Перейти к содержанию

Эсперемент заливки других масел в АКПП 6 серии.


Рекомендуемые сообщения

Так как давно занимаюсь ремонтом АКПП (для себя и друзей и так подсказываю нашим стошникам) перечитав за 15 лет кучу статей, анализов, составов масел, есть даже на работе лаборатория хим анализа смазочных материалов, проверял несколько масел, пришёл давно к одному выводу, большинство масел семейства декстрона 3го ничем друг от друга не отличаются. Первая моя АКПП коробка в ремонте была W4A32 от митсу. Потом были куча немцев, японцев и америкосов. Всегда старался заливать масло от BP ATF SP3. оно идет в основном на митсубановские коробки. А эти короба намного сложнее по конструктиву и теплонагруженее чем наша шестая серия. Но везде натыкаюсь на мнения людей, с пеной у рта указывающих лить только последний допуск 236.14. И нигде не нашел ни одного конструктивного ответа почему. То что оно последнего поколения, это да. Но это не ответ. Последние два года начал заливать корейское ZIC (ну соответственно декстрон 3, да в принципе хоть от лукойл, лишь бы гидравлическое семейства 3го дектрона. Короче сейчас в свой коробас залил его же. Поведение ни в чем не различается, как я и ожидал и думаю, что оно ничем не отличается от продукта с хваленным маркетинговым допуском 236.14.

А все это к чему, во первых цена на него не сказать, что доступная (10 литров осилит наверно каждый, кто катается не на вазе), но вот например мне пришлось со своей АКПП израсходовать более 40 литров (а это по нашим ценам 22 рубля, не хило было бы), пока с многократным её снятием и ремонтом, довели её до ума. Кстати для тех кто за оригинал - короба крякнула с маслом как раз с допуском 236.14, конечно это совпадение, но это для верующих. Да и не у всех в глухих уголках нашей страны, есть выбор масел. Мегаполюсы курят в сторонке. 

Мнение свое, я конечно не навязываю и мозг есть у каждого свой. А вся эта затея, ради эксперимента и выводов. Откатаюсь тысяч 50, солью гляну, как оно.

А теперь думаю можно пофлудить и рассказать что и как и кто что думает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное от производителя зависит качество и как раз-таки долговечность этих масел и присадок в нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, и это лично мое предположение, что явно не российские производители...будь то масло или что угодно...все что переходит на сборку, фасовку, изготовление, хоть и по допускам, не является качественным! У нас такая страна...и я не намекаю что рукожопы одни, дело в другом! Хотя и рукожопов хватает...в похмельный понедельник рано утром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатал на декстроне 2D и декстроне 3 (http://www.halfords.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_storeId_10001_catalogId_10151_productId_175466_langId_-1_categoryId_255219)

уже как 50 тыщ,

причём проскальзывала передача со 2 на 3 с момента как взял авто, думал покатаю сколько отходит и коробку под замену...

так вот живет себе, как проскальзывала так и через 50 тыщ проскальзывает, ХУЖЕ НЕ СТАЛО!

Сейчас на Кастроле (ссылка выше) полёт нормальный. ИМХО

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу, но "не все йогурты одинаково полезны"...

я в АКПП форда лил разные масла - она умирала не из-за масла... сначала хотел как мама прописала - родное, но его нет в городе и лил что есть в магах по допуску декстрон2, но декстрон3 оказался дешевле и лил его - ведрами... лил маннол.

по сути ТТХ масла важно, а допуск не особо показатель.

считаю допуск важен при гарантийном авто и малом пробеге, а когда авто много лет и износ есть - лить нужно что подходит по вязкости для изношенных узлов.

на Ашку по допуску 10-40, но пробег 200ткм и 5-50 оказалось лучше, а поскольку не все бренды выпускают такое сочетание чисел - лью что нашел - СРС, а там вообще мерса нет в допусках...

редуктор МЛ - типа оригинал надо - 75-80, но это старо как г..но мамонта - залил 75-90 --- сравнил зимой в мороз -20 - оригинал как мед течет, а 75-90 жиденькое...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень читать всю тему - но скажу

В АКПП надо лить оригинал, и только оригинал

а теперь можете шапками закидывать

 

а эксперементировать не на своих коробках, а на чужих (руки отбил бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я на своей и провожу опыты. Уверен на 100% что ничего не изменится. Дык в том то и вопрос, почему оригинал? Когда создавался этот короб, он вообще был рассчитан на декстрон второго поколения, основа которого минеральные связующие. Это как ламповый телевизор. Чем хуже любое современное синтетическое масло, вместо того из 90ых? А ведь попадаются экземпляры еще с родным маслом катающимся с 96 годов. Вот я еще ни разу не видел объективного ответа. Кроме слов - надо оригинал. Это и весь довод обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну высказать версию,может причина в материале фрикционов,на синтетике может разрушения структуры материала происходит,в результате быстрый износ.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А допуск 236.14 и есть современная синтетика семейства 3го декстрона. Хотя короб изначала заливался минеральным маслом в 90ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда всё в твоих руках, разрушитель мифов)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем сравнивать спецификации масел. Не думаю, что инфы будет много, но попобовать можно. Кто что найдет выкладывайте.

Для примера скажу, что я шелл хеликс ультра 5-40 выбрал из-за самого большого щелочного числа.( из тех, что сравнивал)

Может картина и прояснится

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх..ругал меня препод что плохо учу...был ведь предмет "эксплуатационные материалы"...диплом на отлично защитил а всех этих допусков и спецификаций толком не помню что к чему...а жаль...я не за оригинал, больше придержусь качества и марки масла, а качество - это уж кто где покупает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюбик,случайно не автомеханический на 1ом Амбулаторном?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюбик, не в обиду, конечно, но при твоём возрасте, у тебя ещё лекции до сей поры в голове должны остаться. Я своих преподавателей с 89-ого года помню  как в страшном сне: "выучил СОПРОМАТ, можешь жениться!!!!!!" 

А допуски, по себе знаю, никогда в голове не удержать все, у меня  на этот счёт тяжело было 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не обижаюсь, и в оправдание себе скажу что все чему там учили пригодилось конечно, но не более чем для защиты диплома, что-то понадобилось и далее, но большинство опыта получаешь из практики и только, хочешь дальше понимать и развиваться - будешь интересоваться!! сейчас на высшее учусь по той же специальности, но не хожу а плачу денежку, так как знаю что ничего нового мне там не расскажут!!!

 

@Павлушка,

автодорожный им. А.А. Николаева, автомеханическое отделение! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что "из практики", так это тчно, соглашусь, но я лишь маленько пофлудил в предыдущем посте


только вот что-то вся молодёжь стремится высшее получить, а кто-нибудь работать то руками собирается?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работаю по специальности, тачки чиню, только менее комфортабельные чем мерсы...госслужба..что дают то и делаем, а высшее получать не моя инициатива а руководства, с высшим у нас проще получить должность и карьерный рост в дальнейшем! но не хожу. еще раз повторюсь - ничему новому меня там не научат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел в виду работать, значит что-либо производить?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пшшш...понял тебя=))) немного от темы ушли=)) у нас кстати льют только лукойл в движки, типа дешево...скажу - такое фуфло, пипец просто...сам его лил,экономил, на прошлой машине, соната была, ни к чему хорошему не привело, почти всегда ездил на повышенных оборотах, доливал почти по литру на тысячу километров, пробег был 60000 реальный...с мереном решил не шутить, да и брал его не на годик, рисковать дешовками не стал!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос который давно меня интересует. Mercedes ну или компания Даймлер никогда не производила своих масел, она лишь участвовала в создании (типа давала советы). А вот кто является производителем, хрен где найдешь. А мировых гигантов то раз и обчелся. Но я на 99% уверен что идут масла бритиш петролиум BP. Все немецкие маслы идут на его основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос который давно меня интересует. Mercedes ну или компания Даймлер никогда не производила своих масел, она лишь участвовала в создании (типа давала советы). А вот кто является производителем, хрен где найдешь. А мировых гигантов то раз и обчелся. Но я на 99% уверен что идут масла бритиш петролиум BP. Все немецкие маслы идут на его основе.

давно интересовался этой темой. вот например http://www.fuchs-oil.ru/find_oil.php масла лично мне очень нравятся катаю их давно причем очень хорошо показали себя на моих любимых турбовых аудях. сейчас и в двигателе и в коробке их масла. доволен как мамонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,теме с маслами - благодаря коммерческим движухам,похоже останется жить долго.А может нам в .14 допуск ещё и спиртика найти чистого медицинского да добавить туда... может лучше станет коробасу-а? Правильно,коробас который был создан под 2 дикстрон наверное будет ездить лучше на 14-м допуске.Не буду опровергать.Только нах... буду лить туда этот 14 допуск,если определённо коробас прожил свои 2 или 3 или ещё больше  сроков своей жизни (правда вроде стар показывает,что он ещё на рест.авто не снимался).Если придёт время ему навернуться-он навернётся с любым маслом.Поэтому давно туда лью самую дешовую гамну в виде манол атф.(800р.-5л.)В раздатке и редукторах:давно залито трансмиссионное тм-18 75-90 w самое дешёвое с фирмы татнефть.В двигателе: люкс-3 татнефть.(около 700 руб-4л)Можете швирять кирпичами.На двух емелях и других авто,-масла эти льются два года как-всё ездит,работает и лишнего ничего не жужжит.Каждый вибирает сам.Ещё мне интересно с какого ху... должна литься АТФка в раздатку.Кто мне научно расскажет.Или может докажет,что разве атфка обладает лучшими качествами по температуре или смазке-а???.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел-077,в раздатке есть фрикционы, а где фрики там АТФ 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования