Перейти к содержанию

как устранить срач во впускном коллекторе


San777

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется что вся проблема, в турбине. Я убирал шланг с маслоотделителя,как летело масло так и летит. Вот турбина у меня сопливет,правда она это делает как машина с гарантии слетела этак думают лет 8. На расход масла не сильно влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тот, который на турбине есть допооборудование? или у меня он демонтирован. но на схемах не найду!

трубка(шланг), про которую пишу, сзади клапанной крышки, к моторному щиту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего там нету под этим сепаратором , просто крышка с каналами там , с обратной стороны крышки ничего нет , там просто защита от прямого поподания масло в сепаратор , прикручена железная пластинка

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо попробывать шланг с маслоотделителя пустить на ружу,может чище станет при условии что турба масло негонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пустить наружу, то следует заглушить отверстие, идущее в воздухопровод. но там стоит подогреватель, так что фишку тож лучше снять. а как снятие фишки отразится на работе борткомпа, это хз))

Виталий, могешь кинуть фотки своего сепаратора, что от турбины?! мож это допооборудование, я б прикупил себе. да и клубням не помешали б такие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  post-8331-0-96584600-1392834093_thumb.pn

Думаю,что №35,тоже является маслоотделителем (сепаратором)?!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это демпфер давления, защищает от пневмо удара.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про него я и пишу это и есть маслоотделитель , менять также надо обязательно , промывка непомогает , пробовал , эффект от нового виден сразу , турбина моя вся сухая после , заказной ждать 10 дней , стоит 3,500

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про него я и пишу это и есть маслоотделитель , менять также надо обязательно , промывка непомогает , пробовал , эффект от нового виден сразу , турбина моя вся сухая после , заказной ждать 10 дней , стоит 3,500

Про номер 35 пишите?у вас чистота во впуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

про него я и пишу это и есть маслоотделитель , менять также надо обязательно , промывка непомогает , пробовал , эффект от нового виден сразу , турбина моя вся сухая после , заказной ждать 10 дней , стоит 3,500

Про номер 35 пишите?у вас чистота во впуске?

 

Мне то же интересно замена этого 35 элемента действительно решает проблему?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто замена этого фильтра не решит проблему , я просто турбину делал и поставил старый , турбина опять стала вся мокрая , потом  заказывал этот фильтр и менял , счас турбина вся сухая и вокруг , насчёт внутри несмотрел , буду как делать потом гляну , счас буду гидрики менять сильно просели и стучат на как холодную так и на горячую , при езде нажимаешь на газ появляется свист турбины из-за нехватки воздуха , как бы не пришлось турбину еще раз ремонтировать , по впуску посмотрю , но сразу напишу что летом я его менял (коллектор)  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянуть что внутри не сложно!достаточно снять патрубок идущий с интеркулера на егр,он там снимается без инструмента,и вы увидите чисто там или нет!

по поводу что она свистит так это есть гуд,вот когда ее не слышно это уже хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там чисто,следы масла и немного сажи конечно есть но не сказать что там полная помойка,да и по лету ремонтировал впускной коллектор там то же ни чего кретичного такого небыло. Наступит тепло сниму егр и почищу,думаю на этом и закончить заморочки,пока есть отвод картерных газов в систему нагнетания и пока турбина уставшая от пробега,масло в коллекторе будет. Раз в год чистить егр и думаю этого будет достаточно для хорошей работы двс. Отключать егр наверно не к чему,тем более он работает только при температурах нагнетаемого воздуха от +37 до +100 и на средних частотах вращения двс,в остальных случаях он отключен и доступа выхлопных газов в коллектор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

все тут пишущие ездят на 270 вижу , а советы раздают вообще , попробуй то попробуй это , у товарища идёт масло с интеркуллера во всасывающий коллектор , первое это да маслянный сепаратор , но если он в масле сам и замена его ничего недаст , тут проблема уже скорее в другом , скорее всего турбинка засранная и надо ее в ремонт отвезти уже , при установке после ремонта , надо обязательно промыть все патрубки и интеркуллер , заменить фильтр воздушный , сепаратор и маслоотделитель стоящий после турбины к интеркуллеру , если у вас стучат клапана на горячую то стоит задуматся о замене гидриков , да и коллектор снизу сух или уже мокрый , если уже засопливил то лучше замена и после всего этого будет уже то о чём вы хотите

P.S. Проверка и ремонт или замена форсунок и всей топливной системы , ОБЯЗАТЕЛЬНО

угу, и после всех операций после замены(ремонта) турбины и пр. и пр. и пр. вы снова обнаруживаете масло во впуске)) если не ошибаюсь( а это мнение нескольких знакомых и форумчан, не только нашего форума) замасливание впуска есть конструктивная особенность этого  движка. 

а вот промыть интеркулер и патрубки есть хорошее дело, которое позволит мотору лучче дышать и на время уберет потеки масла под капотом.

так что согласен с виталием, но лишь частично...

 

Могу тоже самое сказать про 4х литровый. С турбин один фиг какое-то количество масла попадает. Мы пока приняли решение смотреть на расход масла, будет жрать много, тогда уже в турбины лезть, но пока ттт.  

Наши немецкие овчарки здесь: http://gsd-sol.jimdo.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня масло вообще не ест!!!!а во впуске гуталин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз зашел разговор о расходе масла. Я за 10 тысяч вылил остатки из канистры после замены. А это 0.5 литра всего.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уровень не сьедает за 10тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту владения тремя дизелями, точно знаю, что удаление ЕГР, решает проблему гуталина на впуске. На паджерике турбина льет масло пол литра на тысячу, но дюралевый коллектор блестит из нутри, и видно как он вымывается маслом, а вот если добавить газов с ЕГР, то это масло быстро превращается в гуталин и засирает весь коллектор. На мерсе отключил год назад ЕГР, летом буду снимать впуск, поглядим что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по своему опыту владения тремя дизелями, точно знаю, что удаление ЕГР, решает проблему гуталина на впуске. На паджерике турбина льет масло пол литра на тысячу, но дюралевый коллектор блестит из нутри, и видно как он вымывается маслом, а вот если добавить газов с ЕГР, то это масло быстро превращается в гуталин и засирает весь коллектор. На мерсе отключил год назад ЕГР, летом буду снимать впуск, поглядим что и как.

А можете патрубок снять который идет на егр и сфоткать?он легко снимается без инструмента

И как вы глушили егр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и снять, но там чистота, он у меня последнее время слетать стал, пока его болтиком не зафиксировал. Меня больше интересует коллектор, так как глушил отверстия заслонок и они чуть сопливить начали опять. Отключал кардинально. Есть мой фото отчет на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял вы и заслонки удалили?динамика не изменилась?

Можно ссылку на фотоотчет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменилась, стала брать резвее старт и пропал дым при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осенью убрал вихревые заслонки, М55 оставил пока. разгон заметно улучшился, стал плавнее, без ямы, дыма нет. за расход не скажу, похолодало. сейчас около 14-ти (только городской режим, короткие поездки, прогрев Вебастой) весной хочу убрать программно М55 и ЕГР. и за одно пару коней добавлю.

по поводу масла во впуске, скажу честно, занимаюсь 8 лет ремонтом Мерсов, абсолютно чистого впуска ни разу не видел... все турбины кидают масло, в большей или меньшей степени, зависит от пробега турбы и качества масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где в Москве можно грамотно заглушить егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже собираюсь EGR заглушить  и промыть коллектор от гущи, пусть двигатель дышит свежим воздухом,  но заслонки очкую выдёргивать. 

Есть Стар!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования