Перейти к содержанию

AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ, МОСКВА (ЦАО)


Airbarter

Рекомендуемые сообщения

Причем тут висело или стояло?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера при замене резины поднялся

Может в этом дело? Авто висело?

Дело в чем угодно может быть. Нужно разбираться, нужно больше вводных данных, нужно осмотреть баллоны на характер повреждений и т.д. Два баллона одновременно не взрываются просто так, но обвинить производителя баллонов в первую очередь - это святое клиентское дело, но мы привыкли. Жалко, что не пишут владельцы нового оригинала, поставленного пару месяцев назад и взорвавшегося при весеннем шиномонтаже, а также владельцы эирбартеровских баллонов, уже пару лет убивающих свои желе на охотах - у нас в активе разных историй есть.

А так да, выбор есть всегда, тут не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Вы так и не ответили на вопрос! Какая разница, висела машина или стояла?... И разбираться тут нечего, рванули из за износа, скорее всего дорожная химия и грязь на подушки так повлияла. Мыть их нужно регулярно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так однозначно, но спорить не собираюсь - нечего разбираться так нечего. 

Хозяину все же рекомендую связаться с Эирбартером для решения вопросов, они, решения, есть всегда.

Плюс Эирбартера - в клиентоориентированности, я уже писал выше, задачи отказать в гарантии не стоит, и, даже если у Вас закончилась гарантия, можно найти взаимовыгодные пути решения вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Два баллона одновременно не взрываются просто так...

 

еще как взрываются)) думаешь почему я у них сразу пару покупал :lol:  :lol: :lol:  

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так однозначно, но спорить не собираюсь - нечего разбираться так нечего. 

Хозяину все же рекомендую связаться с Эирбартером для решения вопросов, они, решения, есть всегда.

Плюс Эирбартера - в клиентоориентированности, я уже писал выше, задачи отказать в гарантии не стоит, и, даже если у Вас закончилась гарантия, можно найти взаимовыгодные пути решения вопроса.

Тут ненадо спорить!Ты объясни людям почему так считаешь, ЧТОБ И ДРУГИЕ ПОНИМАЛИ.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Вот и я говорю при чём здесь что поднялся. Передние балоны тьфу, тьфу стоят хоть поднят хоть нет. А эти как понимаю чистить надо каждый час что бы даже пылинок не было. У директора прадо 120 был 5 лет отъездил даже в мыслях не было про балоны, а тут на год. Просто понять не могу из чего складывается такой ценник на это резинотехническое изделие. На грузовики на прицеп стоит 2200, если бы в этих пределах было бы как расходники, а 14 рублей мне кажеться перебор на год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник думаю исходя из класса машины и малого количества производителей. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузовую технику всегда копейки стоили) у меня стоят айрбартер тфу тфу, пока норм. Дешевле всегда можно найти, к примеру вот вдвое дешевле http://m.aliexpress.com/item/32440703300.html?aff_click_id=350567bcb4944985ac532cc00363be21-1456576806643-03091-3vnuNBeiA&aff_platform=y но есть одно НО. У айрбартера есть гарантия, у китайцев ее нет. Вывод простой: в городе, где есть представительство данной компании есть смысл брать у них, в глубинке проще и дешевле с али заказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...в глубинке проще и дешевле с али заказать)

 

колхоз - дело добровольное ))

post-1278-0-99129300-1460718159_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Вы так и не ответили на вопрос! Какая разница, висела машина или стояла?... И разбираться тут нечего, рванули из за износа, скорее всего дорожная химия и грязь на подушки так повлияла. Мыть их нужно регулярно.

Причем мыть не поднятием пневмы на максимальное положение, а поднятием домкратом или подъемником, чтоб колеса от земли оторвались и вот там самый сок. А мойка на наивысшем положении так, самообман))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад покупал в аирбартере задние балоны. Отходили ровно год . Вчера при замене резины поднялся что бы почистить как пишут это делать периодически. Только отошел за колесом сначала лопнул правый а через минуту и левый. Вот вам и гарантия. Год они точно проходят а дальше как повезет. Выбор есть всегда

Добрый день Вячеслав! Пройти мимо подобных сообщений невозможно, ведь всем нашим баллонам и амортизаторам, когда они выходят со склада, мы желаем прочности и долголетия. 

Нельзя не признать, что подобные истории в нашей стране не редкость - достаточно много факторов, которые препятствуют долгой службе баллонов. Грязь на основаниях, реагенты, климат, мойка керхером прямо по резине, дороги - все эти факторы влияют на срок службы баллонов и сказать что именно повлияло на столь скоропостижную кончину пневмобаллонов нашего производства невозможно не увидев его. Нам крайне неприятно, что в то время, когда мы стараемся максимально улучшать качество нашей продукции ,возникают случаи как Вы описали. Каждый подобный случай изучается, и извлекаются соответствующие выводы! Поскольку компания "Эйрбартер" является клиентоориентированной организацией, то мы были бы Вам признательны, если бы Вы предоставили Ваши вышедшие из строя пневмобаллоны нам на экспертизу. Со своей стороны, в случае если экспертиза покажет, что разрушение пневмобаллонов не стало следствием внешнего воздействия, не связанного с адекватной эксплуатацией транспортного средства, в индивидуальном порядке мы сможем Вам предложить эксклюзивные условия на приобретение пневмобаллонов. 

Мы дорожим Всеми нашими клиентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...мойка керхером прямо по резине...

Вот этот момент нужно донести до особо сердобольных до своей подвески хозяев, которые моют баллоны керхером чуть ли не ежедневно, а потом удивляются - ну как же так, я же так ухаживал, мыл с мылом с запахом банана а она...

Сарказм прошу понять правильно и сопоставить с выдержкой из моего предыдущего поста - смерть баллона от естественного износа и от излишней любви к баллону, равно как и эксплуатационная безграмотность, вследствие которой баллон сдох, выявляются на раз. Поэтому в очередной раз призываю сначала выяснить причину смерти баллона, а потом делать выводы о качестве производства.

Касательно видео - мыть пневму,конечно, можно и нужно, но без фанатизма, сбивая грязь и реагенты по касательной, без использования агрессивной химии, которая жрет резину и превращает нити корда защитного слоя в труху.

https://youtu.be/_IQ5iGFcNwE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Airbarter. Начну с самого начала. Прошлый год приобретаю пневмобалоны у Ваших представителей никто не сказал куда отправлять старые балоны. Так как балоны пришли из С- Пб то и старые я отправил именно в этот город. Позже со мной связался менеджер теперь уже не помню как его имя. После долгой переписки мы выяснили что один из Москвы а второй из Череповца. Мне было сказано что деньги я отправлял им то и балоны нужно отправлять тоже им и задаток мне никто не вернет. Но и старые балоны тоже не вернули.Ну думаю ладно если эти балоны проходят долго то Бог с ним со старыми. Но после года эксплуатации тоже самое это слишком за эти деньги лучше взять Китай там вдвое дешевле можно считать расходники. А на счёт экспертизы то здесь нет сомнений что результат будет / НЕправильная эксплуатация / плюс все расходы на транспортные компании берет на себя покупатель. Если еще вернут балон после экспертизы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А на счёт экспертизы то здесь нет сомнений что результат будет / НЕправильная эксплуатация /...

А можно узнать, почему вы так в этом уверены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что иначе быть не может. Не так поставил, не в том сервисе и все тому подобное. Любая запчасть если установил сам не подлежит гарантии уж это то Вам надо знать тем более с Вашим ником Главный Специалист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю при чём здесь что поднялся.

Сомнения меня берут - что происходит в мозгах айрматика когда машина на домкратах плюс включить подъем. У меня передняя подушка хлопала просто после подъемника - где разгрузили все колеса. Задняя хлопала после того как не хлопнула (не слышал), но сильно прохудилась вторая задняя, на ходу жопа упала на левую сторону, переднее правое колесо задралось и то ли выровнять авто мозги пытались то ли что, но после остановки компрессор пытался качать оба задние колеса, в итоге заднее правое задралось очень высоко и бахнуло... Как то с осторожностью в итоге отношусь ко всяким подъемам авто. Два колеса без проблем (но и то пред на компрессор вытаскиваю), а четыре - только сервис со Старом. Нет как в старых кнопки на пневму "сервис" или "домкрат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что иначе быть не может. Не так поставил, не в том сервисе и все тому подобное. Любая запчасть если установил сам не подлежит гарантии уж это то Вам надо знать тем более с Вашим ником Главный Специалист

Вячеслав, посыл ваш понятен. Уговаривать вас больше никто не будет, вам уделили достаточно внимания и предложили варианты. Отправить детали на экспертизу и получить эксклюзивные условия (заметьте, находясь в статусе новичка и имея всего 20 сообщений на форуме) на приобретение новых деталей, или дальше не верить никому, считая, что кругом обман и все обязательно вас надуют - дело ваше личное. Только не удивляйтесь, если завтра вы приобретете оригинал, а он отходит срок, втрое меньший эирбартеровских баллонов - это тоже будут происки врага.

Статус "Главный специалист" присваивает движок форума, автоматмчески. Напишете 500 и более сообщений - тоже получите такой статус. Ник у меня другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня не надо уговаривать, пока никаких эксклюзивных условий я не вижу. Я не думаю что даже китайские балоны выходят меньше и которые стоят вдвое дешевле. За ник извиняюсь не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю при чём здесь что поднялся.

Сомнения меня берут - что происходит в мозгах айрматика когда машина на домкратах плюс включить подъем. У меня передняя подушка хлопала просто после подъемника - где разгрузили все колеса. Задняя хлопала после того как не хлопнула (не слышал), но сильно прохудилась вторая задняя, на ходу жопа упала на левую сторону, переднее правое колесо задралось и то ли выровнять авто мозги пытались то ли что, но после остановки компрессор пытался качать оба задние колеса, в итоге заднее правое задралось очень высоко и бахнуло... Как то с осторожностью в итоге отношусь ко всяким подъемам авто. Два колеса без проблем (но и то пред на компрессор вытаскиваю), а четыре - только сервис со Старом. Нет как в старых кнопки на пневму "сервис" или "домкрат".

На 164 нет таких режимов - эирматик распознает снятие давления с колеса и автоматом переходит в этот режим. Но вы верно заметили, что очень часто баллоны взрываются именно при поддомкрачивании/вывешивании колес, например, на сто или на шиномонтаже. Не могу стопроцентно объяснить природу этого явления, подозреваю, что проблема кроется в перепадах давления, когда машина неверно интерпретирует положение подвески и баллон уже имеет слабое место, но в обычном режиме еще ходил бы и ходил. Лично был свидетелем взрыва задних подух при поднятии ГЛ-а на четырехлаповом подъемнике. Может Василий сможет грамотно объяснить сие явление. Тем более, это совсем не редкость, вот в соседней теме, например:

..может без ведомой причины и на подъемнике вь.... Ть

Заметьте - ни слова о производителе, на заметку Вячеславу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня не надо уговаривать, пока никаких эксклюзивных условий я не вижу. Я не думаю что даже китайские балоны выходят меньше и которые стоят вдвое дешевле. За ник извиняюсь не увидел.

Вячеслав, у вас все получится, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня не надо уговаривать, пока никаких эксклюзивных условий я не вижу. Я не думаю что даже китайские балоны выходят меньше и которые стоят вдвое дешевле. За ник извиняюсь не увидел.

Вячеслав, у вас все получится, удачи!

Всем удачи в этом не легком деле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайские балоны

Отходили у меня практически год, зиму не пережили, видимо перепад температур, гараж тёплый, стали травить по обжимам, но кольца у них потоньше и поуже и оригинала, и айрбартера. Сами балконы целы были.

На 164 нет таких режимов - эирматик распознает снятие давления с колеса и автоматом переходит в этот режим.

Но блин где то читал что перед подьемником командом стравливают давление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я слышал о такой рекомендации, какой бредовой бы она не казалась.

Плавно подошли к тому, что смерть баллонов выше так или иначе связана с вывешиванием колес, качество эирбартера, как и другого производителя, в данном конкретном случае не причем. А вот причины такого поведения подвески хотелось бы понять. Ждем комментариев Василия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования