Перейти к содержанию

AIRBARTER - ТЕХЦЕНТР MERCEDES-BENZ и ПРОИЗВОДСТВО ПНЕВМОПОДВЕСКИ, МОСКВА (ЦАО)


Airbarter

Рекомендуемые сообщения

Брал у вас передние баллоны усиленные, уверен в них на все сто процентов! Проеду на них минимум тысяч сто, за комфорт нужно платить, действительно зачем изобретать защиту (пыльники), ведь ничего вечного нет. Поставил усиленные баллоны и  катайся на них года три не парясь! Молодцы вы, что делаете лучше чем оригинал. Просто человеческое Вам спасибо. Тем более принимаете старые, вот тебе и скидка - на усиленные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Померли от времени у меня передние амортизаторы(ну один так точно брянькает пока не прогреется). Хотел бы отремонтировать свои амортизаторы у вас. Вот только не знаю когда и как. Вы же их снимаете с машины(сколько это стоит)? А очереди у вас сейчас большие? Сколько по времени ремонт моих обойдется? безналичный расчет есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Петр! Если у вас проблема со временем, то можем предложить не ремонт ваших, а замену на наши уже отремонтированные амортизаторы. В таком случае займет не более 2 часов. Свои вы просто оставляете нам. Если вы записываетесь заранее, то очередь ждать не придется. Стоимость снятия и установки, а так же запись на ремонт по телефону +74956486795. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты!

Подходит к концу 2015 год и мы очень рады, что все это время вы были с нами, этот год наша компания провела очень продуктивно, все свои силы мы тратили на повышение качества продукции, расширение ассортимента и улучшение качества сервиса. Мы рады сообщить, что весь декабрь будет действовать акционный марафон :

C 1 декабря по 31 декабря 2015 года действуют следующие предложения:

1) На все детали присланные в ремонт действует скидка 10%.

2) Приобретая комлект пневмобаллонов (2 пневмобаллона передних + 2 пневмобаллона задних) на Mersedes GL/ML164, вы получаете скидку скидку 20%, в итоге стоимость комплекта составит всего 40000руб. 

3) При покупке 2ух передних пневмостоек на Mersedes w221 вы получаете
30 % скидку на покупку 2 задних пневмостоек Mersedes W221.
 

В пневмостойках отремонтированны амортизаторы и установлены новые модернизированные пневмобаллоны. 
Подробнее о характеристиках данных пневмостоек можно узнать на нашем сайте в соответствующих разделах.

Данные акции осуществляет исключительно Санкт-Петербургский головной офис.
На акционные товары клубная скидка не распространяется.

http://airbarter.com/uslugi/mersedes/x164_gl/

http://airbarter.com/uslugi/mersedes/w164_ml/

http://airbarter.com/uslugi/mersedes/w221_s_class/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо партнеру Airbarter в Москве - сервису на Измайловском шоссе! На днях менял передний аммо - все быстро и качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Пневмобаллоны у Вас просто отличные, но вот вопрос про амортизаторы!

Менял свой старый на ваш восстановленный задний амортизатор с системой АДС этой весной, месяц назад залез под машину он был чуть сыроват с верху, вчера залез снова посмотреть он стал более сырой? Так и должно быть, при замене жидкости внутри вы заливаете чуть больше и она теперь немного сопливится? Или я уже снова убил этот амортизатор, пробег на нём не более 15 тысяч!!! К сожалению у меня остался только чек от транспортной компании от 13 апреля 2015 года, вашего чека у меня нет.

post-16036-0-42985200-1449053077_thumb.j

post-16036-0-82173500-1449053086_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Василий! 
Нет, это не нормально. Скорее всего присутствует какой то дефект. Для выяснения нам необходимо получить и изучить этот амортизатор.
С вами в ближайшее время свяжется наш сотрудник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, амортизатор отремонтировали по гарантии! Надеюсь больше не потекут, так как второй тоже у вас приобрёл! Теперь практически вся ваша подвеска у меня стоит, амортизаторы задние, пневмо-баллоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, добрый день! По лету ставили Ваши пневмобаллоны на W164. Вчера машина начала заваливаться на левое переднее колесо, при заводке - 

слышно что-то шипит. Сую руку под крыло, в нижнем посадочном месте баллона сильно сифонит воздух. Что делать в данной ситуации?
Я так понимаю из под нижних колец шипит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Ярослав!
Позвоните нам завтра на горячую линию 8-800-500-73-13, постараемся оперативно разобраться в причине неисправности и помочь! В том месте, где пневмобаллон соединяется с амортизатором, есть уплотнительное кольцо(резиновое), которое отвечает за герметичность. Оно находится под металлическим поршнем, по которому ходит пневмобаллон. Его можно самостоятельно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Две недели назад отремонтировал в Airbarter задние баллоны и амортизаторы на старшем пепелаце (GL-500, 2007 год). Несмотря на то, что сайт посвящен ML (которым также обладаю, супруга катается) полагаю, что опыт общения с партером клуба будет интересен.

Живу в Воронеже.

На момент ремонта GL пробег 152000 км. Машина всю жизнь, фактически, в одной семье. Подвеска родная (как я полагал, но об этом чуть ниже).

Если судить по пробегу на период первого ремонта подвески, водитель я достаточно спокойный (хотя по трассе, иногда, могу и первую цифру на спидометре не заметить из-за бликов).

Симптомы на момент принятия решения о ремонте:

Буханье в задних амортизаторах на кочках, в течении последнего полугода (терпимое), в морозы за -20 за 2-3 часа стала падать задняя правая сторона.

Путем нехитрых вычислений, с учетом остаточной стоимости автомобиля, было принято решение ремонта деталей, а не покупки новых.

С учетом отзывов и опыта работы (а также отзывов специализированных СТО в Воронеже, явно заинтересованных в продаже новых деталей, по словам которых брак в Airbarter составляет до 10% от числа отремонтированных деталей и к которым я отнесся критически), выбор пал на партера клуба.

Технологию ремонта выбрал следующую:

Заказываю задние пневмобаллоны, ставлю, накачиваю, снимаю задние амортизаторы и отправляю в ремонт (предохранитель на компрессор после накачки снят), машина стоит в сторонке в автосервисе. Почему именно так: амортизаторы "родные", оригинал, история известна, если качественно отремонтируют должны достойно отработать.

Как говориться, гладко только на бумаге.

Заказанные баллоны пришли, однако после снятия с родных с машины стало ясно, что восстановленные меньше родных в диаметре процентов на 10.

На мой закономерный вопрос менеджер Airbarter (а также мастер) ответили, что мне был прислан баллон нового образца.

Покопавшись в каталогах можно было бы согласиться (кажется с 10 года пошел унифицированный задний баллон), однако, вспомнив принцип сообщающихся сосудов разного диаметра (по которому работает, например, гидравлический домкрат) мне как-то показалось, что даже по грубому подсчету при одинаковом давлении воздуха нагрузка на баллон будет выше на те-же 10%, поскольку меньше диаметр "рабочего поршня", да и "козлить" машинка будет посильнее.

К счастью в Airbarter (поскольку восстановленные баллоны не устанавливались, не царапались и т.п.) без проблем согласились принять назад приобретенные у них, и отремонтировать мои родные баллоны с амортизаторами.

Амортизаторы с ADS.

Машинку пришлось оставить на яме в сторонке на козлах.

Да, при снятии амортизаторов оказалось, что шумоизоляция на задних арках уже разрезана, имеются следы от головок ключей (кто менял - поймет о чем я) а следовательно, кто-то раньше помог мне поменять мои амортизаторы на не совсем мои.

Поскольку машинка приобреталась в MB-РУС, а обслуживалась в Аврора-Авто Воронеж (и больше нигде), то с учетом технологии замены амортизатора (обязательное наличие подъемника, ямы), а также предыдущего опыта общения с Аврора-Авто, которое неоднократно пыталось повесить в смету по ML-350 (предыдущая машинка) работы с AMG63 (например снятие вентилятора двигателя, когда это нафиг не нужно), левые нормо-часы (при замене ремня вспомогательных агрегатов: по смете они вначале снимают ремень, затем снимают ремень и меняют паразитный ролик, затем вновь снимают ремень и ставят натяжной ролик и т.п.) предполагаю, что амортизаторы у меня по тихому поменяли не в MB-РУС, а где-то в другом официальном месте. При этом, в этом официальном месте, машина, к сожалению, оставалась на несколько дней по гарантии (автомат вставал в аварийный режим).

Детали в ремонт отправлял Деловыми линиями. Фактически, детали приходят из Воронежа в Питер на третий день.

Поскольку отправлял в понедельник, в четверг их уже забрали в ТК, в пятницу они пошли в работу.

Из неприятных новостей оказалось, что подушки ремонтируются за три часа, а вот амортизаторы ремонтируются ДВА РАБОЧИХ ДНЯ! Нигде ни в рекламе, ни на форумах об этом ничего скромно не упоминается.

Следовательно, восстановленные детали ушли в мой адрес только во вторник, а получил я их в пятницу.

Результат: +4 потерянных дня без машины (благо есть подменные), дополнительная компенсация с моей стороны в адрес СТО.

В результате:

Из плюсов:

1. Детали встали без проблем (все же родные).

2. Отремонтированы родные пневмоподушки, которые новыми купить уже не реально, поскольку уже давно идет замена.

3. Детали действительно внешне качественно отремонтированы, очищены (отпескотруены), покрашены, видна высокая культура производства (могу оценить, поскольку имею давнее машиностроительное образование).

4. На отремонтированные детали дана годовая гарантия (что в два раза выше, чем дают дилеры на новые оригинальные запасные части).

5. Из маленькой приятной детали: дабы случайно не потерять верхние крышки амортизаторов, их намеренно оставили "дома". Так в Airbarter вложили к отремонтированным амортизаторам другие.

Из минусов:

1. Девушка на работе с регионами абсолютно не заинтересована в работе: я буквально убеждал ее перевыставить мне счет на ремонт амортизаторов и моих подушек. Поскольку а к тому моменту уже перевел часть денег за приобретенные подушки, но вернул их. Ее довод о том, что когда мы получим детали, тогда и перевыставим счет - бредовый. Если я не пришлю детали назад, Вы мне не отправите отремонтированные детали. А банковский перевод может идти до 3 банковских дней. Хотя с другой стороны, без машины то сидит не она, а я...

2. Опять же девушка ничерта не знает о том, что детали уже в работе. Из уведомления ТК я знаю, что детали забрали уже вчера, а она мне талдычит, что должны сегодня забрать. Логичнее всего ОНА должна отслеживать движения деталей по заказам, и обзванивать клиентов (мне было бы очень приятно, что обо мне не забыли), вместо того, что бы они ее "пинали".

3. Амортизаторы после ремонта покрашены нитро-эмалью. Оторвалась от амортизатора вместе со скотчем с упаковкой. Я конечно понимаю, что амортизатор за 3-4 года без краски не сгниет. Но как бы было приятно получить деталь покрашенную с нормальным грунтом и краской (например, акрил сохнет по 10 минут каждый слой). Ну, сэкономили Вы на краске по 20 рублей, много получится?

4. В комплекте к подушкам не вложены клипсы для их фиксации. Тот же вопрос по экономии. Да положите Вы три. Это у меня дилер под попой, а что будут делать ребята в райцентре, если мастер с "кривыми" руками, заточенными под трактор поломает усики? Представляю, как такой заказчик будет прыгать выше головы и орать "спасибо!"

5. Амортизаторы и пневмоподушки отправили двумя разными грузами. А если ТК решит их отправить в разные дни, или по другой логистической схеме?

Мне придется "ловить" два разных заказа, возможно в разные дни.

5. Клиентов НИГДЕ не уведомляют о том, что амортизаторы ремонтируются не три часа, а два рабочих дня.

А в целом, машина стала мягче и тише. Амортизаторы явно лучше работают. В морозы скорость их прогрева не проверял - не было морозов.

А ресурс пробег покажет.

Спасибо за работу.

P.S. Да, в Воронеже есть представить Airbarter. Кажется Пневмоклуб Черноземья. Я ездил туда, общался. Основная причина отказа и желание обратиться напрямую: Директор отказывается брать на себя ответственность по качеству и ссылается на гарантию Airbarter. На прямой вопрос о том, кто будет решать мои проблемы в случае выхода детали из строя в гарантийные период, ответ - Airbarter. И зачем мне дополнительное звено (да еще с недавно созданным ООО), когда проблемы мне придется все равно решать самому? Плюс, в наличии нет запасных частей. Нелогично. В нормально представительстве обязаны быть ходовые детали для приобретения и обмена. Несерьезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот и нашлась эта тема.

 

напишу о нашем опыте :mellow:

 

не так давно у нашего форумчанина Валеры ник DARKNESS  http://ml-club.ru/forum/user/17876-darkness/бахнул баллон левый задний на 164ом, бахнул так предательски прям в сервисе (но это другая история)

 

в общем когда там вся петрушка с пневмой начиналась и еще толком не знали блок это или один из баллонов то предварительно позвонили в эту контору, Валерке озвучили цену в 10 500 с обменом на старый баллон естественно со скидкой по клубной карте.

Теперь немного отойдем от темы чтоб было понятнее.

Клубных карт как выяснилось нету в Питере и стрельнуть не у кого да и как понял вообще их еще не сделали исходя из информации от уважаемых питерцев  :)

На следующий день, как раз когда подъехал я в сервис по своим делам, как раз баллон и еб...л, базар вокзал хи хи ха ха, было решено позвонить и заказать баллон но т.к. мифической клубной карты нема а скидку четким ребятам надо взялся я позвонить пообщаться, менеджера звали Евгений, был рад слышать что их руководство "холит и лилеет" наш клуб, т.к. карты нету человек спросил никнэйм на форуме отправили смской далее как я понял до начальства не дозвонились чтобы уточнить дать скидку или нет :D  но менеджер проявил инициативу и скидку таки дал  прайс 11500 :D  уже чуток отличается. обговорили доставку в сервис на полюстровский 43. все пучком... утром выясняется что курьер только в 12 выйдет на работу... супер Валера поехал забирать свой баллон и забрал уже за 11 900  :D  вечером поржали конечно со всего этого но машина работает все четко и даже скидка какая не какая а была.

 

я это все к чему написал ребят вы четко цены называйте или делайте оговорку что от скачков валюты зависит да и не солидно получается сначало одно потом другое. 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рижанин,обидно! Ждем-с объяснений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рижанин,обидно! Ждем-с объяснений!

не солидно.

а в целом спасибо потому что столько я давно не хохотал как за те два вечера :D  ты сам видел че начинает происходить на полюстре когда есть настроение и повод - шутки прибаутки всегда найдутся. кстати прогуляюсь как я до них

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Рижанин,обидно! Ждем-с объяснений!

не солидно.

а в целом спасибо потому что столько я давно не хохотал как за те два вечера :D  ты сам видел че начинает происходить на полюстре когда есть настроение и повод - шутки прибаутки всегда найдутся. кстати прогуляюсь как я до них

 

Добрый день, просим прощения за некоторые неудобства которые вам пришлось понести в общении с нашей компанией, мы ведь действительно "холим и лелеим" всех участников данного форума, дело в том, что наш менеджер немного перестарался и не подумав назвал дилерскую цену, а ведь скидка все таки фиксирована и составляет 15% для участников МЛ-Клуба, в итоге вам была озвучена стоимость 11900руб, что и является ценой с дисконтом в 15% от розничной цены 14000руб. Отдельно хочется отметить по поводу работы нашей курьерской службы, наша компания с удовольствием доставит вам пневмобаллон либо амортизатор в любой закоулок нашего славного города(да и страны), но зачастую возникают непреодолимые обстоятельства(например технические) и мы просим проявить некоторую толику терпения! В данном случае срок прибытия пневмобаллона сместился по обьективным причинам, супер Валера принял решение прибыть сам ,что собственно и сделал!) Надеюсь не пожалел, заодно познакомился с нашим альма-матер!

Спасибо за ваши отзывы ,они помогают нам становиться лучше. Поздравляем Всех с наступающими праздниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан

 

Добрый вечер.
Две недели назад отремонтировал в Airbarter задние баллоны и амортизаторы на старшем пепелаце (GL-500, 2007 год). Несмотря на то, что сайт посвящен ML (которым также обладаю, супруга катается) полагаю, что опыт общения с партером клуба будет интересен.
Живу в Воронеже.
На момент ремонта GL пробег 152000 км. Машина всю жизнь, фактически, в одной семье. Подвеска родная (как я полагал, но об этом чуть ниже).
Если судить по пробегу на период первого ремонта подвески, водитель я достаточно спокойный (хотя по трассе, иногда, могу и первую цифру на спидометре не заметить из-за бликов).
Симптомы на момент принятия решения о ремонте:
Буханье в задних амортизаторах на кочках, в течении последнего полугода (терпимое), в морозы за -20 за 2-3 часа стала падать задняя правая сторона.
Путем нехитрых вычислений, с учетом остаточной стоимости автомобиля, было принято решение ремонта деталей, а не покупки новых.
С учетом отзывов и опыта работы (а также отзывов специализированных СТО в Воронеже, явно заинтересованных в продаже новых деталей, по словам которых брак в Airbarter составляет до 10% от числа отремонтированных деталей и к которым я отнесся критически), выбор пал на партера клуба.
Технологию ремонта выбрал следующую:
Заказываю задние пневмобаллоны, ставлю, накачиваю, снимаю задние амортизаторы и отправляю в ремонт (предохранитель на компрессор после накачки снят), машина стоит в сторонке в автосервисе. Почему именно так: амортизаторы "родные", оригинал, история известна, если качественно отремонтируют должны достойно отработать.

Как говориться, гладко только на бумаге.
Заказанные баллоны пришли, однако после снятия с родных с машины стало ясно, что восстановленные меньше родных в диаметре процентов на 10.
На мой закономерный вопрос менеджер Airbarter (а также мастер) ответили, что мне был прислан баллон нового образца.
Покопавшись в каталогах можно было бы согласиться (кажется с 10 года пошел унифицированный задний баллон), однако, вспомнив принцип сообщающихся сосудов разного диаметра (по которому работает, например, гидравлический домкрат) мне как-то показалось, что даже по грубому подсчету при одинаковом давлении воздуха нагрузка на баллон будет выше на те-же 10%, поскольку меньше диаметр "рабочего поршня", да и "козлить" машинка будет посильнее.

К счастью в Airbarter (поскольку восстановленные баллоны не устанавливались, не царапались и т.п.) без проблем согласились принять назад приобретенные у них, и отремонтировать мои родные баллоны с амортизаторами.
Амортизаторы с ADS.
Машинку пришлось оставить на яме в сторонке на козлах.

Да, при снятии амортизаторов оказалось, что шумоизоляция на задних арках уже разрезана, имеются следы от головок ключей (кто менял - поймет о чем я) а следовательно, кто-то раньше помог мне поменять мои амортизаторы на не совсем мои.
Поскольку машинка приобреталась в MB-РУС, а обслуживалась в Аврора-Авто Воронеж (и больше нигде), то с учетом технологии замены амортизатора (обязательное наличие подъемника, ямы), а также предыдущего опыта общения с Аврора-Авто, которое неоднократно пыталось повесить в смету по ML-350 (предыдущая машинка) работы с AMG63 (например снятие вентилятора двигателя, когда это нафиг не нужно), левые нормо-часы (при замене ремня вспомогательных агрегатов: по смете они вначале снимают ремень, затем снимают ремень и меняют паразитный ролик, затем вновь снимают ремень и ставят натяжной ролик и т.п.) предполагаю, что амортизаторы у меня по тихому поменяли не в MB-РУС, а где-то в другом официальном месте. При этом, в этом официальном месте, машина, к сожалению, оставалась на несколько дней по гарантии (автомат вставал в аварийный режим).

Детали в ремонт отправлял Деловыми линиями. Фактически, детали приходят из Воронежа в Питер на третий день.
Поскольку отправлял в понедельник, в четверг их уже забрали в ТК, в пятницу они пошли в работу.
Из неприятных новостей оказалось, что подушки ремонтируются за три часа, а вот амортизаторы ремонтируются ДВА РАБОЧИХ ДНЯ! Нигде ни в рекламе, ни на форумах об этом ничего скромно не упоминается.
Следовательно, восстановленные детали ушли в мой адрес только во вторник, а получил я их в пятницу.
Результат: +4 потерянных дня без машины (благо есть подменные), дополнительная компенсация с моей стороны в адрес СТО.

В результате:
Из плюсов:
1. Детали встали без проблем (все же родные).
2. Отремонтированы родные пневмоподушки, которые новыми купить уже не реально, поскольку уже давно идет замена.
3. Детали действительно внешне качественно отремонтированы, очищены (отпескотруены), покрашены, видна высокая культура производства (могу оценить, поскольку имею давнее машиностроительное образование).
4. На отремонтированные детали дана годовая гарантия (что в два раза выше, чем дают дилеры на новые оригинальные запасные части).
5. Из маленькой приятной детали: дабы случайно не потерять верхние крышки амортизаторов, их намеренно оставили "дома". Так в Airbarter вложили к отремонтированным амортизаторам другие.

Из минусов:
1. Девушка на работе с регионами абсолютно не заинтересована в работе: я буквально убеждал ее перевыставить мне счет на ремонт амортизаторов и моих подушек. Поскольку а к тому моменту уже перевел часть денег за приобретенные подушки, но вернул их. Ее довод о том, что когда мы получим детали, тогда и перевыставим счет - бредовый. Если я не пришлю детали назад, Вы мне не отправите отремонтированные детали. А банковский перевод может идти до 3 банковских дней. Хотя с другой стороны, без машины то сидит не она, а я...
2. Опять же девушка ничерта не знает о том, что детали уже в работе. Из уведомления ТК я знаю, что детали забрали уже вчера, а она мне талдычит, что должны сегодня забрать. Логичнее всего ОНА должна отслеживать движения деталей по заказам, и обзванивать клиентов (мне было бы очень приятно, что обо мне не забыли), вместо того, что бы они ее "пинали".
3. Амортизаторы после ремонта покрашены нитро-эмалью. Оторвалась от амортизатора вместе со скотчем с упаковкой. Я конечно понимаю, что амортизатор за 3-4 года без краски не сгниет. Но как бы было приятно получить деталь покрашенную с нормальным грунтом и краской (например, акрил сохнет по 10 минут каждый слой). Ну, сэкономили Вы на краске по 20 рублей, много получится?
4. В комплекте к подушкам не вложены клипсы для их фиксации. Тот же вопрос по экономии. Да положите Вы три. Это у меня дилер под попой, а что будут делать ребята в райцентре, если мастер с "кривыми" руками, заточенными под трактор поломает усики? Представляю, как такой заказчик будет прыгать выше головы и орать "спасибо!"
5. Амортизаторы и пневмоподушки отправили двумя разными грузами. А если ТК решит их отправить в разные дни, или по другой логистической схеме?
Мне придется "ловить" два разных заказа, возможно в разные дни.
5. Клиентов НИГДЕ не уведомляют о том, что амортизаторы ремонтируются не три часа, а два рабочих дня.

А в целом, машина стала мягче и тише. Амортизаторы явно лучше работают. В морозы скорость их прогрева не проверял - не было морозов.
А ресурс пробег покажет.
Спасибо за работу.

P.S. Да, в Воронеже есть представить Airbarter. Кажется Пневмоклуб Черноземья. Я ездил туда, общался. Основная причина отказа и желание обратиться напрямую: Директор отказывается брать на себя ответственность по качеству и ссылается на гарантию Airbarter. На прямой вопрос о том, кто будет решать мои проблемы в случае выхода детали из строя в гарантийные период, ответ - Airbarter. И зачем мне дополнительное звено (да еще с недавно созданным ООО), когда проблемы мне придется все равно решать самому? Плюс, в наличии нет запасных частей. Нелогично. В нормально представительстве обязаны быть ходовые детали для приобретения и обмена. Несерьезно...

Антон, спасибо за конструктивную критику! Данная информация для нас очень ценна, т.к. благодаря таким отзывам мы видим пробелы в нашей работе и учитываем их, чтобы сделать наш сервис и продукт лучше! Учтем все ваши замечания и постараемся искоренить их. Желаем вам приятной и беспроблемной эксплуатации автомобиля! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан

 

Добрый вечер.

Две недели назад отремонтировал в Airbarter задние баллоны и амортизаторы на старшем пепелаце (GL-500, 2007 год). Несмотря на то, что сайт посвящен ML (которым также обладаю, супруга катается) полагаю, что опыт общения с партером клуба будет интересен.

Живу в Воронеже.

На момент ремонта GL пробег 152000 км. Машина всю жизнь, фактически, в одной семье. Подвеска родная (как я полагал, но об этом чуть ниже).

Если судить по пробегу на период первого ремонта подвески, водитель я достаточно спокойный (хотя по трассе, иногда, могу и первую цифру на спидометре не заметить из-за бликов).

Симптомы на момент принятия решения о ремонте:

Буханье в задних амортизаторах на кочках, в течении последнего полугода (терпимое), в морозы за -20 за 2-3 часа стала падать задняя правая сторона.

Путем нехитрых вычислений, с учетом остаточной стоимости автомобиля, было принято решение ремонта деталей, а не покупки новых.

С учетом отзывов и опыта работы (а также отзывов специализированных СТО в Воронеже, явно заинтересованных в продаже новых деталей, по словам которых брак в Airbarter составляет до 10% от числа отремонтированных деталей и к которым я отнесся критически), выбор пал на партера клуба.

Технологию ремонта выбрал следующую:

Заказываю задние пневмобаллоны, ставлю, накачиваю, снимаю задние амортизаторы и отправляю в ремонт (предохранитель на компрессор после накачки снят), машина стоит в сторонке в автосервисе. Почему именно так: амортизаторы "родные", оригинал, история известна, если качественно отремонтируют должны достойно отработать.

Как говориться, гладко только на бумаге.

Заказанные баллоны пришли, однако после снятия с родных с машины стало ясно, что восстановленные меньше родных в диаметре процентов на 10.

На мой закономерный вопрос менеджер Airbarter (а также мастер) ответили, что мне был прислан баллон нового образца.

Покопавшись в каталогах можно было бы согласиться (кажется с 10 года пошел унифицированный задний баллон), однако, вспомнив принцип сообщающихся сосудов разного диаметра (по которому работает, например, гидравлический домкрат) мне как-то показалось, что даже по грубому подсчету при одинаковом давлении воздуха нагрузка на баллон будет выше на те-же 10%, поскольку меньше диаметр "рабочего поршня", да и "козлить" машинка будет посильнее.

К счастью в Airbarter (поскольку восстановленные баллоны не устанавливались, не царапались и т.п.) без проблем согласились принять назад приобретенные у них, и отремонтировать мои родные баллоны с амортизаторами.

Амортизаторы с ADS.

Машинку пришлось оставить на яме в сторонке на козлах.

Да, при снятии амортизаторов оказалось, что шумоизоляция на задних арках уже разрезана, имеются следы от головок ключей (кто менял - поймет о чем я) а следовательно, кто-то раньше помог мне поменять мои амортизаторы на не совсем мои.

Поскольку машинка приобреталась в MB-РУС, а обслуживалась в Аврора-Авто Воронеж (и больше нигде), то с учетом технологии замены амортизатора (обязательное наличие подъемника, ямы), а также предыдущего опыта общения с Аврора-Авто, которое неоднократно пыталось повесить в смету по ML-350 (предыдущая машинка) работы с AMG63 (например снятие вентилятора двигателя, когда это нафиг не нужно), левые нормо-часы (при замене ремня вспомогательных агрегатов: по смете они вначале снимают ремень, затем снимают ремень и меняют паразитный ролик, затем вновь снимают ремень и ставят натяжной ролик и т.п.) предполагаю, что амортизаторы у меня по тихому поменяли не в MB-РУС, а где-то в другом официальном месте. При этом, в этом официальном месте, машина, к сожалению, оставалась на несколько дней по гарантии (автомат вставал в аварийный режим).

Детали в ремонт отправлял Деловыми линиями. Фактически, детали приходят из Воронежа в Питер на третий день.

Поскольку отправлял в понедельник, в четверг их уже забрали в ТК, в пятницу они пошли в работу.

Из неприятных новостей оказалось, что подушки ремонтируются за три часа, а вот амортизаторы ремонтируются ДВА РАБОЧИХ ДНЯ! Нигде ни в рекламе, ни на форумах об этом ничего скромно не упоминается.

Следовательно, восстановленные детали ушли в мой адрес только во вторник, а получил я их в пятницу.

Результат: +4 потерянных дня без машины (благо есть подменные), дополнительная компенсация с моей стороны в адрес СТО.

В результате:

Из плюсов:

1. Детали встали без проблем (все же родные).

2. Отремонтированы родные пневмоподушки, которые новыми купить уже не реально, поскольку уже давно идет замена.

3. Детали действительно внешне качественно отремонтированы, очищены (отпескотруены), покрашены, видна высокая культура производства (могу оценить, поскольку имею давнее машиностроительное образование).

4. На отремонтированные детали дана годовая гарантия (что в два раза выше, чем дают дилеры на новые оригинальные запасные части).

5. Из маленькой приятной детали: дабы случайно не потерять верхние крышки амортизаторов, их намеренно оставили "дома". Так в Airbarter вложили к отремонтированным амортизаторам другие.

Из минусов:

1. Девушка на работе с регионами абсолютно не заинтересована в работе: я буквально убеждал ее перевыставить мне счет на ремонт амортизаторов и моих подушек. Поскольку а к тому моменту уже перевел часть денег за приобретенные подушки, но вернул их. Ее довод о том, что когда мы получим детали, тогда и перевыставим счет - бредовый. Если я не пришлю детали назад, Вы мне не отправите отремонтированные детали. А банковский перевод может идти до 3 банковских дней. Хотя с другой стороны, без машины то сидит не она, а я...

2. Опять же девушка ничерта не знает о том, что детали уже в работе. Из уведомления ТК я знаю, что детали забрали уже вчера, а она мне талдычит, что должны сегодня забрать. Логичнее всего ОНА должна отслеживать движения деталей по заказам, и обзванивать клиентов (мне было бы очень приятно, что обо мне не забыли), вместо того, что бы они ее "пинали".

3. Амортизаторы после ремонта покрашены нитро-эмалью. Оторвалась от амортизатора вместе со скотчем с упаковкой. Я конечно понимаю, что амортизатор за 3-4 года без краски не сгниет. Но как бы было приятно получить деталь покрашенную с нормальным грунтом и краской (например, акрил сохнет по 10 минут каждый слой). Ну, сэкономили Вы на краске по 20 рублей, много получится?

4. В комплекте к подушкам не вложены клипсы для их фиксации. Тот же вопрос по экономии. Да положите Вы три. Это у меня дилер под попой, а что будут делать ребята в райцентре, если мастер с "кривыми" руками, заточенными под трактор поломает усики? Представляю, как такой заказчик будет прыгать выше головы и орать "спасибо!"

5. Амортизаторы и пневмоподушки отправили двумя разными грузами. А если ТК решит их отправить в разные дни, или по другой логистической схеме?

Мне придется "ловить" два разных заказа, возможно в разные дни.

5. Клиентов НИГДЕ не уведомляют о том, что амортизаторы ремонтируются не три часа, а два рабочих дня.

А в целом, машина стала мягче и тише. Амортизаторы явно лучше работают. В морозы скорость их прогрева не проверял - не было морозов.

А ресурс пробег покажет.

Спасибо за работу.

P.S. Да, в Воронеже есть представить Airbarter. Кажется Пневмоклуб Черноземья. Я ездил туда, общался. Основная причина отказа и желание обратиться напрямую: Директор отказывается брать на себя ответственность по качеству и ссылается на гарантию Airbarter. На прямой вопрос о том, кто будет решать мои проблемы в случае выхода детали из строя в гарантийные период, ответ - Airbarter. И зачем мне дополнительное звено (да еще с недавно созданным ООО), когда проблемы мне придется все равно решать самому? Плюс, в наличии нет запасных частей. Нелогично. В нормально представительстве обязаны быть ходовые детали для приобретения и обмена. Несерьезно...

Антон, спасибо за конструктивную критику! Данная информация для нас очень ценна, т.к. благодаря таким отзывам мы видим пробелы в нашей работе и учитываем их, чтобы сделать наш сервис и продукт лучше! Учтем все ваши замечания и постараемся искоренить их. Желаем вам приятной и беспроблемной эксплуатации автомобиля!

Добрый вечер.

Не за что. Рад, что объективная критика воспринимается позитивно и очень надеюсь, что она действительно поможет повысить уровень обслуживания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые резиденты и читатели форума, меня зовут Николай, Ген. директор Пневмоклуба Черноземья, я прокомментирую ниже указанное послание (от Антона byron транскрипция Байрон)

 

1. В наличии никогда не будет ни амортизаторов ни балонов ----- все они имеют свой срок годности и определенные условия хранения,  должны попадать прямо с завода на автомобиль,   раньше закупали под запас,  после того как 80 % г. Воронежа ездят на Эйрбартере (вечные пневмобаллоны синоним) такого спроса нет. Лежавший баллон не баллон.

2. Пневмоклуб Черноземья создан годом позднее от Эйрбартер.

 

О Гарантии ------ за 2015 что касается продукции от Эйрбартер ни одного случая не зафиксировано.

 

 

1. Пневмоклуб Черноземья не является изготовителем продукции-------изготовитель Эйрбартер 

 

 2. Обратившись в Пневмоклуб Черноземья за продукцией Эйрбартер вы получите продукцию Эйрбартер. 

 

3. Пневмоклуб Черноземья лицензиат Эйрбартера ------ если у Вас есть вопрос после установки детали Эйрбартер - Вы обращаетесь к нам, мы проводим тех. освидетельствование   на Реальность претензии к детали или это сопутствующие неполадки автомобиля.  Далее если Деталь действительно требует замены мы это протоколируем и отправляем отчет заводу изготовителю------- получаем деталь -----оплачиваете монтаж/демонтаж ставим пломбируем.  Если мы находим что необходима экспертиза завода изготовителя на соответствие вообще что это продукция Эйрбартер, отправляем Ждем---- ответ это китайский аморт---- оплачиваете ремонт аморта, диагностику простой подъемника --   случаи были.  

Большинство дефектов реально устранимы на месте - есть определенный перечень продуктов Эйрбартер которые мы можем  перебрать в основном двухсоставные стойки.

 

4. Гарантия 1 год или трудовой подвиг Эйрбартера
(у других поставщиков гарантия до забора в том числе крупные рознично-оптовые сети)   ---- при простой покупке амортизатора без установки на лицинзионном сервисе Вам выдается гарантийный Талон Эйрбартер.   В течении 14 дней вернув продукт без следов установки с сохранением упаковки и физ пригодности --- написав заявление можете в течении 3х дней получить деньги обратно. Обратится за гарантией через нас можно и мы не откажем (пример  вы купили ай фон в связном, разбили дисплей--- да ваш путь будет в сервиснный центр эпл, либо в любой другой сервис-за деньги, либо в связной но долго и не факт бесплатно)

5. В случае если у вас что то случилось с деталью допустим через 11 месяцев---- согласно гарантийному талону -деталь повторно ремонтируется--- алгоритм выше.

 

О Пневмоклубе Черноземья--- на сегодня мы способны диагностировать и устранить неполадки пневмосистем легковых автомобилей всех моделей, включая подвески на азоте. Постоянно работаем над тех процессами и разрабатываем ряд проектов которые позволяют владельцам экономить средства и личное время.

Правила заказа для всех одни= Договор, заказ, оплата- как в магазине запчастей.

Пневмоклуб создан для пневмолюбителей, фирма открыта для что бы работать.

 

Мы не любим когда балоны или стойки ставят самостоятельно(или на других сервисах), т.к     все равно потом приезжают к нам   со словами стойка спускает или другие какие нибудь  вопросы ------ когда мы разбираемся все становится по местам. 

 

Мы любим ---- только ответственных поставщиков.

 

Антону: Пневмоклуб Черноземья привезет товар только при подписанном договоре поставки(цена выше от Эйрбартер только на доставку 386р48к), были случаи когда балонны больше месяца приходилось хранить в камере, а потом объяснять другим покупателям что они получат гарантию 11 месяцев, а не год---- нам это за чем, как Пневмоклубу.

Считаете правильным покупать напрямую--- покупайте это Ваше право. 

 детали были в наличии когда вы приходили(2 месяца назад)--- на вдруг что есть все, откровенно хотелось свежие поставить- ну фирма же не Зингер, молодая как ей доверять,........))))

 

 

С уважением к резидентам,

читателям и Антону

 Князев Н.М. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые резиденты и читатели форума, меня зовут Николай, Ген. директор Пневмоклуба Черноземья, я прокомментирую ниже указанное послание (от Антона byron транскрипция Байрон)

 

1. В наличии никогда не будет ни амортизаторов ни балонов ----- все они имеют свой срок годности и определенные условия хранения,  должны попадать прямо с завода на автомобиль,   раньше закупали под запас,  после того как 80 % г. Воронежа ездят на Эйрбартере (вечные пневмобаллоны синоним) такого спроса нет. Лежавший баллон не баллон.

2. Пневмоклуб Черноземья создан годом позднее от Эйрбартер.

 

О Гарантии ------ за 2015 что касается продукции от Эйрбартер ни одного случая не зафиксировано.

 

 

1. Пневмоклуб Черноземья не является изготовителем продукции-------изготовитель Эйрбартер 

 

 2. Обратившись в Пневмоклуб Черноземья за продукцией Эйрбартер вы получите продукцию Эйрбартер. 

 

3. Пневмоклуб Черноземья лицензиат Эйрбартера ------ если у Вас есть вопрос после установки детали Эйрбартер - Вы обращаетесь к нам, мы проводим тех. освидетельствование   на Реальность претензии к детали или это сопутствующие неполадки автомобиля.  Далее если Деталь действительно требует замены мы это протоколируем и отправляем отчет заводу изготовителю------- получаем деталь -----оплачиваете монтаж/демонтаж ставим пломбируем.  Если мы находим что необходима экспертиза завода изготовителя на соответствие вообще что это продукция Эйрбартер, отправляем Ждем---- ответ это китайский аморт---- оплачиваете ремонт аморта, диагностику простой подъемника --   случаи были.  

Большинство дефектов реально устранимы на месте - есть определенный перечень продуктов Эйрбартер которые мы можем  перебрать в основном двухсоставные стойки.

 

4. Гарантия 1 год или трудовой подвиг Эйрбартера

(у других поставщиков гарантия до забора в том числе крупные рознично-оптовые сети)   ---- при простой покупке амортизатора без установки на лицинзионном сервисе Вам выдается гарантийный Талон Эйрбартер.   В течении 14 дней вернув продукт без следов установки с сохранением упаковки и физ пригодности --- написав заявление можете в течении 3х дней получить деньги обратно. Обратится за гарантией через нас можно и мы не откажем (пример  вы купили ай фон в связном, разбили дисплей--- да ваш путь будет в сервиснный центр эпл, либо в любой другой сервис-за деньги, либо в связной но долго и не факт бесплатно)

5. В случае если у вас что то случилось с деталью допустим через 11 месяцев---- согласно гарантийному талону -деталь повторно ремонтируется--- алгоритм выше.

 

О Пневмоклубе Черноземья--- на сегодня мы способны диагностировать и устранить неполадки пневмосистем легковых автомобилей всех моделей, включая подвески на азоте. Постоянно работаем над тех процессами и разрабатываем ряд проектов которые позволяют владельцам экономить средства и личное время.

Правила заказа для всех одни= Договор, заказ, оплата- как в магазине запчастей.

Пневмоклуб создан для пневмолюбителей, фирма открыта для что бы работать.

 

Мы не любим когда балоны или стойки ставят самостоятельно(или на других сервисах), т.к     все равно потом приезжают к нам   со словами стойка спускает или другие какие нибудь  вопросы ------ когда мы разбираемся все становится по местам. 

 

Мы любим ---- только ответственных поставщиков.

 

Антону: Пневмоклуб Черноземья привезет товар только при подписанном договоре поставки(цена выше от Эйрбартер только на доставку 386р48к), были случаи когда балонны больше месяца приходилось хранить в камере, а потом объяснять другим покупателям что они получат гарантию 11 месяцев, а не год---- нам это за чем, как Пневмоклубу.

Считаете правильным покупать напрямую--- покупайте это Ваше право. 

 детали были в наличии когда вы приходили(2 месяца назад)--- на вдруг что есть все, откровенно хотелось свежие поставить- ну фирма же не Зингер, молодая как ей доверять,........))))

 

 

С уважением к резидентам,

читателям и Антону

 Князев Н.М. 

 

Добрый день.

Редко бываю на различных форумах, но ввиду праздников появилось немного личного времени, да и свои доводы полагаю необходимым поддержать.

1. "В наличии никогда не будет ни амортизаторов ни балонов ----- все они имеют свой срок годности и определенные условия хранения,  должны попадать прямо с завода на автомобиль,   раньше закупали под запас,  после того как 80 % г. Воронежа ездят на Эйрбартере (вечные пневмобаллоны синоним) такого спроса нет. Лежавший баллон не баллон."

 

- качественная резина и амортизатор начинает стариться через несколько лет - минимум. В противном случае оригинал, выпущенный несколько лет назад (а такое реально) нельзя было бы ставить на машину. Своим доводом Вы, на мой взгляд,  либо ставите под сомнение качество используемых Airbarter рукавов, либо пытаетесь оправдать отсутствие на складе необходимых ходовых остатков ввиду невозможности (нежелания) их формирования. Причины могут быть различны. Что может произойти с амортизатором или баллоном за 2-3, да за 20 месяцев? С качественным - ничего.

 

2. "Пневмоклуб Черноземья создан годом позднее от Эйрбартер."

 

- Я лишь сослался на недавно созданное ООО. Дату создания в студию (согласно ИНН)? Если моя информация верна, то:

ООО "ПНЕВМОКЛУБ ЧЕРНОЗЕМЬЯ"

дата присвоения ОГРН (дата создания юр.лица) 08.09.2015

за три месяца до моего обращения

Генеральный директор Князев Николай Михайлович

Учредитель со 100% доли Князев Николай Михайлович

Уставной капитал 10 000 рублей

Адрес нахождения общества: г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 15

 

. Сколько клуб существует фактически, я не указывал. Просто указал дату создания юр.лица, как недостаток на мой взгляд.

 

"О Гарантии ------ за 2015 что касается продукции от Эйрбартер ни одного случая не зафиксировано."

 

- Супер! Видимо, я не ошибся с контрагентом, и буду очень надеяться, что не испорчу положительную статистику в 2016 году.

 

3. "Пневмоклуб Черноземья лицензиат Эйрбартера ------ если у Вас есть вопрос после установки детали Эйрбартер - Вы обращаетесь к нам, мы проводим тех. освидетельствование   на Реальность претензии к детали или это сопутствующие неполадки автомобиля.  Далее если Деталь действительно требует замены мы это протоколируем и отправляем отчет заводу изготовителю------- получаем деталь -----оплачиваете монтаж/демонтаж ставим пломбируем.  Если мы находим что необходима экспертиза завода изготовителя на соответствие вообще что это продукция Эйрбартер, отправляем Ждем---- ответ это китайский аморт---- оплачиваете ремонт аморта, диагностику простой подъемника --   случаи были.  

Большинство дефектов реально устранимы на месте - есть определенный перечень продуктов Эйрбартер которые мы можем  перебрать в основном двухсоставные стойки."

 

- в чем Ваше отличие от станции, к которой я привык? Оценку причинам выхода детали из строя все равно фактически будет давать Airbarter. Я ничего не хочу сказать про Вашу СТО (не ремонтировался, ничего плохого не слышал), но на примере Московского "лицензиата" Airbarter можно сделать вывод, что там постоянно "косячат", а головному офису в Питере приходится самому разгребать проблемы. Да, поясните один вопрос: Деталь (амортизатор или баллон) вышли из строя по вине Airbarter. У Вас подменных нет. Машину с подъемника снять невозможно. Деталь "гуляет" из Воронежа в Питер 10-12 дней. Кто оплачивает подъемник? СТО треть рабочего месяца его не использует, идет колоссальный простой.

 

4. "Гарантия 1 год или трудовой подвиг Эйрбартера

(у других поставщиков гарантия до забора в том числе крупные рознично-оптовые сети)   ---- при простой покупке амортизатора без установки на лицинзионном сервисе Вам выдается гарантийный Талон Эйрбартер.   В течении 14 дней вернув продукт без следов установки с сохранением упаковки и физ пригодности --- написав заявление можете в течении 3х дней получить деньги обратно. Обратится за гарантией через нас можно и мы не откажем (пример  вы купили ай фон в связном, разбили дисплей--- да ваш путь будет в сервиснный центр эпл, либо в любой другой сервис-за деньги, либо в связной но долго и не факт бесплатно)"

 

- не понял, к чему этот пункт. Если я купил Яблоко и разбил по своей вине - да, ремонтруюсь в любом сервисе за свои деньги. Но, если Яблоко поломалось (при соблюдении условий пользования продуктом, в случае с амортизатором - верной установкой, не участием в ДТП и т.п.) я вправе предъявить требование в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ продавцу (если брал в Пневмоклубе - то к Вам), импортеру, уполномоченной организации, изготовителю. Мое право диспозитивно. Это в силу Закона. Но поскольку Вы изначально обозначили свою позицию, то я принял решение работать с изготовителем напрямую (в конце концов я не коммунист, чтобы изначально зная о возможных проблемах создавать их, а затем героически преодолевать). То же касается обращения к Вам в случае проблем, смысл?

 

5. "В случае если у вас что то случилось с деталью допустим через 11 месяцев---- согласно гарантийному талону -деталь повторно ремонтируется--- алгоритм выше."

 

- да об этом все в курсе. Это детально описано и на сайте, в гарантийнике. И это УТП (уникальное торговое преимущество) Airbarter, поскольку на амортизаторы даже Mercedes дает лишь 6 месяцев (я это также указывал). Очень надеюсь, что Airbarter от него не откажется. И Вы мне при личной встрече говорили, что в отличии от других производителей гарантия Airbarter реальна, и они всячески стараются не уронить планку.

 

 

"Мы любим ---- только ответственных поставщиков." - я люблю лишь профессионалов. Откуда - без разницы. Личное мнение.

 

"Антону: Пневмоклуб Черноземья привезет товар только при подписанном договоре поставки(цена выше от Эйрбартер только на доставку 386р48к),"

 

- То же, что и у меня получилось по сумме. Только если мы подписываем договор поставки, то в силу ЗАКОНА Вы в первую очередь будете отвечать за качество. Все что мы бы прописали в договоре, в части противоречащей ФЗ "ОЗПП" было бы изначально ничтожно. Опять же смысл брать у Вас, при наличии примера с Московским офисом?

 

"были случаи когда балонны больше месяца приходилось хранить в камере, а потом объяснять другим покупателям что они получат гарантию 11 месяцев, а не год---- нам это за чем, как Пневмоклубу."

 

- вообще то это бред. Если Вы официальный представитель Airbarter ("Лецензиат", как Вы выразились), у Вас должны иметься складские остатки по ходовым запасным частям (можно номерные, или опломбированные) на которые Вы при установке от своего лица  даете гарантию с момента продажи (или установки на своей СТО), и отвечаете по гарантии. О дате продажи уведомляете Airbarter который, кстати, наравне с Вами поддерживает  гарантию (даже, если предположим, человек с претензией приехал в головной офис на машине, или к другому представителю). Только так работает нормальная сеть представительств. Ваш вариант в текущем состоянии выглядит следующим образом: Я даю поручение ООО от моего лица, в моем интересе и за мой счет приобрести з/ч. Гарантий и ответственности со стороны ООО - 0. Это с Ваших слов, договор не читал. Но даже если он по существу отличен от этого, я не хотел тратить свои силы не время на отстаивание своих интересов.

 

Но в любом случае, если я приобретаю товар у "лицензиата", гарантия должна начинаться с момента продажи детали (установки на СТО продавца). А так, "Лицензиат" в настоящее время обычный перекупщик.

 

"Считаете правильным покупать напрямую--- покупайте это Ваше право." 

 

- Просто я не увидел преимуществ работы через Вас. К чести необходимо признать, что Вы порекомендовали все равно обратиться в Airbarter, даже не через Вас (не получив при этом своей комиссии, как я предполагаю). Это на мой взгляд говорило о доверии к фирме и поставило дополнительный + в пользу Airbarter.

 

 

 

"детали были в наличии когда вы приходили(2 месяца назад)--- на вдруг что есть все, откровенно хотелось свежие поставить- ну фирма же не Зингер, молодая как ей доверять,........))))"

 

- приходил я к Вам сразу после Новогодних праздников. Амортизаторов не было под ADS, баллонов тоже (Вы мне показывали передний).

Напомню, машина GL-500, OFF-ROAD. Я акцентировал на этом Ваше внимание, Вы сказали - деталей нет.

 

P.S. 1. Сформируйте нормальные складские остатки. Если не хватает ресурсов, договоритесь с Airbarter о принятии под мат.ответственность деталей от них. Как вариант, на первое время можете распределить необходимый минимум между несколькими соседними областями (где есть представители). Человек пришел утром, отдал деньги, они улетели по безналу в соседнюю область,  вечером с автобусом приехала деталь. Тут и переплатить разумную цифру можно за доставку. Но это не из Питера гнать деталь 4-5 дней. 

2. Решите проблему с поддержкой гарантии в любом представительстве (хоть в Казахстане) с момента продажи (установки) детали у представителя.

3. Представитель должен продавать деталь и давать унифицированную гарантию от своего имени.

 

Если не решить эти проблемы, то рано или поздно Airbarter столкнется с серьезной проблемой требований со стороны покупателей по деталям, проданным по текущей схеме. Сейчас, видимо, спасает действительно качественная работа по ремонту деталей.

 

Василий может отписаться в личку, поясню.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@byron, я попробую все перевести на обычный язык. Мы продаем товар, имеем с этого свой процент, но претензии предъявляйте изготовителю. Мы не при чем.
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вопрос, а нахера такие перекупы нужны?

Прикольно получать гарантию на товар не с момента покупки, а с момента производства.

Пока едет товар с завода, гарантийный срок уже кончается.

Я фигею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, а пофиг, главное продать. А потом разберемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@byron, я попробую все перевести на обычный язык. Мы продаем товар, имеем с этого свой процент, но претензии предъявляйте изготовителю. Мы не при чем.

Добрый вечер.

Все верно. Такова позиция представителя.

Еще раз обращаю внимание, я не читал договор, но если ген.директор изначально не готов решать мои проблемы по проданной з/ч, зачем искать приключения на на пятую точку?

Тем более Airbarter, в целом, отработал на 4 с минусом. Что в нашей стране очень неплохо. Настроят нормальную обратную связь с покупателем, будет твердая четверка.

Отсюда вопрос, а нахера такие перекупы нужны?

Прикольно получать гарантию на товар не с момента покупки, а с момента производства.

Пока едет товар с завода, гарантийный срок уже кончается.

Я фигею.

При текущей схеме работы представителей в регионах - да.

Если берем напрямую в Airbarter, 3-4 дня ничего не решают (вероятнее всего).

@t-55-2, а пофиг, главное продать. А потом разберемся.

На самом деле, необходимо отметить, что при общении с Николаем у него не прослеживалась цель обязательно "впарить" мне запасные части. Было нормальное, спокойное общение.

Просто у меня сложилось мнение, что дистрибуция Airbarter находится в зачаточном состоянии, а ставить эксперименты за счет своих нервов и времени желания не было.

Я полагаю, что когда схема будет отлажена, работа через представителей в регионах станет наиболее комфортным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что когда схема будет отлажена, работа через представителей в регионах станет наиболее комфортным вариантом.

А вы Пообщайтесь с   staz2030

. Он представитель в Казахстане и поймете, что разговор будет не о зачаточном состоянии сети, а в отношении к работе самих (сейчас найду это умное и красивое слово...).. ЛИЦЕНЗИАТОВ :D

АВтовцы уже более-менее справились с болезнями роста (я даже когда то пикировался с ними по вопросу поставок и качества) ... ИМХО!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, тоже не очень понимаю, в чем смысл таких представителей, если у них на складе нету элементарно ходового минимума - видимо, для удобства коммуникации клиента и головного офиса, но без наличия склада это всего лишь дополнительный элемент в цепочке. Ян верно заметил, в КЗ мы охватили рынок полностью, только у меня на головном складе в Астане более ста позиций, ходовое всегда в наличии и всегда в наличии детали для гарантийной замены. А еще склад в Алматы, Кустанае и Караганде, недавно человек с Краснодарского края сдулся под Кустанаем, оперативно помогли. В каждом представительстве есть авторизованый сервис по замене деталей и квалифицированного решения гарантийных вопросов. Для простоты понимания - за год продано более 400 деталей и, при возникновении гарантийных или спорных ситуаций, все они решались нами с производителем задним фоном, клиент же оперативно получал деталь для замены и уезжал с благодарностью, ни дня, я подчеркиваю, ни дня лишнего не вися на подъемнике. А иначе никакого смысла в представительстве, только плодить вот такие недовольства и отталкивать новых потенциальных клиентов, хотя вопрос совсем не в качестве деталей, оно, как опять же заметил Ян, приблизилось к идеалу, а в менеджменте и управлении филиалом, в том числе, и с головы - Василий, имхо, мы говорили об ответственности дилера как перед клиентом, так и перед производителем, о защите дилером бренда и поддержанию сервиса на должном уровне. Думаю, настало время с нерадивыми поступать жестко и открыто, предъяви мы клиенту хоть пункт из того бреда, что написан выше - да мы бы ни одной детали не продали и были бы высмеяны на просторах казнета по полной, Алмата подтвердит, они тоже на форуме.
С наступающим всех! )

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования