Перейти к содержанию

Слетел шланг. Это гур?


V.i.S

Рекомендуемые сообщения

любое с допуском MB 236.3

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любое с допуском MB 236.3

понял ! завтра буду искать этот допуск должен на этикетке масла  написан MB 236.3 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,либо оригинал.Я лил феби 08972.

А вообще вот наслаждайся))) http://mbinfo.km-h.ru/liquids/steering.htm

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,либо оригинал.Я лил феби 08972.

А вообще вот наслаждайся))) http://mbinfo.km-h.ru/liquids/steering.htm

:tr_thankyou:  :ext_beer2:  :ext_beer2:  :ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел масло ... MOBIL 1 .МВ  236.7 можно ли это масло использовать ???????? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_en.html

Здесь все листы допуска

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.3_en.html

Вот непосредственно гур

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/325.0_en.html

Здесь все листы допуска

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.3_en.html

Вот непосредственно гур

Саня ! в допусках сложно , тем более тут все по другому , это масло  МВ 236.7  МОЖНО ИЛИ НЕТ ?  оригинала тут нет  , импорт 3 года в страну закрыт !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! вот с большим трудом нашел масло , пожалуйста подскажите можно ли залить в ГУР .а то сейчас у меня залито оригинал Hydraulic fluids (Specification 345.0) , на банке написано что подходит для руля , но друг из нашего форума сказал что нет такое нельзя , а я ему доверяю . вот и решил поменять . но не хочу снова лохануться .

post-8372-0-68529900-1399826318_thumb.jp

post-8372-0-31342300-1399826322_thumb.jp

post-8372-0-08225000-1399826327_thumb.jp

post-8372-0-88978200-1399826333_thumb.jp

post-8372-0-40951600-1399826340_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нну судя по допуску МВ можна)

ОК ! спасибо , может еще кто что скажет по фото за масло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня этой зимой опять проблема с шлангом обратки. Слетает собака  и нечего не поделаешь,

на улице -30 на автозапуске 2суток отработала, сегодня подошёл глянуть самочувствия машины и как чувствовал шланг  

опять сорвало с радиатора. Вопрос такой, можно его соединить на прямую с бачком, мимо радиатора.

Если его срывает после того как я его затягиваю + 2 хомута, то могу представить какое давление в радиаторе, в ОЖ

может давануть. И в рейке избыток давления.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже слетал, пока не поменял на оригинальный новый (старый со временем теряет свои свойства).

И забыл про это.

Меняй на новый и не мудри с хомутами (дороже выйдет слетание шланга не в подходящий момент + сама жижа + еще где то ее достать в этот момент)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или оригинал, или перепрессовка ,или наращивание вдоль рамы где он от рейки проходит медной трубкой... я делал медной трубкой.... ориг. шланг лежит в гараже, а временно :-D сделанный шланг, третий год держится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока соединил на прямую, без радиатора, не охота сильно возится на улице, мороз, ветер.

Но что я заметил что руль заметнее легче стал крутится. До конца зимы так поезжу.

Посмотрим летом как насос пережил масленое голодание, прошлую зиму не пережил, покупал новый.

А вообще когда всё заработало мне мысль пришла, почему не поставить редукционный клапан,

как избыток давления в радиаторе так сразу в бачок скидывает. 

В общем на лето я себе головняк придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока соединил на прямую, без радиатора, не охота сильно возится на улице, мороз, ветер.

Но что я заметил что руль заметнее легче стал крутится. До конца зимы так поезжу.

Посмотрим летом как насос пережил масленое голодание, прошлую зиму не пережил, покупал новый.

А вообще когда всё заработало мне мысль пришла, почему не поставить редукционный клапан,

как избыток давления в радиаторе так сразу в бачок скидывает. 

В общем на лето я себе головняк придумал.

неплохие идеи)

У меня сейчас снова геморой, два хомута не держат, холод наступил и они сразу ослабляются. А вообще я думаю новый шланг купить и поставить

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@V.i.S

новый шланг - самая хорошая идея.


Я пока соединил на прямую, без радиатора, не охота сильно возится на улице, мороз, ветер.

Но что я заметил что руль заметнее легче стал крутится. До конца зимы так поезжу.

Посмотрим летом как насос пережил масленое голодание, прошлую зиму не пережил, покупал новый.

А вообще когда всё заработало мне мысль пришла, почему не поставить редукционный клапан,

как избыток давления в радиаторе так сразу в бачок скидывает. 

В общем на лето я себе головняк придумал.

радиатор здесь скорее не для охлаждения, а для поддержания необходимой температуры жидкости. убьёшь и рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня этой зимой опять проблема с шлангом обратки. Слетает собака  и нечего не поделаешь,

на улице -30 на автозапуске 2суток отработала, сегодня подошёл глянуть самочувствия машины и как чувствовал шланг  

опять сорвало с радиатора. Вопрос такой, можно его соединить на прямую с бачком, мимо радиатора.

Если его срывает после того как я его затягиваю + 2 хомута, то могу представить какое давление в радиаторе, в ОЖ

может давануть. И в рейке избыток давления.

 

Рома тоже сегодня с утра ,вроде не сильно холодно ,-17 было,завёл авто и слышу звук не  понятный,заглушил,под машину глянул бежит......,открыл капот совало шланг ,и жижа какая то цветом не понятная,видимо срок  пошёл менять)) Хотя все морозы пережил ,ездил в морозы и все ок было)

 

Короче вывод ;буду покупать новый шланг ,жижу ))) А бачок менял в летом ,наверно тоже надо менять ?

Я пока соединил на прямую, без радиатора, не охота сильно возится на улице, мороз, ветер.

Но что я заметил что руль заметнее легче стал крутится. До конца зимы так поезжу.

Посмотрим летом как насос пережил масленое голодание, прошлую зиму не пережил, покупал новый.

А вообще когда всё заработало мне мысль пришла, почему не поставить редукционный клапан,

как избыток давления в радиаторе так сразу в бачок скидывает. 

В общем на лето я себе головняк придумал.

 

 

Рома а как ты напрямую сделал скажи ? Что куда воткнул?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 А бачок менял в летом ,наверно тоже надо менять ?

 

 

однозначно лучше поменять

Сервис по поиску автозапчастей "Асистес" | Автодиагностики | Аксессуары | Продажа запчастей Mercedes Benz  - http://asistes.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 А бачок менял в летом ,наверно тоже надо менять ?

 

 

однозначно лучше поменять

 

 

Ок ,тоже так думаю ,уж всё новое поставить сразу.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома а как ты напрямую сделал скажи ? Что куда воткнул?

 

В моём случаи это просто, с рейки шланг имел разрыв как раз где поддерживающее кольцо 

и соединён трубкой на 8мм. (сам не знал об этом, видать перетёрся в своё время).

Раскрутил хомут с радиаторной стороны и соединил

с верхним шлангом предварительно открутив его. Самый геморрой это снять подкрылок.

 Глаза боятся а руки делают.

 

 

радиатор здесь скорее не для охлаждения, а для поддержания необходимой температуры жидкости.

Не соглашусь. Разогрев с начало идёт по малому кругу, и радиатора не касается. А так как у меня дизель скорее

 наоборот произойдёт ГУР быстрее нагреет радиатор. Даже замечал, проехав 20км. в мороз, печка на полную

т. двигателя 75гр. а на радиаторе снег даже не растаял.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё таки сорвет шланг и жижа выбежит пока до СТО буду ехать это сильно криминально ?

Чтобы уже на холоде не заморачиваться и дотянуть до СТО))

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять поставить новое, это я за. Вот я купил новый насос летом а толку, придётся скорей всего опять покупать.

Тут проблема очевидная у ML-ок причём меня больше волнует не слетевший шланг а давление в радиаторе.

Ладно руль тугой стал, но ехать можно, а если радиатор лопнет, или мазута пойдёт в ОЖ, это уже проблема при которой 

ехать нельзя.

А там ещё и АКПП вроде заведена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всё таки сорвет шланг и жижа выбежит пока до СТО буду ехать это сильно криминально ?

Чтобы уже на холоде не заморачиваться и дотянуть до СТО))

По прошлому опыту скажу, сорвало в марте отъездил 20-30 км. (никуда не денешься, очень надо было).

Починил, а в жару (июль по-моему) загудел и на холостых клинить начал.

Подскажите для общего познания, фильтр в бочке? и меняется с ним-же?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования