Перейти к публикации

ML320 глюки АКПП. Медленно на повышенных оборотах начинает движение


Перейти к решению Решение от dagoo,

Рекомендованные сообщения

такая же фигнябыла и есть... надо менять гидроблок... сначала почистил и помеял масло в коробке... помогло но ненадолго... дал под жопу и снова началось... датчик скорости тут ни при чем... как раз изза гидроблока толчки... просканируйошибки коробки и посмотри какие ошибки тебе выдаст сканер и еняй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Сегодня меня тоже постигла такая же участь . Завтра поеду на диагностику . :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Имеется w163 ml320 1998г.vin 4JG1631541A028356 пару дней у машинки наблюдается какой-то глюк с акпп. После проезда 5-10 км по городу акпп начинает тупить и такое чувство что не переключает, например остановился на светофоре а потом медленно на повышенных оборотах начинает движение, останавливаюсь, глушу машину, завожу и все пучком... да кстати заметил что когда такое происходит то при переключение с D на R и обратно ощущается легкий почти незаметный толчок, в нормальном состоянии толчка нет.

Полгода назад менял масло в акпп и мастер сказал что уже изношен шток, может это как-то быть связано с вышеописанным?

планирую съездить на диагностику конечно, но может кто сталкивался?

 

Было тоже самое. Заглушил- опять ездиш какоето время. Потом это время кончилось и заглушить не помогало.

Доехал до диагностики (Северная) скинули ошибки и сказали готовиться к замене платы. Ошибки когда накапливаются- то перестают скидываться при заглушил-завел. Попросил замерить масло- сказали вроде в норме. Ну что делать- заказал плату оригинал, и щуп заказал.  Приехал щуп- меряю- уровень несколько ниже чем положено. У меня как раз разьем подтекал если не ошибаюсь. Долил я в итоге масло по уровню немного, полстакана максимум. И проблема не повторялась. Зато плата лежит и ждет своего часа  :) .  Придает этим внутреннего спокойства  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

с коробки, ес

все верно, на кпп есть пластиковый разъем для штекера (кругленький такой) его нужно периодически менять (стоит он копейки)

А можно номерок этого раз'ема, тоже блок в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A2035400253

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!! помогите советом.перечитал все посты и толком ни чего не нашёл.у меня такая ситуация:при повороте на лево коробка падает в аварийный режим( если ехал на 1ой передачи) на других передачах падает но очень редко.после поворота приходится глушить.( перезапускать двигатель)

по прямой едет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностику ещё не делал.у нас во Пскове не найти СТАРуху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ртутный датчик может так мандить!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал бачок омывателя и увидел что фишка с блока АБС не подключена.я ее тырнул назад.завожу а каробка сразу в аварийном режиме.выташил.коробка начала переключатся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...