Перейти к содержанию

Установка фаркопа на w164


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! ВОТ Решил установить фаркоп с квадратом (американский). Некоторое время назад фаркоп был преобретен на разборе. Как я только увидел эту железяку, я честно говоря просто обалдел. Никогда не думал что эта запчасть будет весить 43кг. 25 усилитель и по 9кг траверсы. а ещё сам крюк, но это следующий этап.

Немного теории: Фаркоп устанавливается вместо усилителя заднего бампера. В принципе ничего сложного нет.

Снять бампер, снять усилитель заднего бампера, установить фаркоп закрепить траверсы в нишах лонжеронов и сам фаркоп в местах крепления усилителя заднего бампера.

Если вам продали только железо. дополнительно надо приобрести наполнитель(пенопласт).их 4 вида. для съёмного крюка, для несъёмного крюка, и для складного крюка.

Ещё надо приобрести проводку. У меня уже есть американская розетка 7пин с проводами.

Номер проводки а164 440 15 39

Плюс подключаем к блоку предохранителей. минус на массу много пиновый в sam задний (есть разные пины до 2006-7 года и после). И остается зеленый пин с проводами. Должен подключаться к блоку электронных проводов прицепа или автодома.

старом активируем прицепное устройство. и по идее должно все работать.

Пока холодно установкой не занимаюсь.

Есть впросы

чем европейская розетка отличается от американской?

адаптируется ли америкосовская сист к европейской ?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот некоторые материалы по адаптации электрики фаркопа. в первом файле американская схемка . во втором адаптер под электро- тормоза тяжелого прицепа.

ML Trailer install Complete.pdf

trailer_electric_brake_wiring_sb.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Сегодня пробовал подключиться к сам-у. Напоминаю у меня машина европейка, а розетка досталась американская 7пин , да еще для с фишкой подключения электро-тормозов .в саме прописал наличие прицепного ус-ва. надо указывать еще складной или нет. проводка по штекерам подошла. Только провод тормоза надо переделать. У америкосов идет 2 в одном ( поворот +тормоз)по схеме повод от электро тормозов, он и есть конект тормоза.(15 BLA), да еще поставил в блок предохранителей 2 мини реле 4х и 5ти пиновые. попробовал прозвонить по выводам розетки. Ничего не работает кроме массы и постоянного+12, но это прямое подключение ,что и следовало ожидать :(  :( . А??? надо прописать прицепное в центральном блоке :rolleyes: ??? Посмотрев в цб настройки ,нашел только пункт обнаружение прицепа. активировал конечно. после этого в сам появился пункт прицеп. В котором написано прицеп не найден. и нарисована 13 пиновая розетка . После я повторил прозвон в розетке обнаружились 2 поворота (лампа заморгала). поскольку я прозвонил всю проводку, то на инф табло выскочило , что габарит лев и габарит прав прицепа перегорел. Ошибка пропадает после выключения зажигания.

Если в сам-е включить ,что устройство складное .то на экране появляется картинка фаркопа и надпись Тягово-сцепное устройство . проверить крепление. 

Я так понимаю мне нужна 13пиновая розетка для моего авто. т.к  7 пиновую в настройках я не нашел нигде?

и как обмануть мозги чтобы они подумали ,что прицеп есть ,,,,,когда его нет.????

Elektrischer Schaltplan Anhängevorrichtung.pdf

post-6751-0-14043800-1391180059_thumb.jp

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомобилей с 2005 по 2009 (Европа) применялась проводка рис1. с 8 месяца 2009 года подключение поменялось.рис2 (это от америкоса)но штекер наверно одинаковый. на рис 3 показан аналог от westfalia. это полный аналог без блоков согласования (цена от2.5 до 3.5 тр). все это 13 пиновые розетки. на рис5 проводка от 166, тоже Америка.

post-6751-0-55535200-1392443294_thumb.jp

post-6751-0-43037500-1392443896_thumb.jp

post-6751-0-29798500-1392444041_thumb.jp

post-6751-0-38672600-1392444352_thumb.jp

post-6751-0-74182400-1392444473_thumb.jp

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Пробовал установить американскую проводку. У америкосов 7 контактная розетка. при прямом подключении к европейскому мерседесу мы получаем 1 выход на габариты , вместо разделенного. теряем контакт включенного зажигания. при замыкании зеленого контакта перемычкой мы получаем на выходе тормоз. В принципе на выходе из розетки получаем левый и правый поворот, тормоз, габарит, минус, плюс, и еще один запасной(его можно использовать как второй габарит). Подключив прописав фаркоп повесил проводочки на лампочку получил следующий результат. работает все нормально ,кроме габаритов. они почему-то моргают как аварийкка. Разбираться пока не стал (может разделять проводку габаритов надо). Если бы они не моргали можно, как вариант, поменять вилку на прицепе под американскую или из ам-вилки и 7контактной евро розетки сделать переходник. можно пользоваться. Я нарыл 13 контактную оригинальную проводку. попробую подключить. посмотрю результат. должно по идее все работать. если контакты к лампе не подключены сразу комп выдает ошибку перегоревшей лампы.

на американских авто все гораздо сложнее так как там совмещен тормоз и поворот в один провод. не знаю можно ли перепрограмировать блок сам или поменять сам или переколхозить всю проводку.

post-6751-0-26804100-1395172724_thumb.jp

post-6751-0-95058000-1395172738_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как снять бампер

1. 4 клипсы слева справа от подкрылков

2. 1болт от крыла на 10 слева справа

3. 4 болта снизу на 10 между глушителями

5.открываем багажник

6.1 болт на 10 от крыла слева справа

7.1 длинную гайку на 10 от панели задка (находится под фонарем самое большое отверстие)слева справа

8.снимаем усилитель

9. немного отгибаем тепловую защиту, откручиваем по 2 болта с каждой стороны на 16

10. еще 4 гайки находятся в багажнике. слева ее видно, в нише, где фонарь. другая где запаска. (надо вынуть запаску, весь пенопласт, я снял накладку панели задка, отогнул обшивку и открутил )

11. для откручивания справа надо снять блок предохранителей, сам, и площадку сам (3 болта пластик на 10)

12. отверстия для фаркопа по2 слева справа находятся в нише запасного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня фаркоп от гл164 с квадратом. Так вот балка подошла как влитая. А вот траверсы оказались длинные. Пока отменил установку. вот думаю что делать???. Толи подрезать и нарезать под одну дырку резьбу , толи прикупить, толи изготовить новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕМНОГО ФОТОК ПО СНЯТИЮ. ПОКАЗАНО ПОЛОЖЕНИЕ ГАЕК В БАГАЖНИКЕ СЛЕВА И ОДНА СПРАВА. БОЛЬШОЕ КРУГЛОЕ ОТВЕРСТИЕ ЭТО ТАМ НАХОДИТСЯ МЕСТО КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНЕГО БАМПЕРА

post-6751-0-98234900-1398236589_thumb.jp

post-6751-0-93877500-1398236638_thumb.jp

post-6751-0-46738900-1398236680_thumb.jp

post-6751-0-24132300-1398236724_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резать бампер как положено не стал. Кстати внутри есть разметка как правильно отрезать. От фаркопа легким ударом киянки оделена планка розетки (в дальнейшем будет другая )Получилось как то так.

post-6751-0-25595800-1398239595_thumb.jp

post-6751-0-39296600-1398239622_thumb.jp

post-6751-0-46212900-1398239669_thumb.jp

post-6751-0-53039900-1398239699_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эти траверсы от гл164.которые оказались длиннее. Принято решение укоротить на 10см. просверлить отверстие и нарезать резьбу.

post-6751-0-76855800-1398240081_thumb.jp

post-6751-0-25367800-1398240110_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установку закончил. Пришлось подрезать траверсы и нарезать резьбу . при установки ещё  под нарезанную резьбу проложил шайбы.

post-6751-0-13184400-1398673749_thumb.jp

post-6751-0-69342400-1398673770_thumb.jp

post-6751-0-59802200-1398673924_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! проводку подключил штатную а164 440 68 32 , без особых проблем. один штекер на блок сам, один на массу, два провода на блок предохранителей задка. поставил 2 реле. активировал старухой. При коротком тесте выдает ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось не хватает одного провода между сам и блоком предохранителей. штекер Р4 конт 1 блока предохранителей и штекер G конт 23. после этого ошибка пропала.

post-6751-0-09485800-1402262347_thumb.jp

post-6751-0-89328400-1402262360_thumb.jp

post-6751-0-28683200-1402262381_thumb.jp

post-6751-0-98366200-1402262408_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод.

1.По железу. подходит как штатный, так и с гл X164. балка встает как влитая , а траверсы надо либо родные либо укорачивать.

2. проводка . есть штатная, 2х типов, до 2009гв и после (разный штекер на сам).обычно розетка имеет 13пин.(для европейцев). для адаптации на Россию есть переходник с 13на7 пин.

при небольшой переделке можно адаптировать и американскую проводку на Европу. она 7пин. но поскольку розетка американская придется покупать переходник или вилку на прицеп.

есть американские машины. проблема что тормоз идет на 2 провода совместно с поворотами (что не разрешено законом) придется колхозить

post-6751-0-39664300-1402265814_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня установил фаркоп на дилерского W164. Съемные за 20-30 тысяч отмел в сторону, ибо не могу себе позволить такую сумму за металлический крючок выложить. 

 

Нашел недорогой вариант: http://alta-karter.ru/farkop/mercedes-benz/m/w164/vfm-2252-A-H-61.html

 

1. Сам фаркоп производства Bosal Россия (VFM) 6.500 руб.

2. Блок согласования 3.600 руб.

3. Установка 3.000 руб.

 

Итого 13.100 руб. Вроде нормально уложился. Планирую купить два накидных ключа: один обычный, второй со встроенной трещеткой. С их помощью процес монтажа-демонтажа будет занимать не более минуты.

 

Делал все здесь: 

http://alta-karter.ru/wiki/contacts/moscow.html

На улице Петра Алексеева. Очень толковый мастер Ян. Он мне пол-года назад переделывал американскую розетку на европейскую (на Трейлблейзере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вместе с фаркопом.((((. на разборе. Можно и заказать , как запчасть она тоже есть. Стоимость 2х бу фаркопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз купил родной на разборе БУ но без этих железок и предупредили сразу. Теперь отдельно ищу это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз купил родной на разборе БУ но без этих железок и предупредили сразу. Теперь отдельно ищу это.

Можно самому сделать.  Главное размеры снять. Подъедь на разбор, дай ребятам на пиво срисуй размеры и на рынок к сварщикам или кузнечный цех. Это швеллер и в нем 4 дырки , 2 с резьбой.  кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎06‎.‎2014 в 01:39, mur написал:

Доброго времени суток! проводку подключил штатную а164 440 68 32 , без особых проблем. один штекер на блок сам, один на массу, два провода на блок предохранителей задка. поставил 2 реле. активировал старухой. При коротком тесте выдает ошибку.

Здравствуйте, подскажите что за 2 реле потребуются дополнительно?

Так же не могу понять какую проводку мне нужно, по вину у меня шасси А451556 а дата выпуска  25/07/2008

а проводка с номером а164 440 68 32 идет для: ДО НОМЕРА ШАССИ: A 453758 ДО ДАТЫ: 09.07.2008 КРОМЕ МОДЕЛЬНОГО ГОДА: 809

получается по номеру шасси подходит, а по дате уже нет т.к. позже.

Может посмотреть какой разъем на САМ блоке?

Изменено пользователем Andrei80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если европейка,  то разница в месте расположении сам блока. в нише зад прав. крыла , у более свежих под задним сидением. Если по стоковой цене бери любой. либо наростишь , либо свернешь. Проблема у америкосов. там  все по другому. 2 реле ставил по схеме, как в мануале. Одноклубник ставил недавно , отписался что все работает без реле. Я так думаю это на силовой + для автодомов В 13пиновую розетку.  на наши 7пин прицепы , через переходник контакт просто не задействуется.

Изменено пользователем mur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования