Перейти к содержанию

Как обустроить МЛ для экспедиций.


Евгений 110

Рекомендуемые сообщения

post-5118-0-52985100-1428247776_thumb.jppost-5118-0-16981300-1428248301_thumb.jppost-5118-0-44639900-1428248302_thumb.jppost-5118-0-85738400-1428248303_thumb.jppost-5118-0-83646000-1428248304_thumb.jppost-5118-0-78440900-1428248310_thumb.jppost-5118-0-71509200-1428248320_thumb.jppost-5118-0-48263900-1428248322_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, идея пришла! Весь обвес надо сделать съемным! И все должно крепиться к раме! Тогда точно ничего резать не надо. Снял обвес - получил гражданский автомобиль. Собрался на покатушку - заехал на яму, собрал обвес, навесил лебедку - развлекайся на здоровье!

Можно в качестве прикола и решетки на стекла съемные сделать. И рабочий свет на зеркала прибить. Последнее - очень оригинальное решение. Должно быть крайне удобно. По большому счету - можно вместо рабочего - прожектора с ручками - фараискатель. На УАЗе - крайне удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО-да только силовой бампер весит ого-го морда упадёт, сразу автоматом аморты менять,рычаги усиливать-а это уже стройка,а если я за год выезжаю раз 5-6 по стране матушке(Новгородская,Вологодская,Псковская,Смоленская,Владимирская,Ярославская,Костромская)-это не пойдёт,опять же для чего это нужно если в говна лезть на наших машинах-тогда переделывать тачки как на фотах у Яна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли обвес будет весить столько, что морда упадет. Тем более, что у меня мл230. 111 движок весит половину от 320.

Основа - труба стальная. К ней уже прибиваются дюралевые боковые крылья и т.д. Попробую сегодня схематично расчертить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли обвес будет весить столько, что морда упадет. Тем более, что у меня мл230. 111 движок весит половину от 320.

Всё в ваших руках-опишите, сделайте,сотворите фотоотчёт и самое главное- проедьте хотяб1000км.(для вывода)-Форумчане вам только спасибо скажут

P\S тут калитку ставиш с запаской -и тянет за собой замену пружин-а вы говорите силовой бампер,если он конечно по настоящему силовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему никто не делает силовой обвес из титана? Веса понты, а прочность конкретная. В 90тых работал на эксперементальном заводе трубного института. Нержавейки, титана было валом... Но тогда не было МЛ, а на одиннадцатую обвес не нужен :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же сугубо ИМХО-чем городить бампер с цветняка-проще уаз купить,в 90-х много чего халявного было-а щас титан не разу не дёшев, шоб им по деревьям ездить,железо заварить проще чем титан,хотя если цены для мл клуба будут приемлемые можно будит попробовать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут по большому счету авиационные технологии думаю применить. Те же карданы б/у с вертолетов - ружейная сталь. Очень твердая, но в отличии от хромансила хорошо гнется. И как ни странно очень легкая! Листовые панели - скорее всего дюраль толстая -2-3 мм. Подумаю еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, мое чудо. post-12794-0-39182900-1428254518_thumb.jНе экспедиционник, но полазить может и так в летний период покататься нормально на кабрике.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нем места мало, вещей много не загрузишь, поспать улечься и то проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспать и в груженом мыле проблема. Вдвоем вообще не вариант.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(wartburger)наверх багажник-бокс,легко вмещается спальник,палатка,мангал и ещё много чего-такой машин проедит везде если голова на месте. а вообще да ребяты в мерсе дальние расстояния переношу легко,а вот спать можно но неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет спать в мыле - пробовал. В принципе нормально. Рост 170. Просто надувной матрац на пол бросаешь, сидушки вперед надо сдвинуть передние. Вполне даже нормально. Даже вдвоем. Правда вся экипировка - наверх, на багажник уходит. По Горному мотались, даже матрац не убирали. Но вообще, в машине на природе в принципе не камильфо спать. Для этого палатки есть, если тепло конечно.

А рэнглер - это тема! Но сильно уж спартанский. К нему прицеп надо возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже рост 1.70, в последний раз ездил осенью,снег выпал палатку завалило нафиг,спал в мыле -заднюю сидуху опускал вниз до упора (на складывая),а переднюю разложил по максимуму только сдвинул вперёд ни чё так -выспался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 185, с учетом экипировки получается спальное место вдоль правого борта на высоте сложенной спинки не опущенного сидения. Нужно сдвинуть вперед переднюю пассажирскую сидушку и придумать какой-то щит.

Достаточно высоко получается, залезать не удобно.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рост 185, с учетом экипировки получается спальное место вдоль правого борта на высоте сложенной спинки не опущенного сидения. Нужно сдвинуть вперед переднюю пассажирскую сидушку и придумать какой-то щит.

Достаточно высоко получается, залезать не удобно.

а почему сиденье(заднее по правому борту) не отпустить на пол-ровный пол же получится,а скарб на передние сидухи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу заказать на вертолетном заводе точную копию бампера из композита. по весу он будет на 2-4 кг тяжелее оригинала, но им без ущерба можно будет валить деревца толщиной в руку....... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сиденьем тоже хлам всякий лежит+ высота металического ящика в багажнике совпадает с высотой мложенной спинки неопущенного сидения.

Задача - упростить по максимуму отход ко сну и никаких переделок авто.

Если я действительно куда-то серьезно соберусь, тогда многое можно будет и переложить и снять- совсем другая концепция.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да,надо по максимуму разбагажить мажину от ящиков и пр.(бокс на крышу-дорогой но удобный очень помогает,сам буду такой брать но только в экспидишн)ща  ради интереса замерил в сложенном состоянии.переднюю сидуху по максимуму вперёд,зад опускаем,складываем получается 2 м.только дырка между передним сиденьем и задним небольшая,но туда можно баул сунуть с шмотками ,чтоб не провалится а по диагонали вообще стадион.но я маленький мне так кажется)))

post-16093-0-99292900-1428259151_thumb.j

post-16093-0-90336700-1428259166_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бокс на крыше у меня есть. Багажник на крышу рядом с боксом тоже есть. Всякое г-но полный багажник и от него мне не избавиться- тч у меня свой особый путь :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу заказать на вертолетном заводе точную копию бампера из композита. по весу он будет на 2-4 кг тяжелее оригинала, но им без ущерба можно будет валить деревца толщиной в руку....... ;)

Ян а она какой марки(она же хрупкая,по отношения к стальной),джек на подьм морды выдержит она ?

Бокс на крыше у меня есть. Багажник на крышу рядом с боксом тоже есть. Всякое г-но полный багажник и от него мне не избавиться- тч у меня свой особый путь :)

ну тогда только вам известно, как вам будет-лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян всё понял, что это за сталь, в принципе у неё степень на растяжку выше норм! надо прикинуть сколько будет стоить силовой бампер из этой стали толщиной 5-7мм. на Мыльца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Ян а она какой марки(она же хрупкая,по отношения к стальной),джек на подьм морды выдержит она ?

Я со своим весом в 120 кг прыгал на подобном бампере (когда он лежал на земле)ю Для джека делаются специальные стальные закладные с креплением на раму.

Ян всё понял, что это за сталь, в принципе у неё степень на растяжку выше норм! надо прикинуть сколько будет стоить силовой бампер из этой стали толщиной 5-7мм. на Мыльца
Под словом композит я подразумевал и видел бампер из пластика....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования