Перейти к публикации

D - УДАР, едет только на 1ой скорости...


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Прошу совета. (форум читал, поиском пользовался)
 

Суть такая. При подъезде к дому заметил что еду на одной передаче и при нажатии тапкивпол небольшой гул и нет результата... Дергаю на понижение 4-3-2-1 - нет результата. Как будто зависла.

 

Останавливаюсь. Глушу-завожу. D-4-3-2-1 работает, вроде поехала. Мысль- ЧТО-ТО НЕ ТАК...

 

Через 2 часа нужно уехать за 20 км. Еду нормально, скорость не более 90. Приезжаю. Глушу, 10-20 минут, разворачиваюсь еду обратно. Понимаю, что машина едет только на одной передачи!!! Дергаю на понижение 4-3-2-1 - нет результата

 

Останавливаюсь. Включаю Р - глушу-завожу - D - едет только на первой.

 

Глушу-завожу. D - удар...(раньше не было) опять только на одной скорости...

Удар глухой, сильный. Вроде не подо мной, сзади где-то.. Могу ошибаться.

Опять глушу-завожу, D - НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!  R - НЕ ЕДЕТ..

 

Ну всё, думаю приехали.

До города 20км. Темнота, глушь..

 

Опять глушу-завожу, D - удар... 

Вообщем решаю ехать на одной скорости. 

40км/ч - обороты 2700-3000 где-то. 

Вот приехал.

 

Какие предположения? Вычитал, что может быть

БЛОК ЕСП..

Плата коробки.

что ещё... Может по симптомам что- другое?

Сам думаю, что электроника.  

 

Завтра попробую на холодную..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут лучше особо не пробовать, первое, уровень масла, второе на диагностику, если электрика-то старуха покажет, если механика, то к мастерам на подЪемник. Но боюсь не весело будет. Может и в раздатке дело, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра надо не пробовать,а ехать на диагностику СТРАРом,берёшь скан лист и результаты выкладывай,тогда получишь конструктивные ответы,а так гадание на кофе одно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут лучше особо не пробовать, первое, уровень масла, второе на диагностику, если электрика-то старуха покажет, если механика, то к мастерам на подЪемник. Но боюсь не весело будет. Может и в раздатке дело, кстати.

 

Раздатку летом этим делал. Планетарку менял..

Механика.. Симптомов на одну беду много разных... Но может чего не понимаю.

Масло проверю, но если его нет, то там по другому было-бы, с 1 на 2. перескакивала бы. и визг был бы. 

До НГ был у Мурзика, делали перепрошивку на ЕВРО 2. Он говорил что в коробке ковырялись, вроде плату делали.. точно не помню...

Завтра надо не пробовать,а ехать на диагностику СТРАРом,берёшь скан лист и результаты выкладывай,тогда получишь конструктивные ответы,а так гадание на кофе одно будет.

 

Павел, про диагностику это и дурню понятно. Конечно поеду!

Тогда форум для чего. 

Вопрос, может быть кто такое проходил. За частую симптомы одинаковые бывают...

Когда к врачу приходят, он сначала расспрашивает, а потом уже можно и на МРТ отправить и тд.. А сразу то зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы могут быть одинаковые,причины разные,как говорит наш клубень Kovax когда болит голова анальгин не панацея.

з.Ы не путай божий дар с яишнецей,устройство автомобиля и анатомия разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Помню,.......коробас ковырялся 100%, была замена электроплаты АКПП!!!!! Парни правильно толкуют, едь на СТАР и суда результат. Сам проверь уровень масла, такое бывает и при недостатке масла!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка зависла на 2-ой передаче. на скорости 40 км/ч на первой передаче обороты за 4000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут лучше особо не пробовать, первое, уровень масла, второе на диагностику, если электрика-то старуха покажет, если механика, то к мастерам на подЪемник. Но боюсь не весело будет. Может и в раздатке дело, кстати.

Процентов так на 40 может быть раздатка т.е блок управления...  Но у меня доходило до 3 передачи такое. Замена все блока все устранила. Но у него ведь только на первой. тут что то вроде с коробасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный итог такой:

 

Под замену плата коробки. Сама плата 8600+ замена масла, фильтр, прокладка, работа- итого 15000 руб. .

А сейча ошибку убрали, машина едет, но сколько она проедет.....

Завтра плату привезут, а завтра или послезавтра поменяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% симптомы как у меня. Завтра буду снимать АКПП, снимал гидроблок, весь в желтой пыли и мелкие лепестки желтого металла. Промыл весь гидроблок, заменил плату. Сейчас  если при трогании рычагом выставит на третью передачу, то трогается, первая - вторая - удар и в аварийном пока не заглушишь. Если сразу трогаться на D, то трогается с рывком и сразу падает в аварию.

Все произошло на мосту, поднимаюсь, давлю газ, а машинка не едет, двигатель ревет и все. Остановился на мосту, ставлю на P, а она назад покатилась. Пробую тронуться, нифига не едет, потом погазовал, она как врубит скорость с ударом, машинка аж на дыбы подскочила с прокруткой колес, так и полз 100км на первой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% симптомы как у меня. Завтра буду снимать АКПП, снимал гидроблок, весь в желтой пыли и мелкие лепестки желтого металла. Промыл весь гидроблок, заменил плату. Сейчас  если при трогании рычагом выставит на третью передачу, то трогается, первая - вторая - удар и в аварийном пока не заглушишь. Если сразу трогаться на D, то трогается с рывком и сразу падает в аварию.

Все произошло на мосту, поднимаюсь, давлю газ, а машинка не едет, двигатель ревет и все. Остановился на мосту, ставлю на P, а она назад покатилась. Пробую тронуться, нифига не едет, потом погазовал, она как врубит скорость с ударом, машинка аж на дыбы подскочила с прокруткой колес, так и полз 100км на первой скорости.

Если есть возможность стар подключи и обнули ошибки, должна поехать. Еслит поехала то плата. На плате 2 датчика, обычно второй накрывается и плата под замену. Так мне объяснили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twerskoi,а как давно тебе плату меняли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

100% симптомы как у меня. Завтра буду снимать АКПП, снимал гидроблок, весь в желтой пыли и мелкие лепестки желтого металла. Промыл весь гидроблок, заменил плату. Сейчас  если при трогании рычагом выставит на третью передачу, то трогается, первая - вторая - удар и в аварийном пока не заглушишь. Если сразу трогаться на D, то трогается с рывком и сразу падает в аварию.

Все произошло на мосту, поднимаюсь, давлю газ, а машинка не едет, двигатель ревет и все. Остановился на мосту, ставлю на P, а она назад покатилась. Пробую тронуться, нифига не едет, потом погазовал, она как врубит скорость с ударом, машинка аж на дыбы подскочила с прокруткой колес, так и полз 100км на первой скорости.

Если есть возможность стар подключи и обнули ошибки, должна поехать. Еслит поехала то плата. На плате 2 датчика, обычно второй накрывается и плата под замену. Так мне объяснили.

 

Это то в первую очередь сделал. Было бы все так просто. Говорит, что неверное передаточное число, тобиш пробуксовка.

Плата кстати новая, сразу поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, что-то решилось с АКПП? Если нужна какая-то помощь по Алматы, пиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Вчера заказал все расходники, дней через 20 прийдут и буду собирать. 25 апреля сам вылетаю в Алматы на пару дней. А так буду знать если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@twerskoi,а как давно тебе плату меняли?

Ну вот, все поменяли. Езжу как человек.

Возможно перед продажей, прошлый хозяин меняли плату на бу...

На спидометре 270000 плату поменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну молодца!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Ребят, а можно номерок этой платы? тоже хочу заказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Ребята выручайте, Mercedes w210 1999 года Рестайл, проблемы с коробкой, когда заводишь едешь, потом не включается P и R, а на нитралку включается и обратно на D. Машину глушу, на парковку ставлю (P) и потом вроде все работает! Ночь простоит машина потом опять так же , и это началось после дождя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelendwagen65 смотри уровень масла в коробасе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gelendwagen65 сказал:

А ещё какие варианты?

1-й, он же правильный, ИМХО):

- Представиться в соответствующей теме, влиться в коллектив

- Почитать форум

- Понять, что 210-й - это не жигули и вангование не всегда помогает

- Правильно проверить уровень масла

- Найти одноклубников в своём регионе, познакомиться с ними, уточнить по сервисам, где не разводят на деньги

- Провести диагностику/ремонт авто

- Жить долго и счастливо

Остальные варианты я бы не рассматривал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кулису залило через люк,люк есть?в районе рычага вода была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот дружище люка нет, и ещё вопрос, где находится фишка коробки? Снизу или с салона разбирать селектор? Сказал один грамотный человек это если после дождя то фишку залило какую то там, нужно разбирать и сушить! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка есть и на коробке и на блоке egs,кулису из салона.

Грамотный человек не уточнил где фишка утонувшая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...