Перейти к содержанию

Установка дистроник на ML W164


mur

Рекомендуемые сообщения

Добрый день очень хочу дооснастить свой glk рестайл ДИСТРОНИКОМ. Кто может подсказать контакты того кто бы взялся за установку. Покупку деталей беру на себя. Орентировочная стоимость работ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день очень хочу дооснастить свой glk рестайл ДИСТРОНИКОМ. Кто может подсказать контакты того кто бы взялся за установку. Покупку деталей беру на себя. Орентировочная стоимость работ? Спасибо.

Мне кажется что на глк уже идет  дистроник +. и система помощи водителю плюс (удержание полосы разметки, определение придорожных знаков и тп) это камеры и парктроники. Погугли  инет особенно зарубежный. Ставил кто отдельно дистроник без доп систем? Если машина комплектовалась где-то только  дистроником штатно, поставить можно без проблем. Если ещё с доп системами, то скорее это будет не целесообразно и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетная весч! А на 163 такие есть?

Как-то на выставке видел продавалась похожая такая система универсальная . Но тогда мне показалось очень дорого. Да и доверия таким системам под вопросом. Тут когда родная система летит  во впереди останавливающийся автомобиль и тормозит только за 15 метров , чувствуешь себя подопытным кроликом, без привычки. Что ожидать от интегрированной чужеродной системы я не знаю. боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На финике 56 такая хрень стоит,при однополосном движении за городом с этой системой реально страшно.Несколько раз пользовался,вспотел плюнул на нее.Едешь по трассе так этак 110-140 км.ч выставил дистанцию,до впереди идущей машины вроде все нормально,но финик 56 машина не маленькая и впереди идущии либо ускоряется,но обычно замедляется и ты замедляешься автоматом,чуть ли не до полной остановки,обогнал его и опять на приборке 110- 140 и вот тут самое время проверять свои нервы,что раньше произойдет ты тормоз нажмешь или машина тормозить начнет когда до впереди идущей останется 15 метров,причем по закону подлости впереди идущая машина ташиться со скоростью 40-60 км.ч,афигеный драйф со 140 до 60 км.ч опускаться на дистанции 15 метров. Удобно на автобамах,где нибудь в Европе где для каждой полосы свое минимальное ограничение скорости. :)Работа проделана конечно афигеная по установке этой системы,респект и уважуха! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, я вообще не представляю где в Челябинске или в каком направлении можно 110-140 ехать,хотя если по ЧеКАДу ипануть.)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, я вообще не представляю где в Челябинске или в каком направлении можно 110-140 ехать,хотя если по ЧеКАДу ипануть.)))

Пашка не поверишь в любом направлени,хочешь на Москву,хочешь на Новосиб,хочешь на Екатеребург-Пермь.,хочешь на Казахстан.,хочешь на Тюмень-Ханты-Майсинск-Сургут.Если на финике еду круиз на 149 км.ч и попер :)он же большой на ямы пофиг :)Если на аудиа6 Екат и Казахстан то и 200 км.ч гоняю местами,все зависит от загружености трасс. А в городе если не новый год,но нормальная скорость от 0 до 80 км.ч, в час пик 20-40 км.ч у нас губер хорошии был,полос и развязок наделал,разгрузил городишко. Вот с дорогами у нас все кашерно,по качеству чуть-чуть похуже чем в Москве и нет практически пробок :)Не зря у нас в области на перевале Уренга стоит стела раэделяющая Европу и Азию географически,надоело в Азии жить сгонял в Европу,показал язык еврпопейцам и шмыг обратно в Азию :)от Челябы куда не плюнь до крупных городов страны около 2000 км,центр, едрена кубань :) В древности через нас "шелковый путь" проходил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно в сторону МСК через Сим давно не ездил,да и на Катю дорога не фонтан.

Сори за флуд в теме.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты наверно в сторону МСК через Сим давно не ездил,да и на Катю дорога не фонтан.

Сори за флуд в теме.В Самаре был январе,в екат раз в неделю.Финик 56 большой авто,пофиг ямы и маленькие машины

В Самаре был январе,в екат раз в неделю,дорога убита,но если черезКыштым,Касли так и нету убитой дороги.Финик 56 большой авто,пофиг ямы и маленькие машины,а в МСК через Башкирию хожу в объезд Симского языка :),до Тимерезява 2-х полоска,а вообще до Чебаркуля иду не по М5,а там на Уйское Башкирия и гуляй-поле :)На казахстан так вообще милое дело через Троицк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха,хитрец,я там не ездил.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха,хитрец,я там не ездил.

Так мы же местные тайные тропы знаем :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то спрашиваю про 164, можно ли на него поставить ? Шёл ли в штатной Дистроник +

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, Дмитрий!

Спасибо большое за классный отчёт, дооснастил свой W251 дистроником по Вашим инструкциям.

С благодарностью, Виктор. :tr_thankyou:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, почитал отчет, вдохновился, загорелся установкой на свой 164 10 года. Может быть есть контакты, кто взялся бы за это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помогал в установке дистроник на гл164 2009 года. под капотом проблем нет. Вот при снятии руля есть тонкости. Руль должен установлен прямо. если не хочешь исправлять ошибку подушки надо отключить акб. открутив гайку не забудь поставить метку на руле и валу. снимаем руль , отключаем управление кнопок и подушки. аккуратно сняв руль , перед вами датчик поворота руля. берем скотч и приклеиваем вращающуюся центральную часть к корпусу датчика, чтобы избежать вращение центральной части при снятии. откручиваем кожух руль колонки. снимаем стопор рег.руля и выдергиваем кожух с рулевой колонки. переворачиваем кожух , внутри 2 винта, открутив которые вынимаем механизм. теперь снимаем датчик поворота руля открутив 3 винта. видим черный механизм с надписями. скотчем опять проклеиваем центральную часть . также там есть стрелочки- треугольники которые должны быть совмещены при правильном положении руля. с внутренней стороны  к металлу отщелкиваем 2 пластиковые защелки и снимаем черный пластик с механизмом. все меняем и собираем в обратном направлении.

если все правильно соберешь не придется прописывать есп с бубнами.  Старом прописываем згв и приборке дистроник. прогоняем короткий тест. заводим авто заходим в дистроник . согласно предписанию едем больше 30км минут 15 . хотя написано 2 мин. после пройденного теста включится дистроник. все- всем удачи.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для прямоугольного дистроника нужна клипса подключения 8пин (с 2009г), для круглого 6пин.(до 2009).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса 100е переключатель.170е дистроник. 3500р. проводка, держатель.4000р звезда.и того около 27тр. на август 2016год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, еще раз огромное спасибо за помощь и потраченное время!!!

Хочу вставить свои 5 копеек:

При установке родного кронштейна (держателя дистроника) его левая часть упирается в пластиковый "упор" решетки радиатора.

Этот упор был просто спилен на половину.

Так же необходимо запастись одной копеечной клемкой для подключения "+" дистроника к разъему в блоке предохранителей.

 

По з/ч на x164 2010 года:

Дистроник: A2129003300 б.у.

Держатель дистроника: A 164 545 10 47

Преключатель скоростей: A1645403845 б.у. 

Проводка:  A 221 440 21 08

Звезда: A1648880411

  

Изменено пользователем Monakov
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый радар, который на трёх регулировочных гайках, как регулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования