Перейти к содержанию

Как утеплить 270 CDI в зиму,долго грееться? Холодно!


270

Рекомендуемые сообщения

если фен работает то в машине теплый воздух а иногда реально горячий(от чего зависит хз)у меня идет уже через минуту примерно поэтому ну очень комфортно.так же сегодняшнюю ночь был вынужден ночевать в машине за бортом было -15  все супер конечно 90 градусов движок не держал но что то в районе 75-80

T110EB777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на http://mbworld.org топик по проблемам с реле электроподогрева. Вот и фотку приводят:

 

228506d1329176402-relay-fuses-next-cabin

 

 

Извиняюсь за туповатый вопрос, если есть такие релюшки и такие преды, то установлен фен?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяко может быть....

attachicon.gifML 270 ELECTRIC HEATER DENSO AA0134100150.JPG

скажите пожалуйста а где стоит эта Приблуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе воздуховодов, за салонным фильтром.

спасибо. а чтобы его снять торпеду надо снимать или можно и так его поменять. и еще один вопрос : а предохранитель есть на  этот фен? заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимать, не скажу. На фен идут два больших предохранителя и три реле, о которых здесь говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как снимать, не скажу. На фен идут два больших предохранителя и три реле, о которых здесь говорят.

просто у меня преды и релюхи в порядке а вот вилка соединения подплавленна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, кто пользовался автоодеялом - как его правильно подобрать? Пишут, по марке на оф сайте не всегда правильно подбор идет...

Нашел вот ЗДЕСЬ во вкладке совместимость, что надо замерять подкапотное пространство. Может по опыту кто скажет, какой номер брали?

номер 11 для нашего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил сегодня автоодеяло, цена 1350р. размер 160 на 90. реально в идеале было бы 150 на 80\85 но сделать меньше всегда проще. посмотрим как греться мотор будет, потом может подгоню по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня войлок. за 500 р.

соединили напрямую шланги доп помпы (стало теплее)

у нас - 30* долбануло.

хочу снять крыльчатку с вискомуфты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не пойму, а штатный утеплитель не помогает?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он на капоте.

а между ним и двиглом ветер гуляет даже без двжиения благодаря пропеллеру. а на скорости таак что тут говорить

чего добиываемся....

1.быстрее прогрев

экономия времени, здоровья, топлива.=увеличение комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у Вас, на моем движке и сверху стоит крышка с паралоном и с низу, вентилятор у меня электрический (уже проще) , пока пользуюсь картоном закрываю радиатор, но летом хочу заколхозить шторки. А идеальный вариант это вебасто или, что то в этом роде. Дизель у меня по крайней мере греется очень долго (до 80) нужно проехать 10-12  км. а на месте маслать не вариант . Но в салоне комфортно уже минут через 15 после запуска движка.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так у тя диЭл

и фен стоит  поэтому.

шторки мутить это комсмос.

2 кратоник легче в разы

снизу????

что там у тя стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шторки хочу замутить автоматические типа (+80 открыто, а при остальной температуре закрыто ну это до лета оставлю)

с низу стоят две пластмассовые приблуды покрытые каким то материалом типа пенопласта но он не крошится.  думаю это шумка, но в любом случае сохраняет тепло закрывает двигатель и коробку.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу мутить экран буду  только если снятие пропеллера не достигнет нужного эффекта..

но самоделки не дорогие снизу не выдержат поездок по сугробам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с низу достаточно защиту поставить, сразу лучше станет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть куча китайского варианта.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 от утепления одеялом в салоне стало теплее, но всё равно в движении темп. движка не более 64 градусов. термостат поменян, а толку 0. кто знает что это за деталь и принцип её работы А 612 203 01 75...? написано какой-то регулятор термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю точно как на CDI сделано,но могу точно сказать не желательно на турбированных моторах закрывать радиатор если интеркулер и радиатор в месте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас стоит сначала интеркулер, потом радиатор.Так что мерсокартонка не помешает охлаждать воздух для мотора и не даст быстро остывать радиатору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кто знает что это за деталь и принцип её работы А 612 203 01 75
Присоединяюсь к предыдущему оратору (с) . Кто знает, зачем это и как проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 от утепления одеялом в салоне стало теплее, но всё равно в движении темп. движка не более 64 градусов. термостат поменян, а толку 0. кто знает что это за деталь и принцип её работы А 612 203 01 75...? написано какой-то регулятор термостата.

 

Тоже задавался в свое время этим вопросом. Это термостат топливного теплообменника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Не могу понять правильно ли работает у меня термостат. По этому опрос. 270 cdi Питер темп. воздуха -23 поездка минут 30-50 город/загород 50/50 температура в среднем 60 градусов. Причём остывает когда еду" накатом" или стою на светофоре. Никаких догревателей ож не установленной. Термостат менял в апреле 2015 года. В салоне дует горячим. Но вот за температуру ДВС я обеспокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования