Перейти к содержанию

Теряю антифриз литрами


riko36

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, АзаматW140 сказал:

Здарова , была проблема с мои W140 перегрел его , антифриз уходил в 1 день по 5 литров , подтеков нету , только шланги были под давлением, как то раз решил не до конца затянуть крышку  расширителя что бы пары выходили, Итог таков антифриз стоит уже неделю)Но все равно думаю голову повело , либо трещина либо прокладка! 

Для начала пробку расширительного бачка поменяй. На моём после парковки появлялась лужа под машиной. Пока работает всё сухо. Еле нашли: хомут перерезал нижний патрубок от радиатора. Заглушишь, понемногу уходит антифриз, падает давление и антифриз вскипает. Выбивало литра 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andrey45 нужно не пробку менять (хотя это само по себе нормально, с учётом сколько радиаторов убила неисправная пробка, хотя может это просто совпадение и старый радиатор просто переставал держать рабочее давление), а искать утечку.

 

В системе охлаждения должно быть небольшое давление для повышения температуры закипания антифриза. Его максимальную величину как раз пробка и регулирует.

 

у меня кажется лопнул патрубок на расширительном бачке, так вот при приоткрытой пробке, те без давления не течёт пока, а при рабочей температуре при закрытой пробке начинает продавливать через трещину

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, SHV сказал:

@Andrey45 нужно не пробку менять (хотя это само по себе нормально, с учётом сколько радиаторов убила неисправная пробка, хотя может это просто совпадение и старый радиатор просто переставал держать рабочее давление), а искать утечку.

 

В системе охлаждения должно быть небольшое давление для повышения температуры закипания антифриза. Его максимальную величину как раз пробка и регулирует.

 

у меня кажется лопнул патрубок на расширительном бачке, так вот при приоткрытой пробке, те без давления не течёт пока, а при рабочей температуре при закрытой пробке начинает продавливать через трещину

У меня в 90х была БМВ 745 Е23. После поездки, на парковке, через непродолжительное время вскипала, 8 минут кипела и 8 литров из системы выдавливало. Поехал в сервис проверить наличие выхлопных газов в антифризе. Мастер говорит поменяй пробку. Хозяин сервиса говорит проверь прибором наличие выхлопных газов. Мастер нет и всё-пусть пробку поменяет. Поменял и забыл проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была проблема в теплообменнике ЕГР, прогорел, вылечил заменой.

Изменено пользователем riko36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования