Перейти к содержанию

Обратный клапан


panchenko

Рекомендуемые сообщения

Мл 320.

Стала долго заводиться.

Проверили давление в системе ,показало 7,но после выключения зажигания сразу упало до 0.

Заменили топливный насос,результат тот же...

Вывод:насос рабочий,осталось проверить Обратный клапан,который очевидно не держит давление.

Отсюда вопрос:Где установлен Обратный клапан?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где установлен Обратный клапан?
в топливном фильтре - регулятор давления
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была токае же проблема. с начало поменял насос, нечего не изменилось, хотя замер грешил на него. после замены топливного фильтра все встало на свои места. заводится с пол оборота. только осторожней с крепижами на шлангах топленой системы хлипковатые. особенно который идет из бака к топленому фильтру.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ещё вариант протечки форсунок....................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik,  Если при работе давит 7 то это клапан регулятор

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была токае же проблема. с начало поменял насос, нечего не изменилось, хотя замер грешил на него. после замены топливного фильтра все встало на свои места. заводится с пол оборота. только осторожней с крепижами на шлангах топленой системы хлипковатые. особенно который идет из бака к топленому фильтру.  

Спасибо Соклубники!

Завтра займусь заменой фильтра....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если при работе давит 7 то это клапан регулятор
Ян, подскажи, какое рабочее давление должно быть в рампе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки рассчитываются (на МЛ ) исходя из давления 3 бар.... если работать с волговскими... 3.8 бар предел, срабатывания клапана 4.2 бар

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь то в рампе при работающем ДВС должно быть около 4, но повторюсь могу ошибиться, ждем гуру с правильным отетом!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.2- 4.0 считается нормой.... но, ... я использую доп регулятор и настраиваю сам отсечку..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно с этого места по подробнее....

что за доп регулятор и как настраиваете отсечку? 

правильно ли я Вас понял, отсечка это максимальный обороты при полном нажатом акселераторе? машина на паркинге или на нейтральке.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе это не нужно... не заморачивайся!... Это для извращенцев... типо меня..... Ставь обычный наш фильтр...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормой считается интервал 3.7-4.2.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нормой считается интервал 3.7-4.2.........
НУ-НУ... поспорим....?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Есть один вопрос по давлению в рампе. При заведённой машине показывает около 4 бар., глушу двигатель и наблюдаю за монометром, давление падает примерно за 5 мин. составляет 2,5 бар.. Это нормально??? Так и должно быть??? ....или что то не работает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений123, Нужно менять топливный фильтр (в нем стоит обратный клапан) 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений123, Нужно менять топливный фильтр (в нем стоит обратный клапан) 

Я менял топливный фильтр два месяца назад. Ставил сам. Марка - Knecht (Mahle Filter). Неужели брак????..........или фарсунки пропускают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы форсы проверил на утечку.

@БИБИЯН,у него держит 2.5,клапан то здесь причём?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю надо добиваться, чтобы было давление 4 бара как при работающем движке, так и при отключённом на неопределённое время.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,в мануале 3,2-3,7(4,0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Можно я то же спрошу.

на 113 моторе при запуске давление 3,5 резко газуешь - падает до 3,2-3,3.

При езде появились провалы, тупит. на хх то же провалы. Подсосов вроде нет, по крайней мере я не увидел.

Фильтр в баке загаженный - может быть причиной проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена топливного фильтра и промывка безосборки бака (как крайний случай замена самого бензонасоса)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что фильтром не обойдётся.............. 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина проблемы - мертвый насос

Меняйте и будет счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования