Перейти к содержанию

Какой допуск для жидкости усилителя руля для 163


Bulbas

Рекомендуемые сообщения

 

[/video

 

         Всем Доброго времени суток!!!

 

         Вчера после работы 22.10, завел машину как обычно)) сорвало шланг, хорошо заметел сразу заглушил двигатель, автолюбитель пока еще начинающий!!! 

         Решил что это вытекла жидкость из гидроусилителя, посмотрел уровень по щупу отсутствовал, вопрос стал "острее" поздно уже да к тому же прохладно было на улице машину оставлять не хотелось! 

        Открыл талмут по машине, не сразу а после штудирования в интернете, стандартов жидкости и кто что льет не нашел,отправился на поиски  по близлижайшим заправкам. На лукойле предложили тм-4 масло для трансмиссий - "с чего то" допуск мв 235.5 если память не изменяет, не убедили.

        Вызвал такси по общавшись с таксистом выяснил что в нашем славном городе Ростове на Дону есть круглосуточный магазин запчастей, поехали туда выбора не было там взял кастрол декстрон III, допуск 236.9 красного цвета.

         Визуально на тратуаре моя жидкость была желтого цвета, на пути к своему железному коню заехал на другую заправку там обнаружил хай гир 335мл бутылочки с жидкостью которую можно смешивать с любым маслом для гура да и на цвет жидкость была желтая но ни каких маркировок и допусков на этикетке не было!!!

 

          Чтоб наглядней было заснял видео. 

          Вопрос должны ли быть куча хомутов на этой трубке или мне достался за колхозный вариант от предыдущего хозяина????)))  

 

          И какой допуск на жидкость должен быть? (маркировка) поиском по форуму ничего не обнаружил) в мануале к машине декстон II  указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по допуску 236.9 и красному цвету вы получается жидкость для коробки в ГУР залили?? На сколько я знаю - допуск 236.3 жидкость должна быть жёлтого цвета, желательно оригинальная Мерседес (А 000 989 88 03) ну или одобренный Мерседесом аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозно-полевое соединение!На штуцер радиатора посредством ОДНОГО хомута крепится шланг возвратки системы ГУР.Рекоммендую заменить всю магистраль обратки,а то не раз еще придется с таксистами по запчастям гонять,а в один прекрасный момент и насос новый понадобится.

Как вариант на безрыбье,перепрессовать шланг,оставив жесткий штуцер с трубкой,идущий от картера рейки,но в проверенном надежном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допуск 236, 3 как уже сказали, второй момент,шланг надо поменять, иначе его постоянно срывать будет, особенно, когда похолодает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Судя по допуску 236.9 и красному цвету вы получается жидкость для коробки в ГУР залили??

 

Нет эту жидкость я не лил!!!!

 

я эту залил она на цвет желтая, 

sp7030_enl.jpg

 

Номер на патрубок (шланг) может кто подскажет если есть оригинальный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает номер "шланга"  трассы в рейку которая идет та что на видео?  На холоде подкапывает!!!! :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с переводом. Лежала банка 4 года. Подойдет в бачок гура? По цвету-светлое.

post-153-0-84489700-1391856507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В переводе-жидкость для гидроусилителя руля.Какие циферки допуска там?Наш-не наш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7236-0-19146100-1391865349_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была эта тема,уже обсуждали.....повторю

Масла и жидкости для гидроусилителя руля. 

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость. 


В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы. 

Три цвета масла – это следующие: 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР) 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят. 

Минералка или синтетика? 

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. 

Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно 
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF): 
Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов 
Присадки, содержащиеся в жидкости 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей) 1) те же присадки что у масел для ГУР 
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)


Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач) 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП. 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе. 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил». 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему! 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль. 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП! 

Первая группа. 
В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. 
А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс. 


Масла и жидкости для гидроусилителя руля. 

Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость. 


В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы. 

Три цвета масла – это следующие: 

1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР) 

2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. 

3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят. 

Минералка или синтетика? 

Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. 

Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! 

Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 
1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно 
2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. 

Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? 

В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF): 
Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF):
Функции гидравлической жидкости 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень
2) смазывающая функция
3) антикоррозионная функция
4) перенос тепла для охлаждения системы 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР
2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов)
3) функция уменьшения износа фрикционов 
Присадки, содержащиеся в жидкости 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт)
2) стабилизаторы вязкости
3) антикоррозионные присадки
4) стабилизаторы кислотности
5) подкрашивающие присадки
6) противопенные присадки
7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей) 1) те же присадки что у масел для ГУР 
2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)


Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач) 

Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП. 

Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! Это простой метод привязать потребителя к себе. 

На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил». 

В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему! 

При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль. 

Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП! 

Первая группа. 
В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. 
А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс. 

 

Febi
02615
желтое минеральное

SWAG SWAG 10 90 2615
желтое минеральное

VAG G 009 300 A2
желтое минеральное

Mercedes A 000 989 88 03
желтое минеральное


Febi
08972
желтое минеральное

SWAG 10 90 8972
желтое минеральное

mobil
ATF 220
красное минеральное

Ravenol
Dexron-II
красное минеральное


Nissan PSF
KLF50-00001
красное минеральное

mobil
ATF D/M
красное минеральное

Castrol 
TQ-D
красное минеральное

mobil 
320 
красное минеральное


Nissan
KE908-99931
(Dexron-III)
красное минеральное
Chevron
MD-3 Dexron-III
красное минеральное




Вторая группа. 
В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла. 


Febi
06162
зеленое минеральное

SWAG
99 90 6162
зеленое минеральное

VAG
G 004 000M2
зеленое минеральное

BMW Pentosin
81 22 9 407 549
зеленое минеральное


Febi
21647
синее минеральное

SWAG
10 92 1647





Третья группа. 
Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел. 


Febi
06161
зеленое синтетическое

SWAG 
99 90 6161
зеленое синтетическое

VAG 
G 002 000 M2
зеленое синтетическое

Opel 19 40 715
зеленое синтетическое


Opel/Saab
93 160 548
зеленое синтетическое

Peugeot/Citroen
9 979.A3
оранжевое синтетическое

  • + 2

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, тема раскрыта!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.01.2015 в 09:26, wolf67 сказал:

Febi
02615
желтое минеральное

Прочитал сей длинный пост и, не особо разбираясь, залил в ГУР первое масло из списка.

Оно оказалось не желтое, а прозрачное. И допуск у него MB 343.0. Вроде как в w163 не подходит.

Проехался на нем уже около 100 км. Работает все отлично, не замерзает (по крайней мере в -18, специально канистру на улице оставлял). Рулится одинаково, что на холодную, что на горячую. Раньше закусывало на холодную, на морозе, но это оказалось из-за воды в пыльниках. Видимо в морозы она льдом рейку покрывала.

Теперь в раздумьях, менять ли залитое масло на масло с нужным допуском или нет?

Может кто заливал такое?

Изменено пользователем badi83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, отъездил зиму  на этом Febi 02615. Зимой еще нормально было. А вот с наступлением тепла оно совсем жидкое стало, как вода, из под бачка стало течь (бачок до этого менял и кольцо резиновое на нем тоже). За 3 дня весь бачок вытек.

Заменил на нормальное, оно на вид существенно гуще, с ним ничего не течет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badi83 а нафига вы льёте не оригинал да ещё и не по допуску, когда есть этот же Феби, но только с нужным допуском?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.01.2015 в 22:40, Bulbas сказал:

Познавательно, тема раскрыта!!)

Я себе залил оригинал, после всех пульпаций:bm::ges_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@badi83 а нафига вы льёте не оригинал да ещё и не по допуску, когда есть этот же Феби, но только с нужным допуском?!!!

Так я выше и дал ссылку на сообщение из этой темы. Из которого можно сделать вывод, что Febi 02615 подходит по допуску. Т.е. я был введен в заблуждение, доверился и не глядя и купил первое указанное масло из списка.

Сейчас залит Febi, который подходит по допуску. А уж оригинал лить или нет, каждый сам решает, споры об этом идут бесконечно.

Было бы неплохо, если бы модераторы исправили сообщение со списком масел в этой теме, дабы люди не путались. А то это масло  (Febi 02615) ...ну ладно бы оно было не по допуску (это пол беды), но оно даже не для гидроусилителя, а для амортизаторов.

Изменено пользователем badi83
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования