Перейти к содержанию

У кого как работает АКПП на 164?


Caryear

Рекомендуемые сообщения

А  у меня был удар(ооочень сильный) с 3 на 2 передачу! Гидроблок  менял три раза, бублик делал, коробку перебрал сам( замена два пакета фрикционов, замена заднего планетарного ряда, замена два барабана), адаптировал, с бубнами плясал, короче целый год боролся с этим ударом и всё бес толку. А потом заменил расходомер воздуха и всё, коробка стала идеально работать!  А толчёк с 1 на 2, это нужно пробовать сбросить адаптации коробки и поездить 100-200км и всё пройдёт! Проверено! А сейчас передачи щёлкает вверх, даже не слышно, если не смотреть на тахометр - получился прям вариатор!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, пробовал адаптировать, не помогло, дальше шло по нарастающей до предела, стала сиьно с рывками дергать и появился гул..   Привезли акпп с германии в идеальном состоянии, поставили, обучили, расход подскочил до 23 л. оказалась с дизеля.

Решили разобрать свою, пока на этой ездил. В задней планетарке выработка, съело шайбы и оси подгрызло,  магнит как морской ёж, поменяли вместе с фрикционами, масло синее залили.  На дилере обновили ПО и в ручном режеме обучили акпп в движении по всем передачам, Вот уже как год передачи переключаются идеально. Коробка, сервопривод переключения с дизеля лежит, если кому надо - пишите. Проверена на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема, пробовал адаптировать, не помогло, дальше шло по нарастающей до предела, стала сиьно с рывками дергать и появился гул..   Привезли акпп с германии в идеальном состоянии, поставили, обучили, расход подскочил до 23 л. оказалась с дизеля.

Решили разобрать свою, пока на этой ездил. В задней планетарке выработка, съело шайбы и оси подгрызло,  магнит как морской ёж, поменяли вместе с фрикционами, масло синее залили.  На дилере обновили ПО и в ручном режеме обучили акпп в движении по всем передачам, Вот уже как год передачи переключаются идеально. Коробка, сервопривод переключения с дизеля лежит, если кому надо - пишите. Проверена на машине.

А как на ручном режиме обучал? А удары были вверх или вниз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня толчек бывает при переключении с 3 на 2 передачу на холодной коробке.... Есть ткое у кого? Еще замечаю легкий гул в диапазоне скоростей от 30 до 40 км/ч. Напоминает гибридную установку - затихает при замедлении, при ускорении наоборот. После 50 уже практически не заметен. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тк мне сделали полный ремонт коробки, могу сказать следующее, что новая коробка ездит без рывков, толчков.

Даже в адских пробках нет никаких пинков кои раньше были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновить ПО, адаптировать. Если не поможет то капиталка. При условии что мотор работает как положено....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гул может от моста переднего идти ,вот купил подшипники комплект буду делать потом отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 на 2 толчки не большие толчки, я их не замечаю даже забываю что они есть, уже пол года езжу как купил,не больше не меньше одинаково все время, не парюсь езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при включении передачи лёгкий звук типа движения штока ,не знаю плохо или хорошо ,но вроде норм работает все ,пояснили что так и должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущал "толчок" несколько раз(за два года) при агрессивной езде. При переходе на пониженных передачах(с 1 на 2 на 3) все мягонько, переключение можно понять только  по стрелке тахометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на спусках использовать торможение двигателем? (путем включения лепестками низкой передачи) АКПП не страдает от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это делать, ногами ни как нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем это делать, ногами ни как нажимать?

экономим колодки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем это делать, ногами ни как нажимать?

экономим колодки

 

Не столько экономим, сколько бережем от перегрева. Как-то, после продолжительного спуска по серпантину в машине сильно воняло горевшими колодками. Да и на ТО механик обратил внимание на слегка фиолетовый цвет тормозных дисков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем это делать, ногами ни как нажимать?

экономим колодки

 

Ну на спусках это делается не ради экономии колодок,а дабы не перегревать тормозные механизмы.

Апиридил))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопка помощь при спуске не работает?

А она тормозит разве не тормозами??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял, такие системы помощи при спуске могут и двигателем тормозить и непосредственно тормозами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны быть хорошие затяжные серпантины, у нас таких нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишитесь сколько стоит в среднем ремонт коробки ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ALEXEYgvtrd сказал:

Отпишитесь сколько стоит в среднем ремонт коробки ???

От 40 до 200. Есть акпп для дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой есть лепестки подрулевые в виде кнопок, но нигде найти переключения на ручной режим коробки не могу.

ВИН: 4JGBB86E16A001015. Читал смотрел картинки и должна быть какая то волшебная кнопка около "аварийки", но ее нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования