Перейти к содержанию

Троит M112,ничего не помогает


CoCa

Рекомендуемые сообщения

Мотор 3.2 начал троить диагностика показала пропуски зажигания в 4,5,6 цилиндрах,которые не стираются.

катушки ставил другие без толку,провода,свечи,тоже бесполезно.

давление в системе на холостом 3,5 атм.

Но заметил как только машину заглушил,то если нажать на нипель рампы,то бензина выльется капля,тобиш давления сразу исчезает.

Может быть такое троение изза клапана?хотя на холостом 3.5 показывает

Всю голову сломал мотор работает практически только на правой голове,а при резком нажатии газа начинает прорывать какие то цилиндры на левой голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы вырезаны?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здавается, что забита нах левая сторона...))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik, и я того же предполагаю....  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их уже давно нету...может в глушители чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры противодавления выхлоной системы, проверка меток ГРМ ( особливо левая голова).

 

По отсутствию бензина в рампе после глушения: 2 варианта, либо форсы уже не закрываются, либо топливный фильтр приплыл!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка забита бензинового насоса погружно может быть,форсунки посиотри,и еще посмотри предохранители посмотри перегоревшие может питания на катушек нет!не судите строго,и присоеденяюсь по замеру протива давления в системе,хотя думаю все нормально будет,и компрессию посиотри,я бы с этого начал!удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее принашу извенения если что то не так сделал-поправте пожалуйста.Мужики,нашел в экзисте для своего авто вот этот список заменителей.Это точно поможет если моим катам хана??? Цена у них какая то....

Jp Group 9920900100 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 999005 Jp Group 9920900110 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 999005Z Jp Group 9920900300 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 999006 Jp Group 9920900310 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 999006Z Jp Group 9920900400 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 999007 Jp Group 9920900600 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 999008 Jp Group 9920900900 для автомобилей с катализатором
Базовый номер: 999010
с тепловой пленкой Jp Group 9920901000 Базовый номер: 999010/200
с тепловой пленкой Jp Group 9920901100 Базовый номер: 999011 Jp Group 9920901300 круглый
Базовый номер: 999012 Jp Group 9920901400 круглый
Базовый номер: 999012DIESEL Jp Group 9920901600 Количество входов/выходов: 2/2
Базовый номер: 999013 Jp Group 9920901700 Количество входов/выходов: 2/1
Базовый номер: 999014 Jp Group 9920901200 Базовый номер: 999011/200 Jp Group 9920900200 Базовый номер: 999005/200 Jp Group 9920900700 для автомобилей с катализатором
круглый
Базовый номер: 999009 Jp Group 9920900800 круглый
Базовый номер: 999009/200 Jp Group 1620900100 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
высококачественная сталь
Базовый номер: PO-98000 Jp Group 1620900200 с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)
Базовый номер: 80850 Jp Group 1620900300 ограничение производителя: Porsche
высококачественная сталь
блестящий
Базовый номер: PO-98000/200 Jp Group 1620900400 вариант оснащения: 100 CPSI
Базовый номер: 80869 Jp Group 1620900500 вариант оснащения: 200CPSI
Базовый номер: 80870 Klarius 390017 металл
круглый
Диаметр [мм]: 160
Внутренний диаметр 1(мм): 48,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 50
Наружный диаметр 1 [мм]: 51,5
Наружный диаметр 2 [мм]: 53
без резьбы для лямбда-зонда Klarius 390120 круглый
Диаметр [мм]: 140
Внутренний диаметр: 50,5
Внешний диаметр [мм]: 53,5
с резьбой для лямбда-зонда
Соединительная резьба: M18x1.5 Klarius 390015 Керамика
овал
Диаметр [мм]: 160
Внутренний диаметр 1(мм): 48,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 50
Наружный диаметр 1 [мм]: 51,5
Наружный диаметр 2 [мм]: 53
без резьбы для лямбда-зонда Klarius 390016 круглый
Диаметр [мм]: 140
Внутренний диаметр 1(мм): 48,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 50
Наружный диаметр 1 [мм]: 51,5
Наружный диаметр 2 [мм]: 53
без резьбы для лямбда-зонда Klarius 390018 металл
овал
Диаметр [мм]: 160
Внутренний диаметр 1(мм): 48,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 50
Наружный диаметр 1 [мм]: 51,5
Наружный диаметр 2 [мм]: 53
без резьбы для лямбда-зонда Klarius 390098 овал
Диаметр [мм]: 150
Внутренний диаметр 1(мм): 44,5
Внутренний диаметр 2 (мм): 47
Наружный диаметр 1 [мм]: 47,5
Наружный диаметр 2 [мм]: 50
без резьбы для лямбда-зонда Klarius 390117 овал
Диаметр [мм]: 160
Внутренний диаметр: 57
Внешний диаметр [мм]: 60
с резьбой для лямбда-зонда
Соединительная резьба: M18x1.5 Klarius 390119 круглый
Диаметр [мм]: 140
Внутренний диаметр: 57
Внешний диаметр [мм]: 60
с резьбой для лямбда-зонда
Соединительная резьба: M18x1.5 Klarius 390139 круглый
Диаметр [мм]: 140
Внутренний диаметр: 48,5
Внешний диаметр [мм]: 51,5
с резьбой для лямбда-зонда
Соединительная резьба: M18x1.5 Klarius 390140 овал
Диаметр [мм]: 180
Внутренний диаметр: 64,5
Внешний диаметр [мм]: 67,5
с резьбой для лямбда-зонда
Соединительная резьба: M18x1.5 Klarius 390118 овал
Диаметр [мм]: 160
Внутренний диаметр: 51
Внешний диаметр [мм]: 54
с резьбой для лямбда-зонда
Соединительная резьба: M18x1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался расходомер был всему виной ,через час езды все нормализовалось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СоСа слушай у меня та же проблема  скажи а какую ошубку выдавал диагност и в какую цену расходометр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался расходомер был всему виной ,через час езды все нормализовалось!

сдается мне что это не на долго - последствия явно не завязаны на одном расходомере.

целая голова отрубается по смеси, а это явно перелив или недолив по составу.

давление падает сразу - вообще не гуд.

хотите решить проблему - ищите истинного виновника.

проверить лямбдорегулирование, особенно по левой голове...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 давление низковатое, но возможно и погрешность манометра...

данные адаптаций выкладывайте

сбросьте адаптации датчика колневала.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

норма давления 3,7-4,2.............расходомер думаю просто совпадение..........здавается есть проблемы кроме него.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая  же фигня, что только не делал ничего не помогало, причина оказалась в забитых катах (которые дальние от двигателя), сначала выпотрошил первые от движка, изменений не было, выпотрошил вторые и проблема решилась....теперь езжу с пустыми банками, звук особо не поменялся, за то машина теперь пыряет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите! У меня МЛ430 2000г сегодня начал заводить а он не в какую глохнет сразу. Диагностика нечего не показала что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая же проблема заводится и сразу глохнет, выяснилось ключ адаптацию потерял, перепрошили ключ и все окей.

У меня была такая же проблема заводится и сразу глохнет, выяснилось ключ адаптацию потерял, перепрошили ключ и все окей.

Если есть второй ключ попробуйте им завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно батарейка сдохла,и поэтому ключ не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слетел ключ....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если слетел ключ то какие меры принемаются. И еще когда пытался закрыть авто с брелка ( у меня стоит Бумеранг) то он его не закрыл и всё это происходило в один день


У меня была такая же проблема заводится и сразу глохнет, выяснилось ключ адаптацию потерял, перепрошили ключ и все окей.

У меня была такая же проблема заводится и сразу глохнет, выяснилось ключ адаптацию потерял, перепрошили ключ и все окей.


Если есть второй ключ попробуйте им завести.

 

В том то и дело что второго ключа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@санчо,так может проблемма с Бумерангом,а не с ключём.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь где вам ставили бумеранг расскажите свою историю, может быть и сигналка все заблокировала. У меня на другом авто была такая проблема, пришлось нафиг срезать сигналку и все впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял сигналку проездил 3 дня и подумал что всё  прошло, но зря надеялся  симптоны повторились, что делать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую, если мереть давление в рампе 3.7-4.2. при холостом какое? и при нагрузке какое? у меня что так что так около 4 и немного колышется. по газуешь и начинает трести двигатель на холостых. трогаешься всё нормально провалов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования