Перейти к содержанию

Теряю антифриз литрами


riko36

Рекомендуемые сообщения

Теряю антифриз,утром в бачок доливаю литр,под машиной ни капли,уровень масла в норме,крышка и щуп чистые,без белого налета,в коробке тоже,шланги есть влажные но не до то такой степени чтоб за ночь до литра.При старте несколько минут идет чад синебелого тумана,но двигатель не троит,сладкого запаха нет,даже воду капающую из глушака на вкус попробовал :) ,вода как вода,а потом все в порядке,  антифриз на месте,только как остынет,все повторяется. Не подскажите турбины на 400сотом случаем не с жидкостным охлаждением,не через турбину ли теряю?!!! :bc:  :bc:  :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает! куда-то уходит!  в самом фризе масла нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в масле....


.. моторном и акпп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из выхлопной случаем белый дым не идёт?????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает! куда-то уходит!  в самом фризе масла нет?

Антифриз чистый,систему не воздушит,печка кипяток.

 

Из выхлопной случаем белый дым не идёт?????

Идет пару минут,а потом нормально,как пар но с синевой и не сладит, да и если б весь литр в цилиндр, такой бы удар получил кажется.вот думаю если турбина антифризом охлаждается,то возможно из нее,думаю разъединить левую и правую сторону глушитлей и определиться какая сторона.

Изменено пользователем riko36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процентов на 80% у тебя прокладка мозги делает. Но жидкость уходить постепенно попадает в выхлопной коллектор. Такое сам проходил но только на другой модели авто. Так же искали причину. 

Мы попросту отсоединили радиатор и глушитель от коллектора. Шланги заглушили очень плотно. Накачали давление с жидкостью до 1,5 АТМ. Далее, на коллектор баночку. Утром итог в баночке в 150 граммов. Скинули башку. Так же меняем прокладку. Ни хрена... Итог моего мытарства . Головку на фрезер.... перегрел и повело легонько. В Вашем случае надо искать. Если попадает в глушитель, поверь это не айс.....

Но еще посмотри соединения. Может быть так что когда авто горячая то шланг  размягчается  и парит при езде. Но бывает что этот пар легкий легкий. Вот так может постепенно выпариваться через соединения.

Еще момент. Купи хрень для течи от  радиатора и за лей. Если только этот процесс убывания у тебя  прекратиться,,,, значит ищи все соединения. Но а если нет то башку скинешь. Так же может быть треснут блок (микротрещина) На горячую обязательно будет выпаривать.

Короче написал тут Вам и наверно испугал.

Думаю все должно быть банально и легко в исправлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в глушитель , то обычно можно на запах определить парит или нет , но в этом случае 100 процентов прокладка одной из голов , видно подогрели мотор уже , на дизеле это бывает

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в день по литру и нигде не вылезло???а давно это у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСТЬ В НОРМАЛЬНЫХ СЕРВИСАХ ТЕСТ НА НАЛИЧАЕ ГЛИКОЛЕЙ В ВЫХЛОПЕ!!!!!!!!!!!! Если есть то головы снимать и смотреть что да как.............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так уходит можно и фосфорного антифриза добавить после через день лампой посветить все покажет если со шлангов утечка или из блока,но скорее всего прокладка пробита!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая фигня. Подтекала помпа, а капало аккурат на ремень, т.е. разбрасывало по движку и всё высыхало, вроде как под машиной сухо было)))

Через некоторое время только обратил внимание, что на утеплителе капота полоса какая-то зелёная)))

Сперва налил "Хадо", через месяц плюнул и поменял помпу)))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи хрень для течи от  радиатора и за лей.

Плохая идея

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром глянул,ни жижа не ушла,ни пара нет,сегодня съезжу по нашим ср...ым стошкам, буду спрашать тест на проверку глюколей.


в день по литру и нигде не вылезло???а давно это у вас?

 

дней 5-6 с переодичностью через день

ЕСТЬ В НОРМАЛЬНЫХ СЕРВИСАХ ТЕСТ НА НАЛИЧАЕ ГЛИКОЛЕЙ В ВЫХЛОПЕ!!!!!!!!!!!! Если есть то головы снимать и смотреть что да как.............

 

Сегодня утром глянул,ни жижа не ушла,ни пара нет,сегодня съезжу по нашим ср...ым стошкам, буду спрашать тест на проверку глюколей. Задолбал этот полтергейст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету все современные Антифризы содержат в себе компоненты, которые подсвечиваются при ультрафиолетовом свечении. Не знаю схему охлаждения дизеля, но наверняка какое-то соединение. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная хрень,на ренж ровере. Подтекало соединение входа в печку капало в акурат на выпускной тракт и струкой затекало в неплотность выхлопной системы в глушак,причем это происходило при остывании,на горячею течь прекращалась,естественно лужи под машиной небыло.Повнимательней посмотри соединения печки ,охладителя обратки,я слышал так же про проблемы с системой охлаждения EGR правда на W164гниет эта система и начинает антифриз в выхлопную систему,может и на 400 такая же фигня. Я бы с этого начал прежде чем головы скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если свечки гемороидальные ( НАКАЛА) выкрутить? только осторожно! и посмотреть отмыты антифризом или нет?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты просто уровень выровнил фриза, долевая??? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записался на 21 января, проверим тогда что и откуда растёт, а так по душ этот вариант,былоб так, "Была подобная хрень,на ренж ровере. Подтекало соединение входа в печку капало в акурат на выпускной тракт и струкой затекало в неплотность выхлопной системы в глушак,причем это происходило при остывании,на горячею течь прекращалась,естественно лужи под машиной небыло.Повнимательней посмотри соединения печки ,охладителя обратки,я слышал так же про проблемы с системой охлаждения EGR правда на W164гниет эта система и начинает антифриз в выхлопную систему,может и на 400 такая же фигня. Я бы с этого начал прежде чем головы скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дизель сто пудов прокладка или поведенная башка.....у дизелей частенько....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дизель сто пудов прокладка или поведенная башка.....у дизелей частенько....

Следы пробитой прокладки,поведенной головы,микротрещины в гбц мы увидили в раширительном бачке или антифриз в масле двс. Не того не другого у Рината по его словам нет,надо искать утечку. Снятие голов это самое крайнее дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ скорее всего, похоже на трещину под выпускным клапаном. если всё другое в норме, - ГБЦ на опресовку.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то выяснили через что теряю антифриз, через теплообменник ОГ .А6281420279

Теперь нужно для восстановления эти детали

 1.А6281420279-ТЕПЛООБМЕННИК

2.А6281420780-ПРОКЛАДКА-2ШТ.
3.А6291421180-ПРОКЛАДКА-2ШТ.
4.А6281421180-ПРОКЛАДКА-2ШТ.
5.А6019970048-УПЛ.КОЛЬЦО-2ШТ.
6.А0129975148-УПЛ.КОЛЬЦО-2ШТ.
7.А6281420680-ПРОКЛАДКА-1ШТ.
8.А0269974348-УПЛ.КОЛЬЦО-1ШТ.
9.А0279976648-УПЛ.КОЛЬЦО-2ШТ.
10.А6280980880-ПРОКЛАДКА-2ШТ.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова , была проблема с мои W140 перегрел его , антифриз уходил в 1 день по 5 литров , подтеков нету , только шланги были под давлением, как то раз решил не до конца затянуть крышку  расширителя что бы пары выходили, Итог таков антифриз стоит уже неделю)Но все равно думаю голову повело , либо трещина либо прокладка! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования