Перейти к содержанию

Щуп для АКПП


Президент

Рекомендуемые сообщения

Щуп для АКПП 6-ой серии

Судя по многочисленным вопросам на нашем Форуме, многие владельцы Мерседесов с АКПП испытывают  трудности  с проверкой уровня масла в коробке.

Для АКПП  6-ой серий щуп в машине не предусмотрен и для того что бы узнать каков уровень масла, нужно заезжать на сервис. Вообще, этот щуп, можно купить у продавцов запчастей Мерседес, он считается специнструментом  и  стоит недорого.

Но, его можно изготовить и самому.

s2.jpg

Как видно на 1 фото, щуп имеет в длину около 1.2 м.  Самая длинная часть щупа  может быть изготовлена из металлической проволоки, скрученной в спираль, (как на фото), может – из тонкой и гибкой металлической пластины, кто-то использует металлический трос.

С одной стороны щуп заканчивается ручкой, с другой – пластмассовой планкой с делениями (фото 2).

s1.jpg

Деления на планке обозначают минимальный и максимальный уровни масла при температуре 25 градусов и 80 градусов.

Уровень масла в АКПП рекомендуют замерять на заведенном автомобиле, при хорошо прогретом  двигателе.

Обращаем Ваше внимание: на фотографиях щуп для измерения масла в АКПП только 6-ой серии.

 

А вот еще ссылка: http://w202club.com/index.php?topic=20891.0

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп для АКПП 6-ой серии

Судя по многочисленным вопросам на нашем Форуме, многие владельцы Мерседесов с АКПП испытывают  трудности  с проверкой уровня масла в коробке.

Для АКПП  6-ой серий щуп в машине не предусмотрен и для того что бы узнать каков уровень масла, нужно заезжать на сервис. Вообще, этот щуп, можно купить у продавцов запчастей Мерседес, он считается специнструментом  и  стоит недорого.

Но, его можно изготовить и самому.

s2.jpg

Как видно на 1 фото, щуп имеет в длину около 1.2 м.  Самая длинная часть щупа  может быть изготовлена из металлической проволоки, скрученной в спираль, (как на фото), может – из тонкой и гибкой металлической пластины, кто-то использует металлический трос.

С одной стороны щуп заканчивается ручкой, с другой – пластмассовой планкой с делениями (фото 2).

s1.jpg

Деления на планке обозначают минимальный и максимальный уровни масла при температуре 25 градусов и 80 градусов.

Уровень масла в АКПП рекомендуют замерять на заведенном автомобиле, при хорошо прогретом  двигателе.

Обращаем Ваше внимание: на фотографиях щуп для измерения масла в АКПП только 6-ой серии.

 

А вот еще ссылка: http://w202club.com/index.php?topic=20891.0

 

Щуп не оригинал стоит от 350 рублей оригинал стоит от 1100р

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Щуп не оригинал стоит от 350 рублей оригинал стоит от 1100р

 

Дайте пожалуйста номер не оригинального щупа.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня интересует каталожный номер оригинального щупа.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня интересует каталожный номер оригинального щупа.

Перепечатывать лень))) http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_class/m_class_w163/andrewart/journal/2516850/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, спасибо за оперативность.

Мне уже подсказали.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто прочитал, обрадовался и ... решил колхозить и больше не искать темы про щуп. Обратите внимание на ромбик в конце пластикового наконечника со шкалой. При опускании щупа в картер коробки ЩУП НЕ УПИРАЕТСЯ В ДНО! Этот ромб упирается в подвальцованный наконечник трубки. Всем удачных замеров.

 

Как измерять (перевод с дипстик.еу):

 

1. Проедте примерно 20 км в городском режиме (это нужно,чтобы прогреть масло в коробке до 80С), остановитесь на ровной площадке и стоя на месте дайте поработать автомобилю по пять секунд в каждом режиме коробки в следующем порядке P-R-N-D-N-R-P (я гоняю еще и по 4-3-2-1-2-3-4-D после D).

Вернувшись на позицию селектора P, дайте поработать двигателю 2 минуты. Теперь Вы готовы к замерам. Машину не глушить!

 

2. Опустите щуп до упора, т.к. щуп универсальный, часть троса (10-20 см) может остаться над горловиной трубки.

 

3. Выньте щуп и оцените уровень масла. Идеальный вариант - верхняя половина диапазона. Вытрите щуп и проведите повторные замеры пару раз. Не затащите со щупом грязи в коробку )))

 

4. Избыточное масло следует откачать. Добавлять масло следует по 100 мл после дать поработать несколько минут, чтобы масло распределилось и повторять измерение и долив до достижения результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@surgeonz80, дай, пожалуйста следующие величины: расстояние от широкой части ромбика до риски макс и мин на горячую, расстояние от узкой части ромба до тех же рисок и диаметр узкой части ромба и широкой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, сдается мне кто-то уже выкладывал, до щупа доберусь в пятницу. Перечерчу и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, сдается мне кто-то уже выкладывал, до щупа доберусь в пятницу. Перечерчу и выложу

@surgeonz80, Да есть размеры, но они от конца щупа. А раз уж он не упирается в поддон, то нужно плясать от бабышки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну резонно. Если внимательно посмотреть, то начало это капельник-направляющая, чтобы не собирать масло о стенки трубки, дальше холодный уровень предварительной заправки, потом холостой ход, потом горячий и ограничитель-ромбик. Щуп сам полимерный не просто так, он гнуться должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфу. Старожилы не обижайтесь на новобранцев, очень много вопросов по всему. Просто даже по поиску по темам непросто найти нужное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, ты тоже не серчай! Ведь текст не всегда передает нужные эмоции и иногда написанное читается, как некая грубость, а на самом деле все не так!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, честно, даже не знаю, как в двух словах описать. Во первых комплектация Спешиал эдишн, а именно у моего нынешнего 350го, спорт сидения, гораздо удобнее, климат, сам понимаешь гораздо удобнее кондея, двигатель 3.7 по сравнению с 3.2 особой разницы особо не замечаю, хотя расход такой же, правда звук движка на 3.7 более более "борзый" что ли, пороги ступени оригинал мне очень по душе, интерьер обновлен, а так в принципе тоже самое. На своем прежнем, переодически гоняю, т.к. сейчас он в руках моего друга и люблю его не меньше своего нынешнего 350го.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Егор, ну в общем новая игрушка всегда лучше чем предыдущая, меня пока все устраивает, очень доволен!!! У меня вопросиков пара к тебе, че за красная моргушка под кнопкой включения понижайки, и на люстре три резиновые кнопки и светодиод? Старый хозяин ничего не знает, а я нигде не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Сергей! Прости, но я поздно увидел твой вопрос, да и смотрю ты в другой теме уже это спросил, ну а я соответственно ответил))) Так что если чего, обращайся!

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Егор!!! Мафия бессмертна, где нибудь да пересечемся! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Shved, сдается мне кто-то уже выкладывал, до щупа доберусь в пятницу. Перечерчу и выложу

@surgeonz80, Да есть размеры, но они от конца щупа. А раз уж он не упирается в поддон, то нужно плясать от бабышки.

 

Йэээх... Торсион не крутится, не снимается рычаг. А все от того, что кто-то наобещал и не сделал.

 

Итак, щуп для АКПП 722.6 пластиковый универсальный наконечник, чертежи и фото. Поехали

 

1. Вот как он выглядит. Фота не моя, но похожий

post-9835-0-30207600-1406217931_thumb.jp

 

2. Вот принцип как он измеряет и почему он такой

post-9835-0-47666300-1406217930_thumb.jp

 

3. Вот его (наконечника) чертеж замеренный мной при помощи ШЦ-1-0,1

post-9835-0-98496000-1406217928_thumb.jp

 

4. Вот его модель и чертеж в dwg, модель можно посмотреть вот этим : КОМПАС-3D Viewer, который соответственно разрядности Windows берем и устанавливаем отсюда

 

5. А вот моя панама :ppl_pimp:

 

Пролистайте чуток назад - я писал как измерять. Все. С чистой совестью пошел менять рычаги на рестайлинговые дальше (((

 

P.S. Уважаемые админы, если не возражаете - прилепите сюда мои файлы вместо ссылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил себе неоригинальный щуп за 900руб. так вот с замером масла какая то ерунда получается. поездил, селектор пощелкал во всех позициях и заглушил. пошел мерить уровень, он был посередине на цифре 80 (пару тройку раз замерял). потом вспомнил что тут говорят нужно на заведенную мерить, завел, покурил, опустил щуп, достал и офигел! уровень показывал мах. отметку при 25 градусах. так вот собственно вопрос. какой у меня правильный уровень масла то???

 

коробка не пинается, работает полностью исправно.

вот хотел масло в коробке заменить, теперь не знаю как уровень правильно определить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно узнать точную температуру масла.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно узнать точную температуру масла.

да это то понятно. узнаю. только вот не пойму почему такая разница на заведенную и нет при одинаковой температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос масло качает. Масло в радиаторе. Глушешь и оно стекает в картер

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования