Перейти к содержанию

про задний редуктор 320 1999 года


талгат

Рекомендуемые сообщения

Начал с того что потекли задние сальники. Искал долго оказалось очень дорого. Вот и пришлось немного самому мудрить.

И вот что я сделал. Сальник хвостовика просто аккуратно снял и укоротил на 5мм пружинку и поставил обратно. Была проблема с откручиванием гайки вала хвостовика где крепится фланец. Оказалось надо аккуратно выковырять стопорную шайбу. После этого головка на 32 спокойно залезает в отверстие фланца ато пока не снял стопорное кольцо головка спрыгивала с гайки. Думаю будет полезным размер сальника заднего хвостовика 77 /55/8

Номер 0734319567. Далее хотел менять садьники приводов но опять же аккуратно укоротил пружинки и обратно на место. Даю размеры левый 75х45х10 (заказал по размеру) правый 65х45х10 (подошел от газели и еще от какогото японца) сальники передне

Задние левый 72/50/10 по размеру купил от раздатки патрола

Правый82/50

  • Лайк 2
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсанул за размеры сальников :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусанул за создание темы не в профильном разделе! :angry:  Тему переношу...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извиняйте я и на мыле первый раз и в клубе тоже. До этого на японцах гонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извиняйте я и на мыле первый раз и в клубе тоже. До этого на японцах гонял

щас плюсанем за то что теперь на Мыле  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин токо что заглянул под мыло. До ночи мучался а тут опять масло сопливит с заднего хвостовика. Походу видать фланец был пожеван и пружинку я видать не дотянул. Когда мудрил ведь видел что фланец немного имеет выработку, надо было потуже подтянуть пружинку. К стати кто нибудь менял этот сальник. От чего можно подобрать. А то стоит он 130 баксов блин со стопором в комплекте

Блин токо что заглянул под мыло. До ночи мучался а тут опять масло сопливит с заднего хвостовика. Походу видать фланец был пожеван и пружинку я видать не дотянул. Когда мудрил ведь видел что фланец немного имеет выработку, надо было потуже подтянуть пружинку. К стати кто нибудь менял этот сальник. От чего можно подобрать. А то стоит он 130 баксов блин со стопором в комплекте

А где ваши плюсы и минусы смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ваши плюсы и минусы смотреть 

справа в углу каждого поста две стрелочки - типа + (вверх) и типа - (вниз), и итог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всетаки кто нибудь скажет заменяемость этого сальника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбираю задний левый сальник  -- хочу заказать вот эти и выбрать лучший :)

 

Musashi T1132          72/50/12  смущает, что для вращения по часовой.Плюс что вроде япония

Payen NJ 239 72/50/12   смущает, что для вращения по часовой . Плюс цена - почти за так

Foton F500A1802191 72/50/10   смущает что китаец. Главный Плюс вроде как вращение двустороннее

 

кто в теме , помогите советом , стоит ли вообще заморачиваться не ориг. или один фиг потекут и буду ставить ориг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не плохой сервис по подбору артиклов по размерам и не только сальников

 

http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с того что потекли задние сальники. Искал долго оказалось очень дорого. Вот и пришлось немного самому мудрить.

И вот что я сделал. Сальник хвостовика просто аккуратно снял и укоротил на 5мм пружинку и поставил обратно. Была проблема с откручиванием гайки вала хвостовика где крепится фланец. Оказалось надо аккуратно выковырять стопорную шайбу. После этого головка на 32 спокойно залезает в отверстие фланца ато пока не снял стопорное кольцо головка спрыгивала с гайки. Думаю будет полезным размер сальника заднего хвостовика 77 /55/8

Номер 0734319567. Далее хотел менять садьники приводов но опять же аккуратно укоротил пружинки и обратно на место. Даю размеры левый 75х45х10 (заказал по размеру) правый 65х45х10 (подошел от газели и еще от какогото японца) сальники передне

Задние левый 72/50/10 по размеру купил от раздатки патрола

Правый82/50

Подскажи с чего начинать?

Надоли снимать ступицу? Или можно вытащить привод не снимая ступицу ?

Снять пыльник состороны редуктора. А дальше ?

Если не трудно то пошагово с описанием всех нюансов.

То есть где что отогнуть. Где смазать и чем ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а сальники хвостовика на передний и задний редуктор одинаковые?W163

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования