Перейти к содержанию

Бортовой Журнал


Dimob

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Долгое время у меня не было личного авто и вот оно наконец появилось мое первое авто Mercedes-Benz ML320 2000г. с пробего чуть более 184000км. Машина была пригнана из германии в 2006г. Каталась до 2008, потом стояла год потом её нещадно убивал почти год один владелец, потом снова год стояла и вот она оказалась в моих руках. Я новичок и в авто не особо разбираюсь. Задумался тут сколько же я потратил на автомобиль денег и вот решил составить что-то типа бортового журнала, что-то вспомнил, что-то нет. Чеки на ремонт выдавали не на всех СТО, но практически все в моем отчете есть.

 

Приобретен с пробегом 184010

1) 15.11.2013 замена правого заднего рычага, правого заднего датчика ABS, замена лампочек задних фонарей, замена
предохранителей, ремонт подсветки приборной панели, замена насоса ESP, замена сигнала (точно название не помню)
(Доктор Бенц 25000р.)

2) 23.11.2013 Пробег 184123км. Замена масел - в двигателе, коробке, раздаточной коробке, перднем и заднем мостах.
Замена пыльников рулевых тяг, замена воздушного фильтра, ремонт подсветки бортового компьютера, замена рулевой
рейки, промывка рулевого механизма, замена втулок рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена шарнира
правого поворотного кулака, замена тормозных колодок заднего моста, замена левой тормозной скобы заднего моста,
ремонт заднего рулевого суппорта, замена амортизатора капота, замена наружного нижнего шарового шарнира обоих
рычагов амортизационной стойки заднего моста, замена задних амортизационных стоек стоек (Boge 36E01A), замена
пыльника на шаровом шарнире заднего левогопоперечного рычага, замена нижней поперечной тяги заднего моста слева,
замена болта тяги схождения, сварка глушителя, замена передних тормозных шлангов, ремонт плафона освещения и замена
ламп, ремон проводки датчика ESP заднего левого колеса, замена топливного насоса на Mercedes A1634703594, ремонт