Перейти к содержанию

У кого как работает АКПП на 164?


Caryear

Рекомендуемые сообщения

У меня так жегде то  на 1-2 передаче на холодную тормозит двигателем . Я нажимаю правым  лепеском на повышенную передачу и качусь и накат плавнее ( 164 , 08г)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели проблему ни кто до сих пор не победил???

крик души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Алексей Назаров сказал:

Неужели проблему ни кто до сих пор не победил???

крик души

А много вас с такой проблемой? Я например с такой фигней не сталкивался, хотя машина прошла 300тс, и ремонт коробки делал, по другой причине: несвоевременного замены масла, и теперь знаю точно, масло в коробке менять через каждые 50тс км, а в двигателе через каждые 7,5тс(дизель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.02.2020 в 12:40, Алексей Назаров сказал:

на нейтралке катится хорошо тормозит именно двигатель с коробкой

 

разбирался с проблемой или забил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Dim651 сказал:

разбирался с проблемой или забил?

 

Правильно: разбирался с проблемой и забил!!!

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, парни пришла дикая жара 32 сегодня , автомат реально тормозит, нет ни толчков ни ударов просто реально долго думает на жаре.

как бы есть мнение что эта коробка туговата на соображение, но она реально медленнее 722.6

как у кого по наблюдениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Den ake сказал:

Всем привет, парни пришла дикая жара 32 сегодня , автомат реально тормозит, нет ни толчков ни ударов просто реально долго думает на жаре.

как бы есть мнение что эта коробка туговата на соображение, но она реально медленнее 722.6

как у кого по наблюдениям?

Радиатор мыть пробовал.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den ake сказал:

Всем привет, парни пришла дикая жара 32 сегодня , автомат реально тормозит, нет ни толчков ни ударов просто реально долго думает на жаре.

как бы есть мнение что эта коробка туговата на соображение, но она реально медленнее 722.6

как у кого по наблюдениям?

Тимофей правильно заметил... Сними радиаторы. Много интересного можешь увидеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад поставил новый основной радиатор, Кондей и кулек вымыл, на акпп поставил дом. Радиатор больше и мощнее стандартного, теплообменник в основном не подключал, кстати термостат на родном допе походу подвис холодный постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Den ake сказал:

Месяц назад поставил новый основной радиатор, Кондей и кулек вымыл, на акпп поставил дом. Радиатор больше и мощнее стандартного, теплообменник в основном не подключал, кстати термостат на родном допе походу подвис холодный постоянно

Может сначала колхоз этот убрать и поставить все штатное ,а потом работу АКПП диагностировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил штатный радиатор акпп от другой марки авто, более производительный, по размеру такой как стоит на мл 63, я думаю этот «колхоз» будет только на пользу акпп. Плюс перенёс его вперёд перед кульком, тк в штатном исполнении он не очень удачно стоит, спрятавшись за усилитель бампера. 
Вопрос был больше в сравнении скорости работы 722.9 с другими коробками айсин или zf...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, походу победил я эту проблему по накату авто, сегодня установил себе режимы работы акпп,  агилити так называемые, в режимах S, M, C накат отсутствует как и раньше авто очень ощутимо тормозит двигателем, ( хотя привык уже, есть свои плюсы), а в режиме А накат просто бомба, катится как на нейтралке, на затяжных спусках нет надобности держать газ, очень понравилось, плюс намного быстрее перекидывает передачи при ускорениях в потоке на этом режиме...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Den ake это тебе кажется))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dim651 сказал:

@Den ake это тебе кажется))))

Да не дружище, сегодня с шестого этажа паркинга скатился не трогая газ, держал ногу у тормоза, а обычно нужно газовать чтобы ехать вниз иначе до холостых падают обороты и ползёшь.... да приключаешься на s и разница космос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три дня назад перекодировал коробку  на 4 режима.

 И тоже сразу заметил что в режиме А нет ПХХ по сравнению с S.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mizter сказал:

Три дня назад перекодировал коробку  на 4 режима.

 И тоже сразу заметил что в режиме А нет ПХХ по сравнению с S.

 

а что такое пхх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

а что такое пхх?

Принудительный Холостой Ход.

Другими словами торможение двигателем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПХХ-это принудительный холостой ход,режим работы двигателя,когда на скорости отпускается педаль газа.

В режиме А действительно почти нет торможения двигателем,это самое большое отличие от режима S которое я заметил.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651 @Mizter прошу прощения, что вклинился в вашу высоко техническую дискуссию)), но пожалуй выскажу своё мнение по поводу режимов S и А. По моему субъективному мнению в S АКПП достаточно достоверно повторяет пхх с МКПП, в то время как А очень сильно похожа на езду в выключенным сцеплением.

Конечно же я не внук Хуана Мануэля Фанхио, но так же как и он считаю не естественным разрыва связи двс с ведущими колесами... 

Естественно, что у каждого своя манера вождения и я даже знаю достаточно много людей которые излишне долго используют нейтраль на МКПП, в этой связи прошу снисхождения к своему мнению))

 

з.ы.: лично я хотел бы средневзвешенного режимов S и Е.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

@Dim651 @Mizter прошу прощения, что вклинился в вашу высоко техническую дискуссию)), но пожалуй выскажу своё мнение по поводу режимов S и А. По моему субъективному мнению в S АКПП достаточно достоверно повторяет пхх с МКПП, в то время как А очень сильно похожа на езду в выключенным сцеплением.

Конечно же я не внук Хуана Мануэля Фанхио, но так же как и он считаю не естественным разрыва связи двс с ведущими колесами... 

Естественно, что у каждого своя манера вождения и я даже знаю достаточно много людей которые излишне долго используют нейтраль на МКПП, в этой связи прошу снисхождения к своему мнению))

 

з.ы.: лично я хотел бы средневзвешенного режимов S и Е.

 

При старте в режиме А связь не разрывается , резина пищит и треугольник моргает как обычно,  при отпускании газа , да походу идёт проскальзывание 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, snnrman сказал:

E это Economy?

Да.

В чистом виде Е излишне скучна))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FSIN сказал:

Принудительный Холостой Ход.

Другими словами торможение двигателем ;)

меня бесит эта хрень. При чем в режиме А, тоже самое. От этого можно избавится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, а режимы у тебя запоминает при выкл, у меня нет диагност сказал что стоит плата последнего поколения 3-я вроде, Может это как то влияет, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования