Перейти к содержанию

Гелик/w463/Впечатления от поездки


NickFot

Рекомендуемые сообщения

Любой понтомобиль после съезда с асфальта превращается в проходимца. Салон да в дорестайле на любителя, хотя тут всё зависит от предпочтений, лично мне по душе, чем все эти зализанные девчачьи округлости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то я не знаю в чем удобство когда ты лбом упираешся в ветровое стекло, а ухо при этом плечем дверь подпираешь. Сидушки могли и поближе поставить к центру. На счет ветровго может это и на любителя (лучше видно что перед машиной), но я по кочкам все плече себе отбил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то я не знаю в чем удобство когда ты лбом упираешся в ветровое стекло,

 

 Извините, а какого Вы роста? Я почему спрашиваю - высокие люди, как правило, хвалят посадку в гелике, т.к. по высоте хороший запас остается. Чтобы лбом упираться в лобовое... Ну не знаю, разве что если часто и резко тормозить  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как-то я не знаю в чем удобство когда ты лбом упираешся в ветровое стекло, а ухо при этом плечем дверь подпираешь. Сидушки могли и поближе поставить к центру. На счет ветровго может это и на любителя (лучше видно что перед машиной), но я по кочкам все плече себе отбил...

Если вы только косая сажень в плечах, то я соглашусь, а с посадкой точно проблем нет, лично у меня вес под сотню, рост средний, знакомые под 2 метра неудобств не испытывают в принципе. А насчёт плеча, фиг знает, я на первом гелике в общей сложности проехал 280 тысяч, объехал всю Россию и Монголию, как то не заметил синяков в плече) На остальных уже не задурялся такими дальними поездками,  но  скажу от себя, что расстояния в 1500 километров, на гелике доставляют больше удовольствия, в отличие от лексуса, но это лично каждого индивидуальное мнение. Проехав это расстояние на геле, я в принципе не замечаю какой либо усталости, в отличие от лёшки, про крузер вообще молчу, говно а не машина.

Ну и про лбом в лобовик... Представить не могу, как так можно!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну и про лбом в лобовик... Представить не могу, как так можно!?

 

как как . зрение минус 6 . вот и лобовик лучший друг))) 

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и про лбом в лобовик... Представить не могу, как так можно!?

 

 

Я как-то не привык, что стекло у меня перед носом практически. Все и всем на любителя. Пишу свое мнение. отбить плечо - легко когда по грунту идеть со скоростью за 80 и машину кидает их стороны в сторону. В Монголии не был, но думал, что их дороги именно такие.

А вообще я согласен что машина это престижная и проходимая в той же мере что и дорогая в обслуживании (друг владеет 5 лет)

 

Кирилл, и со зрением все гуд! Как говорят, белке в глаз со 100м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от другого класса внедорожников, как раз в геле не болтает из стороны в сторону! Болтанка присуща всем японцам в которых ручки даже со всех сторон окружают для того, что бы удобно было хвататься. Так что либо вы ездили на ушатанном по подвеске геле, либо это был не гелендваген))) Сбитая и сбалансированная подвеска, смещённый вниз центр тяжести, это самый отличный плюс именно гелика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кирилл, и со зрением все гуд! Как говорят, белке в глаз со 100м.

 

ну тогда даже не знаю как нужно сидеть в G что бы лицом в лобовик

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про лбом в лобовик... Представить не могу, как так можно!?

 

Примерно так (смотреть с 19:12)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да человек просто обьясняет что стекло лобовое сильно близко к лицу расположенно,а сиденья ближе к краю а не к середине,это говорит о том что это авто создавался для бездарожья,хочешь комфорт на асфальте бери GL или ML

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@San777,  это верно. Гелик вообще меньше млки, только по высоте немного выше.

 

Mercedes_G_W463_Long_1990.jpg

 

mercedes-benz-ml-jeep.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья к краю присуще настоящим внедорожникам!можно открыть окно и проконтролировать левое колисо например)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@San777,  это верно. Гелик вообще меньше млки, только по высоте немного выше.

 

Mercedes_G_W463_Long_1990.jpg

Нифига ты писю к носу подтянул научно! Вот нафига вопрос только? Две разных машины, два разных предназначения! Пиписками меряться, так тут уж извини, даже не буду))) Считай что твоя длиннее) Моя пусть толще будет, девкам так больше нравится. Тот кто ездил на гелике не 300 километров разово, скажет, что лучше нету. Извини, но на геле общий пробег около ляма у меня, а мыльницу я катал ещё в конце 90-х, только заряженная тогда была барбосовская, когда на станциях смотрели на тебя как на царя и бога и развести клиента на бабло, грозило минимум проломленной головой мастера. Без обид конечно, но если хочешь, то можешь и обидеться!

В общем тему закрыл для себя, потому как нет смысла обсуждать её с людьми, которые гелик видели либо из далека, либо проехали на нём пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем тему закрыл для себя, потому как нет смысла обсуждать её с людьми, которые гелик видели либо из далека, либо проехали на нём пассажирами.

кто себя держит, тот знает перед кем ответ держать! не ну а чё, не нитСше же цитировать :) :) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G-class, Странный Вы человек. На г-классе обращаетесь ко мне "уважаемый", а здесь взялись "письками меряться". Это лично ко мне такое проявление неуважения или ко всему мл-сообществу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брейк, горячие G-парни,письки убрать,руки пожать)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G-class, Странный Вы человек. На г-классе обращаетесь ко мне "уважаемый", а здесь взялись "письками меряться". Это лично ко мне такое проявление неуважения или ко всему мл-сообществу?

Ответил ранее! Тему закрыл для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брейк, горячие G-парни,письки убрать,руки пожать)))

Еще бы, мы же не хотим чтобы нам головы попроламывали как тому бедному мастеру.. Мы недалекие люди, у нас геликов нет.. Чо с нами общаться то..

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как дети ей богу...

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, пост был для симплика, только он умалчивает о 350 гелике здесь, которого он уже год вроде как восстанавливает, он всегда любит схемами, размерами заваливать, особенно когда тут они не требовались. Тема была про обсуждение удобства 463 уазика, для меня лучше нет, поездил на всём чём можно, но всё время возвращаюсь к гелику. Надеюсь доступно понятно? Не стоит делать выводы об отношении ко всем окружающим, по общению с одним человеком.


А насчёт мыла, да, в далёкие года я то же был любитель своего первого мыла, сейчас мыльницу пользует жена, так сказать переходный этап к более тяжёлому внедорожнику. А общаться я всегда люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, на те вам для расслабухи:

 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звук ммммм... Кайф!

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования