Перейти к содержанию

Щуп для АКПП


Президент

Рекомендуемые сообщения

Насос масло качает. Масло в радиаторе. Глушешь и оно стекает в картер

логично. только так и не понял, как правильно замерить масло в АКПП, на заведенную или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенную, селектор в положение Р. Замер проводить 3 раза. Для достоверности измерений.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно узнать точную температуру масла.

А это как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы сравнил показания купленного неоригинала с сервисным оригиналом,а уже потом что либо доливал или сливал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр , я конечно не все прочитал. но все же это жесть. ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем сложность?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я делаю проще 15 - 20км произжаю и на сервис замерять. Как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omar,

Рома,привет!

Разобрался с замером масла в коробке?

Много ведь уже писали как мерить. 

 

На заведенную, селектор в положение Р. Замер проводить 3 раза. Для достоверности измерений.

Перед этим прогреть!!!

Почитай темы про коробки,там всё разжёвано.

Удачи в замере!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omar,

Рома,привет!

Разобрался с замером масла в коробке?

Много ведь уже писали как мерить. 

 

На заведенную, селектор в положение Р. Замер проводить 3 раза. Для достоверности измерений.

Перед этим прогреть!!!

Почитай темы про коробки,там всё разжёвано.

Удачи в замере!

здравствуй Андрей! да я в щупе просто сомневался, оказался таким же как и оригинальный, тока тросик длиннее. а наконечник пластиковый такой же с делениями. теперь осталось поменять и померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые может кто подскажет что делать, приобрел щуп АКПП так вот машина отстояла сутки в гараже пол ровный ,мерю масло а там выше максимума на холодный двигатель , вопрос ,что нужно делать ? может слить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго по инструкции мерил?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стояла ровно вставил щуп не доконца см20 остается он не влазит дальше вытаскиваю масло выше мах и так несколько раз проверил, что то не так сделал ? и что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум на заведенном авто проверять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но разве это норма на холодный двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай все как написано в инструкции по измерению уровня масла. Все, что лишнее на горячую намеришь - откачивай

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем проехал 10км примерно остановился проверил на работающем двигателе  примерно по середине щупа масло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При разнице температур примерно град 20 - разница в уровне около сантиметра, при допустимом интервале в тот же сантиметр.

Или делаешь все строго по инструкции или измеряешь наличие/отсутствие масла, а не его уровень

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, тебе надо в какой нибудь мерсо сервис заехать и попросить проверить уровень. За одно увидешь как это делается.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стара нет но допустим я проеду 50км остановился вставил щюп на работающем двигателе и масло должно быть на 80 так ?


Володь, тебе надо в какой нибудь мерсо сервис заехать и попросить проверить уровень. За одно увидешь как это делается.

у меня ближайший мерсо сервис ОРИОН в г Красноярске 300км в одну сторону ,вот хотелось бы узнать в нашем клубе можно же просто обяснить как и что ,автомобиль мне нравиться  продавать не буду если только поменять на более свежий год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, теоритически утром температура масла АКПП=температуре окружающей среды. Уровень масла проверяется при заведенном двигателе. Селектор в Р. Прежде чем начать измерения, по переводи селектор в разные положения. Если Т воздуха примерно 20 градусов измеряй. Чтоб проверить уровень при 80 градусах трансмиссионного масла, надо убедится что она =80 градусам. Для этого подключают стар и смотрят им, или измеряют температуру термопарой опустив ее в отверстие щупа. Как то так и больше никак.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kvi-69, в принципе можно сильно не заморачиваться. Температура масла в  АКПП теоретически равна температуре двигателя. По сему если ты проехал какое то количество километров на прогретой машине, то можешь смело мерять уровень масла.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет завтра буду еще раз проверять нагрею авто до 80 и проверю , мне просто интересно почему так на холодном автомобиле выше уровня ? у меня было много и разных машин но с замером уровня масла в АКП проблем не возникало а тут выписал щуп САКС и проверить масло возникли проблеммы с 87года зарулем первый раз такое ( не допонимаю ) а вообще мл рулит очень нравится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу МЛ полностью согласен. Что касается замера на холодную, то могу сказать, что когда то померил уровень на холодную и обратил внимание на то, что он был гораздо выше "холодного уровня" и было это на другой машине. Поэтому уровень замеряю по приезду в гараж, на горячей машине и голову себе не забиваю :). Недавно заехал к товарищу, он крутой спец по АКПП, так он мне проверил уровень на заглушенной машине. Я к стати заметил, что уровень на заглушенной машине не очень сильно отличается от уровня на заведённой. В общем не бери дурного в голову, а тяжёлого в руки. Ездит машина и хорошо. Когда ей будет плохо, она сама тебе скажет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал себе вот такой, 122 см. тыц. 320 рубасов, ИМХО все лучше, чем самому пыхтеть. Канеш, если он галимым не окажется))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования