Перейти к содержанию

Печка, проблема, замерзаю ML W163


dimaskdv

Рекомендуемые сообщения

 

похолодало- просто печка засоренная-промыть...

а почему тогда когда включаешь внутри салонный воздух, с печки дует горячий воздух, а выключаешь тёпленький. 

 

Вот это мне и не понятно:нажимаешь кнопку - прекращается подача забортного воздуха,

циркулирует только тот,что в салоне.Логично предположить,что какая-то из заслонок работает не правильно

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а продувается хорошо , я имею ввиду поток воздуха хороший выходит или слабый вообще , а вообще там должен быть еще какой то клапан перекрывающий поток циркуляции теплоносителя , постоянно неможет быть горячим , так как летом при включении климата в холод горячий теплообменник полюбому не греется , иначе полный салон конденсата был бы , лучше всего на компьютер сьездить , у меня такая херня по утрам счас иногда бывает , видно этот клапан залегает или че , у меня при перезапуске начинает дуть горячий , смотрю постоянно потому как если неуследить то при перезапуске если сильно горячий дуванет можно со стеклом попасть 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мне и не понятно:нажимаешь кнопку - прекращается подача забортного воздуха,

 

а почему тогда когда включаешь внутри салонный воздух, с печки дует горячий воздух, а выключаешь тёпленький. 

 

 

 

циркулирует только тот,что в салоне.Логично предположить,что какая-то из заслонок работает не правильно

 

логично. на как бы эту всю логику превратить в реальность)) получается что забор воздуха с улицы открыт постоянно.? а так если подумать то какая там есть заслонка ?? может схемка какая есть посмотреть бы  понять кто что открывает.


а продувается хорошо , я имею ввиду поток воздуха хороший выходит или слабый вообще , а вообще там должен быть еще какой то клапан перекрывающий поток циркуляции теплоносителя , постоянно неможет быть горячим , так как летом при включении климата в холод горячий теплообменник полюбому не греется , иначе полный салон конденсата был бы , лучше всего на компьютер сьездить , у меня такая херня по утрам счас иногда бывает , видно этот клапан залегает или че , у меня при перезапуске начинает дуть горячий , смотрю постоянно потому как если неуследить то при перезапуске если сильно горячий дуванет можно со стеклом попасть 

у меня нет климата(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у тебя старые крутилки то смело снимай переднюю часть , у тебя там проблема переключениях или тросик слетел или обломались концы гденибудь  , у тебя еще регулятор крутящий горячее\холоднее может и на нём все это , в твоём случае все просто разбирай центральную консоль , даже на крутилке может отломался зажим и тросик не двигать вот такие у тебя там проблемы , у тебя мыло первых выпускаемых годов видно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на работу ехал - дуло еле теплым воздухом.

с работы поехал - жара :)

седня утром ехал - снова жара..

 

ну теперь главное до тепла дотянуть :))))

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimaskdv, Проверить насос рециркуляции ОЖ легко (не надо ничего щупать и пережимать). Он должен продолжать работать при заглушенном двигателе (примерно 3 минуты). При этом отчётливо слышно его жужание и видно как охлаждающая жидкость перетекает в расширительном бачке.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimaskdv, Проверить насос рециркуляции ОЖ легко (не надо ничего щупать и пережимать). Он должен продолжать работать при заглушенном двигателе (примерно 3 минуты). При этом отчётливо слышно его жужание и видно как охлаждающая жидкость перетекает в расширительном бачке.

ну да работает 3-5 минут и слышно жужжание, а вот жидкость в бачке не смотрел.

странная причина совсем мне не понятная вроде все работает а дует еле-еле тёплым. пойду подпалю хоть погреюсь)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))))) потеплело -4,-6   столо в машине тепло)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема схожа с автором топика. Мл320, дорест.

Проблема следующая - на холостых пропадает тепло, если стоя на месте, дать газу и держать обороты около 2000, то начинается гнать тепло, больше оборотов больше жару.

Был заменен термостат, ситуация не исправилась, но если раньше двигатель прогревался только до 80, то с новым термостатом до 85-90.

Элетропомпа не работает, но кажется мне что не в ней проблема.

В чем черт возьми дело? Одно дело некомфортно себе, так еще и стыдоба то какая, в служебной ниве тропикана...

Расскажите или дайте ссылку люди добрые на инфу про заслонки, хотя тоже с трудом верится что они закрываются на холостых а при движении открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Diablo Элетропомпа не работает, но кажется мне что не в ней проблема.

А вот это зря, с помпой намного теплее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане а как доподлино можно проверить работает ли печка вообще? Дорест. 

Именно греет ли она? Дуть то дует, а вот в нагреве в общем засомневался, просто за окном -35, машина прогрелась до рабочей температуры, колесил около часа! Но теплого воздуха так и не дождался, при чем не имеет значения стоя я на месте (на холостых) или мчусь по дороге, дует только холодок уличный)))

 

Выручает только рецеркуляция воздуха с ней дует еле тепленький. 

Таким образом закрались подозрения насчет печи в общем, или может какие то предохранители стоит проверить? Любому совету буду рад и благодарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор то дует вообще?

вентилятор? какой именно, извиняюсь если вопрос тупой.

Обдув конечно есть, если менять скорости крутилкой, то и дует соответственно сильнее или тише в зависимости от установленной скорости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю у тебя заслонка холодный горячий навернулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diablo,извини, если глупый вопрос... А фильт печки менялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diablo,извини, если глупый вопрос... А фильт печки менялся?

это который салонный (под бардочком)? если он, то менялся. 

Думаю у тебя заслонка холодный горячий навернулась.

допустим, а как проверить, где она находится. На форуме много тем про заслонку, но где она располагается и как выглядит я не смог найти. Или на сто в таком случае дорога только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил у себя очередной привет , накрылся моторчик вспомогательный на печку , по не прогрелась капитально нихрена не грела , завтра пойду менять , бош новый проработал 3 года

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил у себя очередной привет , накрылся моторчик вспомогательный на печку , по не прогрелась капитально нихрена не грела , завтра пойду менять , бош новый проработал 3 года

Как определить работает ли этот моторчик и где он находится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как определить работает ли этот моторчик и где он находится?

Находится под капотом справа от АКБ. Проверить - на работающем моторе потрогай шланги которые к нему подходят, сразу почувствуешь, как качает. Или когда заглушишь мотор, из под капота слышно как работает этот моторчик примерно 5 мин. потом прекращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так на ауди было... задолбался  с этим бороться ... помпу, термостат, датчик темп охлаждающей жижи менял...радиатор печки снимал и мыл всякой дрянью его))) в итоге заказал новый радиатор (только цуко в оригинале был) и все прошло ташкент пришел)))...а на мыле доп. помпа не работала тоже, ездил было тепло все равно тепло.. потом просто снял ее, купил щетки за 30 руб, подогнал под размер и припаял.. все работает до сих пор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня первый был заклинил и зарос гуаном типа окиси , при разборе был поставлен диагноз в мусор и полная замена , счас б\у поставлю поеду

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а вообще все тепло от радиатора должно идти? Просто он у меня даже при прогретом двигателе холодный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты шланги потрогай, что на печку идут, подачу и обратку на прогретом и работающем двигателе ...


на аудюхе я обратку отсоеденял прямо,  и ничего не бежало (на холостых ), когда газ  даешь тогда циркуляция появлялась... короче у меня радиатор печки забитый был....замена помогла,,,(после промывки на зиму хватило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все что с машин б\у были все мертвые (3шт) , поехал купил новый бош 3100 , поставил и сразу потеплело , завтра еще фильтр поменять


мотор к стати горячий низ тоже когда работает

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования