Перейти к содержанию

А че всем удобно ездить на w166?


Vikont

Рекомендуемые сообщения

Во общем в начале декабря купил мл блютек пробег сейчас около 11 тыщ - два месяца мучений отдал жене забрал у нее мазду сх5. Теперь без лирики:

Сидения - расстояние прямого участка сидушки 28 см потом идут высокие борта боковой поддержки - даже худую задницу впихнуть проблема, получается аккурат сидишь на шве и на этой бок поддержки. По кругу отделка жестче чем внутри сидушки - получается этакий эффект унитаза - ноги затекают после 10 минут, добавляем к этому металические растяжки с пластиковыми клипсами которые идут поперек и пережимают кровотоки на ногах... Никакие регулировки не спасают.

Педаль газа - очень мягкая - ногу положить на нее нельзя все время приходится как бы оттягивать ступню на себя т е нога все время в напряге ...удивляет то что она "подвесная" а не крепится к полу как у многих других производителей.

Дальше само расположение педального узла - педаль тормоза расположена по центру - меняю машины часто почти каждый год-два тк накатываю по 70 тыщ - у всех машин этот узел смещен немного вправо, а здесь приходится нажимать на тормоз краем вывернутой стопы и посадка получается что сидишь полубоком - я наверное плахой танцор и мне кое что мешает, но реально хочется сидеть так сто бы одна нога смотрела влево а другая вправо...

Договорился с ателье попробую изменить анатомию сидения надеюсь будет какое то улучшение, но что делать с педалью газа? Она не регулируется...видимо прийдется как то колхозить. Ну как такое может быть в тачке за 4 ляма? Зачем мне эти танцы с бубнами?

Почитал отзывы лишь один пожаловался на неудобные сиденья - все остальные в щенячьем восторге наверное если ездить по 10 тыщ в год от дома к мойки и ч бы был доволен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, у кого-то щи жидкие, а у кого-то икра мелкая))

А если серьезно, брали машину не глядя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая моя машина - ВОЛГА 21!!!!

Всё остальное - компромисс))))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 минут тест драйва что то можно серьезное узнать? А про икру ты зря я как раз из неприхотливых - машина покупалась для работы и она меня всем кроме вышеперечисленных проблем устраивает - удивляет что так мало на это жалуется народу - ездить реально не могу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут баянчик нарыл:

"Инструкция как сделать спортивные сиденья:

1

Самый простой способ – сходить и купить спортивные сиденья. Отечественные фирмы выпускают неплохие тюнингованые сиденья за умеренную плату. Но можно сделать их и своими руками, что позволить сэкономить деньги и поможет воплотить в жизнь свои фантазии и идеи. Запаситесь необходимым инструментом и терпением.

2

Возьмите би-компонентный состав, который залейте в любую подходящую емкость, например, в ведро. Тщательно перемещайте ее, добиваясь однородного состава, и вылейте в специально приготовленный пластиковый мешок, который должен быть достаточно прочным и большим. Следите за тем, чтобы не переполнить мешок, смесь должна равномерно растечься по всему объему.

3

Закройте мешок и подождите несколько минут, пока внутри него не начнется химическая реакция, вы увидите это по пенящейся жидкости. Сядьте на мешок, примите позу, в которой вам удобно было бы чувствовать себя за рулем. В таком положении придется просидеть порядка 20 минут, чтобы произошла фиксация. Не удивляйтесь, если будете чувствовать тепло – это идет реакция с его выделением.

4

На застывшей форме разметьте линии, по которым будут проходить ремни безопасности. Их количество определите сами: два ремня крест-накрест, либо один, как в обычных сиденьях. Вырежьте окончательную форму, используйте для этого острый канцелярский нож. Обязательно примерьте готовую конструкцию еще раз. Сядьте в нее, проверьте, удобно ли будет находиться за рулем.

5

Обмотайте заготовку хорошим скотчем в несколько слоев. Или закажите к нему обивку, например, из алькантары, которая не только приятна на ощупь, но и долговечна и износостойка. В любом случае, окончательный вариант исполнения будет зависеть только от вашей фантазии. А вес получившегося сиденья составит примерно килограмм, что позволяет облегчить и общую массу автомобиля."

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про худой зад.... Который чувствует себя как на унитазе.... Ходил, проверял - все влазиет))) регулировок предостаточно. Чтоб не пережимало ноги - нужно перед сидушки ниже сделать.

Прочитал и анекдот вспомнил:

- доктор, я когда себе на мизинец большим пальцем нажимаю - у меня чуть чуть за ухом чешется и мурашки на внешней стороне левой стопы появляются, что бы это могло значить???

- это значит, что у Вас дохрена свободного времени на работе...

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка на самый низ не помогает.

Я предполагаю что эта проблема на сидушках с вентиляцией - паралона в центральной части меньше или он менее плотный. А так как сидений таких меньше то жалоб соответственно. Интересно было бы услышать отзывы от владельцев именно таких сидений на w166.

И при чем тут много времени свободного на работе? Приходится мотаться по подмосковью с объекта на объект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сидения с вентиляцией. Мой рост 184 см, вес 86 кг. Машину получил в октябре 2012 года. Пробег на сегодня 46000 км. Мне лично все удобно. Ездил и в Москву и в Финку, проблем с посадкой не было. Суточный пробег достигал приблизительно 1000 км. Меня все устраивает. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а растяжки внутри сидушки не чувствуются? Может мне так одному "повезло" и брак попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем в начале декабря купил мл блютек пробег сейчас около 11 тыщ - два месяца мучений отдал жене забрал у нее мазду сх5. Теперь без лирики:

Сидения - расстояние прямого участка сидушки 28 см потом идут высокие борта боковой поддержки - даже худую задницу впихнуть проблема, получается аккурат сидишь на шве и на этой бок поддержки. По кругу отделка жестче чем внутри сидушки - получается этакий эффект унитаза - ноги затекают после 10 минут, добавляем к этому металические растяжки с пластиковыми клипсами которые идут поперек и пережимают кровотоки на ногах... Никакие регулировки не спасают.

Педаль газа - очень мягкая - ногу положить на нее нельзя все время приходится как бы оттягивать ступню на себя т е нога все время в напряге ...удивляет то что она "подвесная" а не крепится к полу как у многих других производителей.

Дальше само расположение педального узла - педаль тормоза расположена по центру - меняю машины часто почти каждый год-два тк накатываю по 70 тыщ - у всех машин этот узел смещен немного вправо, а здесь приходится нажимать на тормоз краем вывернутой стопы и посадка получается что сидишь полубоком - я наверное плахой танцор и мне кое что мешает, но реально хочется сидеть так сто бы одна нога смотрела влево а другая вправо...

Договорился с ателье попробую изменить анатомию сидения надеюсь будет какое то улучшение, но что делать с педалью газа? Она не регулируется...видимо прийдется как то колхозить. Ну как такое может быть в тачке за 4 ляма? Зачем мне эти танцы с бубнами?

Почитал отзывы лишь один пожаловался на неудобные сиденья - все остальные в щенячьем восторге наверное если ездить по 10 тыщ в год от дома к мойки и ч бы был доволен...

За 4 ляма у вас сидения без мультиконтура? <_<

А можно vin посмотреть?

 

ПС: Не знаю про размеры моего зада, но сидеть ему на "пахлаве" от Designo очень комфортно даже без мультиконтура который с таким салоном не совместим. Вентиляция присутствует.

По Маздам....когда-то давным-давно я был молодой и глупый, да появилась у меня в семье Mazda 3 2009 года 2.0....машина хорошая,выбирая между равнозначным A-class и ней снова выбрал бы Мазду.....но какие консервные банки Мазда втюхивает за 1.500.000 :lol: .....не лучше уж купить ЛЮБОЙ мерседес.

 

ППС: рост 183 вес 84

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN WDC1660241A306162

Мазда жена себе выбирала ей нравится и слава богу... Сиденья и педали в ней удобней чем в мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VIN WDC1660241A306162

Мазда жена себе выбирала ей нравится и слава богу... Сиденья и педали в ней удобней чем в мл

Женщины любят яркие фантики ;)

Наверно синяя?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, а растяжки внутри сидушки не чувствуются? Может мне так одному "повезло" и брак попался...

Я не чувствую. Наверно у Вас брак. У меня все супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при чем тут много времени свободного на работе? Приходится мотаться по подмосковью с объекта на объект

Это анекдот ))))

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на W166 и на X166 ездил, и оттуда и оттуда вылезать вообще не хотелось, очень удобные сиденья! :wub: :wub: :wub:

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сидений согласен. Сдеть действительно неудобно. Честно говоря думал, что только у меня такая проблема. Обратил внимание спустя некоторое время после покупки машины. Минут через 15 после начала движения появлялись неприятные ощущения в ногах из-за жестких боковых валиков. Согласен, что у кресел в центральной части подушки действительно очень мягкий наполнитель из-за чего создается ощущение, что сидишь на боковых валиках. Кстати, сиденья тоже с вентиляцией. Думал, что брак. Съездил в салон к дилеру, посмотрел на других МЛ - тоже самое. До этого был Туарег, все было прекрасно. У жены Ауди А3, тоже никаких проблем. Фигура вполне стандартная рост 182, вес 78 кг. Еще обратил внимание, что подушка сиденья коротковата и это тоже вносит свой дискомфорт. Пока буду ездить, видимо такова конструкция сидений и это уже не исправишь. Неприятно что в машине стоимостью под 4 ляма могут возникать такие проблемы.

Насчет педалей, то вроде все нормально, по крайней мере ничего такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких случаев есть w163 терапия. после 3х месяцев каждодневной езды по нескчасов в день, 164 и 166 будут раем) но насамом деле (анатомия 164 и 166 схожа абсолютно) это минус любого кроссовера, будь то каен, инфинии и мыла. Так саазать издержки конструктива. С изменением анатомии аккуратней, некоторые перебарщивают и становится сидеть удобно но не безопасно.

А еще не советую кататься на гелике или ленд роверах, или любых других чемоданно джиповых машинах, так как тогда 166 сразу полетит на помойку, там посадка что надо, обратно садишься в свою машину, все в кайф а удобно усеться сложно

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет сидений согласен. Сдеть действительно неудобно. Честно говоря думал, что только у меня такая проблема. Обратил внимание спустя некоторое время после покупки машины. Минут через 15 после начала движения появлялись неприятные ощущения в ногах из-за жестких боковых валиков. Согласен, что у кресел в центральной части подушки действительно очень мягкий наполнитель из-за чего создается ощущение, что сидишь на боковых валиках. Кстати, сиденья тоже с вентиляцией. Думал, что брак. Съездил в салон к дилеру, посмотрел на других МЛ - тоже самое. До этого был Туарег, все было прекрасно. У жены Ауди А3, тоже никаких проблем. Фигура вполне стандартная рост 182, вес 78 кг. Еще обратил внимание, что подушка сиденья коротковата и это тоже вносит свой дискомфорт. Пока буду ездить, видимо такова конструкция сидений и это уже не исправишь. Неприятно что в машине стоимостью под 4 ляма могут возникать такие проблемы.

Насчет педалей, то вроде все нормально, по крайней мере ничего такого не замечал.

Ну вот нас уже как минимум двое :)

Я решил проблему изменением длины и перешивкой сидушки, вентиляцией нижней части кресла пришлось пожертвовать... вообщем к хирургу не дожидаясь перитонитов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фотку можно?

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лет на 163 езжу, столько каждый раз удивляюсь, как можно было педали так расположить, и руль в одной плоскости сделать. Видимо годы идут, а то инженеров не доходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешивать сиденья не буду, слишком уж кардинально да и не уверен, что сделают качественно. Когда покупал машину, признаться, особо не обратил внимания на кресло и на тест-драйве, кстати, ничего подозрительного не заметил. Ну что ж, хорошая наука, впреть буду внимательнее. Да и в целом качеством Мерседеса мягко говоря удивлен. Через неделю после покупки лопнула кожа которой была обшита торпедо. Заменили у дилера. Потом обнаружил брак решетки под лобовиком на которой крепится парктроник. У нее был просто выломан небольшой кусок пластика размером около сантиметра. Тоже заменили по гарантии. Сейчас дребезжит накладка водительской двери. Придется видимо опять к ОД ехать. Не знаю, то ли это уже нормой стало у современных автомобилей, то ли просто мне так "повезло". На предыдущем Туареге такого близко не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ателье кожу подбирают хорошо, со стороны тот, кто не знает и не поймет, что сидушка другая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Спорить не буду. 82000 км пробега рост 184 вес 87 и все устраивает. Машина классная. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сиденья у нас мягко говоря специфичные, самое главное понимаешь не сразу )) ну ничего ничего  ко всему привыкаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования