Перейти к содержанию

Помогите, мерцает приборка и габариты, глючит приборы


m1943

Рекомендуемые сообщения

Генератор на стенде или на машине проверяли? Или на машине? Если на акб 14,4 а в сети - 13-15 я бы ещё раз провода проверил силовые и генератор на предмет радиального люфта в подшипниках

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2020 в 23:04, SHV сказал:

Генератор на стенде или на машине проверяли? Или на машине? Если на акб 14,4 а в сети - 13-15 я бы ещё раз провода проверил силовые и генератор на предмет радиального люфта в подшипниках

На стенде. 

Подшипники поменяли как раз перед началом истории. Вернее маленький из двух рассыпался, поменяли оба. Диодный мост, обмотка, якорь все проверили. Таблетку поменяли, мост кстати был при себе, но менять не стали.

Ремонт подшипников делал на трассе, но и там был "стенд" и до начала мерцания я 300 км прошел всё-таки...

 

Все клеммы почистил, протянул.

 Из анамнеза вспомнил как летом корявый рук плюсовой провод от генератора положил близко к коллектору и он слегка подгорел. Провод переставили как надо, заизолировали изолентой и забыли. На днях проверю его.

Вопрос не решён, есть ощущения, что порой и сам двигатель работает не ровно в такт с "шумом прибоя" печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.12.2020 в 20:03, Utrom сказал:

На стенде. 

Подшипники поменяли как раз перед началом истории. Вернее маленький из двух рассыпался, поменяли оба. Диодный мост, обмотка, якорь все проверили. Таблетку поменяли, мост кстати был при себе, но менять не стали.

Ремонт подшипников делал на трассе, но и там был "стенд" и до начала мерцания я 300 км прошел всё-таки...

 

Все клеммы почистил, протянул.

 Из анамнеза вспомнил как летом корявый рук плюсовой провод от генератора положил близко к коллектору и он слегка подгорел. Провод переставили как надо, заизолировали изолентой и забыли. На днях проверю его.

Вопрос не решён, есть ощущения, что порой и сам двигатель работает не ровно в такт с "шумом прибоя" печки.

 

Для начала проверьте плюсовой провод от самого генератора до клемы 30 в монтажных блоках, и в моторном, и в салонном.

Возможно, где-то нет нормального контакта. Если с плюсовым проводом все нормально, то надо проверять контакты массовых проводов, и тех, которые идут к монтажным блокам, и тех, от которых питаются потребители в салоне.

Очень похоже на плохой контакт...

Но эти выводы сделаны на основании Вашего заявления, что с генератором все отлично...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.12.2020 в 18:19, big_andre сказал:

 

Для начала проверьте плюсовой провод от самого генератора до клемы 30 в монтажных блоках, и в моторном, и в салонном.

Возможно, где-то нет нормального контакта. Если с плюсовым проводом все нормально, то надо проверять контакты массовых проводов, и тех, которые идут к монтажным блокам, и тех, от которых питаются потребители в салоне.

Очень похоже на плохой контакт...

Но эти выводы сделаны на основании Вашего заявления, что с генератором все отлично...

 

Спасибо за участие.

 

 

Клеммы и Плюсовой от генератора я проверил, почистил до блеска и протянул. Исследовал только участок генератор-аккумулятор.

 

Вопрос не решён. 

Плавание показаний в вольтах начинается после прогрева двигателя (или генератора, или батареи) но не сразу. Через час примерно такой эксплуатации начинает выть доп насос (кстати родной перестал крутить за неделю до этого примерно. Поменял на б/у, а потом на новый дубликат)

В общем данный пост о том, что сегодня на холостых скачки выражались звуком (воем) доп.насоса. я снял "-" клемму с аккумулятора и вой пропал, накинул обратно и возобновился.

Аккумулятору меньше года, но завтра попробую его на тест сдать.

Параллельно Вашим советом воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Utrom сказал:

Спасибо за участие.

 

 

Клеммы и Плюсовой от генератора я проверил, почистил до блеска и протянул. Исследовал только участок генератор-аккумулятор.

 

Вопрос не решён. 

Плавание показаний в вольтах начинается после прогрева двигателя (или генератора, или батареи) но не сразу. Через час примерно такой эксплуатации начинает выть доп насос (кстати родной перестал крутить за неделю до этого примерно. Поменял на б/у, а потом на новый дубликат)

В общем данный пост о том, что сегодня на холостых скачки выражались звуком (воем) доп.насоса. я снял "-" клемму с аккумулятора и вой пропал, накинул обратно и возобновился.

Аккумулятору меньше года, но завтра попробую его на тест сдать.

Параллельно Вашим советом воспользуюсь.

Поставь аккум другой, на проверку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кубинец Вадим сказал:

на заведенной машине аккум является потребителем, а не источником, свет от него не питается и мерцать от его убитости не будет. 

Если он замкнутый, то у тебя не только мерцать будет... И светомузыка появится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Кубинец Вадим сказал:

 

замкнутый аккум? еще не загорелся? и заводит авто? хоть один покажешь?

Ты вчера родился что ли?? 

Да покажу, стоит у меня штучки две, в гараже...Пригоняй!!!

Блин!!! Сидишь тут, пузыри дуешь!! Строишь из себя спеца "заморского" )))  Разборщика "БЛАТНОГО", который старые машины, безпробежные разбирает)))) И предлагает человеку, который выставляет авто на продажу, купить его на разбор...

 И ты, весь такой " красивый" и не знаешь элементарные вещи??? 

   Иди дальше интернет читай и умничай....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Кубинец Вадим сказал:

самое бесполезное занятие - спорить с форумными клоунами. пока они кудахтают - я реставрирую старые мерсы.

Реставратор:gun_bash:.... из мерседеса - жигули на выходе получаются))) С маленьким пробегом!!! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Леха-Екб сказал:

Поставь аккум другой, на проверку...

Сегодня попробую, расскажу о результатах обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как то был плохо закреплен минус на аккуме, еще та светомузыка была - стрелки туды сюды, все мерцало и подхрюкивали моторчики. Заводится я так понял норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.12.2020 в 11:04, Anton050 сказал:

У меня как то был плохо закреплен минус на аккуме, еще та светомузыка была - стрелки туды сюды, все мерцало и подхрюкивали моторчики. Заводится я так понял норм?

Да, заводится легко. Акум проверил в сервисном центре: заряд, плотность, не замкнут... в общем все в порядке.

Опять пришел к генераторщику.. болтали.. его версия 1. Размагниченный якорь. Версия 2. Всё-таки диодный мост.

Но уже похоже в новом году это будет.

 

Клеммы я давно довел до зеркального блеска и затянул. 

И кстати стрелки на панели перестали дорожать с наступлением этих проблем)))

Обожаю эту машину!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит где-то не контакт или необходимого от гены нет. Полная переборка наших ген с заменой всего стоит порядка 6-7 рублей, чтоб забыть, сами земли протянуть под капотом не мешает.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Utrom сказал:

1. Размагниченный якорь.

Убило!

1 час назад, Utrom сказал:

2. Всё-таки диодный мост.

А вот это скорее всего! При пробое одного из диодов мы получаем не постоянный ток а как бы переменный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.12.2020 в 13:30, Anton050 сказал:

Значит где-то не контакт или необходимого от гены нет. Полная переборка наших ген с заменой всего стоит порядка 6-7 рублей, чтоб забыть, сами земли протянуть под капотом не мешает.

Всех с наступившим.

 

Из-за срочной командировки, план поменять мост остался в том году не реализованным. Но... Поведение панели и всех других признаков плавания вольт поменялось.

Если изначально в городском режиме (маленькая скорость и обороты), а также "на холодную" были будто комфортны всей этой системе, а начиналось все после прогрева и/или на скорости выше 90 км/ч. То сейчас все как-то поменялось и до наоборот. Завел первый раз за день - ровно. 10 минут прогрелся (в паркинге) нормально, проехал по паркингу метров 20 до ворот, остановился открыть ворота - ярко выраженны перепады. 

Выехал, проехал 200-300 метров все нормально, в течении часа, двух передвижения по городу без замечаний. 

 

Это после межгорода.

К генераторщику на днях надеюсь попасть с мостом решить.

Изменено пользователем Utrom
Очепятки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.12.2020 в 14:25, masterw220 сказал:

 

А вот это скорее всего! При пробое одного из диодов мы получаем не постоянный ток а как бы переменный!

Не мост. Поменял. Ещё раз реле и мост.

Без результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Utrom сказал:

Не мост. Поменял. Ещё раз реле и мост.

Без результата

Все, решил проблему - заменой генератора. 

По всей видимости были какие-то не заметные и не отображаемые дефекты, которые не показали себя на стенде. 

Как было:

Приехал к другому генераторщику. Он проверил на своем стенде - все в норме.

Визуальный осмотр  все в норме.

Заменил реле по номеру (на коробке было написано Bosh)

Поменял мост.

Ставим на место перепады от 13 до 15 вольт.

Снимаем, ещё раз прозванивает, с кем-то консультируется, чистит, ставим, кидает плюс напрямую, минус напрямую.. результата нет.

 

Берём какой-то другой генератор 150 а (Мерседес но не мой наш 120 а)... Ставим и вроде все ровно.

Вывод проблема в генераторе. Этого брать не стал из-за цены (300 долларов за бу против генератора от "кабана" за 100)

В общем денег за работу с меня не взяли. Встречаемся через три дня на контроль и расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! У меня вчера после долгого нахождения на улице без эксплуатации был реанимирован автомобиль 😅. Когда прикуривал на другом конце товарищ у себя перепутал клеммы. И началось)) мерцает климат, заслонки сходят с ума) все мерцает. Хотя звоночек ранее был ну в лютый мороз)) там поморгало и перестало. А здесь ещё вентиляторы начали подключаться. Вот думаю с чего начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с зарядки акб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккум зарядил. Запускаю автомобиль все работает норм. Через минут 10-15 опять аттракцион)) загнал в тёплый паркинг. Сейчас все помоют почистят и буду разбираться. Из знакомых автоэлектриков никто не берётся ((. Как только слышат Мерседес сразу говорят извини но не буду лезть.

Может кто то на форуме знает хорошего автоэлектрика? Москва, Область.

буду признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!) 

Короче вчера загнал на тёплую парковку. 

Сегодня утром запустил авто все работает в штатном режиме. 
Был а АТТ. Поставили пламики. Обманки. Начал отличаться от 130-го ЗИЛка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.12.2020 в 12:30, Anton050 сказал:

Значит где-то не контакт или необходимого от гены нет. Полная переборка наших ген с заменой всего стоит порядка 6-7 рублей, чтоб забыть, сами земли протянуть под капотом не мешает.

а у вас нету схемы расположения масс на 163?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сегодня опять глюканул климат. Выскочил чек. Чек скорее всего из за лямбды. С этим разберёмся. Заметил, что после того как на морозе постоит начинает глючить. Только заезжаешь у тепло сразу все работает. Только вот климат на задних пассажиров не работает. В прошлом году ремонтировал. Проблема была с моторчиком сервопривода. Причём утром когда запустил мотор климат работал. Примерно через 15 минут глюк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! 
эпопея продолжается((

Вчера получилось заехать в тёплый гараж. Так как ранее из за слетевшего «патрубка  слива дождевой воды» точно не скажу как эта приблуда называется ну в общем вода попадала прямо на блок реле и предов в ногах пассажира. Все разобрал аккуратно. Почистил. Снимал весь блок. Почистил в принципе все. Установил новые релюхи и преды. Ранее при включении зажигания часть «Гирлянды» не работала. После данных работ приборка вся заработала. Даже лампочка положения руля)). Никогда ранее не загоралась. Окисла было очень много. Также имеется окисл в месте «массы» это за аккумулятором. Не получилось идеально почистить. Частично убрал окисление.

В целом все заработало. Пока в тепле находился. Выехал на улицу тоже норм.

Ночь постояла и утром при запуске климат отработал 5 минут и ушёл в аварийный режим. Опять все начало мерцать. В отказ парктроники (не штатные) кратковременное включение Вентиляторов (стрекоза). И заметил, что ключ зажигания - в частности брелок  начал подглючивать. Путаются кнопки откр и закр.

Стоит только оставить авто в тепле на пару часов и все гуд!)

Грешу на ААМ.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает хорошего диагноста, у которого есть старуха подскажите плиз! 🙏 Москва желательно. На край область. А то не доеду дальше) замёрзну))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vlad1982 сказал:

Если кто знает хорошего диагноста, у которого есть старуха подскажите плиз! 🙏 Москва желательно. На край область. А то не доеду дальше) замёрзну))

Клубный сервис, Алексей @STS555

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования