Перейти к содержанию

AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ, МОСКВА (ЦАО)


Airbarter

Рекомендуемые сообщения

В руководстве по эксплуатации никаких рекомендаций нет, но у меня тоже при вывешивании хлопнула((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


качество эирбартера, как и другого производителя, в данном конкретном случае не причем

У меня хлопали исключительно оригиналы, айрбартер посмотрим, перед стоит 2 года почти, зад год. Причем перед зимой падал за ночь немного, щас перестал, не знаю что было, и когда ждать сюрприза, готовлюсь... :) Но после хлопаний достаточно осторожно отношусь к поднятию авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тссс, Костя, счас в предвзятости к оригиналу и заангажированности в пользу ЭБ обвинят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как осторожно то? Вот мне к примеру резину менять надо и что? Может компрессор качает по максимому при отрыве, хотя должен останавливаться на определенном давлении и если есть микродефект, там и рвется, а при нормальном режиме проходили бы еще 3 раза по столько. Кто в курсе? Может пред из компрессора вынимать перед поддомкрачиванием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тссс, Костя, счас в предвзятости к оригиналу

Ну оригиналы побольше года отходили точно, брал авто на них, по датам выпуска (есть на кольцах) три года, но покупал новую стойку тогдаже - 4-х летнюю по дате, что уж нашёл...

Может пред из компрессора вынимать перед поддомкрачиванием?

Так и делаю если поднимаю больше одного колёса, но возможно я слишком осторожничаю... :) А самое главное, есть ведь ещё и рессивер, и он блин нормально подкачивает даже без компрессора. Морда падала когда то, с сигналки снимал и она поднималась, при молчащем компресоре, только клапана и воздух шумят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем бывшем емеле 2008 года все подушки были родными. Никогда их не мыли, не я не прежний владелец, поднимали на подьемниках, в шиномонтаже...на бездорожье часто поднимал. С родными и продал. 

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда их не мыли

Тоже не мыл и не мою, не думаю что намного дольше проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На долговечность толщина резины влияет. На фурах не моют и по 10 лет ходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На долговечность толщина резины влияет.

Не только толщина но и качество самой резины и корда. Сейчас официалам разрешили неоригинал ставить при ремонте...вот и рвутся балоны.

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толщина, плотность, твердость, эластичность, прочность, тепло/морозо/износо/масло/бензо/стойкость, стойкость к у/ф, усталостная выносливость, сопротивление старению и действию агрессивных сред и т.д.т.д.т.д. Это особенно важно для любителей гаражного ара-ремонта - что только не приносят любители экономии, вплоть до шлангов пожарных вместо баллона в стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Все верно, но по поводу оф дилеров сомневаюсь

К сожалению это так...закон не стал искать...но статью нашел про это http://news.drom.ru/25473.html

Когда я купил мл 2.5 года назад, то мне не понравился стук при поднятой пневме и я поехал к официалам, там то мне неоригинал и влепили, все спецы кому я показывал сказали , что точно неоригинал...я даже в представительство писал.

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю да...

Система-наш враг. Пока эти люди-часть системы , они все-наши враги.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, хорошо говорим, но про официалов давайте не будем флудить в ветке АБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем бывшем емеле 2008 года все подушки были родными. Никогда их не мыли, не я не прежний владелец, поднимали на подьемниках, в шиномонтаже...на бездорожье часто поднимал. С родными и продал. 

+1, ничего делать не надо, поднимаем - опускаем, если все исправно - то не хлопнет. А если не следили и баллон начал распускаться, то конечно, внезапно, на каком-нибудь подъемнике взорвется. А по поводу зад задирает или всю подвеску задирает или еще что-то неправильно работает - смотри косяки по айрматику (в основном клапан на компрессоре).

на 166 там да, есть режим домкрата 

по поводу эйрбартера - да бывали раньше косяки, но никогда проблем не было с исправление оных (как и должны вести себя приличные ремонтники). Они есть у всех, важно понимать, кто и как их разруливает. Лично для меня - всегда удавалось договариваться и находить решение (даже когда после ремонта у клиента на 220 в повороте стойка разобралась по завальцовке, вывернув крыло).

По поводу продукции: аммо, которые ставил, еще ни один не отказал, по баллонам - да, вопросы есть, но проблем с заменой нет в рамках гарантии...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан

Добрый вечер.

Две недели назад отремонтировал в Airbarter задние баллоны и амортизаторы на старшем пепелаце (GL-500, 2007 год). Несмотря на то, что сайт посвящен ML (которым также обладаю, супруга катается) полагаю, что опыт общения с партером клуба будет интересен.

Живу в Воронеже.

На момент ремонта GL пробег 152000 км. Машина всю жизнь, фактически, в одной семье. Подвеска родная (как я полагал, но об этом чуть ниже).

Если судить по пробегу на период первого ремонта подвески, водитель я достаточно спокойный (хотя по трассе, иногда, могу и первую цифру на спидометре не заметить из-за бликов).

Симптомы на момент принятия решения о ремонте:

Буханье в задних амортизаторах на кочках, в течении последнего полугода (терпимое), в морозы за -20 за 2-3 часа стала падать задняя правая сторона.

Путем нехитрых вычислений, с учетом остаточной стоимости автомобиля, было принято решение ремонта деталей, а не покупки новых.

С учетом отзывов и опыта работы (а также отзывов специализированных СТО в Воронеже, явно заинтересованных в продаже новых деталей, по словам которых брак в Airbarter составляет до 10% от числа отремонтированных деталей и к которым я отнесся критически), выбор пал на партера клуба.

Технологию ремонта выбрал следующую:

Заказываю задние пневмобаллоны, ставлю, накачиваю, снимаю задние амортизаторы и отправляю в ремонт (предохранитель на компрессор после накачки снят), машина стоит в сторонке в автосервисе. Почему именно так: амортизаторы "родные", оригинал, история известна, если качественно отремонтируют должны достойно отработать.

Как говориться, гладко только на бумаге.

Заказанные баллоны пришли, однако после снятия с родных с машины стало ясно, что восстановленные меньше родных в диаметре процентов на 10.

На мой закономерный вопрос менеджер Airbarter (а также мастер) ответили, что мне был прислан баллон нового образца.

Покопавшись в каталогах можно было бы согласиться (кажется с 10 года пошел унифицированный задний баллон), однако, вспомнив принцип сообщающихся сосудов разного диаметра (по которому работает, например, гидравлический домкрат) мне как-то показалось, что даже по грубому подсчету при одинаковом давлении воздуха нагрузка на баллон будет выше на те-же 10%, поскольку меньше диаметр "рабочего поршня", да и "козлить" машинка будет посильнее.

К счастью в Airbarter (поскольку восстановленные баллоны не устанавливались, не царапались и т.п.) без проблем согласились принять назад приобретенные у них, и отремонтировать мои родные баллоны с амортизаторами.

Амортизаторы с ADS.

Машинку пришлось оставить на яме в сторонке на козлах.

Да, при снятии амортизаторов оказалось, что шумоизоляция на задних арках уже разрезана, имеются следы от головок ключей (кто менял - поймет о чем я) а следовательно, кто-то раньше помог мне поменять мои амортизаторы на не совсем мои.

Поскольку машинка приобреталась в MB-РУС, а обслуживалась в Аврора-Авто Воронеж (и больше нигде), то с учетом технологии замены амортизатора (обязательное наличие подъемника, ямы), а также предыдущего опыта общения с Аврора-Авто, которое неоднократно пыталось повесить в смету по ML-350 (предыдущая машинка) работы с AMG63 (например снятие вентилятора двигателя, когда это нафиг не нужно), левые нормо-часы (при замене ремня вспомогательных агрегатов: по смете они вначале снимают ремень, затем снимают ремень и меняют паразитный ролик, затем вновь снимают ремень и ставят натяжной ролик и т.п.) предполагаю, что амортизаторы у меня по тихому поменяли не в MB-РУС, а где-то в другом официальном месте. При этом, в этом официальном месте, машина, к сожалению, оставалась на несколько дней по гарантии (автомат вставал в аварийный режим).

Детали в ремонт отправлял Деловыми линиями. Фактически, детали приходят из Воронежа в Питер на третий день.

Поскольку отправлял в понедельник, в четверг их уже забрали в ТК, в пятницу они пошли в работу.

Из неприятных новостей оказалось, что подушки ремонтируются за три часа, а вот амортизаторы ремонтируются ДВА РАБОЧИХ ДНЯ! Нигде ни в рекламе, ни на форумах об этом ничего скромно не упоминается.

Следовательно, восстановленные детали ушли в мой адрес только во вторник, а получил я их в пятницу.

Результат: +4 потерянных дня без машины (благо есть подменные), дополнительная компенсация с моей стороны в адрес СТО.

В результате:

Из плюсов:

1. Детали встали без проблем (все же родные).

2. Отремонтированы родные пневмоподушки, которые новыми купить уже не реально, поскольку уже давно идет замена.

3. Детали действительно внешне качественно отремонтированы, очищены (отпескотруены), покрашены, видна высокая культура производства (могу оценить, поскольку имею давнее машиностроительное образование).

4. На отремонтированные детали дана годовая гарантия (что в два раза выше, чем дают дилеры на новые оригинальные запасные части).

5. Из маленькой приятной детали: дабы случайно не потерять верхние крышки амортизаторов, их намеренно оставили "дома". Так в Airbarter вложили к отремонтированным амортизаторам другие.

Из минусов:

1. Девушка на работе с регионами абсолютно не заинтересована в работе: я буквально убеждал ее перевыставить мне счет на ремонт амортизаторов и моих подушек. Поскольку а к тому моменту уже перевел часть денег за приобретенные подушки, но вернул их. Ее довод о том, что когда мы получим детали, тогда и перевыставим счет - бредовый. Если я не пришлю детали назад, Вы мне не отправите отремонтированные детали. А банковский перевод может идти до 3 банковских дней. Хотя с другой стороны, без машины то сидит не она, а я...

2. Опять же девушка ничерта не знает о том, что детали уже в работе. Из уведомления ТК я знаю, что детали забрали уже вчера, а она мне талдычит, что должны сегодня забрать. Логичнее всего ОНА должна отслеживать движения деталей по заказам, и обзванивать клиентов (мне было бы очень приятно, что обо мне не забыли), вместо того, что бы они ее "пинали".

3. Амортизаторы после ремонта покрашены нитро-эмалью. Оторвалась от амортизатора вместе со скотчем с упаковкой. Я конечно понимаю, что амортизатор за 3-4 года без краски не сгниет. Но как бы было приятно получить деталь покрашенную с нормальным грунтом и краской (например, акрил сохнет по 10 минут каждый слой). Ну, сэкономили Вы на краске по 20 рублей, много получится?

4. В комплекте к подушкам не вложены клипсы для их фиксации. Тот же вопрос по экономии. Да положите Вы три. Это у меня дилер под попой, а что будут делать ребята в райцентре, если мастер с "кривыми" руками, заточенными под трактор поломает усики? Представляю, как такой заказчик будет прыгать выше головы и орать "спасибо!"

5. Амортизаторы и пневмоподушки отправили двумя разными грузами. А если ТК решит их отправить в разные дни, или по другой логистической схеме?

Мне придется "ловить" два разных заказа, возможно в разные дни.

5. Клиентов НИГДЕ не уведомляют о том, что амортизаторы ремонтируются не три часа, а два рабочих дня.

А в целом, машина стала мягче и тише. Амортизаторы явно лучше работают. В морозы скорость их прогрева не проверял - не было морозов.

А ресурс пробег покажет.

Спасибо за работу.

P.S. Да, в Воронеже есть представить Airbarter. Кажется Пневмоклуб Черноземья. Я ездил туда, общался. Основная причина отказа и желание обратиться напрямую: Директор отказывается брать на себя ответственность по качеству и ссылается на гарантию Airbarter. На прямой вопрос о том, кто будет решать мои проблемы в случае выхода детали из строя в гарантийные период, ответ - Airbarter. И зачем мне дополнительное звено (да еще с недавно созданным ООО), когда проблемы мне придется все равно решать самому? Плюс, в наличии нет запасных частей. Нелогично. В нормально представительстве обязаны быть ходовые детали для приобретения и обмена. Несерьезно...

Антон, спасибо за конструктивную критику! Данная информация для нас очень ценна, т.к. благодаря таким отзывам мы видим пробелы в нашей работе и учитываем их, чтобы сделать наш сервис и продукт лучше! Учтем все ваши замечания и постараемся искоренить их. Желаем вам приятной и беспроблемной эксплуатации автомобиля!
Добрый день.

В дополнение к отзыву.

Пару недель назад менял резину, заодно проверил отремонтированные задние амортизаторы и баллоны.

Результат: амортизаторы стоят, не текут. В дороге проблемы не чувствуются. Из особенностей после ремонта, по ощущениям подвеска сзади стала мягче, но не болтает.

Подушки держат, не спускают. Оставлял на три дня в максимальном положении - держат.

Но вопрос к Airbarter: возможно ли использовать нормальные хомуты на подушках? За три месяца с момента установки, хомуты покрылись таким слоем ржавчины, что верхний слой стал уже рыхлым. На мой взгляд, метал хомутов очень низкого качества, несмотря на наличие гальваники (вначале). Ребята, Вы хоть в гарантийном талоне пишите, что хомуты после установки баллонов необходимо обработать мовилем.

Некрасиво получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Антон! Вопрос с гальваникой довольно сложный. В данный момент обжимные кольца изготавливаются из стали марки Т20 (высокой поверхностной твердости при невысокой прочности сердцевины) для максимально лучшей осадки при опрессовке. Покрытие гальваническим слоем дает временную защиту в наших условиях, но поверхность после обработки не вечная и все равно со временем появляется коррозия. Процесс честно говоря довольно дорогостоящий. Мы планировали пересмотреть этот вопрос в сторону улучшения антикорозийности, но это неизбежно ведет к удорожанию конечной стоимости детали. Делать дороже, значит потерять часть клиентов кто не готов платить за блестящие через пол года - год кольца. В конце концов это чисто эстетический момент, который никак не влияет на долговечность детали, т.к. его толщина 3мм и чтобы ему сгнить до состояния чтобы он мог лопнуть, пройдет минимум 4-5 лет. При этом коррозируют только верхние кольца, т.к. нижние закрыты баллоном и не подвергаются воздействиям окружающей среды.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мойка керхером прямо по резине...

Вот этот момент нужно донести до особо сердобольных до своей подвески хозяев, которые моют баллоны керхером чуть ли не ежедневно, а потом удивляются - ну как же так, я же так ухаживал, мыл с мылом с запахом банана а она...

Сарказм прошу понять правильно и сопоставить с выдержкой из моего предыдущего поста - смерть баллона от естественного износа и от излишней любви к баллону, равно как и эксплуатационная безграмотность, вследствие которой баллон сдох, выявляются на раз. Поэтому в очередной раз призываю сначала выяснить причину смерти баллона, а потом делать выводы о качестве производства.

Касательно видео - мыть пневму,конечно, можно и нужно, но без фанатизма, сбивая грязь и реагенты по касательной, без использования агрессивной химии, которая жрет резину и превращает нити корда защитного слоя в труху.https://youtu.be/_IQ5iGFcNwE

Добрый вечер, как Вы себе представляете помыть задние балоны как показано на видео керхером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники ML клуба! Весь май для владельцев ML и GL у нас проходит выгодная акция на приобретение пневмобаллонов для ваших стальных коней :) Подробности на нашем сайте http://airbarter.com/akcii1/
Акции проходят ежемесячно!
P.s. Для тех у кого нет клубной карты, особенно актуально.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть, чистить все таки наверно надо. Задние отходили ровно год, порядка 30000км, с разницей в неделю умерли, причём именно из-за грязи, битума. Натерло... Только как это керхером смыть не представляю... Может все таки какие то пыльники ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мойка керхером прямо по резине...

Вот этот момент нужно донести до особо сердобольных до своей подвески хозяев, которые моют баллоны керхером чуть ли не ежедневно, а потом удивляются - ну как же так, я же так ухаживал, мыл с мылом с запахом банана а она...

Сарказм прошу понять правильно и сопоставить с выдержкой из моего предыдущего поста - смерть баллона от естественного износа и от излишней любви к баллону, равно как и эксплуатационная безграмотность, вследствие которой баллон сдох, выявляются на раз. Поэтому в очередной раз призываю сначала выяснить причину смерти баллона, а потом делать выводы о качестве производства.

Касательно видео - мыть пневму,конечно, можно и нужно, но без фанатизма, сбивая грязь и реагенты по касательной, без использования агрессивной химии, которая жрет резину и превращает нити корда защитного слоя в труху.https://youtu.be/_IQ5iGFcNwE

Добрый вечер, как Вы себе представляете помыть задние балоны как показано на видео керхером

Как правильно и безопасно мыть баллоны обсуждалось многократно. Видео наглядно демонстрирует то, что происходит с баллонами при излишнем рвении к чистоте и повествует о том, как НЕ нужно мыть баллоны. Если авто постоянно ездит по говнам, а также если уровень паранойи владельца выше среднего, рекомендую ставить штатную пластиковую защиту от машин с опцией 430.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этого не скажу, нет епц под рукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Василий!  Несколько раз заезжал к вам в сервис (гарантия на передние стойки истекает 3 июля 2016). Жаловался на стуки в подвеске, возникающие на "горячей" машине, а также на то, что стойка правой стороны слишком жёстко отрабатывает дорожные неровности (откровенно проваливается в ямки, что называется "пробивает"). Андрей любезно и быстро принял меня, машину вывесили, осмотрели и не нашли визуально каких-либо проблем по ходовой, рулевой рейке и пнемоподвеске. Андрей предположил неисправность самого амортизатора справа (он восстановленный у вас) и предложил по гарантии этот амортизатор заменить, но сказал, что их в наличии пока нет, но только появятся, то сразу же заменят. Причем, после того, как машина повисела на подъемнике, целый день я после этого ездил и никаких стуков не ощущал.... Хочу спросить, насколько реальна замена этого амортизатора по гарантии после 3 июля, т.е. после истечения срока гарантии официально, к слову Андрей пообещал это сделать, сказав, что обратился я ДО истечения гарантии. Прошу подтвердить гарантийную замену неисправного амортизатора.....

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования