Перейти к содержанию

проводка бензонасоса


Vadim_V

Рекомендуемые сообщения

@zmeenys, Думаю, что тебе стоит заехать к вашему земляку А-Н-Д-Р-Е-Ю на разборку и угостить его пивом... практически уверен, что он не откажет.. ;)  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, Так уже сделал)) просто очково, что б/у провода тож могут быть с косячком(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантированно! В жгутах внутри кузова провода как новые! При снятии изоляции для распайки прекрасно видно  "свежую" медь.А вот если медь темная.... нужно вырезать другой кусок....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.jpg

22.jpg

 

Всем добрый. пропало питание на бензонасосе. Пока поставил времянку от реле по бензонасоса через предохранитель. Видимо проблемы в разъеме. К тому и вопросы: Это этот разъем (см. фото)? какие клеммы проверяются на нем для бензонасоса? Есть ли еще промежуточные разъемы?  СПАСИБО

Изменено пользователем vv00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vv00 сказал:

 какие клеммы проверяются на нем для бензонасоса?

пины С и D этого разъёма Х18/3. С-масса, D-плюс

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, vv00 сказал:

 Есть ли еще промежуточные разъемы?

на дорестах нет, на ресте или переходке, где есть блок предохранителей в ногах переднего пассажира, плюсовой провод проходит через разъём Х18 под центральной консолью в районе правой ноги водителя

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже столкнулся с такой ерундой по вопросу проводки на бензонасос...(Машинка МЛ 320W 163, 1999 г.в.)Ситуация следующая: Утором машина не заводится-замеряю напряжение на штекере к бензу,показания плавающие-от 8-3,6  амп. в течении 2 сек.при заводке также...Соответственно насос не работает. подцепил от габаритов задних провод,подсоединил + и все заработало!Далее воткнул обратно штекер к бензу и все уже завелось в штатном режиме... Причина проседания напряжения пока была не ясна... Далее при очередном "присьтупе)"решил обратить внимание на реле К3(под капотом),т.е. я его заменил от обогрева стекла заднего и машина завелась! С этой неисправной как бы релюхой я включил обогрев заднего стекла и лампочка на кнопке обогрева загорелась к моему удивлению!,но стекло не обогревается,вот в чем дело! Видимо релюха какая-то наполовину не рабочая! Поглядим как дальше пойдет и в ней ли проблема....буду эксперементировать дальше)! Если есть у кого соображения какие на этот счет -поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@максим 01 индикация включения иногда только и есть индикация включения, а не индикация работы.

 

работоспособность проводников всегда проверяйте под нагрузкой, лампочкой в 21W

 

неисправные реле и прочее сразу отбраковывайте, а не переставляйте с места на место. Через короткое время уже не восстановить в памяти, куда уехали сомнительное реле. И «наша песня хороша- начинай сначала» 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

@максим 01 индикация включения иногда только и есть индикация включения, а не индикация работы.

 

работоспособность проводников всегда проверяйте под нагрузкой, лампочкой в 21W

 

неисправные реле и прочее сразу отбраковывайте, а не переставляйте с места на место. Через короткое время уже не восстановить в памяти, куда уехали сомнительное реле. И «наша песня хороша- начинай сначала» 

я его (реле)пометил крестом пока)... Просто оно как то половинчато получается работает что ли...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.12.2014 в 23:31, zmeenys сказал:

По повоу насоса, работает несколько секунд после включения зажигания,  потом отрубается. На заведенном двигателе работает постоянно, избыток давления сбрасывается через фильтр у заднего левого колеса.

Всем привет. И всё же прошу знающих уточнить: питание на бензонасос идёт, как выше описал Володя или только при включении стартёра и далее на заведённой. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

Всем привет. И всё же прошу знающих уточнить: питание на бензонасос идёт, как выше описал Володя или только при включении стартёра и далее на заведённой. Спасибо. 

Вобщем расскажу сам. Алгоритм очень похож на то, что описал Володя, но есть один нюанс: на самом деле при включении зажигания подаётся питание на бензонасос примерно 2-3 секунды, когда включаешь стартёр естественно питание тоже есть, но как только стартёр выключаешь (если машина не завелась ЭТО ВАЖНО!!!) и оставляешь включенным зажигание питание пропадает и появляется только тогда когда вынешь/вставишь ключ в замок зажигания или спустя какое-то время опять на 2-3 секунды и до включения стартёра и заводки авто. Вот. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования