Перейти к содержанию

Балансировка кардана при замене подвесного


Basic

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Уважаемые, подскажите пожалуйста! Всегда ли балансируете кардан при замене подвесного? Поменял подвесной, появилась небольшая вибрация! Заехал в автосервис, где менял, сказали нужно балансировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно было изначально метки сделать, перед снятием

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже метки нарисовал, собрал все как было и летает дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера говорят, что метки ставили! Да и не первый же раз с карданами работают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже метки при замене не поставили. после 80 км/ч аж подпрыгивала. перевернул кардан на 180 градусов- стало меньше колбасить. поставил б/у кардан в сборе - всё гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а до этого вибрации не было?

Нет, не замечал! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда на балансировку езжай.

я балансировал, но я все карданы привел в порядок, поэтому балансировка на фоне общей стоимости была не особо заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менялся подвесной и крестовины,ни чего не балансировалось,все работает прекрасно. Мне кажется по логике вещей,если кардан родной и не разбитый,то замена на качественный подвесной подшипник ни на что влиять не должно и ни какая балансировка ненужна ведь развесовка кардана ни как не изменилась.Если проводить параллели, то после смены ступечного подшипника,совсем не требуется балансировка колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что если делать что-то,  то не наполовину.

Не такие деньги больше за гарантию того, что с карданом ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сколько этих подвесных заменено, что то я не припоминаю, чтобы балансировать приходилось

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребята! Я понял! Похоже собрали не по меткам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-1.jpg


Господа,снял я опору 5 из-под раздатки(без подставления под нее каких-либо домкратов),раздатка соответственно опустилась, больше ничего не откручивая,и поставил назад (с разбором и собранием,и постановкой шарнирного соединения заднего кардана и раздатки ).поставил с трудом,пришлось назад маленько толкать с силой.Потом снимал задний кардан а метки не поставили.Есть вибрация.ЧТО ТО МОГЛО ПОГНУТЬСЯ??? И как теперь правильно выставить кардан???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл...дь, я харахорился и сам попал в ту же ситуевину. Короче не прошло и 11 месяцев, а оригинальному подвесному пришел конец. Взял феби, меняли с Серегой. Метки он поставил везде. Так теперь на скорости строго 50-60 км.ч. появляется мелкая вибрация, скорость добавляешь или убавляешь, вибрация пропадает. Леха с Ас Сервис сказал известная проблема и решается регулировкой самого подвесного, но мы его и в зад и вперед двигали и сикось накось ставили, все безрезультатно.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор-Егор!Говорили ж.не чеши ты свой гондурас!)))Вчера  разогнался до 150-хот бы хны!А 50-60 -флаттер сра..ый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тополян, ну ты написал загадочный текст! Нет чтобы по простому, у меня такая же фигня и именно на скорости 50-60.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,да уж...зашифровал-что сам не пойму!))Трясет,говорю,в диапазоне 50-60 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, можешь ты шифровки составлять :D

Так что народ то скажет? Ведь все собрано по меткам, а усе равно колбасит! Как еще этот подвесной регулировать?

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может слегонца ослабить крепление и дать машинке колесами покрутить на подъемнике плавно увеличивая скорость от 0 до 100 км.ч и сие чудо само выберет нужное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили,что нужно ослабить болты крепления ПП,дав ему свободу перемещения,поездить и затянуть в то положение,в котором он останется,так находится нужное место им самим.

Мне сделали так:на подьемнике,ослабив болты,провернули задние колеса,оба,раз десять и затянули.Поначалу самовнушение успокоило мои тревоги,но спустя время я понимаю,что манипуляция не помогла избавиться от вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос,в экзисте есть пп фирмы сваг,но они почему то разные,в одном ни чего не написано,про другой написано что с шариковым подшипником и католожные номера у них разные,какой лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возник вопрос,в экзисте есть пп фирмы сваг,но они почему то разные,в одном ни чего не написано,про другой написано что с шариковым подшипником и католожные номера у них разные,какой лучше?

Я брал 10 92 4782. Заказывал не в Exist. В этом комплекте нет крепежных болтов и на резинке надпись Febi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWAG 10 92 9600

Подшипник подвесной карданного вала

ОбщаяСторона установки

посередине

Габариты, мм

175x169x85

Вес, г

1 248

SWAG 10 92 4782

Подшипник подвесной карданного вала

ОбщаяВнешний диаметр, мм

72

Внутренний диаметр, мм

30

Дополнительный артикул / Дополнительная информация

С шариковым подшипником

Ширина, мм

58

Габариты, мм

175x169x85

Вес, г

1 079

Кто скажет в чем разница у них?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а как вы ставите кардан и подвесной, интересует последовательность действий. Я хочу понять как я убрал вибро без бубна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vvr,по-моему,у дорогого в комплекте скобы и болтики для соединения через  крестовину ....вот и вся разница

surgeonz80,Сначала наживляю к фланцу раздатки,потом соединяю через крестовину обе части кардана и на фланец редуктора,все болты протягиваю и в последнюю очередь подвесной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования