Перейти к содержанию

Установка "калитки"


Knyazev

Рекомендуемые сообщения

если умер то он впринципе не может мешать , потому как болтается как ххх в ведре сметаны ,  если только заклинил , но если бы заклинил это долго стояла и не открывалась , а тут ее постоянно дергают , просто мазать нужно их не раз в год а раз в месяц для того чтобы легко открывалась

Тоесть что выходит раз в месяц нужно все снова разбирать и мазать

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал выше сразу


нет масленку поставить нужно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видимо слепой, масленку какую и где нужно поставить ? Ещё раз напиши пожалуйста

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fredi31,я тебе про нее говорил, при ремонте твоей калитки сделаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь к Володе он тебе ее покажет и если нужно поставит

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе вклиниться в тему, при разборе механизма калитки обязательно меняйте кольца сальники я ставил от ауди с охлаждения они поплотней смазка внутри дольше держиться при этом масленка обязательна без нее нормально не смазать, а у кого перестал держать амортизатор но не заклинил поставьте на него пружину она и будет работать на разжатие а сам аморт послужит направляющей. Пружина подойдет от передней вилки мотоцикла или аморт от велосипеда, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fredi31,я тебе про нее говорил, при ремонте твоей калитки сделаем

понял спасибо.

K501XY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перерыл весь форум.придется поднять эту тему что бы не плодить новую

прошу помощи у знающих.

калитку просто не открыть!

надо ставить масленку.

кто ни будь мужики покажите фото этой самой масленки,куда именно врезается и опишите сей процесс.

буду очень признателен!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MOWAR я отказался от масленок - просто дырки сверлишь в поворотной части и брызгаешь туда ВДешкой - дергаешь калитку --- у меня за полгода закисает почти намертво особенно в сухую погоду. смазку пробовал в масленки - толку мало. периодически надо брызгать. у меня там насверлено 6 дырок - где удобнее, с разных сторон.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще дырки не надолго помогают.было насверлено 3 штуки.хватало максимум на неделю.доходило до того,что привязывали калитку за трос к столбу,так и открывал.в итоге плюнул и отказался от калитки.вид красивый,а толку мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, андрей625 сказал:

Вообще дырки не надолго помогают.было насверлено 3 штуки.хватало максимум на неделю.доходило до того,что привязывали калитку за трос к столбу,так и открывал.в итоге плюнул и отказался от калитки.вид красивый,а толку мало

мне на сезон хватает. я промываю пока ржавчина не перестает литься.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разобрал узел, поменял втулки и почистил палец. Смазать через тавотницу руки пока не доходят, открывается двумя пальцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, kovax сказал:

@MOWAR я отказался от масленок - просто дырки сверлишь в поворотной части и брызгаешь туда ВДешкой - дергаешь калитку --- у меня за полгода закисает почти намертво особенно в сухую погоду. смазку пробовал в масленки - толку мало. периодически надо брызгать. у меня там насверлено 6 дырок - где удобнее, с разных сторон.

сделай фото в каких местах дырки.тоже буду сверлить.

2 часа назад, zmeenys сказал:

А я разобрал узел, поменял втулки и почистил палец. Смазать через тавотницу руки пока не доходят, открывается двумя пальцами

разобрать у меня точно не получится.на сервисе не беруться-говорят не делали такого.я один у них с калиткой.были б фото хоть что и как....тогда б я им хоть показал или сам пытался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда калитку купил,пытался разобрать.отмачивал в масле,долбил кувалдой,пытаясь выбить из поворотного механизма.но ничего не вышло.может там секрет какой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, zmeenys сказал:

А я разобрал узел, поменял втулки и почистил палец. Смазать через тавотницу руки пока не доходят, открывается двумя пальцами

у меня не хватило мантры разобрать - торексы сломал только((( когда отмочил, то тоже открывалась двумя пальцами...

у меня нижний фиксатор отломан - пытался разобрать механизм - нихрена не получилось не ломая пластик(((

4 часа назад, MOWAR сказал:

сделай фото в каких местах дырки.тоже буду сверлить.

нечего там фоткать - лезешь под машину и сверлишь дырки в 2см сверху и снизу прибл где удобно, потом открываешь калитку и еще сверлишь с того же места - у меня так - чтобы удобнее был доступ. сверлил 5мм сверлом, чтобы потом пол М6 нарезать.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня клемануло  калитку. Подняли машину на подъемник. Проверили аморт - живой. На поворотном механизме специальный штекер для шприцевания смазкой. Снизу открутили гайку и сняли шайбу с уплотнителем. Начали шприцевать - смазка начала вылезать снизу между наружными стенками. Но калитка все равно еле двигается. Вопрос такой там в трубе этой подшипники стоят или нет? Если нижнюю гайку открутить калитка должна вниз сниматся или нет? Есть ли фото снятой калитки с кронштейна? Спасибо за любую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эрвэл подшипника там нету, работает по принципу втулки. Попадает грязь и влага, со временем всё дико закисает. По хорошему, если открутить болт с большой шайбой снизу, то калитка должна сняться с кронштейна, но из-за ржи и грязи в большинстве случаев не всё так просто.  Мне в своё время механизм этот пришлось очень долго греть, чтобы выбить, после чего почистил и набил смазкой, 4 года- полёт нормальный. А маслёнка- это полезный колхоз, желательно две вкрутить, одну повыше, другую пониже и не забывать смазывать и о проблеме можно забыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда закисла калитка - открывали ее тросом и другой машиной. Плюс ведро вд40

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закисший Механизм калитки разбирается при помощи нагрева и кувалды, иного способа не нашёл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования