twerskoi 0 Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2014 Всем привет!Прошу совета. (форум читал, поиском пользовался) Суть такая. При подъезде к дому заметил что еду на одной передаче и при нажатии тапкивпол небольшой гул и нет результата... Дергаю на понижение 4-3-2-1 - нет результата. Как будто зависла. Останавливаюсь. Глушу-завожу. D-4-3-2-1 работает, вроде поехала. Мысль- ЧТО-ТО НЕ ТАК... Через 2 часа нужно уехать за 20 км. Еду нормально, скорость не более 90. Приезжаю. Глушу, 10-20 минут, разворачиваюсь еду обратно. Понимаю, что машина едет только на одной передачи!!! Дергаю на понижение 4-3-2-1 - нет результата Останавливаюсь. Включаю Р - глушу-завожу - D - едет только на первой. Глушу-завожу. D - удар...(раньше не было) опять только на одной скорости... Удар глухой, сильный. Вроде не подо мной, сзади где-то.. Могу ошибаться. Опять глушу-завожу, D - НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!! R - НЕ ЕДЕТ.. Ну всё, думаю приехали. До города 20км. Темнота, глушь.. Опять глушу-завожу, D - удар... Вообщем решаю ехать на одной скорости. 40км/ч - обороты 2700-3000 где-то. Вот приехал. Какие предположения? Вычитал, что может быть БЛОК ЕСП.. Плата коробки. что ещё... Может по симптомам что- другое? Сам думаю, что электроника. Завтра попробую на холодную.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike444z 162 Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2014 да тут лучше особо не пробовать, первое, уровень масла, второе на диагностику, если электрика-то старуха покажет, если механика, то к мастерам на подЪемник. Но боюсь не весело будет. Может и в раздатке дело, кстати. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлушка 584 Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2014 Завтра надо не пробовать,а ехать на диагностику СТРАРом,берёшь скан лист и результаты выкладывай,тогда получишь конструктивные ответы,а так гадание на кофе одно будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twerskoi 0 Опубликовано: 25 февраля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2014 да тут лучше особо не пробовать, первое, уровень масла, второе на диагностику, если электрика-то старуха покажет, если механика, то к мастерам на подЪемник. Но боюсь не весело будет. Может и в раздатке дело, кстати. Раздатку летом этим делал. Планетарку менял.. Механика.. Симптомов на одну беду много разных... Но может чего не понимаю. Масло проверю, но если его нет, то там по другому было-бы, с 1 на 2. перескакивала бы. и визг был бы. До НГ был у Мурзика, делали перепрошивку на ЕВРО 2. Он говорил что в коробке ковырялись, вроде плату делали.. точно не помню... Завтра надо не пробовать,а ехать на диагностику СТРАРом,берёшь скан лист и результаты выкладывай,тогда получишь конструктивные ответы,а так гадание на кофе одно будет. Павел, про диагностику это и дурню понятно. Конечно поеду! Тогда форум для чего. Вопрос, может быть кто такое проходил. За частую симптомы одинаковые бывают... Когда к врачу приходят, он сначала расспрашивает, а потом уже можно и на МРТ отправить и тд.. А сразу то зачем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлушка 584 Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2014 Симптомы могут быть одинаковые,причины разные,как говорит наш клубень Kovax когда болит голова анальгин не панацея. з.Ы не путай божий дар с яишнецей,устройство автомобиля и анатомия разные вещи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murzik 281 Опубликовано: 25 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2014 Помню,.......коробас ковырялся 100%, была замена электроплаты АКПП!!!!! Парни правильно толкуют, едь на СТАР и суда результат. Сам проверь уровень масла, такое бывает и при недостатке масла!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arturio 7 Опубликовано: 26 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2014 коробка зависла на 2-ой передаче. на скорости 40 км/ч на первой передаче обороты за 4000. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slk 37 Опубликовано: 26 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2014 да тут лучше особо не пробовать, первое, уровень масла, второе на диагностику, если электрика-то старуха покажет, если механика, то к мастерам на подЪемник. Но боюсь не весело будет. Может и в раздатке дело, кстати. Процентов так на 40 может быть раздатка т.е блок управления... Но у меня доходило до 3 передачи такое. Замена все блока все устранила. Но у него ведь только на первой. тут что то вроде с коробасом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twerskoi 0 Опубликовано: 26 февраля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2014 Промежуточный итог такой: Под замену плата коробки. Сама плата 8600+ замена масла, фильтр, прокладка, работа- итого 15000 руб. . А сейча ошибку убрали, машина едет, но сколько она проедет..... Завтра плату привезут, а завтра или послезавтра поменяют. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXsey 65 Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 100% симптомы как у меня. Завтра буду снимать АКПП, снимал гидроблок, весь в желтой пыли и мелкие лепестки желтого металла. Промыл весь гидроблок, заменил плату. Сейчас если при трогании рычагом выставит на третью передачу, то трогается, первая - вторая - удар и в аварийном пока не заглушишь. Если сразу трогаться на D, то трогается с рывком и сразу падает в аварию. Все произошло на мосту, поднимаюсь, давлю газ, а машинка не едет, двигатель ревет и все. Остановился на мосту, ставлю на P, а она назад покатилась. Пробую тронуться, нифига не едет, потом погазовал, она как врубит скорость с ударом, машинка аж на дыбы подскочила с прокруткой колес, так и полз 100км на первой скорости. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twerskoi 0 Опубликовано: 28 февраля 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 100% симптомы как у меня. Завтра буду снимать АКПП, снимал гидроблок, весь в желтой пыли и мелкие лепестки желтого металла. Промыл весь гидроблок, заменил плату. Сейчас если при трогании рычагом выставит на третью передачу, то трогается, первая - вторая - удар и в аварийном пока не заглушишь. Если сразу трогаться на D, то трогается с рывком и сразу падает в аварию. Все произошло на мосту, поднимаюсь, давлю газ, а машинка не едет, двигатель ревет и все. Остановился на мосту, ставлю на P, а она назад покатилась. Пробую тронуться, нифига не едет, потом погазовал, она как врубит скорость с ударом, машинка аж на дыбы подскочила с прокруткой колес, так и полз 100км на первой скорости. Если есть возможность стар подключи и обнули ошибки, должна поехать. Еслит поехала то плата. На плате 2 датчика, обычно второй накрывается и плата под замену. Так мне объяснили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлушка 584 Опубликовано: 28 февраля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2014 @twerskoi,а как давно тебе плату меняли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXsey 65 Опубликовано: 1 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 марта 2014 100% симптомы как у меня. Завтра буду снимать АКПП, снимал гидроблок, весь в желтой пыли и мелкие лепестки желтого металла. Промыл весь гидроблок, заменил плату. Сейчас если при трогании рычагом выставит на третью передачу, то трогается, первая - вторая - удар и в аварийном пока не заглушишь. Если сразу трогаться на D, то трогается с рывком и сразу падает в аварию. Все произошло на мосту, поднимаюсь, давлю газ, а машинка не едет, двигатель ревет и все. Остановился на мосту, ставлю на P, а она назад покатилась. Пробую тронуться, нифига не едет, потом погазовал, она как врубит скорость с ударом, машинка аж на дыбы подскочила с прокруткой колес, так и полз 100км на первой скорости. Если есть возможность стар подключи и обнули ошибки, должна поехать. Еслит поехала то плата. На плате 2 датчика, обычно второй накрывается и плата под замену. Так мне объяснили. Это то в первую очередь сделал. Было бы все так просто. Говорит, что неверное передаточное число, тобиш пробуксовка. Плата кстати новая, сразу поменял. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alibi 5 Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2014 Алексей, что-то решилось с АКПП? Если нужна какая-то помощь по Алматы, пиши. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXsey 65 Опубликовано: 6 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2014 Привет! Вчера заказал все расходники, дней через 20 прийдут и буду собирать. 25 апреля сам вылетаю в Алматы на пару дней. А так буду знать если что. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twerskoi 0 Опубликовано: 8 марта 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 @twerskoi,а как давно тебе плату меняли?Ну вот, все поменяли. Езжу как человек. Возможно перед продажей, прошлый хозяин меняли плату на бу... На спидометре 270000 плату поменял Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murzik 281 Опубликовано: 8 марта 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 марта 2014 Ну молодца!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurik72RUS 0 Опубликовано: 17 мая 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 мая 2014 Ребят, а можно номерок этой платы? тоже хочу заказать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelendwagen65 0 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 Ребята выручайте, Mercedes w210 1999 года Рестайл, проблемы с коробкой, когда заводишь едешь, потом не включается P и R, а на нитралку включается и обратно на D. Машину глушу, на парковку ставлю (P) и потом вроде все работает! Ночь простоит машина потом опять так же , и это началось после дождя Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
878 97 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 @Gelendwagen65 смотри уровень масла в коробасе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelendwagen65 0 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 А ещё какие варианты? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толич 1 000 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 13 минут назад, Gelendwagen65 сказал: А ещё какие варианты? 1-й, он же правильный, ИМХО): - Представиться в соответствующей теме, влиться в коллектив - Почитать форум - Понять, что 210-й - это не жигули и вангование не всегда помогает - Правильно проверить уровень масла - Найти одноклубников в своём регионе, познакомиться с ними, уточнить по сервисам, где не разводят на деньги - Провести диагностику/ремонт авто - Жить долго и счастливо Остальные варианты я бы не рассматривал) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлушка 584 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 Может кулису залило через люк,люк есть?в районе рычага вода была? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelendwagen65 0 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 А вот дружище люка нет, и ещё вопрос, где находится фишка коробки? Снизу или с салона разбирать селектор? Сказал один грамотный человек это если после дождя то фишку залило какую то там, нужно разбирать и сушить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлушка 584 Опубликовано: 14 августа 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2016 Фишка есть и на коробке и на блоке egs,кулису из салона. Грамотный человек не уточнил где фишка утонувшая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.