Перейти к содержанию

аирматик,блин


artemt

Рекомендуемые сообщения

 вопрос для знатоков .аирматик (проще пневма), машина стоит разные промежутки времени после поездок и между ними, ни как не пойму алгоритм работы пневмы, минут 10-25 и машина опускает перед почти на шины, причем так всегда, но когда заводишь компрессор несколько секунд накачивает до комфорта и все в поряде, бывает на ходу еще включится на несколько сек, диагностика показала полный ОК, все хорошо и герметично, сервисмен сказал что так и должно быть, я что то не верю(((, может кто подскажет так ли это, а если и так то можно ли как нибудь в настройках иль гденить сделать чтобы не опускалась, а то что то не гуд оставить машину на 20 мин а она падает на перед, и все думают наверно что сломанная, стремно как то((( помогайте))


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на банальную утечку воздуха. Слышно ухом не всегда.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть масса...

Навскидку - травит баллон, травит соединение, влага в системе (при морозе может подмерзать...например, в блоке клапанов) .... и т.д.

Через "старушку" есть тест системы аирматик, по элементам. Можно поискать при этом место утечки.

Если так сильно опускает, то это явно не нормально. Да, система немного стравливает давление, после остановки двигателя, но не настолько, что бы морда или жопа машины падала почти на колеса....

У меня, когда начал травить передний баллон (подушка) - машина то припадала на одну сторону, после глушения двигла, то стояла ровно.....  на ходу периодически было видно (особенно на светофорах) как морда приподнимается...

Родная стойка начала травить при пробеге (примерно) 150 тыс км... После замены - всё ОК.

Просто нужен грамотный диагност.

При нынешних ценах на пневму , замена её не стала проблемой ни для кошелька, ни для "грудной жабы"  :)

Я лично в пневму просто влюблен ... по комфорту ... и все следующие "емельки" будут только на пневме.

Как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, каждый элемент отдельно диагностировали, все проверили, а причины не нашли, что за беда такая, точно ничего в настройках нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вопрос для знатоков .аирматик (проще пневма), машина стоит разные промежутки времени после поездок и между ними, ни как не пойму алгоритм работы пневмы, минут 10-25 и машина опускает перед почти на шины, причем так всегда, но когда заводишь компрессор несколько секунд накачивает до комфорта и все в поряде, бывает на ходу еще включится на несколько сек, диагностика показала полный ОК, все хорошо и герметично, сервисмен сказал что так и должно быть, я что то не верю(((, может кто подскажет так ли это, а если и так то можно ли как нибудь в настройках иль гденить сделать чтобы не опускалась, а то что то не гуд оставить машину на 20 мин а она падает на перед, и все думают наверно что сломанная, стремно как то((( помогайте))


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки какие-то есть, но работают они не так. Нужно искать утечку. При неочевидной утечке это не просто, но возможно. Падение за 10 мин - это большая утечка. Кто постоянно работает с пневмой - найдет.

Я сталкиваюсь только с грузовыми пневмоподвесками

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю если была бы утечка в каком то баллоне то опускалась бы не равномерно либо право либо лево, но два сразу маловероятно, да и поднимаются они синхронно, можт я и не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу хана передним баллонам

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю схему пневмосистемы, поэтому не подскажу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто работает с пневмами на таких авто все прекрасно знают, съезди в сервис с репутацией по пневме, а не где просто меняют все подряд или просто тесты прогоняют. Уж как все работает и почему может быть косяк точно смогут подсказать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям так сразу и приговор((( накачивают же и держат при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему в блоке клапанов пневмоподвески так же нельзя отбрасывать... Я же говорю - вариантов масса...Надо искать. Пневма проста до безобразия. Если падает только морда - уже круг сужается...

У меня утечку показывали тесты, пока все штуцера не протянули :) после этого все ОК стало...Вот , опять таки как вариант...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!нашли в итоге в чем была проблема/?у меня также все только иногда стоит неделями не падает ,оставлял поднятую в самый верх тоже норм.в чем может быть проблема?может подскажет кто нибудь.спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования