Перейти к содержанию

АКПП не прогоняет жидкость через радиатор


PuZZo

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня при замене жидкости на 722.6 мл400 столкнулся с проблемой. Жидкость идет очень тонкой струйкой со шланга с правой стороны акпп при замене. Чтобы проверить выходящее из акпп давление, отпустил гайку слева акпп по ходу дв. Бьет отлично. Варианты - либо засран радиатор (чем и почему?) либо шланг из радиатора на акпп. Его по причине течи я отремонтировал в спец. сервисе. Старое масло в сервисе слили минуя радиатор, затем закрутив шланги выровняли уровеь жижи. Завел мотор и проявилась течь в местах сочлянения шлангов с трубками в маслопроводе, ведущем в радиатор. Вывод - засран радиатор. Вопрос - как и чем он мог так срочно засраться или, вариант, полтора года я ездил без циркуляции масла через него. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам знаешь все ответы!!!!!!!)))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подача и обратка охлаждения масла акпп с одной стороны, у тебя точно обратка охлаждения справа?

 

Шланг когда перепрессовывали могли и запырить. Кто мог догадаться, что через шлагн может жижа не проходить. У меня был такой случай - гур сгорел через час примерно, пока соображали что к чему.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу что то путать со сторонами - сидел за рулем, задранный на подъемнике, периодически включая/выключая двигатель по просьбе сервисника. Но суть понятна. Завтра снимут шланг, который перепрессовывали - проверю. В противном случае попал на радиатор. Просто насколько долго возможно ездить с отсутствием циркуляции через радиатор и почему коробас не сдох за этот срок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PuZZo, Шланги похрену как ставить.... промывать радиатор нужно и трубки проверять... Я где то фотки выкладывал когда полностью мыл радиаторы... ищи..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН,

На 400м трубки охлаждения акпп так же как у всех параллельно по левой стороне расположены?

Что за трубка или шланг на правой стороне акпп могла ТС попасться?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки охлаждения идут совместно от радиатора , а потом под коробкой одна трубка остается справа, а вторая переходит на левую сторону....ну как то так... ;)



Щаз фотки вам поищу...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим....

post-5118-0-36570900-1376596981_thumb.jp

post-5118-0-63229400-1376596983_thumb.jp

post-5118-0-77892000-1376596985_thumb.jp

post-5118-0-07435200-1376596987_thumb.jp

post-5118-0-59220400-1376596988_thumb.jp

post-5118-0-11621900-1376596990_thumb.jp

post-5118-0-77900900-1376596991_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да радиатору скорее всего ХАНА!!!!!!!!! Ставь новый или попробуй промыть.......Ян проконсультирует как это делается))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 400 вроде как есть термостат у радиатора на трубке - может там что скрыто...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оказалось гораздо проще. При снятии радиатора сорвали шлицы торкс на винте, фиксирующем интеркуллер на основном радиаторе. Забили на демонтаж радиатора и начали продувать его маслянные каналы. Воздух пошел. Собрали все в кучу, предварительно проверив давление жижи на выходе из радиатора. Дальше вылез другой косяк, видать, давлюхой жижи повредили исходящий из акпп на радиатор маслошланг - из-под фитингов или как их там при включенном двигле выбивало жижу. Отвез шланг опять в сервис на переопрессовку, потом вмандили его обратно. Доехал до гаража, глянул - жижа херачит аж по торсионам. Завтра дубль три, кароч. Эпопея с заменой масла не окончена, б......ть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PuZZo, Пилять! Героизм не на фронте , а в тылу....на дубль три уже нужно ехать с дополнительным торсионом..... жопоруких спецов им будешь строить! :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, что там на самом деле на сервисе происходит, но бывают ситуации, когда в машине просто все сыпется, что только может при выполнении работ, даже то, что не трогаешь.

Единственный нюанс - недоделанная машина не должна выезжать из сервиса.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Единственный нюанс - недоделанная машина не должна выезжать из сервиса.
Добавь, наверное к этой фразе дополнение...." если на это у Вас хватит денег!"... Я в Ростове насмотрелся на работу мастеров....человек приехал поменять передние аММы... (аММы были свои) и попал на  три дня работы и 18 Круб!.. "Мастера" делали из известного по всей стране сервиса!..... сейчас идет подготовка к суду...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервис - это вообще отдельная тема. Туда иногда попадают машины, которые уже кто-то пытался делать или машины, от работы с которыми отказались, понимая, что работы, так сказать на 18 килорублей, а клиент считает, что 500 руб за глаза - вот тут и возникает непонимание (ТВОЙ КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ). Здесь уже работать приемщики корректно должны, чтобы клиент понимал, чем ему обернется заезд на сервис.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственный нюанс - недоделанная машина не должна выезжать из сервиса.

Добавь, наверное к этой фразе дополнение...." если на это у Вас хватит денег!"... Я в Ростове насмотрелся на работу мастеров....человек приехал поменять передние аММы... (аММы были свои) и попал на  три дня работы и 18 Круб!.. "Мастера" делали из известного по всей стране сервиса!..... сейчас идет подготовка к суду...

 

ну и что, обычная история, болты обламываются, далее снятие рычагов, сверление, затем устновка и сход-развал, в итоге бюждет вырастает примерно в 15 раз. 

человек судиться вздумал? ....крохобор .

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha, Не соглашусь... за всю историю помощи друзьям и владения собственными машинами не сломал ни один болт... даже погнутый выкрутил... как минимум мастера должны были предупредить заказчика о такой возможности.... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну и что, обычная история, болты обламываются, далее снятие рычагов, сверление, затем устновка и сход-развал, в итоге бюждет вырастает примерно в 15 раз
буквально неделю назад высверливал без съема - не удобно, но реально, а при наличии опыта еще и быстро достаточно можно сделать... стоимость ну пусть на 1.5-2тр возрастет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

буквально неделю назад высверливал без съема - не удобно, но реально, а при наличии опыта еще и быстро достаточно можно сделать... стоимость ну пусть на 1.5-2тр возрастет.

 

Расчет стоимости работ на станциях идет по своим правилам, нужно быть к этому готовым. Часто бывает, что пригонят машину, накатают заявку на ремонт на целый лист, даже не интересуясь что почем, а потом удивляются, почему такой большой счет на выходе, и это еще без осложнений во время ремонта.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования