Перейти к содержанию

как устранить срач во впускном коллекторе


San777

Рекомендуемые сообщения

Друзья, собираюсь провести процедуру чистки впускного коллектора и удаления заслонок. Есть несколько вопросов: 1.Какие прокладки заказывать? 2.Нужна ли яма или все делается сверху? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по твоему вопросу... могу ответить только одно....(без обид) .... Не трогай машинку... она не подведет..:)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яма не нужна

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что я спросил глупого? Хочу заказать запчасти за ранее, чтобы не встать из за мелочи на неделю и подготовить рабочее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки 5 штук надо новых. При снятии коллектора, снимается термостат, поэтому заранее сливается антифриз. Я снимал нижний патрубок радиатора.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, nikstf сказал:

и удаления заслонок.

Вот этой фразы мне и достаточно....:(

 

Только что, nikstf сказал:

Интересно что я спросил глупого?

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал данную работу примерно месяц назад, убирал заслонки, глушил их отверстия, глушил клапан ЕГР (оставил его на месте, а так же его привод от клапана, но глушил вход в него) - работа двигателя заметно изменилась в лучшую сторону. При этом удалил холодильник перед ЕГР, и закольцевал патрубки охлаждающей жидкости. Привод заслонок оставил  в системе, ничего не прошивал и програмно не отключал. При снятии коллектора термостат и топливную магистраль не снимал, пришлось немного повозиться ))) ОЖ сливал через крана на нижней части радиатора. Фото делать не получалось, делал один. а грязи при работе хватало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю почти к всех удалены заслонки и не кто не парился с прошивкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не лезть в моторчик привода заслонок (его удаления и т.д.) то система не находя ошибок понимает что все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nikstf сказал:

почти к всех удалены заслонки

Изучите теорию дизельных ДВС! За все время владения различными МЛками и  пребывания на форуме я ни разу не написал, что нужно удалять заслонки ВК хотя переделываю машины как бог-черепаху.... -это вредит дизелю!

  • + 2

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем вредит, у спринтера с ом612 нет ни заслонок и егр, выкатывают по миллиону и в ус не дуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паровой  двигатель и больше выкатывает.... и поршневые кольца ему из кожи сделать можно...

Не нужно сравнивать огурчик с пальчиком...

Но Вам виднее... удаляйте все, что Вам захочется...

Это Ваше право!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН Я год назад глушил себе, сильно капало и заслонки были убитые.  ЕГР не трогал. Как считаешь, лучше восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikolaBY  Вот ЕГР я считаю приблудой "зеленых" (да простят меня будущие поколения)... а ВП всегда восстанавливаю, а если и переделываю, то только на "высокопадающий поток", но это уже спец. заказы...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН А я у нас читал, не помню сейчас где, что как раз глушение ЕГР вызывает проблемы у дизеля, потому что при его нормальной работе снижается температура сгорания и меньше нагрузка на поршневую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушил ЕГР сам 2 года назад и заслонки убирал (болтались и повылетали некоторые из креплений)все хорошо пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikolaBY  Николай! Давай с начала просто покопаем инет и, как обыватель, поймем, что такое ЕГР... Мне кажется, что куча вопросов отпадет сама собой! Если вопросы останутся.... мой СКАЙП в профиле....:)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу глушения ЕГР я и Крымчанин,писали уже ,то не самая лучшая идея,электронную обманку вроде пока не придумали для 612. При глушении ЕГР на хх и максимуме угол опережения впрыска до безобразия идет в + с целью уменьшения выброса окиси азота,при том увеличивается выброс сажи,на то можно забить конечно,если бы ,не одно НО,на вторичном впрыске количество соляры увеличивается и та что не сгорела оказывается в масле,объяснять к чему приводит наличие соляры в масле,думаю не стоит. Все то в упрощенном виде, описанный,процесс куда более сложный. Можно  убрать заслонки,но ЕГР лучше оставить.

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2016 в 19:33, vvr сказал:

По поводу глушения ЕГР я и Крымчанин,писали уже ,то не самая лучшая идея,электронную обманку вроде пока не придумали для 612. При глушении ЕГР на хх и максимуме угол опережения впрыска до безобразия идет в + с целью уменьшения выброса окиси азота,при том увеличивается выброс сажи,на то можно забить конечно,если бы ,не одно НО,на вторичном впрыске количество соляры увеличивается и та что не сгорела оказывается в масле,объяснять к чему приводит наличие соляры в масле,думаю не стоит. Все то в упрощенном виде, описанный,процесс куда более сложный. Можно  убрать заслонки,но ЕГР лучше оставить.

Заслонки тоже как и ЕГР влияют на впрыски....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только что, nikstf сказал:

Срачь устранил, заслонки удалил, по времени вышло 10 часов. Две из пяти заслонок были в хлам убитые. Процедура снятия  при наличии инструмента не сложная, бери да крути. А вот чистка то еще мероприятие, керхер, химия для двигателя, очиститель карбюратора и прочие подручные жидкости и щетки. Попутно поменял прокладку масляного теплообменника помыл егр и сам двигатель. Было бы неплохо поменять прокладку термостата. По ощущениям не чего не изменилось как перла так и прет, а вот ошибка М55  пропала и пока не появлялась. Так что коллектор я победил спасибо за советы. 

пс, отверстия глушил болтами М12*30, сажал на фиксатор резьбы, может кому пригодиться 

Изменено пользователем nikstf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни вырезают, другие восстанавливают, круговорот )))))  

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Meren сказал:

одни вырезают, другие восстанавливают, круговорот )))))  

Нет никакого круговорота, есть жгучее желание экономить не смотря ни на что...:D:D:D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял теплообменник. Обнаружил изношенные заслонки. Менять коллектор на новый - здорово, но не дешево. Восстановить, можно. Только мой отходил 250 тыс. км, сколько отходит ремонт -? Стиль езды мой - спокойный. Никакой ...  мотор не урежет  без заслонок если у вас нормальное масло и топливо. Если есть такие факты - люди, пишите о них. Правда никто пока не пишет, или почти никто. Это мое мнение.

080820161363.jpg

080820161364.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да забыл. Нарезал резьбу м16Х1.5 в верхней части на длину около 12-13 мм. В продаже(магазин крепеж) есть шпильки длинные по метру. Правда на них резьба м16Х2. Из них отрезал  12 мм., мазал фиксатором резьбы. Завернулись с умеренным натягом. Изначально думал выточить из фторопласта. Но так просто и надежно. Вряд ли выпадут. ЕГР глушить не стану, не исключаю что через него частично сбрасывается передув во впуске. А может и не сбрасывается. Спецам будет не в лом-разжуют.))) 

Изменено пользователем Pankrat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования