Перейти к содержанию

Масло в МКПП и раздатку


Рекомендуемые сообщения

То есть получается Fuchs 4134 можно лить и в АКПП и в раздатку!

Можно, но дорого. Лучше 236.10

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двигатель Fuchs заливаю! С коробкой и раздаткой разобрались! Теперь с мостами разобраться нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, в раздатку только ATF ! Причем лучше то, что и в коробку, но допускается по-моему 236.10.  Никакого  75-90 ! Себе лил 236.14.

Вадим, да я тоже 20000 назад залил 236.10. НО! Откуда в мануале трансмиссионное масло? Кто нибудь может посмотреть в реально официальном источнике, что правильно. Ибо пока что мы рассуждаем без ссылок на нормативные документы.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте фукс ойл ру можно глянуть масла по допускам мерсовским, я себе подобрал, в раздаку атф, в редуктора 85w90 для самоблокирующихся диффов, антифриз тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть получается Fuchs 4134 можно лить и в АКПП и в раздатку!

Можно, но дорого. Лучше 236.10

Масло.bmp

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте фукс ойл ру можно глянуть масла по допускам мерсовским, я себе подобрал, в раздаку атф, в редуктора 85w90 для самоблокирующихся диффов, антифриз тоже.

Всё точно так же сделал.

@vadnik140, а что там означает 722?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно вот этому сайту http://web.archive.org/web/20130123141318/http://www.mb-info.ru/index.htm

Получается,что льём:

В гидрач A 0009898803 допуск 236.3

В редуктора A0019891703 допуск 235.7

В коробку A0019896803 допуск 236.14

В раздатку A0019892103 допуск 236.10

Вчера закончил смену всех жидкостей!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редуктора брал Fuchs Titan Sintopoid Fe SAE 75W85 №600635725

Для коробки брал A0019896803AAA4 фасовка по 5л.брал две банки.Остатки залил в раздатку.

Написал ради информации.Может кому пригодится!!!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140, а что там означает 722?

 

Перевёл. Да таки АТФ. Ибо этот источник можно считать официальным. Ладно. Значит не в масле дело.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно вот этому сайту http://web.archive.org/web/20130123141318/http://www.mb-info.ru/index.htm

Получается,что льём:

В гидрач A 0009898803 допуск 236.3

В редуктора A0019891703 допуск 235.7

В коробку A0019896803 допуск 236.14

В раздатку A0019892103 допуск 236.10

Вчера закончил смену всех жидкостей!

Этого сайта тоже придерживаюсь , талковый и понятный и не только про жижи , есть еще кое-что интересное как поддерживать авто в достойном виде всем рекомендую!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте фукс ойл ру можно глянуть масла по допускам мерсовским, я себе подобрал, в раздаку атф, в редуктора 85w90 для самоблокирующихся диффов, антифриз тоже.

Всё точно так же сделал.

@vadnik140, а что там означает 722?

 

722.6 это тип АКПП в наших машинах

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Уже прочитал.:-)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего сказанного я так и не понял что льем в кпп МЕХАННИКУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

236.12 в раздатку, 235.10 в механику...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо залил все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....и все-таки что лить в МКПП?какой фирмы масло АТФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, давно уже компания мерседес не проводила ресурсных испытаний. И с гарнтией, после 190 - уже проводить не будет. А если кто соберется провести - или отстрелят, или деньгами задушат.

Иткак, в раздатке w163 нет фрикционов. Основная болезнь раздатки - планетарка малая, которая прямозубая, да богомерзкие подшипники канадского производства. Подшипники лечатся только заменой, желательно SKF.

Планетарка не лечится, только меняется. Но вот, что интересно, гибель планетарки возникает из-за скоропостижной кончины внутренних игольчатых подшипников прямозубых шестерен. 

В чем причина?

Прямозубая передача весь момент передает прямо на ось. Если при косозубой момент распределяется не только на радиарную, но и на осевую нагрузку при прямом зубе все 100%  момента достаются игольчатому подшипнику. Учитывая огромные нагрузки и мелкость самих подшипников возникает мягко сказать неслабый температурный нагрев узла. Все это живет до поры, до времени, но потом начинает очень так красиво завывать на сбросе газа. Дабы продлить жизнь узлу, бусурмане в раздатку насос маслянный поставили и стали заливать декстрон, ибо он от температуры не горит. И все бы ничего, да забыли бусурмане, что в декстроне том антизадирных присадок то нету. Да и плюс ко всему еще видать кто-то в Канаде сидюча, или в Германии увидал, что  все вроде бы решили, ресурс агрегата продлевается, и потому предписал в виду своей жмотности, али неразумия снизить количество декстрона в раздатке в двое.

Попала одна така раздатка на ремонт на одно авиапредприятие. Там ее разобрали, пересчитали и вот, что получилось.

Масла надо - 2570 мл. Иначе не хватает объема для охлаждения передач зубчатых да подшипников.

А вот масло то нужно не декстрон, а 75-90. При таком количестве масла и 75-90 гореть не будет. И перегреваться ничего не будет. Да и теплоемкость у этого масла повыше. А вот менять его надо будет почаще. Хотя бы раз в год. Ибо есть такое свойство у масла - окисляться и воду впитывать. Особенно в ходе зимы, где температурные перепады внутри агрегата значительны. С любой стороны дешевле, чем раздатку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вполне логично. Есть два вопроса: 1 Кто испытал на практике и 2 Как заливать столько масла?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать на практике через дырку сапуна. 75-90 залью себе на следующей неделе. Заодно посмотрю состояние декстрона у себя на предмет горелости. Прошлый раз было списано на умершую раздатку. Если сейчас вариант повторится - значит точно декстрон на мыло. У меня причем залито оригинальное мерседес. Сегодня пришлось малость "поноситься по трассе". Скорость была по ГПС -175-180. Причем довольно длительное время. Нагрузки на агрегат приличные. Потому тест-драйв в ходу.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и в мануале написано,что в МКПП АТФ,а в раздатку и редуктора 75/90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё вполне логично. Есть два вопроса: 1 Кто испытал на практике и 2 Как заливать столько масла?

к сожалению уже два года в две емели залито  по норме,через заливную пробку вот это:

Татнефть ТМ-5-18 Трансмиссионное полусинтетическое масло 75W-90 -ну..после зимы было желание проверить на цвет и переработку..  - вопщем не менять,не доливать в двух раздатках не пришлось. пока полёт нормальный.
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на 2 года? Не знаю.... Во первых - оно все таки окисляется при контакте с воздухом. Даже если на машине не ездить. Во вторых - а какой пробег у машин? В третьих - "киргыды-ага" раздатке приходит не постепенно, а сразу и конкретно. Потому хотя бы состояние масла я проверяю 2 раза в год, а меняю каждый год. И в редукторах и в коробке и в раздатке. Оно полюбому дешевле, чем раз в 5 лет менять агрегат. Правда и пробеги под 70 тыс. км. в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать на практике через дырку сапуна. 75-90 залью себе на следующей неделе. Заодно посмотрю состояние декстрона у себя на предмет горелости. Прошлый раз было списано на умершую раздатку. Если сейчас вариант повторится - значит точно декстрон на мыло. У меня причем залито оригинальное мерседес. Сегодня пришлось малость "поноситься по трассе". Скорость была по ГПС -175-180. Причем довольно длительное время. Нагрузки на агрегат приличные. Потому тест-драйв в ходу.

вроде неделя прошла-как заливать через сапун?расскажите если не затруднит,и как состояние декстрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, да не читай ты эту чушь))))).

У тебя чешется?))))))

Если ты не имеешь машину в говнах, то все нормально. Хочешь залить больше масла, флаг в руки и машину ставь раком, чтобы влилось. Но что это даст?

На ресте нет игольчатых подшипников. Или я не знаю, что это такое. Присутствует естественный износ втулок. И хоть залей раздатку полностью маслом, все равно они будут стираться.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сегодня залил в МКПП ликви моли 75-90 полусинтетику и в раздатку ликви моли АТФ1200(допуск 236.10).Нормально будет,все правильно сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования