Перейти к содержанию

Установка "калитки"


Knyazev

Рекомендуемые сообщения

Предистория и некоторая полезная информация http://forum.ml-club.ru/topic/32450-spb-kupliu-kalitku-na-w163/

 

Огромное спасибо Денису (Himik) за помощь!

 

Итак, калитку я купил. К ней прилагался мешочек с крепежом. Поделюсь полученными знаниями. Заранее извиняюсь за свой безграмотную "терминологию"...

Приехал в гараж и началось... Для начала оказалось, что закис "поворотный" механизм. Удалось открутить на нем гайку, под ей здоровая шайба и резиновое кольцо уплотнительное. Толку с этого никакого, дальше разобрать не удалось.

post-5330-0-58400700-1384279075_thumb.jp

 

Неделю все это отмачивалось тряпочками с маслом, маслом и разной химией внутрь. Там есть масленка специальная, кстати. В итоге удалось все оживить.

 

Крепеж мне достался частично новым. Вот фотки того, что было:

post-5330-0-52766300-1384279237_thumb.jp

Это усилитель, который крепится к раме справа (по ходу движения):

post-5330-0-84614600-1384279313_thumb.jp

Это железка ставится тоже справа, под нее нужно сверлить дырки в бампере. Кстати, с внутренней стороны бампера, естественно. есть отметки:

post-5330-0-28858100-1384279370_thumb.jp

как-то так:

post-5330-0-13167200-1384279468_thumb.jp

Второй усилитель крепится аналогично, но с левой стороны:

post-5330-0-45453300-1384279538_thumb.jp

Вот вся конструкция с правой стороны ("ответная" часть):

post-5330-0-17862900-1384279584_thumb.jp

Вот еще ерунда, ставится слева, для крепления усилителя сзади:

post-5330-0-93258700-1384279661_thumb.jp

под нее в бампере дырки сверлить не нужно. Будет как-то так:

post-5330-0-25409400-1384279765_thumb.jp

Очень важные хреновины, в которые будет защелкиваться калитка. В моем случае новые:

post-5330-0-84493700-1384279798_thumb.jp

Амортизатор снял, выглядит он мертвым и по факту тоже мертвый:

post-5330-0-58262400-1384279854_thumb.jp

Новый можно купить отдельно, стоит вроде 3-4 тыщи, пока не добрался до него.

начал потихоньку собирать. Вот как выглядит крепеж слева (вид сбоку):

post-5330-0-55949400-1384279935_thumb.jp

а вот тоже левая сторона, но вид с другой стороны (изнутри), усилитель:

post-5330-0-05125500-1384279995_thumb.jp

Правая сторона аналогично, все абсолютно понятно, я не фоткал. Яма в гараже была занята, делал все как-то так:

post-5330-0-98789700-1384280100_thumb.jp

ну и итог:

post-5330-0-54835900-1384280228_thumb.jp

 

сложно сказать, сколько времени потрачено. Специально пришлось брать отгул на весь день, поэтому я не торопился. Приехал в гараж в начале 10-го, но сначала пытались решить вопрос, чтобы освободить яму. Не получилось. В общем не знаю, во сколько начал. Были перерывы на кофе с бутерами, на поболтать. И вообще, все шло хорошо и неспешно. Закончил где-то около 16, пораньше. Еще успел там же в гаражах машину ополоснуть, чтоб не пачкаться. Пришлось мудрить болты на левую сторону, родных не было, подобрать болты подходящей толщины и длины в гараже не удалось. В итоге взяли старые, которые идут на правую сторону, нарезали резьбу по длине и обрезали их.

 

Следующим этапом будет:

1. Подключение электричества. Разъем 3-хконтактный. Под бампером с левой же стороны у меня висит какой-то разъем, тоже 3-хконтактынй, но другой конструкции. Так же там есть некая коробушка, кажется, она задействована, но я даже не понял, штатная ли она. Там предыдущий хозяин ставил фаркоп (неродной) и подключен он адски (на фотках видно провода). Нужно разбираться. Кроме того, подсветка номера в калитке, как оказалось, коротит, а в стопе горит только 1 лампочка.

2. Крышку на калитке нужно перекрашивать в цвет машины.

3. Все это затевалось ради полнорамерной запаски. Ее нужно купить. Крепится она 3-мя болтами колесными, их тоже нужно купить.

 

Вроде все. Продолжение следует. Буду рад и благодарен  за любую информацию по поводу грамотного подключения электрики.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муслим, я - далеко не бодибилдер, поэтому меня немного напрягают возможные силовые упражнения, связанные с будущим снятием и установкой колеса в сборе на калитку... Отсюда предложение - для всех боящихся заработать грыжу - может посмотришь что-нибудь умное со шпильками, вместо болтов. Согласись - так удобнее будет - повесил колесо и крути гайки...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муслим, я - далеко не бодибилдер, поэтому меня немного напрягают возможные силовые упражнения, связанные с будущим снятием и установкой колеса в сборе на калитку... Отсюда предложение - для всех боящихся заработать грыжу - может посмотришь что-нибудь умное со шпильками, вместо болтов. Согласись - так удобнее будет - повесил колесо и крути гайки... :)

слушай, там ведь крюк есть. я на него "докатку" прикидывал. Т.е. вполне удобно, повесил на крюк и крути болты неспеша. Может конструкция разная бывает? 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня оторван... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня оторван... :(

я сфоткаю, когда будет возможность по светлу. Может я не врубился. 

А вообще я по поводу болтов подумал, что практично. Они крепят запаску и одновременно запасные болты. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня диск r17 валяется (краб штатный) чуть закоцан в дтп небольшом, но на запаску сойдет - если нужен за пиво задарю, только нада с доставкой чего нить придумать.

  • + 1

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с крюком.удобно.

У меня тоже крюк, ни каких проблем. Не давно пользовался. Спасибо уроду на девятке, вылез мне в лобовую на обгон, пришлось вылетать на обочину. Видно что то в траве хапанул...

К стати, обрати внимание на плотное прилегание калитки к нижней опоре. Если есть люфт при качании вверх-низ устрани его. Я наклеил на двусторонний скотч кусок волговского антискрипа с рессоры. Очень много грохота сзади ушло....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Совсем угрюмый, Саша, спасибо. Но нет. У меня сейчас 16-ые диски, да и с доставкой... Но я оценил!


 

у меня с крюком.удобно.

У меня тоже крюк, ни каких проблем. Не давно пользовался. Спасибо уроду на девятке, вылез мне в лобовую на обгон, пришлось вылетать на обочину. Видно что то в траве хапанул...

К стати, обрати внимание на плотное прилегание калитки к нижней опоре. Если есть люфт при качании вверх-низ устрани его. Я наклеил на двусторонний скотч кусок волговского антискрипа с рессоры. Очень много грохота сзади ушло....

 

по поводу люфта пока не могу сказать. Не разобрал. Но, очевидно. что калитка должна быть отрегулирована, чтобы закрывалась хорошо и не открывалась на ходу. Когда устанавливал, регулировали на глазок. Пока вроде нормально. Потом более тщательно посмотрю.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Совсем угрюмый, Саша, спасибо. Но нет. У меня сейчас 16-ые диски, да и с доставкой... Но я оценил! 

Муслим, у меня лежат 3 диска (в своё время пришлось покупать целый комплект ради одного диска - никто не хотел продать один диск).

Это стандартный широкий диск на 16. Тебе отдам за спасибо.

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stoltz, Аня, халява? Халяву я люблю. И диски, как мне надо. Спасибо тебе.

 

Но блин, только наше взаимное чувство разделяет расстояние (((


кстати, болты какие под эти диски, кто знает? Чтоб не выкручивать "образец".

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты какие под эти диски, кто знает? Чтоб не выкручивать "образец".

A 163 401 06 70 - чёрный

A 211 401 03 70 - серебристый

  • + 1

извините, если что не так!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stoltz, вот спасибо )

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но, очевидно. что калитка должна быть отрегулирована, чтобы закрывалась хорошо и не открывалась на ходу. Когда устанавливал, регулировали на глазок. Пока вроде нормально. Потом более тщательно посмотрю.

Я про осевой люфт, т.е. верх-низ.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Но, очевидно. что калитка должна быть отрегулирована, чтобы закрывалась хорошо и не открывалась на ходу. Когда устанавливал, регулировали на глазок. Пока вроде нормально. Потом более тщательно посмотрю.

Я про осевой люфт, т.е. верх-низ.

 

вроде нет такого..

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Совсем угрюмый, Саша, спасибо. Но нет. У меня сейчас 16-ые диски, да и с доставкой... Но я оценил!

Муслим, у меня лежат 3 диска (в своё время пришлось покупать целый комплект ради одного диска - никто не хотел продать один диск).

Это стандартный широкий диск на 16. Тебе отдам за спасибо.

неужели 16 го не нашлось? Самый распространенный диск на мылах... я 17 й нашел... но павда два месяца времени потратил)

@Knyazev чую уходит пиво))

O902BE40.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Совсем угрюмый, на авито в Питере только комплектом продают. По разборкам еще не ездил. Но вообще мне обещал друг спросить, там у кого-то.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял стопсигнал, притащил домой. Там ничего сложного. 7 лампочек безцокольных по 2.3Вт.

post-5330-0-85846000-1384449178_thumb.jp

все лампы кроме одной сгорели. заменил, естественно, все. 

post-5330-0-34475400-1384449224_thumb.jp

собрал, проверил "кроной". все работает. Это самое простое было.

 

вот еще болты какие-то купил интересные:

post-5330-0-26784200-1384449293_thumb.jp

я не спросил производителя, но:

post-5330-0-89556200-1384449323_thumb.jp

по мне, на оригинальные они не похожи. Но пофиг. Подбирались по номеру.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты не коротковаты будут?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты не коротковаты будут?

По номеру брал (выше Анна номера давала). Но если что поменяю. Еще не мерил. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел фотоотчет http://forum.ml-club.ru/topic/21860-ustanovka-farkopa-i-podkliuchenie-rozetki-ml500-w163/

 

из него понятно, где находится штатный разъем, от которого можно запитать калитку. Там правда две фишки, автор пишет, что нужна "левая". интересно, для чего правая? Может, левая для фаркопа, а правая для калитки? Думаю, тестер мне поможет.

Кстати, провод протаскивается, как я понял, через вентиляцию (разъемы как-раз рядом и находятся).

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе не печёт, то в выходные посмотрю откуда выходит штекер на калитку. Сегодня не когда будет, или облом, ещё не знаю. Одно знаю точно - сегодня в яму не полезу.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, Миша, сегодня я и сам в дорогу. Если будет возможность посмотреть, как все это выглядит, конечно, буду благодарен любой информации. Кинуть тупо провода с заднего фонаря это не наш метод. Уверен, все предусмотрено грамотно.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сделал я фотки того места где проводки выходят. Там выходят три провода, точнее отдельный провод и два жгута

0_9e494_678eecd3_L.jpg

 

Жгут из трёх проводов и один провод идут на калитку, второй жгут идёт на розетку фаркопа

0_9e495_20164d21_L.jpg

 

0_9e496_d88a96e9_L.jpg

 

Как то так.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования