Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начну свой рассказ,Если что то из моих действий по последовательности сделано не правильно,прошу не пинать,т.к автомат до этого не разбирал.

Имеем Мл-ку 1998 года отраду с мотором 3.2 литра.

Предистория такова началась пробуксовка при переключении с 2 на 3 передачу ещё около года назад,думаю сдохнет автомат поменяю на б/у.Так и ездил но автомат до сих пор ездил поэтому было решено попробовать самому его починить(Просто очень болшой интерес).

Сделал диагностику:

Ошибки 110,116,120,121,137,54,65,118,147,150.

На момент разбора акпп Имелись только 2 проблемы в работе,а именно:

1.Пробуксовка при переключении с 2 на 3 передачу.(только на горячую)

2.После длительной езды пробуксовка при трогании с последующим толчком,как бы включении передачи(Если зажать тормоз и нажать на газ обороту сначала 2200-2400 а потом стрелка тохометра уходила вверх).На задней передаче пробуксовок НЕТ!

 

В коробке была обнаружена бронзовая стружка и совсе немного металлической пыли!

 

Масло чёрное и вонючее,при этом все фрикционы не стёртые до ограничений,не сгоревшие,не потемневшие,не изменили цвета.

 

Втулка межвальная разбита(фото),думаю причина пробуксовки при переключении.

Но почему машина стала трогаться с пробуксовкой??(Есть подозрениее что гидротрансформатор но не уверен.(для меня это остаётся вопросом,Сегодня полезу промывать гидроплиту)

 

Что сделать с втулкой?купить новые валы или можно где нибудь сделать?

Только не пинать,рассказ написан от чистого сердца)))

Ещё на фото есть как дисками набило выбоины на "корзине"(по мотоциклетному))

Очень жду советов,догадок,пояснений и т.д.,так как хочется починить всё своими руками и гордится этим)

 

post-5970-0-05137100-1379409370_thumb.jppost-5970-0-15275700-1379409392_thumb.jppost-5970-0-59101500-1379409430_thumb.jppost-5970-0-86033700-1379409463_thumb.jp

  • + 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда завидовал людям, которые не бояться залезать в такие агрегаты !

молодца, ставлю плюсик.

Ничего не знаю, но буду следить за успехами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память, эта втулка проблема дорестайловых коробок!!!!! при переборке что то там меняют и ставят одшипник как в рестайле!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавать токарям и точить втулку "по месту" и сплава БРАЖ или переводить на "иголку" ..но тут гемора по-больше. Выбоины  корзины не смертельны...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый в рестайлах!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдавать токарям и точить втулку "по месту" и сплава БРАЖ или переводить на "иголку" ..но тут гемора по-больше. Выбоины  корзины не смертельны...

Просто,вместо старой втулки выточить новую и всё?(а кроме этой втулки с валами могло чтонибудь случиться?)

А по-поводу пробуксовки при старте,что нибудь посоветуете??Какой именно браж или без разницы?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игольчатый в рестайлах!!!!!!!

А ни кто и не оспаривает! Просто на дорест можно поставить иглы.... я об этом и писал...

А по-поводу пробуксовки при старте,что нибудь посоветуете?

Заменить пакет фрикционов передачи....но я бы заменил все....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корзине уже небольшая выработка, ян правильно советует заменить все!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно датчики вращения на гидроплате, вроде (не истина в последней инстанции) когда валы начинают проседать могут датчики гребенками зафаршмачить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промывал гидроблок с полной разборкой.

И разбирал дальше автомат и вот что увидел-разлетелась в дребезги задняя обгонная муфта и сгорел какой то пакет фрикционов.Хотелось бы узнать это 1 или 3 передачи?(фото ниже)

И ещё поясните я правильно понимаю эо-межвальная втулка?(фото №7)или в начале темы фото её?

post-5970-0-34005900-1379529584_thumb.jp

post-5970-0-61820100-1379529615_thumb.jp

post-5970-0-86749300-1379529713_thumb.jp

post-5970-0-80989100-1379529759_thumb.jp

post-5970-0-76366000-1379529821_thumb.jp

post-5970-0-66546900-1379529850_thumb.jp

post-5970-0-90680000-1379529961_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что буксовали... те и сгорели.. Я когда первый раз перебрал коробку... порядка трехсот фотографий сделал... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те что буксовали... те и сгорели.. Я когда первый раз перебрал коробку... порядка трехсот фотографий сделал.

Это понятно ,но у меня 2 пробуксовки были:

1.при трогании(думал либо транс,либо этот пакет и есть пакет 1 передачи)

2.при переключении с 2 на 3(грешу на межвальную втулку)

выходит что это и есть причины неправильной работы коробки?!

втулку нашол  ремкомплектную http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=68410-01

Но есть ещё и такое,но я понимаю этот подшипник без расточки не влезет?http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=68410-02K

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально втулка, сгоревшие фрики - следствие!!!!!!!!!!По подшипнику да!!!!!!!! но оно того стоит!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гавкнулся бублик... то на всех передачах это будет понятно...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально втулка, сгоревшие фрики - следствие!!!!!!!!!!По подшипнику да!!!!!!!! но оно того стоит!!!!!!!!!!

Очень не ясный ответ:

У меня сгорел 1 пакет фриков,но пробуксовок было 2 (при переключении с 2 на 3,и,при трогании!)

Я думаю что тот пакет что на фото сгорел изза разволившейся обгонной муфты а не изза втулки.

Поясни,только пожалуйста,можно достоверную информацию и если точно знаеш,а не где то слышал и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так один пакет и отвечает за несколько передачь, поскольку там планетарки стоят.............и пракет не один, комбинации тормозов разных пакетов и дают ту или иную передачу!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу заметить при переключении селектора переключения передач с нейтралки на D и R дерганий нет,и при переключении остальных передач никаких косяков не наблюдалось!!!В аварийку не когда не уходила!!

 

Всем спасибо за отзывы!

Очень интересно было узнать как устроен автомат,а теперь ещё интересней всё это довезти до конечного ума и за тестить(только чтобы после переборки косяов небыло!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересного нарыл:

Что задействовано на передачах:  

1 передача:                             B1  B2  K3  F1  F2    (F2-Обгонная муфта которая развалилась)(K3-сгоревшие диски.)

переключения 2-3 и 3-2:        K2   K3  и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем!Втулку межвальную успешно заменил на соннаксовскую.

Нашлась ещё одна и очень большая проблема на вторичном валу между шестернями стоят бронзовые шайбы,2-ух вообще не было,на планетарках шайбы стальные калёные,они наоборот проели алюминиевый корпус планетарки.

Планетарки разобраны с помощью болгарки)))т.к. крышка завальцована изначально.

Едим к токарю иточим шайбы,где надо увеличенного размера.

Если эту процедуру не сделать,то далее шестерня начнёт грысть алюминий планеты,а это море стружки в акпп.

Т.к коробка первых годов,то все косяки на лицо,после уже мерседес начал ставить там подшипники.

Фото прилагаются....

post-5970-0-39817200-1381046868_thumb.jp

post-5970-0-72875200-1381046893_thumb.jp

post-5970-0-75235800-1381046914_thumb.jp

post-5970-0-35996100-1381046969_thumb.jp

post-5970-0-25406400-1381046999_thumb.jp

post-5970-0-06385500-1381047067_thumb.jp

post-5970-0-35709900-1381047095_thumb.jp

post-5970-0-46172000-1381047117_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Хорошая работа! Плюсую!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Тоже на днях предстоит съем АКПП и переборка. У меня люфт валов. Коробка тупо встала на мосту сначала в нейтраль, даже на парковке не держала машину и не трогалась с места, потом поехала, но сразу впадает в аварийный режим. Что там отвечает за их положение? В поддоне пыль латуневая и гидроплита тожя вся в желтом налете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыль скорее всего не латуневая,а бронзовая,там кроме втулок и шайб ничего бронзового нету.так что разбирай и смотри.

И обрати внимание на планетарки чтобы все шайбы были на своем месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ можно еще номерки рем комплектов. Транспартовский номер у меня есть, может еще кто чего выпускает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. Чем в АКПП обеспечиваются передаточные числа? Проблемно достать дизельный короб, скорей всего буду брать с бензы и собирать из двух один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования