени снижает свое качество и вследствие внешнего воздействия приводит к изменению состояния жидкости. Скорость жидкости проходящей через мельчайшие отверстия уменьшается и раскачка автомобиля при движении по неровностям увеличивается. Для вас, как для водителя, изменения свойств жидкости проходит незаметно, но вы ощущаете как со временем ваш авто сильнее наколняется в поворотах, раскачивается на кочках и неровной дороге, а при торможении он сильней "клюет". 

Чтобы вы понимали примерную картину. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 С°. При разогреве до 100 С° 7 мм2/сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. 

 

behtli.jpg

 

Подвеска, как сложная ответственная составляющая автомобиля, со временем изнашивается и требует замены или ремонта. Сигнальной лампочкой к тому, что Вашей подвеске необходима помощь, являются следующие признаки: автомобиль стал раскачиваться при преодолении неровностей на дороге, подвеска опустилась ниже установленного уровня, машина накренилась на один бок и др.

И вот, Вы заметили один из признаков неисправности пневмостойки. Но не спешите бежать в автомагазин за новой. Возможно пневмобаллон в пневмостойке износился по причине дополнительной нагрузки. Жидкость в амортизаторе в мороз густеет, что приводит к затруднению циркуляции масла через клапанную систему. В следствии давление в амортизаторе растет и вытекает тем где слабее, а слабое место амортизатора - изношенные сальники. Под давлением масло выходит через сальники, в следствии чего, когда температура восстанавливается, масла уже не достаточно. Тогда и могут появится стуки. Амортизатор уже не справляется и пневмобаллон получает дополнительную нагрузку. Если вовремя устранить причину, то пневмоподушка может прослужить вам чуть дольше положенного.

Бывает и другая ситуация. Потеря свойств амортизационной жидкости непроизошла, т.к. авто крайне редко эксплуатировалось или вовсе не использовалось. В таком случае резина пневмобаллона могла пересохнуть и появятся микротрещины. Тогда боллон может спускать, но это крайне редкий случай. Так же вы могли налететь на яму или люк, пневмобаллон просто лопнул. Чаще всего владелец и не подозревает о том, что пневмоподушка "травит". Чем это черевато? Тем что ваш амортизатор обречен на ремонт если в ближайшее время не устранить поломку(утечку). При появлении утечки из пневмоподушки, давление в ней снижается ниже допустимого, тем самым гидравлическая часть(амортизатор) принимает на себя повышенную нагрузку и его износ увеличивается в разы. Заменить пневмобаллон намного дешевле, чем менять всю стойку. Также как и надежнее восстановить старый родной амортизатор (гидравлическая часть). А это вполне возможно. 

Любой ремонт начинается с диагностики системы подвески в целом. На основании проведенного исследования подбираются наиболее оптимальные методы решения проблемы. Так, например, в случае неисправности стойки амортизатора чаще всего предполагается ее замена, что выливается в итоге в большие затраты времени и финансов, но, благодаря технической оснащенности нашего ремонтного цеха, данного исхода дела можно избежать и произвести ее ремонт и восстановление. При этом ремонт стоек амортизаторов не занимает много времени. Всего около 3-х часов. Если же Вам необходимо более быстрое решение проблемы, стойка амортизатора может быть заменена на восстановленную нами ранее аналогичную стойку при условии, что такая стойка имеется на нашем складе. При этом востановленная стойка ни коим образом не уступает по показателям новой, а в некоторых случаях и превосходит ее.

Одной из наиболее частых причин неисправности амортизатора подвески является его течь. Наши специалисты производят устранение течи амортизатора и ремонт других частей подвески на сертифицированном оборудовании в строгом соответствии с технологическим процессом. Это является основанием для выдачи гарантии на исправность отремонтированного оборудования в течение года, а на некоторых моделях даже до 2-х лет. При этом никаких ограничений на пробег.

Если Вам необходим срочный ремонт пневмоподвески, наша компания также качественно и быстро выполнит ремонт амортизаторов, пневмоподушек, пневмостоек Airmatic в удобные для Вас сроки по адекватным ценам. Качественное оборудование и квалифицированный персонал помогут Вам вдохуть новую жизнь в Вашу подвеску.

В большинстве случаев причиной неисправности подвески является именно гидравлический амортизатор, поскольку именно он несет на себе основную динамическую нагрузку при езде. А на Российских дорогах (Вы и сами знаете это не понаслышке) такие нагрузки очень велики. Особенно страдают зарубежные автомобили, подвеска которых изначально не рассчитана на встречу с реалиями наших дорог.

 

http://airbarter.com/laboratoriya/remont_stoek_amortizatorov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maya

.как дела с автосервисом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Мая, доброго времени суток. Сервис уже открыт!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nur-Ast

Добрый день от имени нашего клубня и по случаю моего земляка выражаю огромную благодарность за понимание, особый подход и положительный отклик к клубням! 

в настоящий момент он у них и производит замену всех пневмобаллонов по кругу

и процитирую его: "Ребятки толковые!" - хотя он скуп на похвалы)))

думаю по приезду он сам все еще красочнее опишет!

еще раз спасибо @Airbarterу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Добрый день от имени нашего клубня и по случаю моего земляка выражаю огромную благодарность за понимание, особый подход и положительный отклик к клубням! 

в настоящий момент он у них и производит замену всех пневмобаллонов по кругу

и процитирую его: "Ребятки толковые!" - хотя он скуп на похвалы)))

думаю по приезду он сам все еще красочнее опишет!

еще раз спасибо @Airbarterу

А Вам спасибо за отзыв! :rolleyes:  Стараемся и будем стараться делать еще лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Добрый день от имени нашего клубня и по случаю моего земляка выражаю огромную благодарность за понимание, особый подход и положительный отклик к клубням!

в настоящий момент он у них и производит замену всех пневмобаллонов по кругу

и процитирую его: "Ребятки толковые!" - хотя он скуп на похвалы)))

думаю по приезду он сам все еще красочнее опишет!

еще раз спасибо @Airbarterу

Спасибо, Нуреке, за цитату )

Это про меня шла речь. Купил в Москве неделю назад W164, дилерский, с внутреннего парка ПанАвто, упакованный по полной и обслуживавшийся там же.

По результатам диагности была рекомендация на замену передних пневмобаллонов, так как визуально имелись потертости и наросты, хотя машина никуда не падала, честно отрабатывала все режимы, ошибок по аирматику не было. Так как я планировал к покупке 164 давно, планировал лететь в Сочи, но там не срослось - продаван оказался не очень порядочным человеком, еще до отъезда в Москву списАлся с уважаемым Василием и обговорил все детали замены. Так как мой бизнес связан с Санкт-Петербургом, ну а заодно там живет два моих замечательных друга-бывших земляка, решено было поехать в СПб для совмещения полезного с приятным. Заранее договорился с Василием о времени принятия машины, в означенное время машину приняли в ремонт и все быстро и качественно сделали - я пристально наблюдал за процессом, даже с моей щепетильностью вопросов не возникло - все на уровне, ребята в теме, видно, что не один 164 сделали, все доведено до автоматизма. Работали втроем, слаженно, по итогу управились с заменой всех 4х баллонов практически за час. Молодцы. Дополнительно промазали все шарниры тяг датчиков положения кузова, проверили систему на утечки, оттестили компрессор на производительность и заменили на нем фильтр. Откалибровали подвеску и прогнали все тесты. Бонусом старом прошлись по блокам, сделали короткий тест, скинули ошибки по питанию - хотел сначала отказаться, но Андрей (управляющий сервиса) сообщил, что это бонус и денег не стоит, пришлось согласиться )) Сейчас приехал в Астану, ехал последние почти 1000км по морозу -35 и ниже, местами показывало -43, никаких вопросов, ну и за пару ночей с такими же морозами машина не опустилась и на миллиметр, что не может не радовать. Единственный прокол был в том, что я заранее не выяснил адрес сервиса, думая, что найду эту информацию на оффсайте компании, в итоге, находясь на Просвещения, по сути в одном квартале от сервиса, поперся на Ваську утром, через все пробки, потеряв почти полтора часа приехал в офис Аирбартера, где мне сказали, что ехать надо на Суздальский ))) Ну назад вернулся быстрее, минут за сорок )) Поэтому, Василий, рекомендую Вам разместить адрес сервиса на сайте, во избежании подобных проколов, хотя, повторюсь, считаю в этой ситуации больше виноватым себя - нужно было уточнить. Вам же огромное спасибо за профессионализм, за хорошее отношение к клиенту, за качественный сервис, за приличную скидку (обещание свое выполню завтра, добравшись до компа), за годовую гарантию и просто за то, что Вы есть! Желаю Вам процветания и масштабирования, надеюсь, мы продолжим наш диалог в плане сотрудничества и дальнейших перспектив развития!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
piter

Поздравления, Станислав! Мог бы позвонить...... Когда будет презентация авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

Ну вот, Стас. Не хороший ты человек. Был в Питере, еще и жил в моем районе(((((((. Редиска ты! Давай фото нового коня и его стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staz2030

Ребятки, попозже напишу все и покажу, немного не до этого сейчас, дел накопилось за время отсутствия.

В Питере крайне ограничен был во времени, поэтому не стал баламутить никого, зная, что в лучшем случае удастся лишь на ходу попить кофе

Лучше я летом обстоятельно приеду, можно будет и на мерсовстрече поприсутствовать, с шашлыками и прочими явствами ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Станислав, Вам спасибо за отзыв! Насчет адреса на сайте, уже проходили, очень много невнимательных людей начинали везти стойки на ремонт в сервис, вместо центрального офиса. Как созреете в плане сотрудничества, звоните, телефон мой у вас есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sw136

Подскажите пожалуйста, как проверить пневмо-баллон на утечку, на автомобиле, не снимая? Откуда травит воздух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Доброго времени суток, тёска!:) Лучше старого проверенного способа еще не изобрели. Любая утечка воздуха проявит себя под воздействием мыльного раствора. Снимаете колесо, а дальше наливаете в любой распылитель типа мистер мускул мыльный раствор и обильно брызгаете на всю пневмоподушку сверху вниз. Естественно в подушке должно быть давление хотя бы 1-2 атм, иначе утечку будет увидеть довольно сложно. Для этого предварительно заводите машину и ставите ее в максимально высокий режим. Посмотреть как это будет выглядеть можно по этой ссылке http://vk.com/airbarter?w=wall-23195150_1241%2Fall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sw136

Добрый день Василий! Покупал у вас два передних пневмобаллона летом 2014 года усиленные! Не за что не поверю что они могли так прохудиться как показано на видео. Сначала, месяца два назад, при езде долгой на авто, что то шумело в районе переднего правого колеса (или бардачка) по ходу движения, думал печка лазил тут по форумам, но когда ее выключаешь(печку) звук не прекращался, так как были праздники не разбирался в проблеме и больше долго на авто не передвигался (1,5 часа максимум)! Вчера утром когда брал авто увидел что переднее левое колесо стоит так как было при разрыве пневмо-подушки. Завел авто, машина выровнялась. Сейчас стоит около работы поставил ее в режим спорт крайнее нижнее положение, на ровную поверхность, в обед посмотрю что будет! Если опустилась, все таки попробую в выходные тогда полить мыльным раствором! Блин все равно не вериться!     


Я так понимаю если бы разгерметизация произошла где бы то ни было кроме самих баллонов то машина опустилась на все 4 подушки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Добрый день Василий! Покупал у вас два передних пневмобаллона летом 2014 года усиленные! Не за что не поверю что они могли так прохудиться как показано на видео. Сначала, месяца два назад, при езде долгой на авто, что то шумело в районе переднего правого колеса (или бардачка) по ходу движения, думал печка лазил тут по форумам, но когда ее выключаешь(печку) звук не прекращался, так как были праздники не разбирался в проблеме и больше долго на авто не передвигался (1,5 часа максимум)! Вчера утром когда брал авто увидел что переднее левое колесо стоит так как было при разрыве пневмо-подушки. Завел авто, машина выровнялась. Сейчас стоит около работы поставил ее в режим спорт крайнее нижнее положение, на ровную поверхность, в обед посмотрю что будет! Если опустилась, все таки попробую в выходные тогда полить мыльным раствором! Блин все равно не вериться!     

Я так понимаю если бы разгерметизация произошла где бы то ни было кроме самих баллонов то машина опустилась на все 4 подушки?

Утечка воздуха может быть не только по пневмобаллону. Стоит проверить магистраль подачи воздуха, где она вкручивается в баллон, а так же уплотнительные кольца (верхнее и нижнее). Верхнее устанавливается для герметичности клапана подачи, там где шпильки сверху на стойке, проверить можно так же мыльным раствором. Нижнее уплотнительное кольцо ставиться под нижний поршень, по которому ходит баллон, его тоже нужно проверить побрызгав в то место, где сидит баллон на амортизаторе.

Гарантия на усиленные пневмобаллоны 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sw136

Хорошо, проверю, думаю тоже так, кольца могут в морозы косо встать и травить воздух (возможгно)(но почему). Магистраль возможно повредилась, но вряд ли так как никаких механических воздействий не оказывалось. Но нужно все проверить. Вопрос только в верхнем резиновом кольце, стойка с баллоном стоит на машине и она плотно к кузову крепится 3 шпильками, куда брызгать раствор (верхнее кольцо закрыто кузовом). Неужели только снимать саму стойку.

Вы когда мне прислали баллоны там новые 4 кольца вроде были, я созванивался с Егором вроде, он меня проконсультировал по установке и указал обязательное внимание на замену этих колец. Я поставил ваши кольца, они диаметром вроде разные все учел равнозаменяемо (старое снял новое поставил) очистив рабочую поверхность пневмо-стойки.

Тогда вопрос, если проблема в этих кольцах, как быть? Могут ли они встать при положительной температуре окружающего воздуха на место(равномерно по окружности стойки) и как это сделать не разбирая всю систему, так как на улице зима и нет теплого бокса на данный момент!?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sw136

Хорошо, проверю, думаю тоже так, кольца могут в морозы косо встать и травить воздух (возможгно)(но почему). Магистраль возможно повредилась, но вряд ли так как никаких механических воздействий не оказывалось. Но нужно все проверить. Вопрос только в верхнем резиновом кольце, стойка с баллоном стоит на машине и она плотно к кузову крепится 3 шпильками, куда брызгать раствор (верхнее кольцо закрыто кузовом). Неужели только снимать саму стойку.

Вы когда мне прислали баллоны там новые 4 кольца вроде были, я созванивался с Егором вроде, он меня проконсультировал по установке и указал обязательное внимание на замену этих колец. Я поставил ваши кольца, они диаметром вроде разные все учел равнозаменяемо (старое снял новое поставил) очистив рабочую поверхность пневмо-стойки. 

Тогда вопрос, если проблема в этих кольцах, как быть? Могут ли они встать при положительной температуре окружающего воздуха на место(равномерно по окружности стойки) и как это сделать не разбирая всю систему, так как на улице зима и нет теплого бокса на данный момент!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Хорошо, проверю, думаю тоже так, кольца могут в морозы косо встать и травить воздух (возможгно)(но почему). Магистраль возможно повредилась, но вряд ли так как никаких механических воздействий не оказывалось. Но нужно все проверить. Вопрос только в верхнем резиновом кольце, стойка с баллоном стоит на машине и она плотно к кузову крепится 3 шпильками, куда брызгать раствор (верхнее кольцо закрыто кузовом). Неужели только снимать саму стойку.

Вы когда мне прислали баллоны там новые 4 кольца вроде были, я созванивался с Егором вроде, он меня проконсультировал по установке и указал обязательное внимание на замену этих колец. Я поставил ваши кольца, они диаметром вроде разные все учел равнозаменяемо (старое снял новое поставил) очистив рабочую поверхность пневмо-стойки.

Тогда вопрос, если проблема в этих кольцах, как быть? Могут ли они встать при положительной температуре окружающего воздуха на место(равномерно по окружности стойки) и как это сделать не разбирая всю систему, так как на улице зима и нет теплого бокса на данный момент!?? 

Добрый день. Получилось найти неисправность? Кольца сами по себе на место не встанут, их нужно поправить вручную. Инструкции по телефону:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sw136

Добрый день, вчера залил пеной сами стойки сверху, снизу, никаких признаков утечки воздуха я не заметил ( поднял в крайнее верхнее положение пневмо-стойку). Возможно от компрессора подачи в штуцере есть утечка, защиту подкрылка не снимал, чтобы добраться до компрессора, с гаражом проблема пока! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airbarter

Василий, как разберетесь, расскажите пожалуйста где была собака зарыта) Контакт для решения скинул в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sw136

Добрый день, за неимением гаража, а на улице зима залютовала, поехал в сервис! Проверили сами пневмо-баллоны на утечку, так как ставил сам, то у меня были подозрения, что установил кольца уплотнительные (на стойке) некорректно! Проверял сам, заливал пеной утечку не обнаружил. В сервисе перепроверили утечку из пневмо-подушек, утечки нет. Поэтому прошлись по магистрали (искали утечку), установили что пропускает клапан из-за того, что компрессор залит водой (испаритель-фильтр старый), за длительное время эксплуатации от конденсата скопилось чрезмерная влага, которая попадая в клапан зимой замерзала и пропускала воздух из пневмо-подушки! Поэтому мне его разобрали, что то там поменяли (уплотнительные манжеты, пружину, фильтр в котором гранулы в виде мааленьких камушек)! Сказали что теперь будет работать пока сам компрессор не умрёт. Спасибо сотрудникам Айрбартера, проанализировав мою проблему дали дельные исчерпывающие советы по моей проблеме!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...