Перейти к публикации

schipun

Масло в МКПП и раздатку

Рекомендованные сообщения

ufacars
25.06.2015 в 13:19, aneston сказал:

Ох, давно уже компания мерседес не проводила ресурсных испытаний. И с гарнтией, после 190 - уже проводить не будет. А если кто соберется провести - или отстрелят, или деньгами задушат.

Иткак, в раздатке w163 нет фрикционов. Основная болезнь раздатки - планетарка малая, которая прямозубая, да богомерзкие подшипники канадского производства. Подшипники лечатся только заменой, желательно SKF.

Планетарка не лечится, только меняется. Но вот, что интересно, гибель планетарки возникает из-за скоропостижной кончины внутренних игольчатых подшипников прямозубых шестерен. 

В чем причина?

Прямозубая передача весь момент передает прямо на ось. Если при косозубой момент распределяется не только на радиарную, но и на осевую нагрузку при прямом зубе все 100%  момента достаются игольчатому подшипнику. Учитывая огромные нагрузки и мелкость самих подшипников возникает мягко сказать неслабый температурный нагрев узла. Все это живет до поры, до времени, но потом начинает очень так красиво завывать на сбросе газа. Дабы продлить жизнь узлу, бусурмане в раздатку насос маслянный поставили и стали заливать декстрон, ибо он от температуры не горит. И все бы ничего, да забыли бусурмане, что в декстроне том антизадирных присадок то нету. Да и плюс ко всему еще видать кто-то в Канаде сидюча, или в Германии увидал, что  все вроде бы решили, ресурс агрегата продлевается, и потому предписал в виду своей жмотности, али неразумия снизить количество декстрона в раздатке в двое.

Попала одна така раздатка на ремонт на одно авиапредприятие. Там ее разобрали, пересчитали и вот, что получилось.

Масла надо - 2570 мл. Иначе не хватает объема для охлаждения передач зубчатых да подшипников.

А вот масло то нужно не декстрон, а 75-90. При таком количестве масла и 75-90 гореть не будет. И перегреваться ничего не будет. Да и теплоемкость у этого масла повыше. А вот менять его надо будет почаще. Хотя бы раз в год. Ибо есть такое свойство у масла - окисляться и воду впитывать. Особенно в ходе зимы, где температурные перепады внутри агрегата значительны. С любой стороны дешевле, чем раздатку менять.

Как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ufacars
10.03.2014 в 22:41, Павел-077 сказал:

ага)весело)пока две емели год ездят в раздатках на этой трансмиссионке) вопщем когда какая первая наестся-обещаю выложить фото отчёт

Фотоотчёт будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел-077

Приветствую Дамир.Фото отчёта пока нет.Обе МЛки продолжают передвигаться на том же масле без замены по сей день.Первые года три подряд по сезону было желание заменить масло,но проверка показывала,что цвет светлый,стружки нет,течей нет.По бродам до порогов ни одна,ни другая авто не ездила,живут обе без гаража все сезонно.Вот такая тема.Пока продолжаем передвигаться.Ещё осмелюсь доложить,что с тех времён и в редукторах та же мазь и всё так же-без замены по сей день.Абсолютно не реклама-но факт.Всё пока едет.Пробеги на двух авто тоже нормальные.Не полезу туда больше-только если уровень проверить.Сегодня уже 2020 год.Вот только догадываюсь,что в 2002-м кажется АТФки в каком то 14-м допуске  не было-мосК не забиваю по этому поводу.А что туда сегодня лить-каждый сам себе мастер.  

Изменено пользователем Павел-077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...