Перейти к содержанию

Течь масла из двигателя


BoB4uK

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Двигатель дизель, 642-ой помоему (блютек из Америки)...

 

С защиты поддона картера после поездки капает масло, за ночь на асфальт падает очень много капель масла. Сняли защиту - параллон насквозь пропитан маслом. Поездил немного без защиты - все равно капает масло. Подняли на подъемнике - масло течет из окошка с пластмассовой заглушкой между двигателем и АКПП. В сервисе у знакомого мастера приговорили задний сальник коленвала, сняли коробку, сальник не сопливит. Если смотреть на двиг в месте крепления коробки  (после снятия коробки), там какие то технологические дренажные отверстия есть, из самого левого и течет масло. Куда оно идет - загадка.

 

Начали разбирать мотор сверху, но сняли только патрубки воздухозаборника, чтобы добраться до турбины, так как грешили на нее. Сверху ну никак не получается идентифицировать откуда течет масло! Сняли центральный патрубок с турбины - в турбине немного масла. Дальше лезть не стали и собрали обратно... Что удивило, шланг который слева к турбине подходит вообще никак не закреплен хомутами, свободно болтается, можно вытащить рукой.

 

Теперь мне приговаривают замену прокладок маслоохладителя в развале головки двигателя, но не узнаешь, течет оттуда масло или нет, пока не разберешь весь верх двигателя.

 

ТО все по регламенту, какждые 7 тысяч. Воздушные фильтры новые.

 

Вся проблема в том, что визуально вообще не видно нигде подтеков масла, единственную утечку нашли после снятия коробки через технологическое отверстие.

 

Есть какие нибудь идеи на этот счет? А то я совсем отчаялся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН напиши, Гуру подскажут, куда посмотреть.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВИН напиши, Гуру подскажут, куда посмотреть.

VIN: 4JGBB25E09A471894

 

 

Вот ссылка на тему  которая  наверно даст ответ на твой вопрос,если не получиться открыть ссылку в поисковике забей вот так "Течь масла на m642 GL350 2010 - Форум по автодиагностике, автосканерам...",напротив темы еще какой то будильник нарисован,в этой теме расписана твоя болячка и пути ее устранения..http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B%2Fweb%2Fitem%2Ftitle%2Cpos%2Cp4%2Csource%2Cweb&text=%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B2%D1%81%20642%20%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsltfjMh8My-8EokLxcMXwCIn9h3K4MlgfWvXFPf2iNHfPuj29GyvyaqsJnZJYr4Wvhv55HJRJHZ1DaHUhigRt1ELhR40RlDNrWtv1sd4INEH2QPkuD9fn5WEmDhnnfgeKsjxq5qOhPDFtwHNE8FZd8I0rbahgrLE18uj6s8X4ehaLh-MIc-h1MyNzxbMsPdws&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdFo5T3JGaWQ3aW9NOTNvdFl3UFhnX0xJRWZWbVBhaWhMRGJIYzJZQi1SSm9aNnNsZi1INFpWR1d2THZWUGdFZWFfSzFUbjFydnZDaWRXbzdGV0RlSnJDV1QxeVBseHpPYnhmSEEwVHpZQjdVeURkTTdQTTZMVUx6TlhVMzRmNEktLWVoNVNicXp3OTNGeThKQWhDY1lLRjZZMFprb0FXanRYNDhXQnRqd1BsYkxfOF9DZUdNV3hqemRrYVVOWHFxVS1MdnRwTU1mN2J0c1NJNTF1ZlNfbw&b64e=2&sign=5da78a6daa38fadc8f0817bb9b4fcc1b&keyno=0&l10n=ru&mc=5.261932471943692

 

Этот форум я в первую очередь прочитал. Я так понимаю, все таки замена прокладок маслоохладителя? Или не внимательно прочитал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сам засматриваюсь на 164  и прочитал кучу тем про болячки 642,основная я так понял это маслоохладитель и патрубки турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВИН напиши, Гуру подскажут, куда посмотреть.

VIN: 4JGBB25E09A471894

снимаешь топливный фильтр и заглядываешь под него если видишь большое количество масла то 100% теплообменник потек

www.mercedes-innovations.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резинку оранжевую на пауке на каждом ТО меняешь?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

снимаешь топливный фильтр и заглядываешь под него если видишь большое количество масла то 100% теплообменник потек

 

 

А где он находится? Под капотом или под днищем?

Резинку оранжевую на пауке на каждом ТО меняешь?

 

Ни разу не менял, правда проехал всего 10 тысяч на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снимаешь топливный фильтр и заглядываешь под него если видишь большое количество масла то 100% теплообменник потек

 

 

А где он находится? Под капотом или под днищем?

в развале ДВС перед турбиной

www.mercedes-innovations.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99% течет сверху и через дренаж в блоке попадает в колокол АКПП, а оттуда уже на землю, многие по незнанию лезут менять задний сальник к\в)))

 

сверху может течь:

-из под турбины

-прокладки маслянного теплообменника...

 

после устранения течей сверху, еще некоторое время будет снизу капать, потому что в колоколе и полостях еще будут остатки масла и их никак не убрать без снятия коробки.  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

для начала поменяй  2 оранжевых уплотнителя

www.mercedes-innovations.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лево право не путаете? на а\м всегда считается по ходу движения

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

для начала поменяй  2 оранжевых уплотнителя

 

 

Прошу прощения, не до конца понял... Каких именно уплотнителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня вот что смущает, шланг который к турбине слева подходит (на нем еще датчик какой то стоит) свободно "гуляет", стоит он там без хомутов. Если этот шланг подсекает воздух, из-за этого может масло течь? Просто до сих пор мастера смотрят двигатель, везде сухо, под турбиной, везде! А масло капает из дренажных отверстий, которые выходят между коробкой и движком...

для начала поменяй  2 оранжевых уплотнителя

 

не поможет, там не так много масла будет, потому что оно из паров...

течет всегда ниже...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хомут и уплотнитель на турбине....

масло там всегда немного есть, потому что обусловлено конструкцией системы вентиляции..

но его не столько что бы снизу сильно закапало

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, новую тему создавать не стал
 

Я к Вам со срочным вопросом. Случилась такая беда — сзади ДВС, на стыке с АКПП обнаружил течь масла. Логично предположить, что варианта два — либо прокладки теплообменника в развале блока, либо сальник коленвала. Проблема в том, что прокладки и теплообменник я менял два года назад (примерно 18т.км. прошел). А задний сальник коленвала я менял три месяца назад (4т.км. прошел). Осложняется вся ситуация тем, что я сейчас нахожусь в Екатеринбурге, а не в своем городе и здесь нет проверенного сервиса и специалиста, которому могу доверять на 100%.

В связи с этим вопросы к бывалым:
1. Может ли теплообменник начать течь повторно через два года? Я думал, что поставил фиолетовые прокладки и все — забудь про него.
2. При замене сальника коленвала, я, вроде как, установил заднюю крышку нового образца, со специальным дренажем, который отводит течь из развала в сторону. Разве теперь нет возможности определить что конкретно течет не снимая АКПП?
3. Может еще что-то течь сзади ДВС?
4. Екатеринбуржцы, подскажите хороший профильный сервис в вашем городе?

Всем заранее благодарен за мнения и советы!

 

Ах да, ML w164, OM642, 2007г.в.

Изменено пользователем 202Denis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования