Перейти к содержанию

Выбор производителя неоригинальных запчастей


vvr

Рекомендуемые сообщения

Выбирая запчасти в интернет магазинах у меня всегда стоял вопрос,кого производителя брать,перелапатил много отзывов и тем по тому или инному производителю и наверно нашел то что искал,список производителей с характеристиками,который сделал один продавец запчастями. Выкладываю его мнение на сей счет,по мне так вроде все правдоподобно:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..

TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёсткие" не всем нравятся.

ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).

FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.

BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.

MINTEX - тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.

REMSA - срелние показатели без провалов.

JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.

OPTIMAL - Брать не стоит ничего, качества нет..

LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..

ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..

NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....

Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.

BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.

BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)

DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.

MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.

MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..

FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)

HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале

KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,

MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.

NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.

MAPCO - ниже среднего, не советую.

SIDEM - качество среднее и выше среднего

LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.,если в каталожном номере 5 цифр то это оригинал до 2002 года,если 7 цифр то последние две обозначают страну производителя,01/02 Германия, 03 - Австрия, 04 - Турция, 05 - Китай..

MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW

OCAP - ниже среднего.

CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.

RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего

FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.

CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

AE - среднее качество.

SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)

SNR - хорошее качество

FAG - хорошее качество

INA - хорошее качество

SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).

LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.

METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN

GLO - среднее качество

GSP - среднее качество

GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)

ELRING - сальники прокладки, отличное качество

VICTOR REINZ - хорошее качество

PAYEN хорошее качество

AJUSA - среднее качество

HEPU - помпы, качество оригинала

DOLZ - среднее качество

NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество

HELLA - отличное качество

DENSO - отличное качество но много подделок

AVA - качество ниже среднего.

SAKURA - качество ниже среднего.

NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное

BERU - качество отличное.

LUK - сцепления отличное качество

VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.

BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал шаровыe FEBI и MOOG - разницы в качестве не увидел.

 

Рулевые наконечники- покупал один FEBI один FORMPART (OTOFORM) - ходят одинаково, 20 тыщ выходили оба, состояние -хорошее.

Рулевые тяги - менял одномоментно обе MOOG - за 15 тыщ у одной сильный люфт, вторая в идеале.

Подрулевой переключатель- брал ERA - внутри был оригинал, с отрезанной звездой на бумажной наклейке. Сделано в Испании. Ни одного отличия от оригинала.

Датчик положения коленвала- купил для профилактики, ERA - прошел 40 тыщ, менял для внутреннего спокойствия. старый- в ЗИП,

Помпа- ДОЛЦ, Дешево. 5000 пробег, мало но и без нареканий.

Тормозные диски- перед OPTIMAL зад FEBI  30 тыщ- нареканий нет. Брал исходя из экономии бюджета. на тот момент были самые дешевые.

Колодки - японского производителя. очень недорогие. Нареканий нет.

Тормозные шланги- ATE зад перед NK. за две зимы деффектов не обнаружено.

Масло в АКПП - FEBI нареканий нет. фильтр менял два раза- оригинал и MANN. Два раза- пришлось после смены масла менять разьем. Ну и фильтр поменял на всякий случай. 

Высоковольтные провода BOSCH - стоили недорого, менял больше для профилактики. Старые в ЗИП.

Бензонасос- Бош от 2110 маде германия.  - работает без нареканий.

Покупал бензонасос в сборе- какойто КРАФТ откровенная дешевка, Смешная цена- 1500 за весь комплект. Мне нужна была именно колба для врезки предпускового подогревателя. Старую уже кто-то  ковырял- не подходила. И поставил я этот насос. сколько то поездил и начал у меня предохранитель насоса гореть. Разобрал  заменил сам насос- проблема ушла. 

 

Паразитный ролик- Оптимал, недолго проходил- люфт и скрип на холодную. Набивка смазки не помогла. Куплю INA.

 

Это из моего опыта с этой машиной.

  • + 1

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подборочку

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозные колодки с нормальным ценником и отличным качеством

NIBK -япония

Girling

TRW

Текстар

 

Под тормозную систему Brembo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trw уже не то качество,как 3-5 лет назад

просто кто то ещё их делать стал, или подделывать.типография коробки несколько отличается(качеством тоже)

А в NIBK в комплекте ещё смазка и датчики износа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из производителей не застрахован от подделки,а качество упало у всех производителей после 2008 года.Мне этот список понравился тем что можно по нему, иметь хотя бы более или менее представление что лучше взять из не оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FEBEST  тоже не советую, втулки стабилизатора за 10000 км. превратились в хлам, а  ATE , SNR и SKF у нас идут в оригинал, а когда заказывал втулки LEMFORDER, то на них был затерт мерсозначок.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению главное чтобы запчасть не была подделкой. А качество у не оригинала как правило примерно одинаково. Если есть возможность лучше конечно брать запчасть производителя а не упаковщика, шансы угадать выше. Хотя цепь ГРМ- вероятно исключение из правил. Так же както брал на тойоту крышку трамблера упаковщика блюпринт- цена была раз в пять ниже оригинала и стоила дешевле всех других дубликатов. Вскрыл коробку- маде джапан (производителя не помню). Но тем не менее упаковщиков както побаиваюсь. Своими глазами видел в упаковке Рувиль помпу Долц. Только стоила рублей на 500 дороже. Можно с упаковщиком в лотерею поиграть но отдавать себе отчет что это упаковщик и там может быть все что угодно за эту цену от оригинала до имитации внешнего вида.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно этот список надо будет дополнить мнением клубней,скажем так внести в него например FEBEST,правда для этого нужно еще мнение других клубней по этому производителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще этот список кочует по многим форумам. Холливары настоящие разгораются, одни восхваляют какихто производителей, других пинают. Но однозначного мнения нет. 

 

Что сам знаю: Febest = ASVA у которой репутация была крайне отвратительно. Хотя ктото покупал ШРУСЫ даже у них и доволен.

Что из Фебеста покупал- на короллу резиночки для амортизатора между чашками и пружинами- родные разорваны вхлам, Продавался только дубликат и только этого производителя. ASVA - покупал пыльник ШРУСа на карданный вал той же короллы 4WD. Требовал доработки, сколько то отходил, потом потрескался по складкам. Но этим и оригинал страдает, да и чтото очень дорог он был был, раза в 5 разница. Купил на замену уже FEBEST но пока не ставил- то лень то некогда. Этого же производителя купил подвесные подшипники кардана на туже короллу. Выглядят внешне прилично, подшипники стоят NSK в них. Надо взять и скопом все поставить на майских праздниках. Не навязываю никому этот вебест. Я брал исходя из финансовых соображений, небольшого годового пробега авто, и возможности оперативно исправить ситуацию при необходимости.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а на тойоте у меня стоят уже лет 5 или 6 пыльники стоек FEBEST и до сих пор целые.

O900BY11.pngK800PT11.pngH900HC11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скопировано с форумов любителей других автопроизводителей. Не претендую на истину.

 

В поисках отзывов о запчастях на машину, наткнулся на интересный пост о запчастях Topran. Как известно, фирма позиционирует себя как немецкий производитель запчастей, хотя так же известно, что она не более чем их упаковщик. Который размещает свои заказы на производство в самых невообразимых местах мира, в том числе и в Китае, откуда и пошла дурная слава о марке среди российских автолюбителей. На деле необходимо лишь знать три последние цифры кода запчасти, которые расскажут о ее происхождении. Ведь в коробке может лежать, как и голимый Китай, так и честная оригинальная запчасть, с которой сточена маркировка оригинала в силу правовых и юридических заморочек.
Ниже представлен список-расшифровка стран производителей Topran

515 Австрия
875 Аргентина
886 Бразилия
885 Бразилия
285 Канада
525 Чешская республика
016 Германия
015 Германия
346 Дания
345 Дания
466 Испания
465 Испания
445 Франция
375 Великобритания
535 Венгрия
546 Италия
545 Италия
685 Индонезия
765 Япония
775 •
435 Люксембург
806 Мексика
805 Мексика
485 Португалия
486 Польша
105 Словакия
586 Турция
786 Тайвань
205 США
756 Китай
755 Китай
055 •
965 Южная Африка

Бегло пробежавшись по онлайн каталогам запчастей, можно сразу обратить внимание на то что подавляющее большинство запчастей Topran сделаны в Китае, что сразу на водит на мысль о том что российские поставщики скупают в большом количестве этот товар, впаривая его затем за "настоящее немецкое"

И в заключении еще пару слов о Китае. В списке мы видим, что эта страна имеет два кода. 75 — это страна Китай. 5 — качество оригинала, 6 — качество неоригинала


В продолжении

 

немного о производителе Hans Pries
*ХЭНС ПРАЙС (Hans Pries) фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
вот некоторые окончания
755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 — Тайвань кузовщина
466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 — VAG (оригинал электрика)
445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 — РТИ Бразилия
535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 — Италия (запчасти для ДВС)
546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество)
586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 — Канада (FAG) качество оригинала
525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К мерсозапчастям не относиться, но тема похожая:

 

Ездил еще на королле, Перед дальней поездкой в гараже осматривал машину- увидел драный пыльник на передней стойке. Есть пара часов до отьезда, надо менять. Денег с собой -мизер. До дома сгонять- времени нет. Рванул на Горскую (Новосибирцы знают этот рассадник контрафакта) говорю что надо. Продавец выносит комплект пыльников RBI в картонной коробке, стоит 600 рублей (далее могу спутать цифры но порядок цен такой же). Говорю нет столько, есть что попроще?  Продавец посмотрел по сторонам- только открылись. никого нет- достате из под прилавка пыльник в целофановом мешке с оригинальной тойотовской наклейкой. Цена 200 рублей. Типа делает корея  но качество нормальное. Наклейка сидела мертво. не отклеивалась (тойотоводы поймут). Это к тому откуда могут браться "оригинальные" запчасти.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересней что китайцы подделывают китайцев.

 

 На королле (это был мой старт изучения всего что относиться к автомобилю- рынка автозапчастей и брендов, развода на СТО, и вывода что качественней всего сделать только самому)  пришла пора поменять опоры стоек - на родных почемуто подшипники были открыты либо рассыпались какието картонные пыльники и люфт подшипника похоже был а может и нет но менять было надо )))

 На всех форумах все в одногласно твердили- только оригинал за конскую тогда для меня сумму. есть дескать RBI но там резина не та, жесткие, рвуться и это подкреплялось страшными фотками. Поехал на ту же горскую посмотреть этих зверей живьем. К тойотовским претензий небыло- добротно. аккуратно. RBI все что предлагали- даже внешний вид был ужасен. На оригинал денег давила жаба а дерьмо покупать нет смысла. Заехал в магазин -позиционируют себя как оф. поставщиками этого бренда ( RBI). Удивился- коробка такая же- внутри совсем другое качество. Подшипники толи койо толи нск, маде джапан. Дешевле чем на горской. Поставил лет 8 назад и забыл. За это время наверное 150 тыщ проехали они по разным дорогам. ЮБ телецкого- три раза только прошли. Хуже ли они чем оригинал? Я не вижу разницы.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А было что и поддельные китайские аморты покупал. Не секрет что лет 7 назад неподдельные аморты KYB было купить большой удачей. Причем в большинстве автомагазинов их продавали много дешевле чем официальные поставщики. Но у них даже коробки отличались и полиграфией и цветом. Настоящие стоили чтото около 3500 штуку. Поделки в магазинах 2000-2500. Соседи по моей работе - был магазин автозапчастей, и чтото решили закрыться. Купил я у них тогда аморты за 1000 !!! рублей. Божились что не выше себестоимости. Подделка под KYB но якобы отличного качества, не фуфло а именно "заводского" качества.  Поставил- и отъездил на них 50-60 тыщ, Не менее трех лет по нашим дорогам в любой мороз. Были конечно чуть жестковаты, потом появился свободный ход штока и постукивания- пришлось поменять. Масло не текло. Свои деньги отработали на 100 %.Без напоминаний о себе. А у кого то и "оригинал" за зиму потек.

 

Но сейчас подделку не куплю никогда. Честного китайца- подумаю. Но подделку- нет. 

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ситуация такая, что уже даже подделки подделок могут быть качественнее, чем оригинальные запчасти. Потому что некоторые производители аналогов пытаются изо всех сил улучшить технологию производства и выпускать идеальные реплики, а вот официалы наоборот - по максимуму ищут как бы сэкономить. Экономят-экономят и в итоге получается дрянь, низкое качество видно невооружённым глазом. Это я не про всех, конечно, но случаи подобные участились в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.03.2019 в 00:15, Валерий Гришанов сказал:

а вот официалы наоборот - по максимуму ищут как бы сэкономить

Это просто Вы как раз на "контрабас" (подделка, контрабанда и т.д.) нарвались ....

11.03.2019 в 00:15, Валерий Гришанов сказал:

Сейчас ситуация такая, что уже даже подделки подделок могут быть качественнее, чем оригинальные запчасти.

Пока на данный момент не сталкивались с таким...

Если и попадалось, то пару раз, а это исключение, а исключение подтверждает правило, так что оригинал дорогущий конечно, но качественней любого практически аналога.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.03.2019 в 04:15, Валерий Гришанов сказал:

Сейчас ситуация такая, что уже даже подделки подделок могут быть качественнее, чем оригинальные запчасти. Потому что некоторые производители аналогов пытаются изо всех сил улучшить технологию производства и выпускать идеальные реплики, а вот официалы наоборот - по максимуму ищут как бы сэкономить. Экономят-экономят и в итоге получается дрянь, низкое качество видно невооружённым глазом. Это я не про всех, конечно, но случаи подобные участились в последнее время.

Про то что аналоги по качеству как оригиналы это чушь. Почему они тогда в 3-4 раза дешевле? Материалы другие, оборудование используется другое при изготовлении, гораздо хуже. Их цель - заманить наивного покупателя дешевизной.

Изменено пользователем Борис Гречка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.03.2019 в 15:16, Борис Гречка сказал:

Про то что аналоги по качеству как оригиналы это чушь. Почему они тогда в 3-4 раза дешевле? Материалы другие, оборудование используется другое при изготовлении, гораздо хуже. Их цель - заманить наивного покупателя дешевизной.

А вы сами по заводам инспектировали, раз про оборудование так говорите уверенно?) Цена такая низкая не из-за плохого качества (чаще всего), а из-за дешевой рабочей силы + у оригинала огромная переплата за бренд. Конкретный пример, брал моторчик привода заслона печки roers parts RPA1638200108. Оригинал под 15 тысяч, а этот дешевле в 3 раза. Поставил с закрытыми глазами, идеально подошел по размеру, ничего не щёлкает и не мешает. И работает уже года три точно. А хотя разница в цене, как вы видите, серьёзная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споры оригинал - не оригинал считаю бесполезны в пользу оригинала. Имею отношение к столярному делу в котором есть свои хитрости, могу нанести на изделие промышленный износостойкий лак, а могу и бытовой (магазинный).  Магазинный дешевле.

Изменено пользователем polyak
добавлен текст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования