Перейти к содержанию

W166. Проблемы, радости и просто опыт эксплуатации


odinochka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Коротко о Емеле. W166, двигатель 306л.с. пневмо-подвеска, доводчик дверей, остальное как у всех :-). Пробег 27000км.

Начну с проблем, которые проявлялись.

 

Через пару месяцев эксплуатации стали самопроизвольно открываться двери :blink: . Замки с доводчиком. Т.е. едешь так под 80, тишина и покой, и вдруг дверь приоткрывается и в салон врываются все уличные шумы. Она конечно не открывается, а только на один щелчок приоткрывается, но от неожиданности очень страшно. Сначала проявилось на водительской двери. В сервисе сделали дефектовку, но ничего не нашли. Поменяли замок. Потом стало проявлятся на остальных дверях. В сервисе опять провели дефектовку. Заказали замки. Жду.

 

Через пару тысяч км., куда-то делось грам 200 анифриза. Долили. С тех пор всё ок.

 

К 15000 всё чаще стал глючить ключ. Хочешь завести машину, а система пишет "ключ не распознан". Через раз работала подсветка "система помощи при посадке/выходе". Зимой начали глючить парктроники. В сервисе переутановили всю электронику. Вроде прошло. 

 

Так же, ближе к 15000 стал появлятся стук в подвеске. Слева спереди. На ТО ничего не выявили. Сейчас стук усилился. Жду ТО.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж,скоро как у китайцев качество будет,весьма печально.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На максимальной скорости вентилятора печки- воняет проводкой :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может мне еще далеко до такого пробега,но за в 4.000 никаких нареканий,кроме визита к ОД за зимними лаптями. B)

  • - 1

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что сказать.....

Как мерседес до такого мог докатиться?

Интересно, а как в европе относятся пользователи к такому качеству машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докатиться до чего?

До случаев отказа доводчиков?

Глюков Keyless-Go?

 

На 140-м также были проблемы с доводчиками...

Keyless-Go с каждым годом в Москве функционирует все нестабильнее, подумайте о загруженности частот...

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вообще, автомобиль радует? какая преведущая машина если не секрет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, чё париться!!!!!!!!!!!!! Выйдет рестайл и всё будет ок!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я напишу. Владею МЛ 166 дизель с октября 2012 года. На сегодня пробег - 38600 км. Никаких проблем НЕ БЫЛО. Машина только радует. Брал на пружинах. Заказывал под себя. Из основных допов: система Keyless-Go, память сидений, сидения с вентиляцией, торпедо обшитая кожей, трехзонный климат, подогрев руля, подогрев задних сидений, подножки, Команд он-лайн. Было несколько раз, что при заводке машина не видит ключа просто ждал 2-3 секунды и заводил снова и все ОК. Машина - класс!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно он смеялся, сравнивать 166 кузов надо с новым иксом, их пока на дорогах не видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял... 

новый икс по сравнению с ML166 под себя с Designo полный UGG B)  

Infiniti давно всему миру провалило продажи в своих сегментах и только у нас находятся покупатели..

Lexus.....ну как бы Toyota покупают только из-за надежности.

 

IMHO в настоящее время кроме Мерседеса покупать нечего :rolleyes:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коль разговор пошел... W166 катает с сентября 12го. 350 бензин, Пневма, из допов много. Осеовное обвес АМГ-СТАЙЛИНГ и музыка Харман. Из проблем - теже 200 мл антифриза. И звук при заводе на холодной будто катализатор об раму дребезжит. Но рамы ёк и каты с выхлопной системлй везде с достаточным просветом. Пытался найти закономерность появдения звука при заводе(глушил с перегазовкой и наоборот давал постоять на холостом ходе) с утра при заводе разницы нет. Ждешь звук - его нет. Потом ОП погремело. И опять нет. В мб центре сколко ждали - синдром сервиса :) . Прям квантовый коллапс какой-то. В остальном.... Блин нариканий НУЛЬ. Эргономика 163го плюс современные навороты. Радует разница поведения Мелелька при разных режимах подвески. Спорт комфорт и литая глыба при оффроад. Один раз доподкручивал вуфер... Но это косяк сервисменов. Возит везде и с любым настроением(плохое быстро исправляет мягким рыком, красотой после мойки и уверенностью на дороге).

Из опыта - 163ему не уступает. С одним нюансом. В голове сидит мысль, что не рамник, но титул лучшего внедорожника 2012 года в классе Люкс исправляет положение :)))

в двух словах - аппаратом доволен.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эргономика 163го плюс современные навороты. 

О ДАААА! ^_^

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял...

Аналогичные ощущения ) 

Вообще машина очень нравится и выглядит и едет очень достойно. Из мелочей это скрип в средних стойках,люфт спинки сидушек,все убрали за пару часов по гарантии,еще немного парит то что фары потеют,но уже проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня приезжал товарищ, который теперь живет и работает в Москве. Взял 166. С его слов новые Финик и Лексус, которые до этого катал китайские подъе...ки против 166. Когда я спросил а почему не Х5 долго смеялся и просил больше не прикалываться.

P.S. Правда сознался по секрету, что 164 его совсем не вставлял...

Аналогичные ощущения ) 

Вообще машина очень нравится и выглядит и едет очень достойно. Из мелочей это скрип в средних стойках,люфт спинки сидушек,все убрали за пару часов по гарантии,еще немного парит то что фары потеют,но уже проходит. 

 

Кстати про потеющие фары...тоже заметил такую фигню при заезде в гараж.....

По опыту других авто считаю это ненормальным,тем более когда ксенон поворотный это может выльется в копеечку после гарантии..так что на первом ТО буду поднимать вопрос о замене.

 

Ваше мнение ездить и не обращать внимания?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запотевание фар является физическим явлением, которое возможно при определённых климатических условиях.
Это не приводит к техническим неполадкам фары.

при полностью включенном наружном освещении в течение часа запотевание должно уменьшаться.

 

можно еще откодировать наружнее освещение как на фото, т.е верхние реснички будут гореть всегда.

можно доустановить диафрагму выравнивания давления в крышку фары

post-533-0-83325400-1384760131_thumb.jpg

post-533-0-27354400-1384760142_thumb.jpg

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запотевание фар является физическим явлением, которое возможно при определённых климатических условиях.

Это не приводит к техническим неполадкам фары.

при полностью включенном наружном освещении в течение часа запотевание должно уменьшаться.

 

можно еще откодировать наружнее освещение как на фото, т.е верхние реснички будут гореть всегда.

Почему это физическое явление никогда не проявлялось на других автомобилях в семье? :huh:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фара имеет вентиляционные отверстия

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фара имеет вентиляционные отверстия

На 166 кузове?

Простите,но зачем?

Статистически:

W140 фары не потели

W163 фары не потеют

W 219 фары не потеют

W 221 фары не потеют

W 166 фары потеют

:huh:

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех фарах есть вентиляция...все фары при определенных условиях запотевают, просто некоторые более сильно этому подвержены, очевидно из за конструктивных особенностей.

все эти вопросы не ко мне а к инженерам....

методика борьбы и необходимые для этого расходники известны, это все рекомендовано заводом(кроме активации реснички)

ваше дело, ездить так дальше или устранять.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех фарах есть вентиляция...все фары при определенных условиях запотевают, просто некоторые более сильно этому подвержены, очевидно из за конструктивных особенностей.

все эти вопросы не ко мне а к инженерам....

методика борьбы и необходимые для этого расходники известны, это все рекомендовано заводом(кроме активации реснички)

ваше дело, ездить так дальше или устранять.

Да вопрос был как к специалисту.....

Смешно другое,что климатические условия для всех эксплуатируемых машин одинаковые,а потеть за столько лет начали только фары 166....фигня однако.

Каков принцип устранения?

Убрать отверстия? ОД этим заниматься будет или все-таки лучше требовать с них замену фары в сборе?

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала выполнят проверку, если запотевание не уменьшиться во время проверки, то задокументируют и поменяют по гарантии, если при проверке запотевание уменьшиться,значит фара исправна, вот тут не знаю мероприятия по устранению платно или бесплатно предложат...  

как и чем конкретно устранять  не скажу, самостоятельно вы делать этого не будете, а другие сервисы пусть сами инофрмацию ищут.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала выполнят проверку, если запотевание не уменьшиться во время проверки, то задокументируют и поменяют по гарантии, если при проверке запотевание уменьшиться,значит фара исправна, вот тут не знаю мероприятия по устранению платно или бесплатно предложат...  

Спасибочки,буду теперь вооружен перед ТО :)

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запотевание фар является физическим явлением, которое возможно при определённых климатических условиях.

Это не приводит к техническим неполадкам фары.

при полностью включенном наружном освещении в течение часа запотевание должно уменьшаться.

 

можно еще откодировать наружнее освещение как на фото, т.е верхние реснички будут гореть всегда.

можно доустановить диафрагму выравнивания давления в крышку фары

A можно по подробней что за диафрагма,как установить и что даст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования