Перейти к публикации

ML320 глюки АКПП. Медленно на повышенных оборотах начинает движение


Перейти к решению Решение от dagoo,

Рекомендованные сообщения

Имеется w163 ml320 1998г.vin 4JG1631541A028356 пару дней у машинки наблюдается какой-то глюк с акпп. После проезда 5-10 км по городу акпп начинает тупить и такое чувство что не переключает, например остановился на светофоре а потом медленно на повышенных оборотах начинает движение, останавливаюсь, глушу машину, завожу и все пучком... да кстати заметил что когда такое происходит то при переключение с D на R и обратно ощущается легкий почти незаметный толчок, в нормальном состоянии толчка нет.

Полгода назад менял масло в акпп и мастер сказал что уже изношен шток, может это как-то быть связано с вышеописанным?

планирую съездить на диагностику конечно, но может кто сталкивался?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется w163 ml320 1998г.vin 4JG1631541A028356 пару дней у машинки наблюдается какой-то глюк с акпп. После проезда 5-10 км по городу акпп начинает тупить и такое чувство что не переключает, например остановился на светофоре а потом медленно на повышенных оборотах начинает движение, останавливаюсь, глушу машину, завожу и все пучком... да кстати заметил что когда такое происходит то при переключение с D на R и обратно ощущается легкий почти незаметный толчок, в нормальном состоянии толчка нет.

Полгода назад менял масло в акпп и мастер сказал что уже изношен шток, может это как-то быть связано с вышеописанным?

планирую съездить на диагностику конечно, но может кто сталкивался?

Похоже, в лучшем случае на датчики скорости в коробке, в худшем на износ втулки в следствии провисание валов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за датчики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчики хола  расположенны на флекс-плате гидроблока, которые считывают скорость вращения валов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними разъём с коробки, если там масло (десктрон) То меняй если не поздно ещё уплотнители и вскрывай блок управления коробкой EGS, если залит декстроном не торопись паниковать, промывай спиртом, суши и всё собирай, должно помочь. На гелике, помогало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними разъём с коробки, если там масло (десктрон) То меняй если не поздно ещё уплотнители и вскрывай блок управления коробкой EGS, если залит декстроном не торопись паниковать, промывай спиртом, суши и всё собирай, должно помочь. На гелике, помогало.

где находится этот блок? под капотом?

датчики хола  расположенны на флекс-плате гидроблока, которые считывают скорость вращения валов

чтоб добраться до платы надо снять поддон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в эМэЛьке не подскажу, в гелике в гробике под капотом, в мыле вроде под ногами пассажира должна быть. Это болезнь 722.6 коробасов.


А ты ж наш, ридный, могу телефон в личку кинуть, если найдёшь или точно определишь где, звони, подъеду помогу, делов на 30 минут. Только яма нужна будет и спирт))), и в Икее продаётся отличный очиститель контактов спрей.


 

Сними разъём с коробки, если там масло (десктрон) То меняй если не поздно ещё уплотнители и вскрывай блок управления коробкой EGS, если залит декстроном не торопись паниковать, промывай спиртом, суши и всё собирай, должно помочь. На гелике, помогало.

где находится этот блок? под капотом?


чтоб добраться до платы надо снять поддон?

 

Снимать поддон придётся если при смене уплотнителя в разъёме сорвать болтик, тогда съём поддона, ну и плату тогда сразу менять, излечить вроде не получалось. А с блоком ЕГС помогу, делов на 30 минут реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке это он и есть?

post-11294-0-83817300-1393090990_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер не помню, но внешне похож. Называется блок EGS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно пойду завтра в гараж посмотрю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телефон в личке, если что звони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке это он и есть?

Салам. Недавно снимал сервопривод и заодно снял этот блок. Вот адресок как ее снять http://forum.ml-club.ru/topic/24294-remont-tiag-servoprivodov-zaslonok-otopitelia/?fromsearch=1

когда ее увидел она была в масле, не понимаю откуда это масло появилась может кто нибудь знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло начинает давить с коробки по проводам, кстати от этого происходит в определённый момент возгорание. Так что проверяйте чаще разъём у коробки, если в масле, то ревизия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробки, ес
все верно, на кпп есть пластиковый разъем для штекера (кругленький такой) его нужно периодически менять (стоит он копейки)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не поменять вовремя, то в копейки уже не обойдётся!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вскрыть этот блок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ножичком, аккуратно, двумя одновременно, по краям в бок одновременно во все стороны, глубоко не суй кончик ножа, что бы не поцарапать плату. А лучше ко мне подтянись, я на ГЭСе, вскроем, промоем.


Если память не изменяет, к блоку два штеккера подходят, их так же нужно тщательно промыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрыл в нутрях все чисто и цевильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при отсоединении штеккеров масло не капало? Зачем тогда лез, я же тебе телефон скинул, что бы позвонил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробки, ес

все верно, на кпп есть пластиковый разъем для штекера (кругленький такой) его нужно периодически менять (стоит он копейки)
А в каком именно месте она стоит, есть ли фотоотчет. Блок я знаю где стоит. А штекер круглый не знаю где.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справа с торца коробки, в положении лица, за рулём. Увидишь косу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не создавать новую тему, отпишусь тут. У меня МЛ320 1998года. Тоже коробас вылетает в аварийный режим, но причем только летом в жару, зимой ни намека на аварийный режим. Блок ESG сухой, разъев поменян, масло свежее. Старуха говорит что проблемы с датчиком n3. Если это плата, то почему этот датчик борохлит только в жару, а зимой работает без ошибок.

Я где-то читал, что возможно провисает плата и достаточно ее просто поджать. Или это бред? Менять эту плату не особо хочется из-за ее цены. Или может дело не в плате, а в системе охлаждения коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. не снимал, записался на сто в эту пятницу... но чтото кажется что не доеду, так как с похолоданием пропал эффект стал как обычно ездить на работу по пробкам утром с левого вечером с правого берега. Сегодня на светофоре машинка не поехала ни в перед ни назад, просто обороты набирает но не шевелится, заглушил-завел поехала, приехав на работу днем решил на всякий глянуть под днище, коробка снизу вся в масле... вечером по приезду домой появились существенные толчки при переключении коробаса на R и на D, хруста и лязга нет просто сильный удар что аж вся машина дергается...


 


днем кстати звонил на сто когда обнаружил подтеки сказали что, то что машина перестала ехать очень похоже что не открылся гидро-клапан, а шланчики перепресовать...


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у тебя уровень ещё не в порядке, сделай щуп и проверяй регулярно если декстрон бежит. А то убьёшь коробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Решение

проблема решена вышла из строя гидроплата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...