Перейти к содержанию

ML320 глюки АКПП. Медленно на повышенных оборотах начинает движение


dagoo

Рекомендуемые сообщения

Имеется w163 ml320 1998г.vin 4JG1631541A028356 пару дней у машинки наблюдается какой-то глюк с акпп. После проезда 5-10 км по городу акпп начинает тупить и такое чувство что не переключает, например остановился на светофоре а потом медленно на повышенных оборотах начинает движение, останавливаюсь, глушу машину, завожу и все пучком... да кстати заметил что когда такое происходит то при переключение с D на R и обратно ощущается легкий почти незаметный толчок, в нормальном состоянии толчка нет.

Полгода назад менял масло в акпп и мастер сказал что уже изношен шток, может это как-то быть связано с вышеописанным?

планирую съездить на диагностику конечно, но может кто сталкивался?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется w163 ml320 1998г.vin 4JG1631541A028356 пару дней у машинки наблюдается какой-то глюк с акпп. После проезда 5-10 км по городу акпп начинает тупить и такое чувство что не переключает, например остановился на светофоре а потом медленно на повышенных оборотах начинает движение, останавливаюсь, глушу машину, завожу и все пучком... да кстати заметил что когда такое происходит то при переключение с D на R и обратно ощущается легкий почти незаметный толчок, в нормальном состоянии толчка нет.

Полгода назад менял масло в акпп и мастер сказал что уже изношен шток, может это как-то быть связано с вышеописанным?

планирую съездить на диагностику конечно, но может кто сталкивался?

Похоже, в лучшем случае на датчики скорости в коробке, в худшем на износ втулки в следствии провисание валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчики хола  расположенны на флекс-плате гидроблока, которые считывают скорость вращения валов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъём с коробки, если там масло (десктрон) То меняй если не поздно ещё уплотнители и вскрывай блок управления коробкой EGS, если залит декстроном не торопись паниковать, промывай спиртом, суши и всё собирай, должно помочь. На гелике, помогало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними разъём с коробки, если там масло (десктрон) То меняй если не поздно ещё уплотнители и вскрывай блок управления коробкой EGS, если залит декстроном не торопись паниковать, промывай спиртом, суши и всё собирай, должно помочь. На гелике, помогало.

где находится этот блок? под капотом?

датчики хола  расположенны на флекс-плате гидроблока, которые считывают скорость вращения валов

чтоб добраться до платы надо снять поддон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в эМэЛьке не подскажу, в гелике в гробике под капотом, в мыле вроде под ногами пассажира должна быть. Это болезнь 722.6 коробасов.


А ты ж наш, ридный, могу телефон в личку кинуть, если найдёшь или точно определишь где, звони, подъеду помогу, делов на 30 минут. Только яма нужна будет и спирт))), и в Икее продаётся отличный очиститель контактов спрей.


 

Сними разъём с коробки, если там масло (десктрон) То меняй если не поздно ещё уплотнители и вскрывай блок управления коробкой EGS, если залит декстроном не торопись паниковать, промывай спиртом, суши и всё собирай, должно помочь. На гелике, помогало.

где находится этот блок? под капотом?


чтоб добраться до платы надо снять поддон?

 

Снимать поддон придётся если при смене уплотнителя в разъёме сорвать болтик, тогда съём поддона, ну и плату тогда сразу менять, излечить вроде не получалось. А с блоком ЕГС помогу, делов на 30 минут реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер не помню, но внешне похож. Называется блок EGS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке это он и есть?

Салам. Недавно снимал сервопривод и заодно снял этот блок. Вот адресок как ее снять http://forum.ml-club.ru/topic/24294-remont-tiag-servoprivodov-zaslonok-otopitelia/?fromsearch=1

когда ее увидел она была в масле, не понимаю откуда это масло появилась может кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло начинает давить с коробки по проводам, кстати от этого происходит в определённый момент возгорание. Так что проверяйте чаще разъём у коробки, если в масле, то ревизия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с коробки, ес
все верно, на кпп есть пластиковый разъем для штекера (кругленький такой) его нужно периодически менять (стоит он копейки)

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поменять вовремя, то в копейки уже не обойдётся!)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ножичком, аккуратно, двумя одновременно, по краям в бок одновременно во все стороны, глубоко не суй кончик ножа, что бы не поцарапать плату. А лучше ко мне подтянись, я на ГЭСе, вскроем, промоем.


Если память не изменяет, к блоку два штеккера подходят, их так же нужно тщательно промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вскрыл в нутрях все чисто и цевильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при отсоединении штеккеров масло не капало? Зачем тогда лез, я же тебе телефон скинул, что бы позвонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с коробки, ес

все верно, на кпп есть пластиковый разъем для штекера (кругленький такой) его нужно периодически менять (стоит он копейки)
А в каком именно месте она стоит, есть ли фотоотчет. Блок я знаю где стоит. А штекер круглый не знаю где.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа с торца коробки, в положении лица, за рулём. Увидишь косу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не создавать новую тему, отпишусь тут. У меня МЛ320 1998года. Тоже коробас вылетает в аварийный режим, но причем только летом в жару, зимой ни намека на аварийный режим. Блок ESG сухой, разъев поменян, масло свежее. Старуха говорит что проблемы с датчиком n3. Если это плата, то почему этот датчик борохлит только в жару, а зимой работает без ошибок.

Я где-то читал, что возможно провисает плата и достаточно ее просто поджать. Или это бред? Менять эту плату не особо хочется из-за ее цены. Или может дело не в плате, а в системе охлаждения коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. не снимал, записался на сто в эту пятницу... но чтото кажется что не доеду, так как с похолоданием пропал эффект стал как обычно ездить на работу по пробкам утром с левого вечером с правого берега. Сегодня на светофоре машинка не поехала ни в перед ни назад, просто обороты набирает но не шевелится, заглушил-завел поехала, приехав на работу днем решил на всякий глянуть под днище, коробка снизу вся в масле... вечером по приезду домой появились существенные толчки при переключении коробаса на R и на D, хруста и лязга нет просто сильный удар что аж вся машина дергается...


 


днем кстати звонил на сто когда обнаружил подтеки сказали что, то что машина перестала ехать очень похоже что не открылся гидро-клапан, а шланчики перепресовать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у тебя уровень ещё не в порядке, сделай щуп и проверяй регулярно если декстрон бежит. А то убьёшь коробу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена вышла из строя гидроплата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования